Amazon phone interview

User avatar
Likenew
Уже с Приветом
Posts: 12059
Joined: 15 Feb 2002 10:01
Location: TX

Amazon phone interview

Post by Likenew »

я тут вызвалась спросить общественность, чего ожидать на амазонском интервью по телефону. Как-то как почитаешь вас так так страшно, вот народ и спрашивает, чего можно ожидать для < database consultant >
veey+

Re: Amazon phone interview

Post by veey+ »

У меня бывший босс проходил. Whole-Day interview. С разными пиплами по очереди.
alex_127
Уже с Приветом
Posts: 7723
Joined: 29 Mar 2000 10:01
Location: Kirkland,WA

Re: Amazon phone interview

Post by alex_127 »

по телефону - один час, один человек. пробиваем 3-4 из leadership principles.
смотрим на соответствие опыта к тому как человек говорит, пара вопросов в глубину.
если программист - то еще и задачка на кодинг. если ДБЕ - вопросы в глубину по оптимизации, транзакциям, да что угодно...
for database consultant I think three things will be very important:
a) customer obsession - how you have demonstrated being the voice of the customer in tough situations
b) dive deep of the particular platform you are going to be working with
c) taking ownership of the issues and drive them all the way through completion. with examples how something started, when is the right time to engage, how to facilitate productive outcome, how to deliver, how to follow-up with customer, what are the lessons, how these lessons were communicated.
User avatar
Likenew
Уже с Приветом
Posts: 12059
Joined: 15 Feb 2002 10:01
Location: TX

Re: Amazon phone interview

Post by Likenew »

спасибо, посмотрим
ystar
Уже с Приветом
Posts: 1029
Joined: 27 Apr 2014 17:13
Location: USA

Re: Amazon phone interview

Post by ystar »

https://www.youtube.com/channel/UCw0uQH ... gQcTTpgQsQ

но чем отличается DB от другого инженера, я не сильно знаком, но все же.
User avatar
Likenew
Уже с Приветом
Posts: 12059
Joined: 15 Feb 2002 10:01
Location: TX

Re: Amazon phone interview

Post by Likenew »

Излагаю итоги етого интервью. Интервиеш было названо <introduction>. В основном девушка рассказывала о том, что работа почти 80-100% на заказчика, т.е. командировки, на выходные дома, притом командировки по стране и не только, при случае. Даже если не в поездке, то работа на заказчика, чтобы решить проблему для следующей командировки. Естественно были вопросы типа, расскажите о своем опыте как вы устанавливали <mission critical database>. В данной ситуации такая работа не подходила по командировкам и по смыслу, т.к. более походила на администрирование. Отзыв получили через 2 дня. Впечатления приятные, но как такового технического допроса не было.

Т.е., можно проверить амазонский список работ, удачи.

Return to “Работа и Карьера в IT”