Facebook AI

ShabelBabel
Posts: 13
Joined: 15 May 2020 20:45

Facebook AI

Post by ShabelBabel »

Занимаюсь уже как ~5 лет машинным обучением. Делаю модельки (cv/audio) и пишу к ним прод код на плюсах. Этакий фуллстак мл, что хорошо ценится на рынке. Параллельно оканчиваю магистратуру.
И тут мне постучалась хр из фейсбука с предложением о работе в лондонском филиале. Звучит очень заманчиво, большие карьерные перспективы, но хочется закончить учебу хоть в каком-то виде, чтобы не быть белой вороной в мире ученых.

В связи с этим возник ряд вопросов:
1. Что вообще известно о работе в Лондоне?
2. Сколько платят и какая сумма позволит чувствовать себя так же комфортно в Лондоне, сейчас в СПБ живу и получаю около 4k$.
3. Стоит ли заканчивать магистратуру если уже позвали на мл в FAANG?
4. Куда вообще можно стучаться самому из интересных мест не имея Ph.D. и статей на ААА конференциях?
User avatar
Uzito
Уже с Приветом
Posts: 8230
Joined: 06 Feb 2002 10:01
Location: NJ, USA

Re: Facebook AI

Post by Uzito »

1. После брексита сразу в Лондон? Лучше подождать пока они там ситуацию нормализуют.
2. Калифорнийских зарплат там не платят, за $4K в месяц в Питере Вы наверное как сыр в масле катаетесь. В Лондоне с такой же зарплатой будете жить в 2-4 раза хуже.
3. Заканчивайте. ML модно и год-два большой разницы не сделают, зато будут корочки.
4. Как я вижу, с PhD, статьями, и выступлениями на конференциях можно получить работу и пинать балду не делая вообще ничего полезного за сумашедшие деньги, строя модельки.
User avatar
mikeG
Уже с Приветом
Posts: 8470
Joined: 02 Aug 2003 01:32
Location: SPb->SFBA

Re: Facebook AI

Post by mikeG »

FB стучится ко всем, кто дышит. Мне каждый месяц пишут - чаще только Амазон.
Сходите на интервью, чтобы получить представление об интервью в FAANG.
levels.fyi дает $150-190K total для E4 в Лондоне (E4 из расчета 5 лет реального опыта).
https://www.levels.fyi/company/Facebook ... d-Kingdom/
User avatar
valchkou
Уже с Приветом
Posts: 4185