New Tours (поездка в Washington)

User avatar
kiwi777
Уже с Приветом
Posts: 1385
Joined: 23 Dec 2008 02:22

Re: Washington

Post by kiwi777 »

напишу то, что я передумала написать в эту тему - http://forum.privet.com/viewtopic.php?f ... 3#p5311173 по возвращении из тура - если у вас высокие запросы, и вы не готовы к неожиданностям(у нас автобус в пути сломался и другие мелочи), то в нт обращаться не надо.
ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα
User avatar
Одинаковый
Уже с Приветом
Posts: 11507
Joined: 04 Jul 2007 19:19
Location: East Coast

Re: Washington

Post by Одинаковый »

BOBAH wrote:
Одинаковый wrote:С чего это обстоятельства необычные? Метро в Нью Ёрке частенько застревает из за всяких таких случаев и все об этом прекрасно знают что примерно один раз из 20 - можно застрять и на час. И поэтому надо закладывать какой то запас времени. И одно дело если ты едешь туда куда опоздать не критично - то можно вообще не закладять, и совсем другое дело когда из за опоздания срывается экскурсия для троих.
Почему должны возвращать деньги тоже непонятно. Автобус горючее жрет независимо от того 50 человек едет или 48. Так что если с кого деньги и требовать, так это с метрополитена. На что они дружно посмеются.
Хм... а что особенности работы Нью-Йоркского метро известны широко за пределами США? Т.е. даже в Германии люди точно знают, что в этом метро можно с большой вероятностью застрять на час и больше? Я вот живу гораздо ближе к Нью-Йорку чем автор топика и был там несколько раз по работе и как турист и то про такие "ньюансы" не в курсе.

А на счет "возвращать деньги" и "комплекса жертвы" советую перечитать начальное сообщение.
Ну вот. Знайте. По моему опыту одна поездка из 20 в час пик задерживается как минимум на 15 минут (все что меньше 15 минут даже за задержку не считается). Из 10 задержек таких задержек 1-2 могут нa 40-60 мин.

Первое сообщение перечитал. Автор негодует что автобус их не подождал. Автобус выезжает рано утром что бы выехать из Бруклина пока не начался трафик. Иначе он будет стоя ползти до Нью Джерси и потеряет еще час. И 50 человек остальных потеряют час. Автор этого может не знать, но это как бы подразумевается что самолеты, поезда и автобусы обычно никого не ждут. Поэтому странно читать претензии что не подождали или что деньги не вернули потому что мы не виноваты что мы опоздали.
Все люди такие разные... один я одинаковый.
User avatar
kiwi777
Уже с Приветом
Posts: 1385
Joined: 23 Dec 2008 02:22

Re: Washington

Post by kiwi777 »

Одинаковый wrote: ...странно читать претензии что не подождали или что деньги не вернули потому что мы не виноваты что мы опоздали.
Почему странно? Гораздо легче оставить единственное обвинительное сообщение, чем взять ответственность за свои действия на себя и признать свою ошибку.
ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Washington

Post by Yvsobol »

Ну хорошо. Давайте простой пример разберем. Человек (семья) не успели из-за задержек на свой полет. Куда угодно. Им..ничего конечно не вернут и не оплатят из-за того, шо они опоздали. Ну так везде. даже в Ваших любимых США.
Почему здесь должно быть по другому?
Я, лично, вобще ненавижу Одинакового (как и он меня). Но в данном случае он прав на 200%.
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Washington

Post by Amto2011 »

Yvsobol wrote:Ну хорошо. Давайте простой пример разберем. Человек (семья) не успели из-за задержек на свой полет. Куда угодно. Им..ничего конечно не вернут и не оплатят из-за того, шо они опоздали. Ну так везде. даже в Ваших любимых США.
Почему здесь должно быть по другому?
Я, лично, вобще ненавижу Одинакового (как и он меня). Но в данном случае он прав на 200%.
Комментировали уже.. От тарифа зависит. Если тариф не предусматривает возврат (как правило это самый дешевый, по остальным возвращают без звука), то об этом прямо сказано в описании тарифа. О своих рисках вы знаете ЗАРАНЕЕ, когда покупаете этот самый дешевый тариф.

Вот вам правила вашего любимого Аэрофлота, просвещайтесь:
http://www.aeroflot.ru/cms/flight/fares_description
Last edited by Amto2011 on 19 Feb 2013 05:21, edited 1 time in total.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Washington

Post by Yvsobol »

Amto2011 wrote:
Yvsobol wrote:Ну хорошо. Давайте простой пример разберем. Человек (семья) не успели из-за задержек на свой полет. Куда угодно. Им..ничего конечно не вернут и не оплатят из-за того, шо они опоздали. Ну так везде. даже в Ваших любимых США.
Почему здесь должно быть по другому?
Я, лично, вобще ненавижу Одинакового (как и он меня). Но в данном случае он прав на 200%.
Комментировали уже.. От тарифа зависит. Если тариф не предусматривает возврат (как правило это самый дешевый, по остальным возвращают без звука), то об этом прямо сказано в описании тарифа. О своих рисках вы знаете ЗАРАНЕЕ, когда покупаете этот самый дешевый тариф.
Тариф не зависит от Вашего опоздания. :wink:
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Washington

Post by Amto2011 »

Yvsobol wrote:
Amto2011 wrote:
Yvsobol wrote:Ну хорошо. Давайте простой пример разберем. Человек (семья) не успели из-за задержек на свой полет. Куда угодно. Им..ничего конечно не вернут и не оплатят из-за того, шо они опоздали. Ну так везде. даже в Ваших любимых США.
Почему здесь должно быть по другому?
Я, лично, вобще ненавижу Одинакового (как и он меня). Но в данном случае он прав на 200%.
Комментировали уже.. От тарифа зависит. Если тариф не предусматривает возврат (как правило это самый дешевый, по остальным возвращают без звука), то об этом прямо сказано в описании тарифа. О своих рисках вы знаете ЗАРАНЕЕ, когда покупаете этот самый дешевый тариф.
Тариф не зависит от Вашего опоздания. :wink:
я там ссылку выше добавил на описание тарифов в Аэрофлоте.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Washington

Post by Yvsobol »

Amto2011 wrote:
Yvsobol wrote:
Amto2011 wrote:
Yvsobol wrote:Ну хорошо. Давайте простой пример разберем. Человек (семья) не успели из-за задержек на свой полет. Куда угодно. Им..ничего конечно не вернут и не оплатят из-за того, шо они опоздали. Ну так везде. даже в Ваших любимых США.
Почему здесь должно быть по другому?
Я, лично, вобще ненавижу Одинакового (как и он меня). Но в данном случае он прав на 200%.
Комментировали уже.. От тарифа зависит. Если тариф не предусматривает возврат (как правило это самый дешевый, по остальным возвращают без звука), то об этом прямо сказано в описании тарифа. О своих рисках вы знаете ЗАРАНЕЕ, когда покупаете этот самый дешевый тариф.
Тариф не зависит от Вашего опоздания. :wink:
я там ссылку выше добавил на описание тарифов в Аэрофлоте.
Т..е есть такой тариф в Аерофлоте, когда Вас будут ждать даже если Вы опаздываете?
Шутите?
:lol:
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Washington

Post by Amto2011 »

Yvsobol wrote:
Amto2011 wrote:
Yvsobol wrote:
Amto2011 wrote:
Yvsobol wrote:Ну хорошо. Давайте простой пример разберем. Человек (семья) не успели из-за задержек на свой полет. Куда угодно. Им..ничего конечно не вернут и не оплатят из-за того, шо они опоздали. Ну так везде. даже в Ваших любимых США.
Почему здесь должно быть по другому?
Я, лично, вобще ненавижу Одинакового (как и он меня). Но в данном случае он прав на 200%.
Комментировали уже.. От тарифа зависит. Если тариф не предусматривает возврат (как правило это самый дешевый, по остальным возвращают без звука), то об этом прямо сказано в описании тарифа. О своих рисках вы знаете ЗАРАНЕЕ, когда покупаете этот самый дешевый тариф.
Тариф не зависит от Вашего опоздания. :wink:
я там ссылку выше добавил на описание тарифов в Аэрофлоте.
Т..е есть такой тариф в Аерофлоте, когда Вас будут ждать даже если Вы опаздываете?
Шутите?
:lol:
Ждать не будут. Деньги вернут. :pain1: Это разве не вы писали?:
Им..ничего конечно не вернут и не оплатят из-за того, шо они опоздали.
Last edited by Amto2011 on 19 Feb 2013 05:42, edited 1 time in total.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Washington

Post by Yvsobol »

Не вернут. Не искушайайте себя и других.
Ето не форс мажор. Дурку не надо всключать.
User avatar
CAMOKAT
Уже с Приветом
Posts: 2009
Joined: 17 Nov 2008 03:24

Re: Washington

Post by CAMOKAT »

Веш wrote:Я, было дело, опоздал на рейс НЙ - некоторая Европа из-за того, что задержали на три часа рейс СФ - НЙ. Это были два разных билета, ну, так получилось. И что думаете, мне вернули деньги? Сделали скидку? Ага, щас... А ведь такие приличные авиакомпании, обе. Более того, у меня была страховка на рейс из НЙ (из СФ не было.) И страховая компания приличная вполне. В страховке надо мной посмеялись. Рейс состоялся? Состоялся. Ты не прибыл вовремя? Не прибыл. Не болел? Не болел. Всё, свободен.
Tут как повезет, наверное. Я приехал в аеропорт как положено, на три часа раньше :) Потом уснул в зале ожидания, и тупо проспал свой самолет. Как ни странно, посадили на следуюший рейс, без всяких доплат и лишних вопросов. Дело имел с Air Canada :pain1:
:)
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Washington

Post by Amto2011 »

Yvsobol wrote:Не вернут. Не искушайайте себя и других.
Ето не форс мажор. Дурку не надо всключать.
Какой форс-мажор? Вы о чем? Вы в тарифе между строк читаете? :D Мне возвращают без проблем. Впрочем чего это я вас уговариваю. :D

И таки есть тарифы, когда Вас немного и подождут. Весь самолет подождет, если недолго, минут 10-15 после времени вылета.. Нравится вам лично или нет. :wink: Хоть в описании тарифа об этом нигде и не сказано. Неужели не сталкивались ни разу с объявлением стюардессы "Мы ожидаем пассажира первого класса, который в настоящий момент спешит на посадку из-за опоздания стыковочного рейса. Просим извинить за неудобства"? Я лично несколько раз сталкивался. Это конечно к обсуждаемому случаю отношения не имеет. Так, для справки.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Washington

Post by Yvsobol »

CAMOKAT wrote:
Веш wrote:Я, было дело, опоздал на рейс НЙ - некоторая Европа из-за того, что задержали на три часа рейс СФ - НЙ. Это были два разных билета, ну, так получилось. И что думаете, мне вернули деньги? Сделали скидку? Ага, щас... А ведь такие приличные авиакомпании, обе. Более того, у меня была страховка на рейс из НЙ (из СФ не было.) И страховая компания приличная вполне. В страховке надо мной посмеялись. Рейс состоялся? Состоялся. Ты не прибыл вовремя? Не прибыл. Не болел? Не болел. Всё, свободен.
Tут как повезет, наверное. Я приехал в аеропорт как положено, на три часа раньше :) Потом уснул в зале ожидания, и тупо проспал свой самолет. Как ни странно, посадили на следуюший рейс, без всяких доплат и лишних вопросов. Дело имел с Air Canada :pain1:
Тут как карты лягут. Никак ето не зависит от каких то идиотских правил.
Я прилетел один раз в ДС (Юнайтед, не Аерофлот) опоздал. Улетал в Бостон другой компанией, не одного альянса. Пришлось покупать заново билет (опоздал мой рейс), т.к. етой американской омпании было пофиг моя проблема...
И ето нормально.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Washington

Post by Yvsobol »

Amto2011 wrote:
Yvsobol wrote:Не вернут. Не искушайайте себя и других.
Ето не форс мажор. Дурку не надо всключать.
Какой форс-мажор? Вы о чем? Вы в тарифе между строк читаете? :D Мне возвращают без проблем. Впрочем чего это я вас уговариваю. :D

И таки есть тарифы, когда Вас немного и подождут. Весь самолет подождет, если недолго, минут 10-15 после времени вылета.. Нравится вам лично или нет. :wink: Хоть в описании тарифа об этом нигде и не сказано. Неужели не сталкивались ни разу с объявлением стюардессы "Мы ожидаем пассажира первого класса, который в настоящий момент спешит на посадку из-за опоздания стыковочного рейса. Просим извинить за неудобства"? Я лично несколько раз сталкивался. Это конечно к обсуждаемому случаю отношения не имеет. Так, для справки.
Вы висимо много летали ВИП классом в СССР (России- СНГ). В омериках и европах ето не работает. Токм среди авиакомпаний одного альянса.
Больше не буду задерживать. Бред не интересно коментировать.
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Washington

Post by Amto2011 »

Yvsobol wrote:
Amto2011 wrote:
Yvsobol wrote:Не вернут. Не искушайайте себя и других.
Ето не форс мажор. Дурку не надо всключать.
Какой форс-мажор? Вы о чем? Вы в тарифе между строк читаете? :D Мне возвращают без проблем. Впрочем чего это я вас уговариваю. :D

И таки есть тарифы, когда Вас немного и подождут. Весь самолет подождет, если недолго, минут 10-15 после времени вылета.. Нравится вам лично или нет. :wink: Хоть в описании тарифа об этом нигде и не сказано. Неужели не сталкивались ни разу с объявлением стюардессы "Мы ожидаем пассажира первого класса, который в настоящий момент спешит на посадку из-за опоздания стыковочного рейса. Просим извинить за неудобства"? Я лично несколько раз сталкивался. Это конечно к обсуждаемому случаю отношения не имеет. Так, для справки.
Вы висимо много летали ВИП классом в СССР (России- СНГ). В омериках и европах ето не работает.
Работает еще как. Именно про США я и пишу. Уже не помню какая из двух авиакомпаний это была, либо Юнайтед, либо Дельта. На рейсах между East Coast and West Coast. В России как раз с таким не сталкивался. Хотя уверен, что и они поступают также в похожих случаях. И резон для этого довольно простой - экономический: 15-и минутная задержка не столь уж большой дискомфорт, к тому же пилоты легко могут "нагнать" это в время в полете. Тем более когда речь идет о длинном рейсе. А вот если "первоклассный" пассажир опаздает, то он пересядет тут же на другой рейс, возможно другой авиакомпании. А за упущенный полет получит полное возмещение. Найти же за 15 минут желающего на полный тариф в первый класс непросто, скорее невозможно. Это эконом-класс всегда overbooked и найти замену несложно. Т.е. компания потеряет реальные деньги. Немалые, учитывая стоимость первого класса. Поэтому не грех немного подождать.

Но, как я уже писал, к нашему случаю это отношения не имеет. Что же касается возмещения стоимости билета в случае опаздания, то есть много тарифов, которые такое возмещение предусматривают. В ссылке на тарифы Аэрофлота вы получите возмещение начиная с эконом-премимум. В отстальных случаях - это ваши риски о которых вас предупреждают ЗАРАНЕЕ.
Больше не буду задерживать. Бред не интересно коментировать.
Ну что Вы. Вы меня вовсе не задержали. :D Вы просто в следующий раз не пишите так безапеляционно о вещах, с которыми очевидно не слишком хорошо знакомы.
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
User avatar
bulochka
Уже с Приветом
Posts: 20597
Joined: 10 Sep 2004 23:19
Location: RU-East Coast-CA-East Coast

Re: Washington

Post by bulochka »

CAMOKAT wrote:
Веш wrote:Я, было дело, опоздал на рейс НЙ - некоторая Европа из-за того, что задержали на три часа рейс СФ - НЙ. Это были два разных билета, ну, так получилось. И что думаете, мне вернули деньги? Сделали скидку? Ага, щас... А ведь такие приличные авиакомпании, обе. Более того, у меня была страховка на рейс из НЙ (из СФ не было.) И страховая компания приличная вполне. В страховке надо мной посмеялись. Рейс состоялся? Состоялся. Ты не прибыл вовремя? Не прибыл. Не болел? Не болел. Всё, свободен.
Tут как повезет, наверное. Я приехал в аеропорт как положено, на три часа раньше :) Потом уснул в зале ожидания, и тупо проспал свой самолет. Как ни странно, посадили на следуюший рейс, без всяких доплат и лишних вопросов. Дело имел с Air Canada :pain1:
Да, на следующий рейс, если есть возможность, сажают. Я недавно застряла на security check и опоздала на рейс. Летела через Ла Гардию в Канаду, кажется на Американ. Посадили меня на следующий рейс в Кеннеди на другой авиалинии, оттуда в Канаду, прилетела всего на полчаса позже.

Летели в Европу, из-за отмен рейсов опоздали в Нью-Йорк и в итоге потеряли где-то полдня в Европе. Когда мне прислали опросник "как мы справились с задержками рейсов", я пожаловалась, что пришлось переносить важную встречу из-за задержки рейса. Прислали мне и мужу сертификаты на 200 долларов каждому в счет следующего полета.

Это я не к тому, что автору темы есть на что жаловаться - не думаю, что в данном случае им что-то были должны, поскольку другого автобуса в тот же день все равно не было. Но вот с авиалиниями бывает иначе. А у Амтрака можно, кажется, сдать билет и получить деньги обратно, если опоздал на поезд.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
Веш
Уже с Приветом
Posts: 1765
Joined: 13 May 2012 18:17

Re: Washington

Post by Веш »

Amto2011 wrote:
Веш wrote:Я, было дело, опоздал на рейс НЙ - некоторая Европа из-за того, что задержали на три часа рейс СФ - НЙ. Это были два разных билета, ну, так получилось. И что думаете, мне вернули деньги? Сделали скидку? Ага, щас... А ведь такие приличные авиакомпании, обе.
Ну это очевидно потому, что вы приобрели билеты по такому тарифу. Обычно это самый низкий тариф и о том, что билеты возврату или обмену не подлежат прямо сказано в описании тарифа. Вас заранее предупреждают о рисках, которые вы несете в обмен на низкий тариф. Предупреждать об этом заранее - нормальная практика. Не предупреждать и тем не менее взимать полную сумма тарифа при неоказанной услуге - ненормально. За много лет жизни в Америке мне в подобных случаях всегда без труда удавалось вернуть деньги без проблем.
Не болел? Не болел. Всё, свободен.
А почему болезнь должна быть оправданием? Опоздание из-за экстраординарного случая в метро не оправдание, а болезнь - оправдание? Люди болеют и тем более обычно знают свои болячки. Следовательно должны закладываться на эти риски. Нет? Будьте последовательны.
Это потому, что других билетов тогда и туда не было. Иначе я б, конечно, купил бы один билет. Ещё раз повторяю: так получилось. И я не ропщу, кстати. Просто сетовaния насчёт "солидных компаний" насмешили.

Потому что болезнь пассажира (нужны соответствующие документы, естественно) - оговоренный в контракте страховой случай. А опоздание не по вине перевозчика - нет.
User avatar
Stanford Wannabe
Уже с Приветом
Posts: 13565
Joined: 20 Dec 2009 02:45
Location: Aztlán

Re: Washington

Post by Stanford Wannabe »

bulochka wrote:Летела через Ла Гардию в Канаду, кажется на Американ.
Меня как то AA ждала минут 10 в Маями. Еле успел добежать до гейта. Уже не расчитывал, что сяду на самолёт, но они, слава богу, подождали.
User avatar
Sluh
Уже с Приветом
Posts: 9963
Joined: 22 Mar 2008 23:07
Location: GA

Re: Washington

Post by Sluh »

А может они просто сами по себе задержались?
User avatar
Stanford Wannabe
Уже с Приветом
Posts: 13565
Joined: 20 Dec 2009 02:45
Location: Aztlán

Re: Washington

Post by Stanford Wannabe »

Sluh wrote:А может они просто сами по себе задержались?
Они моё имя неколько раз обьявляли по громкой связи, у двери в самолёт тоже знали, что это я.
User avatar
Sluh
Уже с Приветом
Posts: 9963
Joined: 22 Mar 2008 23:07
Location: GA

Re: Washington

Post by Sluh »

У меня во париже была пересадка, нас ждали, но с московского опоздавшего мальца рейса было человек 15 на эту оттаву, и альянс один у ерофлота с айрфранцю.
В атланте без проблем и доплат посадили на следующий рейс, когда я долго простоял в очереди на секюрити (как я сказал), на самом деле было полчаса еще, когда прошел, замечтался-закурился и как-то прозевал), но на сукюрити на самом деле долго было в очереди.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81272
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Washington

Post by Yvsobol »

Великим защитникам совремнного коммерческого транспорта предлагаю - купить билеты на разные альянсы, ну и посмотреть на стыке в Европе при опоздание на часок..как Вас будут ждать. :wink:
Бред сивой кабылы! :lol:
User avatar
Stanford Wannabe
Уже с Приветом
Posts: 13565
Joined: 20 Dec 2009 02:45
Location: Aztlán

Re: Washington

Post by Stanford Wannabe »

Sluh wrote:В атланте без проблем и доплат посадили на следующий рейс, когда я долго простоял в очереди на секюрити (как я сказал), на самом деле было полчаса еще, когда прошел, замечтался-закурился и как-то прозевал), но на сукюрити на самом деле долго было в очереди.
У меня такая же ситуёвина была пару раз, когда часа два простоял на иммиграционном контроле. Та же АА без вопросов дала билет на следующий рейс. А совсем давно даже поселили в отель и дали ваучеры на жрачку, так как их рейс не успел к следующему.
Amto2011
Уже с Приветом
Posts: 7937
Joined: 16 May 2011 09:10
Location: Camel

Re: Washington

Post by Amto2011 »

Yvsobol wrote:Великим защитникам совремнного коммерческого транспорта предлагаю - купить билеты на разные альянсы, ну и посмотреть на стыке в Европе при опоздание на часок..как Вас будут ждать. :wink:
Бред сивой кабылы! :lol:
'Часок' ждать не будет никто. Ни в одном альянсе, ни в разных. Но на следующий рейс посадят, либо вернут деньги если тариф предусматривает возврат. :pain1:
If you wanna be rich
Idi rabotai bitch..
User avatar
Soniq
Уже с Приветом
Posts: 1287
Joined: 29 Jul 2007 21:33
Location: NY

Re: Washington

Post by Soniq »

Я так поняла из сообщения автора, что она жалуется на ситуацию с опозданием и что их не подождали. А вот конкретная антиреклама в плане что они заплатили агентству и договаривались о номере в гостинице с двумя кроватями а им дали одну кровать + сломаную раскладушку. При этом были не совсем любезны.
У меня подруга была в гостях тоже черех их команию заказала экскурсию. Потмо они перезвонили сказали что не набрали людей, экскурсия переносится на тот день, когда она уже должна была улетать из НЙ, что ее не устроило, в тот же день и на следующий деньги они выдать не могли, потом пришлось деньги с них выбивать и ходить мне но мне не дали, но в следующий приезд ее она сама их всетаки от них получила. людям привыкшим к гуманному сервису лучше без предварительной психологиечской подготовки с некоторыми их сотрудниками не общаться.
не надо делать мне как лучше, оставьте мне как хорошо

Return to “Анти-Реклама”