медсестра косметолог в NY

В областях, не связанных с IT
DrMary
Posts: 1
Joined: 25 Feb 2020 13:27

медсестра косметолог в NY

Post by DrMary »

Добрый день, коллеги! Ситуация такова, я врач косметолог дерматолог в России, в прошлом медсестра общей практики. Дипломы РФ. Планирую подтвердить диплом медсестры в США в Нью-Йорке, чтобы заниматься там косметологической практикой, уже выяснила, что медсестры имеют право делать инъекции и различные инвазивные процедуры, как и врачи.
Какие мои действия? Интересует конечно же самый простой вариант)
Сертификат медсестры не продлевала с 2012 года, необходимо ли его обновлять? Какие тесты необходимо сдать и возможно ли это делать в Германии? Относительно визы, у меня туристическая виза США до 2023 года, слышала, что после подтверждения необходимо отработать в каком-нибудь глухом штате 2-3 года или это только в том случае, если работать медсестрой в больнице? Очень надеюсь на вашу поддержку!
Notghin
Уже с Приветом
Posts: 659
Joined: 23 Jan 2020 01:06

Re: медсестра косметолог в NY

Post by Notghin »

DrMary wrote: 25 Feb 2020 16:46 США до 2023 года, слышала, что после подтверждения необходимо отработать в каком-нибудь глухом штате 2-3 года или это только в том случае, если работать медсестрой в больнице?
Я тоже слышал, что если ребёнка тут родить, то ГК дают автоматически.
User avatar
lizacat
Уже с Приветом
Posts: 8717
Joined: 14 Apr 2010 02:54
Location: Rostov-on-Don ->San Diego-> Denver

Re: медсестра косметолог в NY

Post by lizacat »

DrMary wrote: 25 Feb 2020 16:46 Добрый день, коллеги! Ситуация такова, я врач косметолог дерматолог в России, в прошлом медсестра общей практики. Дипломы РФ. Планирую подтвердить диплом медсестры в США в Нью-Йорке, чтобы заниматься там косметологической практикой, уже выяснила, что медсестры имеют право делать инъекции и различные инвазивные процедуры, как и врачи.
Какие мои действия? Интересует конечно же самый простой вариант)