Мили по кредитным карточкам

Путеводители, билеты, гостиницы
Etcher
Уже с Приветом
Posts: 4670
Joined: 17 Mar 2001 10:01
Location: EU

Post by Etcher »

nile13 wrote: То есть я оченщ знаком с их award ticket availability. К сожалению, оно не сильно хорошее. .


Зависит от сезона и дестинэйшн. Я с середины января в Венеции , оба award билета для себя и для дочки брал в начале ноября.Были свободные места ( NWA/KLM) и выбор дат.Boston-Amsterdam-Venice .Налог за оба билета не помню точно - около 160 -180 долларов+ годовой фии . В противном случае в этот сезон один билет обошёлся бы в районе 700 долларов. В моём случае , я называю такой award ticket халявным. Но у каждого своя семантика. Спорить нет смысла.
P.S. Когда заказываю билет за мили на лето в Европу или в Россию ,тогда да, приходится начинать минимум за 6-8 месяцев . А то и раньше.
Last edited by Etcher on 11 Feb 2008 03:34, edited 1 time in total.
Nyurka
Уже с Приветом
Posts: 9883
Joined: 13 Jul 2005 23:19
Location: BY->BG->MI->WI->CA

Post by Nyurka »

Я была Gold NW, сейчас по изменению рода работы столько не летаю, но оставила кредитку - тем более что всучили без всяких fees на первый год +20К бонус miles за открытие. Также у них есть опция, если позвонить, взять кредитку совсем без феес и получать 1 милю за $2 потраченных. Это не настолько привлекательно, но зато кредитка бесплатна и всегда можно пополнить милевый счет если совсем немного не хватает до билета.

Fees $50 были в октябре этого года по маршруту SVO-ATL-MSN, все Дельтой, у которой availability гораздо лучше чем у NW, но билеты на сайте оно показывает исправно. Пересадка в Париже тянула на $70. Самые дорогие налоги на билеты у Lufthansa, $290-350 на билет Chicago-Frankfurt-Minsk или Chicago-Vienna-Minsk (Austrian). Начала думать, что их FF mне не нужен, но тут подвенулось предложение сделать 35К миль за $129 в fees ($79 за открытие кредитки и $50 за BT). Напрямую в Минск летают только они, NW туда вообще никак, так что решила пока оставить и эту, и сразу нашлось применение милям, там болтающимся, которых не хватало ни на что.

Как вы правильно заметили, если жить в западном городе или около дорогого/мелкого аэропорта, мили становятся более ценными. Из Бостона проблемы не вижу, но ведь из СФБА билеты в те же места были бы гораздо дороже :)

Кроме того, Platinum/World кредитка NW дает 6,000 discount на 2 билета по стране ежегодно. Это значит миль нужно уже не 25К а только 19. Ну и билеты на Гаваии за 35К очень себя оправдывают - они с East Coast легко стоят $1000 и больше. Может вам пригодится, хотя вы как Platinum и так знаете.
Nyurka
Уже с Приветом
Posts: 9883
Joined: 13 Jul 2005 23:19
Location: BY->BG->MI->WI->CA

Post by Nyurka »

nile13 wrote:И ещё мысль. Я перечитал изначальный вопрос. Вот архитипичный пример почему все эти карточки с милями просто useless. Нет билтов и всё. Собирали, собирали, и не собрали на два билета внутри Америки. Получили бы деньги - купили бы билеты и не мучались бы.


Это больше вопрос award availablity и вообще award programs авиакомпаний, к кредиткам имеет косвенное отношение. Если в принципе всегда жесткие даты и ты не flexible и не можешь менять дату в зависимости от наличия билетов, то все эти мили в общем и целом вообще не для тебя. Потому что многим геморрой за всем этим следить, брать билеты когда есть а не когда надо, и подписываться на всякие promotions и возможности тех миль заработать. Я знаю таких людей сама, кэшбек в таких случаях гораздо проще и понятнее.
User avatar
nile13
Уже с Приветом
Posts: 13285
Joined: 11 Nov 2003 23:26
Location: Boston

Post by nile13 »

Nyurka wrote:Кроме того, Platinum/World кредитка NW дает 6,000 discount на 2 билета по стране ежегодно. Это значит миль нужно уже не 25К а только 19. Ну и билеты на Гаваии за 35К очень себя оправдывают - они с East Coast легко стоят $1000 и больше. Может вам пригодится, хотя вы как Platinum и так знаете.

Они дают 4К discount на билет, но только если лететь именно NW, а не партнёрами, и ещё куча других restrictions.

Для меня плюсами является 125% extra miles за каждый полёт и чуть более дешёвый World Club. Остальное - практически безразлично с точки зрения usability. Да, в прошлом году ещё дали бесплатные upgrades на Alaska Airlines, но они кончатся 29го февраля, а больше не предлагают. Мне бы как раз в марте они пригодились - надо в SJC лететь.
Because, my dear, you can bottle this
And sell it at a masochist convention
User avatar
nile13
Уже с Приветом
Posts: 13285
Joined: 11 Nov 2003 23:26
Location: Boston

Post by nile13 »

Nyurka wrote:Это больше вопрос award availablity и вообще award programs авиакомпаний, к кредиткам имеет косвенное отношение.

Если я правильно понимаю, то в случае с Delta AmEx card это не так (гляньте на изначальный пост в этой ветке).
Because, my dear, you can bottle this
And sell it at a masochist convention
Nyurka
Уже с Приветом
Posts: 9883
Joined: 13 Jul 2005 23:19
Location: BY->BG->MI->WI->CA

Post by Nyurka »

nile13 wrote:Они дают 4К discount на билет, но только если лететь именно NW, а не партнёрами, и ещё куча других restrictions.


Вот это из того certificate, который мне прислали только месяц назад:

As an annual benefit of your WorldPerks® Visa® Signature Card, you may redeem up to two award tickets when booked in the same reservation for as little as 19,000 WorldPerks miles each. That’s a savings of 6,000 miles per ticket! Offer valid through January 16, 2009.


Discount таки 6К для тех, у кого WorldPerks Signature Card, у вас наверное обычная Платинум. Ах да, они еще дают двойные мили за покупку билетов Northwest/KLM.
Nyurka
Уже с Приветом
Posts: 9883
Joined: 13 Jul 2005 23:19
Location: BY->BG->MI->WI->CA

Post by Nyurka »

nile13 wrote:
Nyurka wrote:Это больше вопрос award availablity и вообще award programs авиакомпаний, к кредиткам имеет косвенное отношение.

Если я правильно понимаю, то в случае с Delta AmEx card это не так (гляньте на изначальный пост в этой ветке).


По-моему, то же самое как и везде - availability for standard (25K, 50K) awards is restricted, there are only a few seats on each flight. После этого билеты можно взять за двойной тариф в милях или надо брать первый/business class (ака Skychoice вместо Skysaver, FC еще дороже). Вот и получается, что им 100К не хватaет на 2 билета по Америке, потому что им даты не подходят. Так это с любыми милями так будет....
Nyurka
Уже с Приветом
Posts: 9883
Joined: 13 Jul 2005 23:19
Location: BY->BG->MI->WI->CA

Post by Nyurka »

повтор...
User avatar
nile13
Уже с Приветом
Posts: 13285
Joined: 11 Nov 2003 23:26
Location: Boston

Post by nile13 »

Nyurka wrote:Вот это из того certificate, который мне прислали только месяц назад:

As an annual benefit of your WorldPerks® Visa® Signature Card, you may redeem up to two award tickets when booked in the same reservation for as little as 19,000 WorldPerks miles each. That’s a savings of 6,000 miles per ticket! Offer valid through January 16, 2009.


Discount таки 6К для тех, у кого WorldPerks Signature Card, у вас наверное обычная Платинум. Ах да, они еще дают двойные мили за покупку билетов Northwest/KLM.

У меня NWA platinum. Тоже пару месяцев назад подписался для бизнеса. Пишут, что 21К миль на каждый билет. И про двойные мили за покупку у них не пишут ничего (я завтра в Киев лечу как раз ими, билет покупал на эту карточку). Видимо дают лишние benefits на обычную карточку, не платиновую.

Глянул только что на Elite Benefits. Обещают новые Alaska 1st class upgrades "in early February". Но пока тишина.
Because, my dear, you can bottle this
And sell it at a masochist convention
User avatar
nile13
Уже с Приветом
Posts: 13285
Joined: 11 Nov 2003 23:26
Location: Boston

Post by nile13 »

Nyurka wrote:По-моему, то же самое как и везде - availability for standard (25K, 50K) awards is restricted, there are only a few seats on each flight. После этого билеты можно взять за двойной тариф в милях или надо брать первый/business class (ака Skychoice вместо Skysaver, FC еще дороже). Вот и получается, что им 100К не хватaет на 2 билета по Америке, потому что им даты не подходят. Так это с любыми милями так будет....

Да, но если людям не хватает 100К на два билета внутри Америки - тут что-то не так. Должно хватать. Да и saver tickets должны быть. Их внутри Америки не так уж мало, кроме времени типа spring break.
Because, my dear, you can bottle this
And sell it at a masochist convention
Nyurka
Уже с Приветом
Posts: 9883
Joined: 13 Jul 2005 23:19
Location: BY->BG->MI->WI->CA

Post by Nyurka »

nile13 wrote:
Nyurka wrote:Вот это из того certificate, который мне прислали только месяц назад:

As an annual benefit of your WorldPerks® Visa® Signature Card, you may redeem up to two award tickets when booked in the same reservation for as little as 19,000 WorldPerks miles each. That’s a savings of 6,000 miles per ticket! Offer valid through January 16, 2009.


Discount таки 6К для тех, у кого WorldPerks Signature Card, у вас наверное обычная Платинум. Ах да, они еще дают двойные мили за покупку билетов Northwest/KLM.

У меня NWA platinum. Тоже пару месяцев назад подписался для бизнеса. Пишут, что 21К миль на каждый билет. И про двойные мили за покупку у них не пишут ничего (я завтра в Киев лечу как раз ими, билет покупал на эту карточку). Видимо дают лишние benefits на обычную карточку, не платиновую.

Глянул только что на Elite Benefits. Обещают новые Alaska 1st class upgrades "in early February". Но пока тишина.


Посмотрите бенефиты на Signature (не Platinum) card. Там 6К discount i двойные мили за билеты. Она как бы выше по класу платиновой, у нее например нету лимита на покупки вообще (даже в кретидное бюро не рапортуют). Fee не знаю сколько сейчас, но выше чем $55-60, думаю $80-90 (у меня первый год без fее). Пробовала забронировать только что, с сертификатом таки дает за 19К.

Вот здесь:

http://www.worldperksvisa.com/cgi_w/cfm ... rect=wpv56
Last edited by Nyurka on 11 Feb 2008 05:35, edited 1 time in total.
Nyurka
Уже с Приветом
Posts: 9883
Joined: 13 Jul 2005 23:19
Location: BY->BG->MI->WI->CA

Post by Nyurka »

nile13 wrote:
Nyurka wrote:По-моему, то же самое как и везде - availability for standard (25K, 50K) awards is restricted, there are only a few seats on each flight. После этого билеты можно взять за двойной тариф в милях или надо брать первый/business class (ака Skychoice вместо Skysaver, FC еще дороже). Вот и получается, что им 100К не хватaет на 2 билета по Америке, потому что им даты не подходят. Так это с любыми милями так будет....

Да, но если людям не хватает 100К на два билета внутри Америки - тут что-то не так. Должно хватать. Да и saver tickets должны быть. Их внутри Америки не так уж мало, кроме времени типа spring break.


Имхо, просто не умеют отыскать или терпеливо сидеть на телефоне в надежде что лучший вариант найдут там. Бывает. Или destination экзотический (даже в Штатах в некоторые города долететь сложно за мили). На самом деле когда не летаешь и не держишься в курсе всех этих программ разобраться во всем этом бывает долго и муторно. Да и время нужно. Если возиться неохота - кэшбек однозначно.
User avatar
nile13
Уже с Приветом
Posts: 13285
Joined: 11 Nov 2003 23:26
Location: Boston

Post by nile13 »

Nyurka wrote:Посмотрите бенефиты на Signature (не Platinum) card. Там 6К discount i двойные мили за билеты. Она как бы выше по класу платиновой, у нее например нету лимита на покупки вообще (даже в кретидное бюро не рапортуют). Fee не знаю сколько сейчас, но выше чем $55-60, думаю $80-90 (у меня первый год без fее). Пробовала забронировать только что, с сертификатом таки дает за 19К.

Вот здесь:

http://www.worldperksvisa.com/cgi_w/cfm ... rect=wpv56

Да, возможно надо будт себе поменять. Они берут $90 в год вместо $55, но benefits получше.

С другой стороны, я сейчас глянул, там двойные мили за покупку, не за сам перелёт. То есть это лишние 1000 миль за билет, примерно лишние 7-8К миль в год для меня - не сильно много.

У Platinum, оказывается, тоже нет preset spending limit. Что меня немного удивляет. Но нет, и нет.
Because, my dear, you can bottle this
And sell it at a masochist convention
User avatar
nile13
Уже с Приветом
Posts: 13285
Joined: 11 Nov 2003 23:26
Location: Boston

Post by nile13 »

Nyurka wrote:Имхо, просто не умеют отыскать или терпеливо сидеть на телефоне в надежде что лучший вариант найдут там. Бывает. Или destination экзотический (даже в Штатах в некоторые города долететь сложно за мили). На самом деле когда не летаешь и не держишься в курсе всех этих программ разобраться во всем этом бывает долго и муторно. Да и время нужно. Если возиться неохота - кэшбек однозначно.

Да, в принципе. Но мне даже с 70К+ лётных миль в год (резервирую я всегда сам) получается проще и лучше cashback.

Есть, кстати, всякие CapitalOne и некоторые другие карточки, у которых мили не привязаны к одной авиакомпании, или даже к одному альянсу. Но там тоже всё не так радужно.
Because, my dear, you can bottle this
And sell it at a masochist convention
User avatar
Annetta
Уже с Приветом
Posts: 12250
Joined: 18 Sep 2006 02:36
Location: New England

Post by Annetta »

Nyurka wrote:Дельта плохо летает туда, где я живу. Кроме того, я летала ими несколько раз, и мне не нравится то, как они разруливают ситуации. При том, что поездок и у меня много и я frequent flyer другой авиакомпании их же альянса, только у них надо платить за возможность standby (в то время как другие делают это бесплатно - NW, Continental, United etc.), а если ты на свой рейс опоздал, то с какого-то перепугу требуют покупать новый билет вместо того, чтобы (при наличии мест) просто спокойно посадить тебя на след. рейс (опять же, у меня есть опыт с NW, Continental и United в этом ситуации, и неоднократно).

У нас как раз Дельта дала улететь на следующий день, когда на свой рельс не пустили. Но это было два года назад, а за последнее время Дельта испортилась очень сильно.
User avatar
Kot_Tisha
Уже с Приветом
Posts: 2483
Joined: 15 Jan 2003 00:05
Location: Atlanta, GA

Post by Kot_Tisha »

А для меня Дельта за последние два года кардинально улучшилась за счёт того, что
1) Сделали прямой рейс ATL-SVO
2) К ним присоединился Аэрофлот, и теперь шансы улететь в Москву из ATL (с одной пересадкой) увеличились на порядки за счёт стыковок Дельта-Аэрофлот
User avatar
Annetta
Уже с Приветом
Posts: 12250
Joined: 18 Sep 2006 02:36
Location: New England

Post by Annetta »

Да уж, тот факт, что Аэрофлот теперь тоже в Sky Team, это несомненно плюс. Теперь можно копить мили не на Дельте, а на самом Аэрофлоте.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81319
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Post by Yvsobol »

Annetta wrote:Да уж, тот факт, что Аэрофлот теперь тоже в Sky Team, это несомненно плюс. Теперь можно копить мили не на Дельте, а на самом Аэрофлоте.
И наоборот, что я и делаю. :lol: В смысле все дельтовские мили (при полете на них, а к сожалению анс еще заставляют ими летать) мы кидаем на счет аерофлота.
User avatar
Annetta
Уже с Приветом
Posts: 12250
Joined: 18 Sep 2006 02:36
Location: New England

Post by Annetta »

Yvsobol wrote:
Annetta wrote:Да уж, тот факт, что Аэрофлот теперь тоже в Sky Team, это несомненно плюс. Теперь можно копить мили не на Дельте, а на самом Аэрофлоте.
И наоборот, что я и делаю. :lol: В смысле все дельтовские мили (при полете на них, а к сожалению анс еще заставляют ими летать) мы кидаем на счет аерофлота.

кто заставляет? Кстати, а можно это сделать автоматически как-то, в смысле дельтовские мили на аэрофлот зачислять?
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81319
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Post by Yvsobol »

Annetta wrote:
Yvsobol wrote:
Annetta wrote:Да уж, тот факт, что Аэрофлот теперь тоже в Sky Team, это несомненно плюс. Теперь можно копить мили не на Дельте, а на самом Аэрофлоте.
И наоборот, что я и делаю. :lol: В смысле все дельтовские мили (при полете на них, а к сожалению анс еще заставляют ими летать) мы кидаем на счет аерофлота.

кто заставляет? Кстати, а можно это сделать автоматически как-то, в смысле дельтовские мили на аэрофлот зачислять?

Правительство США. Правда сейчас дали добро еще на Юнайтед летать (тоже стали говернамант контрактором).
Автоматически не знаю. Я просто при регистрации на Дельте даю карточку Аерофлота Бонуса и туда мили заносят.
User avatar
Kotena
Уже с Приветом
Posts: 2635
Joined: 07 Apr 2003 04:38
Location: Washington DC

Post by Kotena »

Nyurka wrote:
nile13 wrote:
Nyurka wrote:По-моему, то же самое как и везде - availability for standard (25K, 50K) awards is restricted, there are only a few seats on each flight. После этого билеты можно взять за двойной тариф в милях или надо брать первый/business class (ака Skychoice вместо Skysaver, FC еще дороже). Вот и получается, что им 100К не хватaет на 2 билета по Америке, потому что им даты не подходят. Так это с любыми милями так будет....

Да, но если людям не хватает 100К на два билета внутри Америки - тут что-то не так. Должно хватать. Да и saver tickets должны быть. Их внутри Америки не так уж мало, кроме времени типа spring break.


Имхо, просто не умеют отыскать или терпеливо сидеть на телефоне в надежде что лучший вариант найдут там. Бывает. Или destination экзотический (даже в Штатах в некоторые города долететь сложно за мили). На самом деле когда не летаешь и не держишься в курсе всех этих программ разобраться во всем этом бывает долго и муторно. Да и время нужно. Если возиться неохота - кэшбек однозначно.


Изначально постил мой муж, так что я могу тут ответить.
Я пыталась найти билеты на Гаваи на нобярь-декбьраь 2008 (это самое далекое, что можно сейчас заказать, они кажется больше 320 дней что ли не делают резервацию). На Гаваи билет стоит 35К миль, НО я нашла между июлем и декабрем ТОЛЬКО 3 дня :umnik1: когда можно полететь за 35К (Skysaver), и практически в любой день можно улететь за 60К (Skychoice), что для двоих получается 120К, так что таки да, 100К не хватает :pain1:
Трудно нас в данном случае обвинять в негибкости дней, думаю период между июлем и декбрем дотсаточно флексибл :P

Смотерли билеты в Аргентину, на тот же период, та же фигня, нет ничего приличного (2 длня в ноябре и 4 дня в декабре). То есть можно выбрать один день улететь туда, но обратно будет только через месяц например или через 3 дня, то есть нет более менее рахзумных 2х дней в для уезда и приезда.

Можно конечно говорить, что надо быть флексибл и летать куда ниьудь еще, куда есть билеты, а не только когда они есть :D но нам то лететь надо куда НАМ надо
Nyurka
Уже с Приветом
Posts: 9883
Joined: 13 Jul 2005 23:19
Location: BY->BG->MI->WI->CA

Post by Nyurka »

Я согласна что на Гаваии найти билеты труднее других, которые просто по US.48. Однако если вы искали между июлем и декабрем, и нашли 3 дня на декабрь - чего ж их не взять? На Гаваии народ караулит именно что за 350 дней как правило, это не то же самое, что полеты по остальным штатам, там большинство времени можно взять за 25К за месяц-два.. Я сама искала на октябрь -декабрь и нашла на два дня в ноябре, их и взяла - все равно ведь брать отпуск туда лететь, не настолько важно когда именно.

Eсли у вас уже есть 100К и в любой день за 120К можно полететь на Гаваии - я бы не долго думая собирала бы оставшиеся 20К миль - глядишь, еще в этом году полетите.
urbanista
Уже с Приветом
Posts: 1001
Joined: 26 Nov 2006 16:00
Location: US

Post by urbanista »

Мне сдается что проблема либо в Дельте, либо в том аеропорту из которого вы собираетесь вылетать. Я вот ради интереса посмотрела билеты за Continental мили из NYC - есть практически на любой день в декабре (кроме выходных) за 35,000.
max_ii
Уже с Приветом
Posts: 2824
Joined: 05 Sep 2003 22:45

Post by max_ii »

nile13 wrote:И, более важно, мы снова говорим о людях, которые много летают. А те, кто летает мало, будет на этот билет пару лет копить, если не 3-4.
Тем кто много летает от карточки с милями мало толку, они и так и так мили имеют. Карточка имхо имеет смысл тем кто летает не много, скажем 2-3-4 раза в год. Я внизу первой страницы написал примерный расклад для таких людей.
Max_ii
User avatar
nile13
Уже с Приветом
Posts: 13285
Joined: 11 Nov 2003 23:26
Location: Boston

Post by nile13 »

max_ii wrote:Тем кто много летает от карточки с милями мало толку, они и так и так мили имеют. Карточка имхо имеет смысл тем кто летает не много, скажем 2-3-4 раза в год. Я внизу первой страницы написал примерный расклад для таких людей.

Мне всё же кажется, что для таких людей лучше получать $$ и не мучаться.

Я вот 3 часа назад приземлился в BOS из AMS. Через полторы недели снова по тому же маршруту. Миль много. Толку мало. Лететь никуда не хочется :-)
Because, my dear, you can bottle this
And sell it at a masochist convention

Return to “Путешествия”