Продавать стоки и переводить в кеш?

Банки, налоги, кредит
perekatipole
Уже с Приветом
Posts: 1265
Joined: 18 Oct 2012 05:49

Продавать стоки и переводить в кеш?

Post by perekatipole »

Ну вот реалистично, при всей высокой unemployment rate, даже если государсвто будет продолжать печатать трилионы и всем их раздавать то ну вот вряд ли бизнесы так прямо и вернутся быстро к тем же оборотам что и были пре covid...Я не знаю, я в этих делах сильно не разбираюсь, конечено...

Вот я о чем думаю:

В моем 401K сказали что Трамп издал указ по которому можно взять 100K из за covid-19. Я спросила нужны ли им доказательства что кто-то в семье болел короновирусом, сказали ничего не надо...

Если эти 100k взять то я так понимаю нужно их вернуть в течение 3 лет чтобы избежать налогов. А если не вернешь то прийдется платить налоги.

ТАк вот что я думала, пока market high, может взять эти 100K
1) а как маркет упадет то обратно их вернуть но при этом покупка будет уже удешевленных акции...Например, сейчас S&P 2.8 тыс, продашь полкчается 30 акйии S&P и получишь свои 100K налички...Ждешь пока S&P уменьшится, скажем будет 1.7 тыс, возвращяешь эти 100 тыс и на них уже покупаешь 60 акций S&P . Получается удвоил свои акции...

2) взял эти 100k и подождал пока real estate market упадет, добавишь штук 30 к ним и сможешь купить пару домов, где нибудь в мид вест...Скажем получаешь где-то 1.2-1.5 тыс за месяц от ренты обоих домов... Это получается где-то 14-18 тыс в год... За 3 года можно вернуть около 60 тыс обратно чтобы избежать налогов...Если добавить к этим деньгам своих 1 тыс в месяц то за 3 года где-то можно вернуть все жти 100 тыс...

3) ничего не делать. оставить эти 100 тыс и не трогать их...

Что вы думаете?
Leo_XL
Уже с Приветом
Posts: 4192
Joined: 26 Jul 2004 20:03
Location: городок, Донбасс -> городок, Индиана

Re: Продавать стоки и переводить в кеш?

Post by Leo_XL »

perekatipole wrote: 23 Apr 2020 07:03
ТАк вот что я думала, пока market high, может взять эти 100K