Программист после аспирантуры

AlexSH
Уже с Приветом
Posts: 465
Joined: 12 Aug 1999 09:01
Location: омерика

Программист после аспирантуры

Post by AlexSH »

Приветствую всех !

У меня вопрос:
Я совсем недавно закончил аспирантуру без диссертации. Работаю программистом больше года, но трудовая книжка пуста, ибо аспирантура была очной, а работа (формально) - по совместительству.

Каковы мои шансы найти работу программиста
в США, находясь в России, при вышеозначенных условиях?

Играет ли какую-то роль наличие степени кандидата технических наук в США, и соответствует ли она их PhD? Может быть мне имеет смысл пока не торопиться уехать, а защитить диссертацию?

Заранее спасибо за ответы.
ATo
Новичок
Posts: 27
Joined: 12 May 1999 09:01
Location: Irvine, CA

Программист после аспирантуры

Post by ATo »

Алекс, мне кажется, что всё в порядке. Год стажа для программиста в настоящих условиях острой нехватки оных считается вполне приемлимым критерием. Не обязательно признаваться, по крайней мере в резюме, что работа была по совместительству (-: Другое дело, есть ли полезные навыки? Надеюсь, что есть.

2. Наличие степени играет огромное значение. Аспирантура без диссера = M.A. (магистр), очень серьёзная по здешним меркам степень. Вот диссер, по-моему, как раз не играет особого значения, по крайней мере если ты решил работать программистом. Доктора (PhD) программировать здесь как правило не ходят. Совсем другое дело если ты хочешь идти в науку -- в универ или в солидный think tank. Тогда без PhD никуда. Но ведь ты не спрашивал "кем быть"? На твой вопрос, каковы твои шансы найти работу программистом, отвечу: самые наилучшие.
ATo
Новичок
Posts: 27
Joined: 12 May 1999 09:01
Location: Irvine, CA

Программист после аспирантуры

Post by ATo »