Софт из России

Oрганизация и ведение малого бизнеса
User avatar
SosLipBam
Уже с Приветом
Posts: 4291
Joined: 01 Jan 2007 17:09
Location: Carlsbad, CA

Софт из России

Post by SosLipBam »

Мне интересно ваше мнение, вот по какому поводу.

Есть желание и возможность попробывать выйти на американский рынок с российский софтом, в сфере контактных центров (если есть заинтересованость узнать больше то можно поговорить в личке да и вообще любой совет, тем более если работаете в сфере контактных центров, колл центров). Продукт в СНГ довольно известный. Не старт-ап, большой бизнес уже, работает давно.

Я работал в США более двух лет, работал в продажах, но в другой сфере, опыта мало.

В принцепе мне кажется что перспективы продажи есть - но сомнения насчет того как будут смотреть на софт из России, хоть и с очень хороший репутацией в СНГ , с большой клиентской базой (очень большой) из больших корпоротивных клиентов... но из России. Что думаете вы?

Например в Англии у меня более 13 лет опыта жизни и работы, и я более подкован там, могу сказать что на продукт из россии будут смотреть как на дешевую и худшую опцию - не воспринимая всерьез (если есть альтернативы), и возьмут только в крайнем случае, хотя и в крайнем случае думаю будут бычится (это мой опыт не переубеждайте :%) ) - поэтому в англии я за это дело не возьмусь.

В этом же ключе можете пожалуйста посмотреть критичиски на перспективы в США?
Все ошибки сделаны специально и служат всеобщему увеселению.
лопарь
Уже с Приветом
Posts: 727
Joined: 09 Dec 2012 01:04

Re: Софт из России

Post by лопарь »

Acronis, Abbyy, Parascript, Parallels, Kaspersky, Dr. Web... вроде как продаются помаленьку
User avatar
SosLipBam
Уже с Приветом
Posts: 4291
Joined: 01 Jan 2007 17:09
Location: Carlsbad, CA

Re: Софт из России

Post by SosLipBam »

лопарь wrote:Acronis, Abbyy, Parascript, Parallels, Kaspersky, Dr. Web... вроде как продаются помаленьку