Trespassers W wrote:Alex Romanovsky wrote:$1300 за тампон????? ааааааааааааа
Аналог от Canon ровно вдвое дороже.
отвечу словами пушкина, а не гонялся-бы ты поп за дешевизною.
кстати у сапога нет аналога, есть более дорогая, но без стаба
а есть со стабом более тёмная и дешёвая. вообщем верно, тёмной линзе надо стаб
Trespassers W wrote:Alex Romanovsky wrote:Человек поэтому и спрашивает тех, у кого есть опыт использования этой линзы. У Вас есть?
24-75 была. там AF медленный, картинка на кропе очень даже хорошая. на 300 баксов суперское стекло
а шо там на ФФ я не знаю
Zuk wrote:24-105 ф4 на сликдилс бывает меньше 800.
хорошая линза, только тёмная. очень популярна иза низкой цены для L линзы
Helmsman wrote:Правильно, у 7д плотность пикселей значительно больше, потому и требования к обьективу выше.
Автору с 450д (12.2 мп) будет чуть легче, так что вышеупомянутый тамрон вполне подойдет. Вопросы в том, хватит ли 24мм вширь, и не произойдет ли в недалеком будущем переход на полный кадр, где этот тамрон непригоден.
7д - это кроп. а разрешение линз в центре гораздо лучше. и требования к кропу гораздо меньше.
покупая ФФ линзу надо смотреть отзывы с ФФ камер, может оказатся так что линза даёт нормальную картинку на кропе, а вот на ФФ углы у неё не выдерживают никакого сравнения.
Trespassers W wrote:Я пока решил не переходить на full frame, только недавно проапгрейдился на 7d, но линзы наверное начну потихоньку апгрейдить на L серию. Не знаю как быстро, тут сражения с жабой нужны нешуточные.
чем вам 6д не нравится?
7д - это репортажная камера, у неё хороший автофокус, сравнимый с единичками. хорошая скорость сериями
6д стоит дешевле 6д, но нормальный автофокус там только по центральной точке
так что зря вы себе брали 7д
как вариант для жабы бу 5д марк2
или даже бу 1д марк 2, он куда получше 7д, и там 1.3 кроп. и кропнутые линзы от кэнона без обработки напильником не станут. всякие сигмы вроде становятся.
Trespassers W wrote:У меня сейчас основная линза Canon 15-85 и если взять 24-105, то 24 мм будет сразу мало, значит надо еще хотя бы 17-40 покупать.
блин ну не понимаю я вас, кропнутая линза 15-85 стоит столькоже сколько и ФФ 17-40, вот только о качестве и говорить не стоит. длинного конца нет? а ноги вам на что, подойти трудно?
кстати, я скаже ещё, на 7д нужны светлые линзы f/2.8, американцы из зовут быстрые
а вот на пятаках можно и f/4, можно ИСО задрать
но есть одно НО:
я специально выделил для читающих по диагонали, инфа для размышления очень важная
в камерах часто есть уточняющие датчики автофокуса, которые работают только с линзами f/2.8 и камера при этои попадает в 1/3 ГРИП. на более тёмных линзах так нельзя, дырка меньше, пучёк света тоньше и не даёт такой чёткости.
это конечно зависит от камеры, в 6д только один датчик f/2.8 и он даже не крестовый. но вот в 1д, 7д, 5дм3 - это работает хорошо. во втором пятаке должно вроде
так что покупая f/4 линзы стоит задуматся
Trespassers W wrote:7d mkii
вы уверены что вам надо 7д?
это камера с которой можно пускать пулемётные очереди, камера с очень быстрым АФ(тут кстати светлая линза нужна).
но картинка там кропнутая, плоская.
Zuk wrote:а...
меня кенон пугает с их нумерацией. Была ж простая логика номеров.. нет , теперь и единичныае номера не фф все, и вообще фиг разберешь. Младшим вобще какие то имена дают, чтоб я их помнила..
всё просто 1D - репортажка, 1Ds - студийка с ФФ, а теперь есть одна камера 1Dx, студийных версий не будет
а остальные от балды придумали
ещё раз говорит о том что вы не ту камеру взяли. репортажку в студии.
Helmsman wrote:17-40 странная штука. Думаю, Sigma 12-24 интереснее будет. И с 7D жаба обречена на поражение
сигма прикольна, но очень тёмная, длинный конец очень коротки, линза для приколов, которая рабочей быть не может
Trespassers W wrote:Черт меня дернул в этот топик заглянуть!
Зачесалось апгрейдиться теперь. А жаба квакает!
берите 6д
http://www.rythercamera.com/catalog/pro ... s_id=47430
только им лучше палкой оплатить, а не кредиткой, сайт скамом знаменит.
фотик серый вроде. в смысле не американская гарантия. но очень дешёвый.