Занятия мама и малыш (Sunnyvale, CA)

Коммерция запрещена
AnastasiyaC
Posts: 3
Joined: 02 Nov 2016 22:39

Занятия мама и малыш (Sunnyvale, CA)

Post by AnastasiyaC »

Здравствуйте, меня зовут Анастасия, я учитель начальных классов и мама двоих малышей. У меня есть опыт работы в частном детском саду, в начальной школе, много волонтерской работы связанной с детьми.
Хочу предложить вам занятия для малышей вместе с мамой у себя дома. Малыши от 1,5 до 2,5 лет. Все мероприятия будет состоять из двух частей. Первый час это развивающие занятия с малышами. Мы будем петь песни, много играть, смеяться, учиться общаться с друг другом, будем создавать первые творческие шедевры, развивать мелкую моторику, речь, учить цвета и многое другое. В конце для малышей будет мини спектакль. В заключение детского занятия будет чаепитие. Это для того, чтобы малыши подкрепились и у них были силы на свободную игру, и тут начинается время мам!
Второй час это тематическое общение мам. Мы будем беседовать на определённые темы, (вы тоже можете предлагать темы, которые интересные вам и я включу их в график). Эта часть не обязательная, только для тех, кто нуждается в общение и времени, когда ребёнок занят, общаясь со сверстниками и изучая новые игрушки.
Я хочу, чтоб в это время мы чувствовали себя свободно. Если нужно кормили малыша, или подсели к нему и помогли в игре.
Где - санивейл
Когда - каждый вторник в 10.00
Первое занятие будет 8 ноября.
Длительность - 2 часа
Сколько - 20$
Хочу больше информации - напишите мне лично - ilzenetsn@gmail.com
Что нужно принести - вы приносите небольшой снек для своего малыша, так как вы знаете что ему можно, что нет. При желание мы можем делать общий стол и дети могут вместе кушать. Я могу дать воду, налить чай. Все средства личной гигиены, которые вам необходимы вы приносите сами.
По желанию вы можете принести что-то к чаю на мамску тусовку :)