Про Алису - вундеркинда

Радости и заботы.
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57544
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by Тетя-Мотя »

Физик-Лирик wrote: 09 Jan 2022 00:41
Тетя-Мотя wrote: 09 Jan 2022 00:35
Физик-Лирик wrote: 09 Jan 2022 00:34
Тетя-Мотя wrote: 09 Jan 2022 00:22 Кому вообще нужна подобная оптимизация в рамках одной отдельно взятой семьи?
Я понимаю еще, если б мы были на заседании как его... РОНО! И пуляли бы тут целевыми функциями, рисками и оптимизацией. Но мы же о живых детях, своих!
А чем собственно вы сейчас занимаетесь (да и мы все тут)? Естестенно оптимизацией в рамках существующих ограничений. Собственно, любишь или не любишь математику - это одно из ограничений.
Ну да. Одно из условий - "математику не любишь". Как вы это предлагаете "оптимизировать"? В условиях НЕпослушного ребенка?
Я стратег, а не тактик :D . Для начала разобраться и объяснить. Или хотя бы выяснить, что все понимают последствия каждого шага и готовы взять ответственность. Думаю, в таком возрасте уже все все понимают.
Ну, понимают. "Взять ответственность" - это что значит? Конкретно?
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
ol123
Уже с Приветом
Posts: 2414
Joined: 18 Dec 2006 08:15
Location: Palo Alto, CA

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by ol123 »

Тетя-Мотя wrote: 09 Jan 2022 00:35 Ну да. Одно из условий - "математику не любишь". Как вы это предлагаете "оптимизировать"? В условиях НЕпослушного ребенка?
И как вы собираетесь "оптимизировать" English major?
Еще интереснее в условиях послушного ребенка. Вот есть явно гуманитарно одаренный деть, ненавидящий математику и все с ней связанное. Но к родителям прислушивается.
И что? Будем пинать в стем? Вопрос не праздный. Дочка взяла какой то кодинг класс в 1м семестре. Таких страданий я еще не видела. Не с пониманием, там все нормально, с процессом. Класс причем мне очень понравился. Я помогала слегка с проектами, там можно было с партнером делать, но мой интроверт не захотела, так что remote партнером напросилась я (питон в глаза до того не видела, так что мы на равных были :) , с нуля). Проекты забавные, я прям удовольствие получала, если б еще дочь так не мучилась..... Зато в этом семестре спросила у меня есть запас на "fun classes"? Да, говорю, бери, что хочешь. Записалась на какой то забубенный класс в философии :%) и как это чудо "оптимизировать?"
Физик-Лирик
Уже с Приветом
Posts: 5104
Joined: 19 Oct 2004 01:46

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by Физик-Лирик »

Тетя-Мотя wrote: 09 Jan 2022 00:42 Ну? И как, как?
Вот брательник мой. Очень неординарный человек, широко гуманитарно одаренный, знающий, талантливый. Вырос - художником. И музыкантом. У отца - профессора математики, нашего-советского, из Стекловки. Математику - на дух не переносит всю жизнь, не встретишь человека, столь далекого от всех этих математических подходов. Он даже отказывается понимать, как работает страховка и почему в ней существует дидактабл. Денег - вряд ли когда заработает, это да. И что? Живет на свои небольшие денежки, как может, так и живет.
Если бы я знал как :D. Если человек занимается любимым делом - может и деньги особо не нужны. Я таких людей называю фанатами (своего дела), очень уважаю, да и сам такой (по крайней мере, был :lol: ). Основная проблема фанатов - они живут не только в своей реальности, но и реальном мире. Не уверен, что таким людям будет легко в семейной жизни, например. В этом и состоит проблема выбора. Родители должны хотя бы объяснить ребенку.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37504
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by city_girl »

ol123 wrote: 09 Jan 2022 01:37
Тетя-Мотя wrote: 09 Jan 2022 00:35 Ну да. Одно из условий - "математику не любишь". Как вы это предлагаете "оптимизировать"? В условиях НЕпослушного ребенка?
И как вы собираетесь "оптимизировать" English major?
Еще интереснее в условиях послушного ребенка. Вот есть явно гуманитарно одаренный деть, ненавидящий математику и все с ней связанное. Но к родителям прислушивается.
И что? Будем пинать в стем? Вопрос не праздный. Дочка взяла какой то кодинг класс в 1м семестре. Таких страданий я еще не видела. Не с пониманием, там все нормально, с процессом. Класс причем мне очень понравился. Я помогала слегка с проектами, там можно было с партнером делать, но мой интроверт не захотела, так что remote партнером напросилась я (питон в глаза до того не видела, так что мы на равных были :) , с нуля). Проекты забавные, я прям удовольствие получала, если б еще дочь так не мучилась..... Зато в этом семестре спросила у меня есть запас на "fun classes"? Да, говорю, бери, что хочешь. Записалась на какой то забубенный класс в философии :%) и как это чудо "оптимизировать?"
Вес Андерсон учился на философию. Мы технари боимся других путей, потому что они нам незнакомы, не понятны и потому не существуют и невидимы. Только подумайте, дети актеров скорее выберут профессию в индустрии, почему? Потому что это им знакомо с детства. А другое скорее незнакомо и непонятно.

В последние годы я как то стала «видеть» массу других возможностней, специалтностей и областей. Дите надо настраивать что любой труд должен быть оплачен, и что надо просто найти пути зарабатывать и все, посмотреть какие профессии, какие работы, какие сферы, какие зарплаты, какие карьерные пути. Да это отдельный и немалый труд. И мне кажется именно получение такого настроя и исследования нужно больше чем две лишние физики (если только деть не определился что физика ему позарез нужна или супер интересна).

И вообще, столько интересных работ и специальностей о которых и не подозревала прежде. Те кто говорят, что если тебе иноересно можешь и бесплатно работать, просто манипулянты. Масса людей отлично зарабатывает и фанаты своего дела
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31438
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by kyk »

Физик-Лирик wrote: 09 Jan 2022 00:34А чем собственно вы сейчас занимаетесь (да и мы все тут)? Естестенно оптимизацией в рамках существующих ограничений. Собственно, любишь или не любишь математику - это одно из ограничений.
Можно оптимизировать бапки и прочие материальные и нематериальные ценности. А можно оптимизировать кайф от жизни и свободу послать кого угодно и что угодно на уйх, если достали.
Какова корелляция первого со вторым?

Как измерить и оптимизировать кайф 'чувство глубого морального удовлетворения' от жизни?
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57544
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by Тетя-Мотя »

kyk wrote: 09 Jan 2022 04:21
Можно оптимизировать бапки и прочие материальные и нематериальные ценности. А можно оптимизировать кайф от жизни и свободу послать кого угодно и что угодно на уйх, если достали.
Какова корелляция первого со вторым?

Как измерить и оптимизировать кайф 'чувство глубого морального удовлетворения' от жизни?
Дык... второе - это и есть НЕматериальные ценности, нет?
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31438
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by kyk »

Тетя-Мотя wrote: 09 Jan 2022 04:37Дык... второе - это и есть НЕматериальные ценности, нет?
нет, в категорию "НЕматериальные ценности" включаем образование, профессиональные знания и навыки, вобще всё чему научились. Можно ещё здоровье добавить и страну проживания (колбасность)
Last edited by kyk on 09 Jan 2022 04:42, edited 3 times in total.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
User avatar
M. Ridcully
Уже с Приветом
Posts: 12003
Joined: 08 Sep 2006 20:07
Location: Силиконка

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by M. Ridcully »

ol123 wrote: 09 Jan 2022 01:37 Еще интереснее в условиях послушного ребенка. Вот есть явно гуманитарно одаренный деть, ненавидящий математику и все с ней связанное. Но к родителям прислушивается.
И что? Будем пинать в стем? Вопрос не праздный.
Если не праздный то, надеюсь, риторический (ну в том смысле, что насильно пинать туда, где не нравится, не надо)?
Но вы точно уверены, что не нравится? В том смысле, что может не от предмета, а от учителя зависеть. Моя старшая сама такой вывод сделала и со мной поделилась - мол, вот в middle school ненавидела биологию. Как оказалось, дело было в преподавателе. Сейчас в high school биология нравится - один их любимых предметов.
Кстати, деление на математиков и гуманитариев не очень понимаю. Я думаю, это искусственное какое-то деление.
Физик-Лирик
Уже с Приветом
Posts: 5104
Joined: 19 Oct 2004 01:46

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by Физик-Лирик »

kyk wrote: 09 Jan 2022 04:21
Физик-Лирик wrote: 09 Jan 2022 00:34А чем собственно вы сейчас занимаетесь (да и мы все тут)? Естестенно оптимизацией в рамках существующих ограничений. Собственно, любишь или не любишь математику - это одно из ограничений.
Можно оптимизировать бапки и прочие материальные и нематериальные ценности. А можно оптимизировать кайф от жизни и свободу послать кого угодно и что угодно на уйх, если достали.
Какова корелляция первого со вторым?

Как измерить и оптимизировать кайф 'чувство глубого морального удовлетворения' от жизни?
Ради прикола. Чтобы вычислить корреляцию случайных величин, они должны быть определены на одном (вероятностном) пространстве. А точно, то что описано, определено именно так?
Собственно да, целевая функция и есть "чувство глубокого морального удовлетворения". Другое дело, как достичь этого удовлетворения не ясно. И как мы знаем из школы, базис (материальное) все же определяет надстройку (духовное). Но есть исключения. Можно жить и в бочке. Но это удел (вероятно счастливый) истинных фанатов. Если не фанат, то стоит крепко подумать.
Физик-Лирик
Уже с Приветом
Posts: 5104
Joined: 19 Oct 2004 01:46

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by Физик-Лирик »

M. Ridcully wrote: 09 Jan 2022 04:39 Кстати, деление на математиков и гуманитариев не очень понимаю. Я думаю, это искусственное какое-то деление.
Какие аргументы в поддержку?
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31438
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by kyk »

Физик-Лирик wrote: 09 Jan 2022 05:35базис (материальное) все же определяет надстройку (духовное).
А если точнее, то пирамида тов. Маслова, в которой материальное находится на нижнем уровне
https://www.simplypsychology.org/maslow.html
Last edited by kyk on 09 Jan 2022 05:43, edited 2 times in total.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31438
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by kyk »

Физик-Лирик wrote: 09 Jan 2022 05:36Какие аргументы в поддержку?
Эйнтштейн на скрипочке играл
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
User avatar
M. Ridcully
Уже с Приветом
Posts: 12003
Joined: 08 Sep 2006 20:07
Location: Силиконка

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by M. Ridcully »

Физик-Лирик wrote: 09 Jan 2022 05:36
M. Ridcully wrote: 09 Jan 2022 04:39 Кстати, деление на математиков и гуманитариев не очень понимаю. Я думаю, это искусственное какое-то деление.
Какие аргументы в поддержку?
Ну скажем я сам. Всегда любил математику - причем больше всякие там алгебры (группы - кольца - полукольца), графы, комбинаторикиу, чем мат. анализ - и не очень, мягко говоря, любил физику. После ньютоновской механики вообще ничего не понимаю, хотя по странному стечению обстоятельств у преподов в универе была иллюзия, что я физику хорошо знаю. Люблю программирование. При этом всегда нравились языки (гуманитарий?). Сейчас очень интересно слушать исторические книжки (гуманитарий?). Считаю, что 99% проблем происходят от недопонимания / miscommunication, и считаю языковые навыки превыше всего (гуманитарий?). К так называемым "естественным наукам" / science по здешнему, абсолютно равнодушен. Даже простейшую поломку в машине сам починить не смогу, наверное.
Гуманитарий я или нет?
User avatar
swlana
Уже с Приветом
Posts: 677
Joined: 21 Jan 2021 18:22

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by swlana »

Одно другому не мешает)) Много у меня знакомых с физ.и мат.факультетов, так кто на гитаре играл классно, кто стихи писал, кто рисовал, кто пел в группах... Вот чтобы чистой наукой только увлекаться, и больше ничем не интересоваться - даже не знаю таких.
В литературный кружок почему-то технари ходили, а не лингвисты :D
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57544
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by Тетя-Мотя »

M. Ridcully wrote: 09 Jan 2022 06:02
Физик-Лирик wrote: 09 Jan 2022 05:36
M. Ridcully wrote: 09 Jan 2022 04:39 Кстати, деление на математиков и гуманитариев не очень понимаю. Я думаю, это искусственное какое-то деление.
Какие аргументы в поддержку?
Ну скажем я сам. Всегда любил математику - причем больше всякие там алгебры (группы - кольца - полукольца), графы, комбинаторикиу, чем мат. анализ - и не очень, мягко говоря, любил физику. После ньютоновской механики вообще ничего не понимаю, хотя по странному стечению обстоятельств у преподов в универе была иллюзия, что я физику хорошо знаю. Люблю программирование. При этом всегда нравились языки (гуманитарий?). Сейчас очень интересно слушать исторические книжки (гуманитарий?). Считаю, что 99% проблем происходят от недопонимания / miscommunication, и считаю языковые навыки превыше всего (гуманитарий?). К так называемым "естественным наукам" / science по здешнему, абсолютно равнодушен. Даже простейшую поломку в машине сам починить не смогу, наверное.
Гуманитарий я или нет?
Нуууу.. по какому-то определению чистая абстрактная математика есть самая гуманитарная из всех наук...
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31438
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by kyk »

M. Ridcully wrote: 09 Jan 2022 06:02Всегда любил математику - причем больше всякие там алгебры (группы - кольца - полукольца), графы, комбинаторикиу, чем мат. анализ - и не очень, мягко говоря, любил физику.
из этого ясно, что у вас скорее дискретное (комбинаторика), чем аналоговое (мат. анализ) мышление. А у меня вот как раз наоборот.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31438
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by kyk »

city_girl wrote: 09 Jan 2022 03:03Масса людей отлично зарабатывает и фанаты своего дела
Бытие 3:19 wrote:в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.
Получается, что зарабатывать хлеб рабам Божьим предписано в поте лицо и вряд ли с удовольствием
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
Физик-Лирик
Уже с Приветом
Posts: 5104
Joined: 19 Oct 2004 01:46

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by Физик-Лирик »

M. Ridcully wrote: 09 Jan 2022 06:02 Ну скажем я сам. Всегда любил математику - причем больше всякие там алгебры (группы - кольца - полукольца), графы, комбинаторикиу, чем мат. анализ - и не очень, мягко говоря, любил физику. После ньютоновской механики вообще ничего не понимаю, хотя по странному стечению обстоятельств у преподов в универе была иллюзия, что я физику хорошо знаю. Люблю программирование. При этом всегда нравились языки (гуманитарий?). Сейчас очень интересно слушать исторические книжки (гуманитарий?). Считаю, что 99% проблем происходят от недопонимания / miscommunication, и считаю языковые навыки превыше всего (гуманитарий?). К так называемым "естественным наукам" / science по здешнему, абсолютно равнодушен. Даже простейшую поломку в машине сам починить не смогу, наверное.
Гуманитарий я или нет?
Это вопрос определений.
1) Разделим все дисциплины на два непересекающиеся множества, которые назовем гуманитарными и негуманитарными (или техническим). Если человек "увлекается" (не обязательно профессионально) дисциплинами их обоих групп, тогда и гуманитарий и негуманитарий.
2) Все-таки такое разделение идет по профессиональной деятельности. Немного найдется людей, которые бы профессионально преуспели в обоих множествах.
3) Видел много людей (и сам такой согласно моему нику :D ), которые по профессии - "технари", но также увлекаются гуманитарными дисциплинами (и некоторые весьма успешно). А сколько вы знаете "гуманитариев", читающих как хобби учебник физики? Думаю, единицы. О чем это нам говорит?
Физик-Лирик
Уже с Приветом
Posts: 5104
Joined: 19 Oct 2004 01:46

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by Физик-Лирик »

kyk wrote: 09 Jan 2022 06:51
M. Ridcully wrote: 09 Jan 2022 06:02Всегда любил математику - причем больше всякие там алгебры (группы - кольца - полукольца), графы, комбинаторикиу, чем мат. анализ - и не очень, мягко говоря, любил физику.
из этого ясно, что у вас скорее дискретное (комбинаторика), чем аналоговое (мат. анализ) мышление. А у меня вот как раз наоборот.
Стандартная картина. Мы все даже профессионально любим что-то больше, что-то меньше. Скорее да, связано с мышлением. Кстати по поводу языков. Та же картина. Знаю технарей, ненавидящих изучение языков, а знаю обожающих.
NtNet
Уже с Приветом
Posts: 4307
Joined: 15 Jul 2015 03:22

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by NtNet »

Мы на работе как-то проходили тест - обязательно надо всем было - на определение типа личности
Там их было 4:
1 Caring helping
2 Logical
3 Controlling
4 Artistic emotional

Точно не помню названия но суть такая
У меня получилось равное кол-во очков
по типам 1,2, 4. И очень мало по 3.
И наверное так оно и есть
Нравятся и некоторые технические и гуманитарные и естественные области
Не могу контролировать, командовать
Предпочитаю работать не в команде

Вот только к сожалению нет талантов явных ни в чем. Было бы легче если б были
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57544
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by Тетя-Мотя »

Физик-Лирик wrote: 09 Jan 2022 23:56 ...
Это вопрос определений.
1) Разделим все дисциплины на два непересекающиеся множества....

2) Все-таки такое разделение идет по...

3) Видел ....
О госсподи... вот не уверена, что я по складу такой уж гуманитарий, но читать подобное в живой беседе - скулы сводит...

... А сколько вы знаете "гуманитариев", читающих как хобби учебник физики? Думаю, единицы. О чем это нам говорит?
И о чем же это нам говорит? Даже интересно...
Уж не подтверждает ли это ваш тезис, что желающего получить English major надо этим учебником прям... изнасиловать, что ли? Раз как добровольное хобби ну никак не идет?
Или, может, что в технари подались за коркой хлеба, а душа все равно иного просит? А у гуманитариев - ничего иного не просит?
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
ol123
Уже с Приветом
Posts: 2414
Joined: 18 Dec 2006 08:15
Location: Palo Alto, CA

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by ol123 »

M. Ridcully wrote: 09 Jan 2022 04:39
ol123 wrote: 09 Jan 2022 01:37 Еще интереснее в условиях послушного ребенка. Вот есть явно гуманитарно одаренный деть, ненавидящий математику и все с ней связанное. Но к родителям прислушивается.
И что? Будем пинать в стем? Вопрос не праздный.
Если не праздный то, надеюсь, риторический (ну в том смысле, что насильно пинать туда, где не нравится, не надо)?
Не совсем риторический, увы. Ребенок, увы, продукт своей школы (Gunn High). Если ты не в stem, то с тобой что то не так, мягко говоря (ну, чтоб не сказать "loser"). Ну еще и склонный к самобичеванию и самокритике. Сейчас занимается самокопанием и если б у родителей была бы задача "запинать" куда то, время очень удобное :twisted: . Мы, правда, никуда не пинаем совершенно, кроме как поощряем искать что нравится и не боятся пробовать/менять.
M. Ridcully wrote: 09 Jan 2022 04:39 Но вы точно уверены, что не нравится? В том смысле, что может не от предмета, а от учителя зависеть. Моя старшая сама такой вывод сделала и со мной поделилась - мол, вот в middle school ненавидела биологию. Как оказалось, дело было в преподавателе. Сейчас в high school биология нравится - один их любимых предметов.
С этим ребенком да, уверена, но "не нравится" это очень мягко. Именно "ненавидит" . Преподаватели, конечно были разные за эти годы, но были и очень хорошие, разницы, увы, не было. Помню в RSM был мужик, который, кроме того, что отлично вел геометрию, еще и очень старался дочку заинтересовать. Чем то она его внимание обратила. Я ему очень благодарна была за попытки positive reinforcement. Не помогло.
M. Ridcully wrote: 09 Jan 2022 04:39 Кстати, деление на математиков и гуманитариев не очень понимаю. Я думаю, это искусственное какое-то деление.
Как обычно, это спектр и большинство людей где то посередине. Но есть и те кто намного ближе к какому то краю. Я, вот, гуманитарий по образованию, но явный математик по складу ума. А дети явно на другом краю распределения.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37504
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by city_girl »

А мне что-то кажется нет такого «гуманитарный» или «математический» склад ума. Скорее сфера интересов.

А ум он как бы всегда состоит из логики, анализа-синтеза, абстракций и операций с ними и пр.

Мне почему то кажется, что даже среди программеров есть инженеры-строители, а есть филологи-переводчики
ol123
Уже с Приветом
Posts: 2414
Joined: 18 Dec 2006 08:15
Location: Palo Alto, CA

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by ol123 »

city_girl wrote: 10 Jan 2022 05:16 А мне что-то кажется нет такого «гуманитарный» или «математический» склад ума. Скорее сфера интересов.
А ум он как бы всегда состоит из логики, анализа-синтеза, абстракций и операций с ними и пр.
Мне почему то кажется, что даже среди программеров есть инженеры-строители, а есть филологи-переводчики
Но сфера интересов формируется на базе чего то?
Конечно, есть. Вот муж мой, правда, инженер, а не программист, но гениальный :) инженер. Серьезно, документально подтвержденный :oops: И в МАИ в обход всего на работу взятый в 16 лет после беседы с деканом (у него уже были серьезные дипломы/награды на тот момент), а склад ума у него очень гуманитарный. Именно процесс мышления. Была б я гуманитарием, я б лучше объяснила :crazy:
OtecFedor
Уже с Приветом
Posts: 8361
Joined: 17 Oct 2001 09:01
Location: Уездный город N

Re: Про Алису - вундеркинда

Post by OtecFedor »

city_girl wrote: 10 Jan 2022 05:16 А мне что-то кажется нет такого «гуманитарный» или «математический» склад ума. Скорее сфера интересов.

А ум он как бы всегда состоит из логики, анализа-синтеза, абстракций и операций с ними и пр.

Мне почему то кажется, что даже среди программеров есть инженеры-строители, а есть филологи-переводчики
Главное по моему, можешь ли чего сделать / придумать принципиально новое, чего не было уже сделано и нельзя купить на Амазоне.

Это можно сказать и о гуманитарных людях, но тут сложно определить успех. Может и родились новые толстые-пушкины-бетховены, но кто их читает слушает.

Все что может сделать человек с выдающимися в нашем понимании способностями уже сделано и оптимизировано. Мы просто дорабатываем напильником технологии и открытия прошлого века Наверняка рождаются люди со способностью Эйнштейна, и что они делают? Перекладывают бессмысленные цифры в каком хедж фанде или оптимизируют доставку какой-то деребедени.

Return to “Наши дети”