Dentist billing issue

Не для советов по самолечению!

Moderator: DoctorEugene

User avatar
apex
Уже с Приветом
Posts: 2459
Joined: 24 May 2008 13:28
Location: Chicago

Dentist billing issue

Post by apex »

Неожиданно стали приходить счета от зубного, к которому жена ходила в последние 2 года. Она все платила at the time of service. Как-бы понятно, что the final bill could be different, but страховка - НМО, так что там все должно быть предопределено. Жена с ними поговорила. Они не могут сказать, за что этот charge. Обещали прислать объяснение, но нет, продолжают слать the bill. Звонил в страховку, они говорят, что мы ничего больше платить не должны. Куда бежать? Посмотрел IL dental board, но они не занимаются billing issues. К State Attorney General идти, что ли?
User avatar
Uzito
Уже с Приветом
Posts: 8230
Joined: 06 Feb 2002 10:01
Location: NJ, USA

Re: Dentist billing issue

Post by Uzito »

Платить согласно Explanation of Benefits от страховки.
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15257
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: Dentist billing issue

Post by Lolla »

Для начала нужно взять бил, потом взять экспланейшн оф бенефит - это где те же самые коды указаны и сумма которая максимально допустима и сколько страховка покрывает.
Некоторые сервисы могут вообще не покрываться. Например, нанесение фтора взрослым. Или страховка может покрывать от одной процедуры, а если делается другая то разница - с пациента. Самый хороший пример это белые пломбы на жевательные зубы - страховки редко их покрывают, часто только железные пломбы, в итоге страховка платит как за железную, а разница с пациента.

В любом случае куда бы вы не решили обращатся нужно иметь счет со всеми кодами процедур и ценами от дантиста, и счет который оплатила страховка, чтобы сравнить откуда выходит разница.

Мне в пятницу пришел экспланейшн оф бенефитс от страховки. Сводила детей в дантисту. Смотрю и одного и у другого стоит код Д1999 и 15 долларов, страховка написала что это не покрывает вообще. Позвонила в офис врачу - мне сказали, ну понимаете, короновирус и все дела, приходится маски персоналу носить, некоторые страховки покрывают, некоторые нет, если ваша не покрывает это на ваше усмотрение платить или нет...
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
apex
Уже с Приветом
Posts: 2459
Joined: 24 May 2008 13:28
Location: Chicago

Re: Dentist billing issue

Post by apex »

Да, запустили мы дела с этой конторой. Раньше такой шняги нигде не приключалось.
В 2019 платили им 3 раза, каждый раз на $25-50 больше, чем patient responsibility.
Но этот новый счет, похоже, из 2018. Там вообще темный лес. Жена платила что-то at the time of service. Но ЕОВ не существует, так как они не подали вовремя claim в страховку. Страховка говорит, что в этом случае вообще платить не нужно.
Короче, шлют счет без объяснений. В оффис не позвонить - закрыты. Как бы в collection не подали почем зря.
Есть ли какой arbitration для таких случаев? Или как на них аудит натравить?
User avatar
Lolla
Уже с Приветом
Posts: 15257
Joined: 15 Aug 2006 14:00
Location: FL

Re: Dentist billing issue

Post by Lolla »

apex wrote: 11 Jun 2020 00:49 Да, запустили мы дела с этой конторой. Раньше такой шняги нигде не приключалось.
В 2019 платили им 3 раза, каждый раз на $25-50 больше, чем patient responsibility.
Но этот новый счет, похоже, из 2018. Там вообще темный лес. Жена платила что-то at the time of service. Но ЕОВ не существует, так как они не подали вовремя claim в страховку. Страховка говорит, что в этом случае вообще платить не нужно.
Короче, шлют счет без объяснений. В оффис не позвонить - закрыты. Как бы в collection не подали почем зря.
Есть ли какой arbitration для таких случаев? Или как на них аудит натравить?
да, поищите для вашего штата - борд дантистов, которые за лицензии отвечает. Еще можно посмотреть в защите потребителей, у нас в зависимости от типа бизнеса разные варианты есть. Но я бы начала с борда и с вопроса о сроке в который дантист обязан предъявить счет, наверняка такой срок чуществует и должен регулироватсья на уровне штата.
Видимо у вашего дантиста пока закрыты с этим вирусом появилось время пройтись по всем считам и разобраться с биллингом, что уж сидеть просто так и терять деньги когда их можно сделать? :lol:
У меня страховка меняется раз в год - два (на работе меняют, не моя инициатива), так я например и не найду кто у меня был там два года назад. Но если вы знаете что за страховка у вас была с ними тоже можно обсудить так как они должны знать про сроки в которые врач обязан выставить счет.
какое блаженство быть совершенством! :)
User avatar
Gori
Уже с Приветом
Posts: 1103
Joined: 31 Mar 2003 21:52
Location: UA --> MD

Re: Dentist billing issue

Post by Gori »

apex wrote: 11 Jun 2020 00:49 Но ЕОВ не существует, так как они не подали вовремя claim в страховку. Страховка говорит, что в этом случае вообще платить не нужно.
Эта ситуация прописана в контракте между провайдером и страховкой, поэтому страховка Вам так и говорит. Вы на самом деле не являетесь просто пациентом данного дантиста, а как бы пациентом, которого провайдеру предоставила страховка, и ваши с дантистом отношения регулируются их контрактом. Я бы во время следующего звонка как-то осторожно попытался бы им это объяснить. Нет EOB - нет платежа. Если беспокоитесь - попробуйте еще раз поговорить со страховкой, возможно, они могут связаться с провайдером и популярно объяснить. Я, правда, не помню, в HMO бывает in-network или out-of-network, там может быть сложнее, но если страховка сказала нет, то, скорее всего, они знают, что говорят.

У меня был случай, правда, с медицинской страховкой, когда местные эскулапы сделали ошибку в имени и в адресе(1), и судя по всему потеряли данные страховки. Не знаю, как они там со страховкой боролись, но в первый раз я от них узнал более чем через год, когда, наконец, каким-то невероятным способом они все же нашли верный адрес. При этом счет пришел по полной, без страховки, а срок подачи клэйма уже истек. И счет пришел со словами что-то типа Final Notice и Collection. Я позвонил в страховку и они точно так же сказали, что ничего платить не нужно. Что я и передал следующим звонком в бухгалтерию провайдера. Кажется, они еще один раз прислали счет. Мне почему-то кажется, что они все прекрасно знали, но решили просто попробовать взять "на испуг", или, скорее, на неосведомленность - а вдруг прокатит?
"Вы задаете сразу три вопроса -- мне одному ответить трудно" (с) Труффальдино
User avatar
apex
Уже с Приветом
Posts: 2459
Joined: 24 May 2008 13:28
Location: Chicago

Re: Dentist billing issue

Post by apex »

Пошла подвижка. Открылся офис зубного. Позвонил туда, потом 1.5 часа на телефоне со страховкой. Будут пересматривать claims from 2018.

Return to “Здоровье”