Добавлять ли в резюме временную работу во время COVID

iMX
Posts: 4
Joined: 20 Sep 2020 02:40
Location: Savannah, Georgia

Добавлять ли в резюме временную работу во время COVID

Post by iMX »

История банальна - layoff в конце апреля из-за COVID. Я Technical Project / Program Manager и из-тех "честных идиотов", которые ходят по собеседованиям только когда совсем уж припрет. Так что практики 0, тем более в США. Пока хожу и учусь на ошибках (amazon- отказа в июле после on-site), один из старых клиентов предложил поработать у него TpM (Project & Product) и поменеджить его проект с оффшорной командой. Он и я понимаем, что это все только временно. Midsize business граничащий с small. Так и работаю с мая (фактически как фрилансер).
Пока в резюме я оставил старую контору и говорю о layoff только на собеседовании (если спросят), но получается я уже 5 месяца как без особой работы.

И вот в таких условиях - стоит ли указывать вот это временный проект в резюме / linkedin (там не миллионные проекты конечно, но в процентах смотрится красиво ;-))?
Big Cheese
Уже с Приветом
Posts: 1211
Joined: 02 Jul 2000 09:01
Location: SFBA

Re: Добавлять ли в резюме временную работу во время COVID

Post by Big Cheese »

А в чем проблема-то? Проект испортит резюме?
User avatar
caltrain
Уже с Приветом
Posts: 659
Joined: 27 Feb 2013 10:51
Location: SFBA

Re: Добавлять ли в резюме временную работу во время COVID

Post by caltrain »

Эта работа - скорее плюс, особенно, если проверяемый при background check. Вы же не сэндвичи заворачивали..
наши поезда - самые поездатые
iMX
Posts: 4
Joined: 20 Sep 2020 02:40
Location: Savannah, Georgia

Re: Добавлять ли в резюме временную работу во время COVID

Post by iMX »

Big Cheese wrote: 20 Sep 2020 21:08 А в чем проблема-то? Проект испортит резюме?
Скорее проблема в том, как отметить, что это временный проект. Т.к. получается, я в мае покинул одну компанию, 4 месяца на проекте и ищу уже другую работу.
User avatar
Krys-Krys
Уже с Приветом
Posts: 12125