Арест и дальнейшая карьера в США

Chi
Posts: 12
Joined: 20 Apr 2018 23:14

Арест и дальнейшая карьера в США

Post by Chi »

Пару дней назад я был дома у подружки, мы поругалась и она вызвала полицию, обвинив меня в ее удушении. Меня арестовали по domestic violence без всяких разбирательств. Если бы я знал что в этой стране такое возможно, то конечно держался бы от нее как можно подальше. Конечно я знал что она периодически бывает неадекватна, поэтому во всем произошедшем виноват только сам. К слову, я ее пальцем не трогал, но очень задел словами. Суд должен быть назначен на днях. Но я хотел бы обсудить другой вопрос в этой теме.. Мне совершенно очевидно что это пятно будет аукаться мне всю жизнь и работодатель будет шарахаться даже если суд признает меня невиновным. Я начинающий джава разработчик без коммерческого опыта разработки и были амбициозные планы, нет не гугл или фейсбук, но хотелось стать сеньором в короткие сроки и зарабатывать достойные деньги. Мне можно забыть про карьеру программиста в США? Или все не так ужасно как кажется и не стоит опускать рук?
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34212
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Арест и дальнейшая карьера в США

Post by Sergunka »

Довольно много мелких компаний которые не делают бекграунд чек.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
3DD
Уже с Приветом
Posts: 8612
Joined: 05 Aug 2003 21:39
Location: CA

Re: Арест и дальнейшая карьера в США

Post by 3DD »