Как бы не попасть в черный список...

Визы, паспорта и т.д.
Dmitry Rudnev
Уже с Приветом

Post by Dmitry Rudnev »

Нет, проблем у тебя не будет, даже если ты будешь говорить, что желаешь иммигрировать прямо на собеседовании.

По закону, иммиграционные намерения не препятствуют получению H1-B.

Тем не менее, без особой необходимости их афишировать не стоит :-)

// Roo/RU.MIGRATION/RUSSIAN.Z1
Privet
Администратор

Post by Privet »

По американским законам любой въезжающий рассматривается как потенциальный эмигрант.

Так, что, твое желание эмигрировать уже подразумевается. Участие в лотерее ничего не меняет.

Привет.
Dmitry Rudnev
Уже с Приветом

Post by Dmitry Rudnev »

====
По американским законам любой въезжающий рассматривается как потенциальный эмигрант.
Так, что, твое желание эмигрировать уже подразумевается. Участие в лотерее ничего не меняет.
====

Ты прав в посылке, но глубоко не прав в выводах. Именно из-за расценивания по части иммиграции каждому аппликанту на бизнес/туристическую, например, визу (В1/В2) надо _доказывать_ отсутствие иммиграционных намерений.

И если они не доказаны (а тем паче есть явные свидетельства их наличия, типа участия в лотерее), то виза просто "на всякий случай" выдана не будет.

К счастью, как я уже ранее отметил, к H1-B это правило не применяется вообще.

// Roo/RU.MIGRATION/RUSSIAN.Z1
Vins

Post by Vins »

Приветствую Вас, дорогие друзья.
Вопрос.
Если я буду участвовать в DV2001,а после,в случае проигрыша, соберусь уехать в USA уже по рабочей визе то:
Не будет ли у меня с этим проблем при получении H-1B, будучи засветившимся в INS как желающий иммигрировать?
А если будут - на сколько реально то, что мне не дадут H-1B?
С уважением к вам и наступающим Рождеством!
Sanych
Уже с Приветом

Post by Sanych »

РЕЗЮМЕ: участие в лотерее влияет на B1/B2 визу. Но следует учесть, что вполне реален вариант сначала B1/B2 визы перед получением H1B. И этот вариант встречается гораздо чаще победы в лотерее. So... я бы не играл в эти игрушки при серьезных целях.
Eugene

Post by Eugene »

To: Dmitry Rudnev
>И если они не доказаны (а тем паче есть >явные свидетельства их наличия, типа
>участия в лотерее), то виза просто "на >всякий случай" выдана не будет.

Мы же вроде в RU.MIGRATION совместно порешили, что в качестве этого самого эмиграционного намерения рассматривается только факт _выигрыша_ в DV?
Бо, остальные конверты даже не вскрываются.
Так что, играть не опасно. Опасно - выигрывать [img:7f9219ecf1]http://www.privet.com/ubb/wink.gif[/img:7f9219ecf1]

------------------
petersburger
Уже с Приветом

Post by petersburger »

>Мы же вроде в RU.MIGRATION совместно
>порешили, что в качестве этого самого
>эмиграционного намерения рассматривается
>только факт _выигрыша_ в DV?

Was the US Dept. of State notified about that decision? :-) Nonimmigrant visa application form, aka form OF-156, has the following question on page 2:

"HAVE YOU OR ANYONE ACTING FOR YOU EVER INDICATED TO A U.S. CONSULAR OR IMMIGRATION EMPLOYEE A DESIRE TO IMMIGRATE TO THE U.S.?"

Since applying for a DV visa is the equivalent of filing an immigrant visa petition, it's impossible for a green card lottery applicant to say "no" in response to this question without committing a perjury. Of course, the chances of getting caught are very slim, but it's probably better to be on the safe side.

Pavel
Roman_1

Post by Roman_1 »

To Petersburger:
> Since applying for a DV visa is the
> equivalent of filing an immigrant visa
> petition, it's impossible for a
> green card lottery applicant to say
> "no" in response to this question
> without committing a perjury.

You can fill in an immigrant visa petition ONLY AFTER you win the lottery. If you answer "YES" to this question in the form OF-156 you will very likely be refused a B, J, F and many other types of non-immigrant visa. So, it is better to commit a perjury. Finally, it is very hard to prove the fact of your participation in the lottery since the losing envelopes never get opened.

Of
course, the chances of getting caught are very slim, but it's probably better to be on the safe side.

Pavel
petersburger
Уже с Приветом

Post by petersburger »

>You can fill in an immigrant visa petition ONLY AFTER you win the
>lottery.

For the purposes of determining whether there is an immigrant intent, a DV lottery application IS considered an immigrant petition.

>If you answer "YES" to this question in the form OF-156 you will very
>likely be refused a B, J, F and many other types of non-immigrant
>visa.

Exactly.

>So, it is better to commit a perjury.

Perjury is a felony punishable by up to 5 years in a federal prison. That's why it's better not to apply for immigrant and nonimmigrant visas simultaneously.

Pavel
sergeyk
Уже с Приветом
Location: N-sk, St.Petersburg, Santa-Clara, St.Petersburg, Toronto, Nottingham, St.Petersburg

Post by sergeyk »

слушайте, усли мне не изменяет память, то гдето в
правилах проведения дотереи написанно что участие в ней НЕ означает, что вы хотите иммигрировать
Попробую наити зтот doc [img:f81f648601]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:f81f648601]
petersburger
Уже с Приветом

Post by petersburger »

>усли мне не изменяет память, то где то в
>правилах проведения дотереи написанно что участие в ней НЕ
>означает, что вы хотите иммигрировать

As far as I reckon, the official rules (those published by the Department of State) do not say that. After all, if a person doesn't want to immigrate to the US, why would s/he participate in a green card lottery?
Roman_1

Post by Roman_1 »

> As far as I reckon,

As far as I RECALL :-)

> the official rules (those published by the Department of State) do not say that.

If they do not say anything, then there are no grounds for charging you with law violation. So, schlaft tief, traeumt suess (koroche, spite spokoyno, ya sam igral 2 raza v DV i 2 raza poluchal neimmigratsionnye vizy posle etogo).
AndrewK
Новичок

Post by AndrewK »

Господа, если честно, бегло читать по английски не умею не только я... а интернет это деньги...
если кто-то заинтересован чтоб его читал максимум народа, то пишите пожалуйста по русски.
а так, вроде как вы для себя это пишете...
Roman_1

Post by Roman_1 »

> Господа, если честно, бегло читать по английски не умею
> не только я

А зачем тогда сидеть на этой конфе???

> The Immigration and Naturalization Act specifically
> states that nonimmigrant visas should not be issued
> to aliens with immigrant intent.

Correct. But this law applies to the embassy, not the person with immigrant intents. Therefore it is the responsibility of the body issuing non-immigrant visas to make sure that persons who use them do not have "immigrant intents". Furthermore, there is no law stating that a person with an immigrant intent cannot enter the US on a nonimmigrant visa (such a law would not be much different from a hypothetical law that would deny entry to those who do not like US President or Congress Speaker [img:4edd7efa4d]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:4edd7efa4d] ).

> That's why providing false information on a
> nonimmigrant visa application form in order to
> conceal the presense of such intent is a perjury.

But first you need to prove that the information I provided is false. Read the question once again: "HAVE YOU OR ANYONE ACTING FOR YOU EVER INDICATED TO A U.S. CONSULAR OR IMMIGRATION EMPLOYEE A DESIRE TO IMMIGRATE TO THE U.S.?" But when one participates in DV lottery he does not indicate anything TO A US OR IMMIGRATION EMPLOYEE since DV lottrey applications are not adressed to those "employees", but to a machine that randomly selects winners. Finally, you cannot be identified by your name and date of birth. Therefore, the consulate will have to check your signature and photograph on the DV application. But if you lose the lottery, the application will never be seen by anyone.

> "Reckon - 1. To consider, regard; 2. To think or assume; 3. To calculate, compute" (Webster's Desk Dictionary).

I know the meaning of "reckon", but I never evcountered "as far as I reckon" (если перевести на русский - то получится: "насколько я считаю").
Privet
Администратор

Post by Privet »

От Roman_1

<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana">quote:</font><HR>> Господа, если честно, бегло читать по английски не умею
> не только я
А зачем тогда сидеть на этой конфе???<HR></BLOCKQUOTE>

Роман,
Ты, конечно, извини, но пока порядок здесь навожу я.

Лично я по английски читаю и пишу, тем не менее, я еще ни разу не выразился здесь на английском. Более того, я трачу не мало времени на руссификацию этого форума именно в расчете на людей, английским не владеющим.

Поэтому, пожалуйста, пишите по возможности на родном языке.

------------------
[b:a9d90840b8]Привет.[/b:a9d90840b8]
zuban
Новичок

Post by zuban »

>> As far as I reckon,

>As far as I RECALL :-)

===========================================================
© 1998 by Merriam-Webster, Incorporated

Main Entry: [b:7ed4026c33]reck·on[/b:7ed4026c33]

Pronunciation: <tt>'re-k&n</tt>

Function: [i:7ed4026c33]verb[/i:7ed4026c33]

Inflected Form(s): [b:7ed4026c33]reck·oned[/b:7ed4026c33]; [b:7ed4026c33]reck·on·ing[/b:7ed4026c33] /<tt>'re-k&-ni[ng], 'rek-ni[ng]</tt>/

Etymology: Middle English [i:7ed4026c33]rekenen, [/i:7ed4026c33]from Old English [i:7ed4026c33]-recenian [/i:7ed4026c33](as in [i:7ed4026c33]gerecenian [/i:7ed4026c33]to narrate); akin to Old English [i:7ed4026c33]reccan[/i:7ed4026c33]

Date: 13th century

[i:7ed4026c33]transitive senses[/i:7ed4026c33]
[b:7ed4026c33]1 a[/b:7ed4026c33] [b:7ed4026c33]: <a href="dictionary?book=Dictionary&va=count"><font size="-1">COUNT</font></a>[/b:7ed4026c33] <[i:7ed4026c33]reckon[/i:7ed4026c33] the days till Christmas> [b:7ed4026c33]b[/b:7ed4026c33] [b:7ed4026c33]: <a href="dictionary?book=Dictionary&va=estimate"><font size="-1">ESTIMATE</font></a>, <a href="dictionary?book=Dictionary&va=compute"><font size="-1">COMPUTE</font></a>[/b:7ed4026c33] <[i:7ed4026c33]reckon[/i:7ed4026c33] the height of a building> [b:7ed4026c33]c[/b:7ed4026c33] [b:7ed4026c33]:[/b:7ed4026c33] to determine by reference to a fixed basis <the existence of the U.S. is [i:7ed4026c33]reckon[/i:7ed4026c33][i:7ed4026c33]ed [/i:7ed4026c33]from the Declaration of Independence>
[b:7ed4026c33]2[/b:7ed4026c33] [b:7ed4026c33]:[/b:7ed4026c33] to regard or think of as [b:7ed4026c33]: <a href="dictionary?book=Dictionary&va=consider"><font size="-1">CONSIDER</font></a>[/b:7ed4026c33]
[b:7ed4026c33]3[/b:7ed4026c33] [i:7ed4026c33]chiefly dialect[/i:7ed4026c33] [b:7ed4026c33]: <a href="dictionary?book=Dictionary&va=think"><font size="-1">THINK</font></a>, <a href="dictionary?book=Dictionary&va=suppose"><font size="-1">SUPPOSE</font></a>[/b:7ed4026c33] <I [i:7ed4026c33]reckon[/i:7ed4026c33] I've outlived my time -- Ellen Glasgow>
[i:7ed4026c33]intransitive senses[/i:7ed4026c33]
[b:7ed4026c33]1[/b:7ed4026c33] [b:7ed4026c33]:[/b:7ed4026c33] to settle accounts
[b:7ed4026c33]2[/b:7ed4026c33] [b:7ed4026c33]:[/b:7ed4026c33] to make a calculation
[b:7ed4026c33]3 a[/b:7ed4026c33] [b:7ed4026c33]: <a href="dictionary?book=Dictionary&va=judge"><font size="-1">JUDGE</font></a>[/b:7ed4026c33] [b:7ed4026c33]b[/b:7ed4026c33] [i:7ed4026c33]chiefly dialect[/i:7ed4026c33] [b:7ed4026c33]: <a href="dictionary?book=Dictionary&va=suppose"><font size="-1">SUPPOSE</font></a>, <a href="dictionary?book=Dictionary&va=think"><font size="-1">THINK</font></a>[/b:7ed4026c33]
[b:7ed4026c33]4[/b:7ed4026c33] [b:7ed4026c33]:[/b:7ed4026c33] to accept something as certain [b:7ed4026c33]:[/b:7ed4026c33] place reliance <I [i:7ed4026c33]reckon[/i:7ed4026c33] on your promise to help>
- [b:7ed4026c33]reckon with[/b:7ed4026c33] [b:7ed4026c33]:[/b:7ed4026c33] to take into consideration
- [b:7ed4026c33]reckon without[/b:7ed4026c33] [b:7ed4026c33]:[/b:7ed4026c33] to fail to consider [b:7ed4026c33]: <a href="dictionary?book=Dictionary&va=ignore"><font size="-1">IGNORE</font></a>[/b:7ed4026c33]
<center>
<hr width="75%">
</center>
petersburger
Уже с Приветом

Post by petersburger »

>> As far as I reckon,
>
>As far as I RECALL :-)

? "Reckon - 1. To consider, regard; 2. To think or assume; 3. To calculate, compute" (Webster's Desk Dictionary).

>If they do not say anything, then there are no grounds for
>charging you with law violation.

In the US, the grounds for charging anyone with a federal law violation are the laws passed by Congress, not the regulations developed by the Department of State (or any other federal agency, for that matter) in order to implement those laws. The Immigration and Naturalization Act specifically states that nonimmigrant visas should not be issued to aliens with immigrant intent. That's why providing false information on a nonimmigrant visa application form in order to conceal the presense of such intent is a perjury.

>spite spokoyno, ya sam igral 2 raza v DV i 2 raza poluchal
>neimmigratsionnye vizy posle etogo).

Hmmm, two counts of perjury... Po stopam presidenta Clintona idyote, baten'ka! ;-)
sergeyk
Уже с Приветом
Location: N-sk, St.Petersburg, Santa-Clara, St.Petersburg, Toronto, Nottingham, St.Petersburg

Post by sergeyk »

> As far as I reckon, the official rules (those published
> by the Department of State) do not say that
Действительно в правилах DV-2000 про это ничего не сказанно
[img:b975b0c656]http://www.privet.com/ubb/frown.gif[/img:b975b0c656]

Кстати по поводу формы OF-156 если кто желает то по ссылке
можете скачать ее себе в pdf формате:
http://travel.state.gov/visa_services.html#of156
petersburger
Уже с Приветом

Post by petersburger »

>Correct. But this law applies to the embassy, not the person with immigrant intents.

US laws apply equally to everyone who is subject to those laws. That includes both US consulates and the aliens who apply for US visas.

>Therefore it is the responsibility of the body issuing non-immigrant visas to make sure that
>persons who use them do not have "immigrant intents".

Correct. But that does not mean that a visa applicant is not violating the law by knowingly submitting incorrect information to a US consulate.

>Furthermore, there is no law stating
>that a person with an immigrant intent cannot enter the US on a nonimmigrant visa

Right. It only says that nonimmigrant visas should not be issued to such persons.

>when one participates in DV lottery he does not indicate anything TO A US OR IMMIGRATION
>EMPLOYEE since DV lottrey applications are not adressed to those "employees", but to a
>machine that randomly selects winners.

[img:42b7bfb7cb]http://www.privet.com/ubb/smile.gif[/img:42b7bfb7cb] The piece of paper that you send to the National Visa Center is processed by machines, but the information it contains is submitted to the branch of the US Department of State which is (surprise!) staffed by consular and immigration employees.

>Finally, you cannot be identified by your name and date of birth.
>Therefore, the consulate will have to check your signature and photograph on the DV
>application. But if you lose the lottery, the application will never be seen by anyone.

Probably so. I'm just saying it ain't right to start your life in a new country from lying to its officials and violating its laws, that's all.

Pavel
Denis

Post by Denis »

На интервью или в анкете спрашивается подавал ли ты запрос на получеие иммиграционной физы. Их абсолютно не колышет твоё участие в лотерее. Насколько я знаю если ты не прошёл первый этап лотереи (не попал в 90.000) то и на иммиграцию ты не подавал. А вообше - никто ничего не проверяет.
Nataly
Уже с Приветом

Post by Nataly »

Mozet ia uze povtoru visheskazanie slove, no:

1. Uchastie v loteree eto _ne iavliaetsia namereniem emigrirovet'_!!! Vi prosto 'kupili' lotere'nii biletik i eto Vas ni k chemu ne obiazivaet. Igraite na zdorov'e :-).
2. Esli vi poluchili paket documentov o tom, chto vi viigrali, to eto eshe to ze ne iavliaetsia emigrazionnim namereniem.
3. Esli vi reshili zapolnit' eti documenti i poslat' ih na dal'neishee rassmotrenie, vi iz'iavili zelanie emigrirovat'! To est' kak tol'ko vashi documenti popali k nim vi dlia Ameriki stali chelovekom kotorii hochet emigrirovat'. Vas vnesli v komp'uter kak potenzial'nogo emigranta ili kak tam eto u nih nazivaetsia.
4. Esli vam otkazano na sobesedovanii ili v prozesse rassmotrenia vashih documentov to podachi daze cherez 10 let documentov na lubuu vizu v US vi obiazani v sootvetstvuushe' grafe pisat', chto podavali ran'she na emigraziu. Esli Vi etogo ne napishete eto mozet i skoree vsego zakonchitsia dlia Vas ocheni pechal'no v vize vam otkazut t.k. Vi obmanuli konsula. Esli ze Vi chestno priznaetes' chto podavali na emigraziu i sumeete dokazat' chto s teh por vashi namerenia pomenialis' (odnomu Bogu izvestno kak vi eto budete docazivat') i konsul Vam poverit vizu Vam dadut. Veroiatnost' konechno ochen' mala no v sluchae obmana eto 100% otkaz.

Vse vishe skazanoe esli mne ne izmeniaet pamiat' gde-to zapisano v pravilah uchastia v loterei.

Nataly
Nataly
Уже с Приветом

Post by Nataly »

Denis,

>А вообше - никто ничего не проверяет.

Esli kak ia uze govorila vi ne v komp'iutere to znachit i proveriat' nechego.
A voobshe ne bud'te tak naivni Vse i Vse i Vsegda proveriaut. Esli Vi v kompiutere to bud'te spoko'ni Vash fa'l neprimenno na'dut :-). Im za eto den'gi platiat, rabota u nih takaia :-). Esli komu-to udalos' proskachit' mogut bit' dva varianta:
1. Nu povezlo cheloveku, hotia chestno govoria ochen' somnitel'no.
2. On Vam ne vse rasskazal, takoe bivaet chashe chem vezenie :-). Ludi vse raznie :-)

Nataly
Denis

Post by Denis »

-- to Nataly
Вы правы - мы все в компьютере и они всё о нас знают. Главное никогда не врать. Но не менее важно не говорить/писать лишнего. Всё в наших руках.
petersburger
Уже с Приветом

Post by petersburger »

>1. Uchastie v loteree eto _ne iavliaetsia namereniem emigrirovet'_!!! Vi prosto 'kupili'
>lotere'nii biletik i eto Vas ni k chemu ne obiazivaet. Igraite na zdorov'e :-).
>2. Esli vi poluchili paket documentov o tom, chto vi viigrali, to eto eshe to ze ne iavliaetsia
>emigrazionnim namereniem.

Okay, maybe I wasn't clear enough. Once again: under the Immigration & Naturalization Act, a US consular officer can consider CIRCUMSTANTIAL evidence to determine whether a nonimmigrant visa applicant has immigrant intent or not. Thus, the fact of participation in the DV lottery can be taken into consideration along with other factors, such as income, job, real estate, family ties in the home country, etc., and may have an adverse impact on the consular officer's decision.

Return to “Эмиграция”