Помогите выбрать RV

Путеводители, билеты, гостиницы
User avatar
metaller
Уже с Приветом
Posts: 4514
Joined: 06 Jul 2011 12:22
Location: Oak Harbor, WA

Помогите выбрать RV

Post by metaller »

Пытаюсь определить какой RV мне подходит. Начать хотя-бы с класса ;)

Предполагаются путешествия по 4+ недели за раз. Зимой южные штаты, летом - северные. Один-два человека плюс два чемодана с вещами, телескоп (довольно большой, в разобранном состоянии занимает багажник седана полностью), три винтовки (одна из которых Ruger Precison Rifle, 50" в чехле). Обязательно наличие в RV душа и туалета ! Также хочется стол, за которым можно комфорно посидеть с ноутбуком читая привет или почистить винтовку. Желательно как можно более долгая автономность. Желательна возможность принять на борту 2-х гостей на пару дней.

Типичный use-case : приезжаю в Kofa National Wildlife Refuge (Arizona), ставлю там RV (разрешается до 14 дней), в это время развлекаюсь походами по окрестным холмам, астрофотографией по ночам и т.д. Так-же хотелось бы иметь возможность передвигаться в окрестностях, не двигая RV : например в магазин съездить за едой/пропаном/бензином, в ландромат постирать вещи, пострелять в пустыне, etc. По истечении срока автономности заезжаю на день в платный campground слить отходы/залить чистой воды и дальше в путь на новое место стоянки.

Рассмотрим имеющиеся варианты :
1) Класс А : слишком большой и дорогой ?
2) Класс B : нет душа ?
3) Класс С : ?
4) Truck + Travel trailer : ?
5) Truck + 5th wheel : тоже самое что 4) но вроде легче ехать по шоссе (меньше мотает) и можно сцеплять/разцеплять одному
6) какие ещё варианты бывают ?

Пожалуйста предложите наилучший вариант, соответствующий поставленным условиям. Спасибо !
Я не хочу оплачивать ничьи аборты, велферы или детсады. Каждый должен сам принимать решения и нести за них ответственность.
User avatar
irishman
Уже с Приветом
Posts: 1687
Joined: 19 Aug 2010 19:37
Location: CA -> WA(near PDX)

Re: Помогите выбрать RV

Post by irishman »

Сразу скажу, что наилучший вариант у каждого свой. Но есть кое-какие закономерности.
По классам, плюсы-минусы:

1. Много места, очень дорого если дизель (200K+), очень плохо если бензин. Хорошo если много ездить и стоять в дорогих RV-парках, или эпизодически ночевать у Волмарта - встал и уснул, даже наружу не надо выходить. Аудитория - retired couples 99$.

2. Тоже дорого (100K+) но очень тесно. Posh. Целевая аудитория мне непонятна.

3. Разнообразие вариантов, относительно умеренные цены. Плюсы - не надо цеплять/расцеплять. Минусы - почти не деляют дизельные, малый клиренс - на грунте некомфортно.
Первые три варианта требуют наличия отдельной страховки и таскания на прицепе специальной машинки для раз'ездов. Удобны если много ехать, менее удобны если приехать и стоять. В них обычно есть встроенный генератор, что удобно.

4. Варианты от совсем микро до баржи под 40 футов. Делятся на обычные и toy haulers. Нужен трак, причем с большим запасом (и откуда я это знаю?) по towing capacity, особенно если бензиновый. Минусы - надо цеплять/расцеплять (в одиночку спокойно делается), встроенные генераторы есть обычно только в toy hauler-ах; еще один прицеп не прицепишь. Плюсы - цена, неприхотливость, высота поменьше, кузов трака не занят, можно кучу всего везти (у меня в кузов встают 2 мотоцикла и складная лодка). Чаше расчитаны на семью (компоновка bunk house).

5. Существенно более просторные чем (4), дороже, потолки выше, storage space огромный. Многие по комфорту не уступают (1). На дороге вроде получше стоят, но только если сравнивать с (4) с недостаточно большим траком. Однако drag у них больше за счет высоты. Назад сдавать попроще. Однако чаще чем (4) расчитаны только на 2х человек. Тоже бывают обычные и toy haulers. Требуют трак с хорошим payload capacity вдобавок к towing capacity. Кузов трака заюзать не удается. В некоторых штатах разрешается цеплять 2й прицеп (лодку например). Обычно тяжелее чем (4) и меньше подходят для грунта.

6. Есть еще truck campers - будка в кузов трака. Бывают весьма просторные модели с тремя слайдами, сортиром и отдельным душем. Обычно расчитаны только на двоих. Дороговаты для их размеров. Мало storage space. Требуют трак с хорошей грузопод'емностью и желательно кузовом 8 фт. Однако незаменимы на бездорожье или если надо тащить на прицепе здоровый катер.
4, 5 и 6 хороши тем, что приехал на место, отцепикся, и раскатывай на траке обозревай окрестности. Страховка тягача распространаятся на прицеп.

Про требования: на перегоне внутрь запихивается дохрена и даже больше. Если надо еще больше, то берется toy hauler и забивается под крышу - туда влезет об'ем как в приличный грузовик mover-ов. Три винтовки и телескоп влезут куда угодно, даже в Scamp. Столик есть почти во всех, но он может оказаться маловат для чистки длинной винтовки. Надо смотреть конкретные модели.
Автономность определяется в основном размером баков, в меньшей степени размером пропановых баллонов и емкостью батарей. Ну а дальше попытаться определить usage pattern и подбирать по характеристикам/дизайну/цене.

По конструкции: многие сделаны конструктивно из деревянных палочек-реечек - бежать от таких! Только aluminum welded cage!

Осторожно с оценкой человеко-вместимости. Маркетологи обычно указывают количество спальных мест с учетом раскладных dinette и sofa. По опыту - эти раскладные места подходят только чтоб разместить гостей на 1-2 ночи максимум! В расчет надо брать только перманентные спальные места. Например в (5) одна king-size в спальне, раскладной диван и dinette - пишут что sleep up to 6, в реальности этот риг только для двоих.

PS. мне б такие отпуска! :)
Даже если меч может понадобиться один раз в жизни, носить его необходимо всегда.
User avatar
irishman
Уже с Приветом
Posts: 1687
Joined: 19 Aug 2010 19:37
Location: CA -> WA(near PDX)

Re: Помогите выбрать RV

Post by irishman »

Вдогонку: с лаптопом личше сидеть снаружи у костра в реклайнере :) Это если связь есть :ROFL:
Вообще, если не дождь, то внутри только спишь, все остальное время проводишь на свежем воздухе.
Даже если меч может понадобиться один раз в жизни, носить его необходимо всегда.
User avatar
metaller
Уже с Приветом
Posts: 4514
Joined: 06 Jul 2011 12:22
Location: Oak Harbor, WA

Re: Помогите выбрать RV

Post by metaller »

irishman wrote: 14 Oct 2017 06:02 Сразу скажу, что наилучший вариант у каждого свой.
Спасибо за подробные комментарии. А что бы лично ты выбрал для описанного use case в Аризонской пустыне ?
irishman wrote: 14 Oct 2017 06:02 PS. мне б такие отпуска! :)
Всё в твоих руках ;)
Я не хочу оплачивать ничьи аборты, велферы или детсады. Каждый должен сам принимать решения и нести за них ответственность.
User avatar
metaller
Уже с Приветом
Posts: 4514
Joined: 06 Jul 2011 12:22
Location: Oak Harbor, WA

Re: Помогите выбрать RV

Post by metaller »

irishman wrote: 14 Oct 2017 06:09 Вдогонку: с лаптопом личше сидеть снаружи у костра в реклайнере :) Это если связь есть :ROFL:
Вообще, если не дождь, то внутри только спишь, все остальное время проводишь на свежем воздухе.
Тоже верно.
Я не хочу оплачивать ничьи аборты, велферы или детсады. Каждый должен сам принимать решения и нести за них ответственность.
User avatar
Dweller
Уже с Приветом
Posts: 12258
Joined: 20 Dec 2000 10:01
Location: Bellevue, WA

Re: Помогите выбрать RV

Post by Dweller »

В 5th wheel можно жить на ходу в некоторых штатах, в прицепах нельзя. Может быть полезно когда вдвоём и нужно спать
User avatar
metaller
Уже с Приветом
Posts: 4514
Joined: 06 Jul 2011 12:22
Location: Oak Harbor, WA

Re: Помогите выбрать RV

Post by metaller »

Dweller wrote: 14 Oct 2017 06:40 В 5th wheel можно жить на ходу в некоторых штатах, в прицепах нельзя. Может быть полезно когда вдвоём и нужно спать
Спасибо за инфу, но не планирую держать людей в 5th wheel или прицепе на ходу anyway ;)
Я не хочу оплачивать ничьи аборты, велферы или детсады. Каждый должен сам принимать решения и нести за них ответственность.
User avatar
irishman
Уже с Приветом
Posts: 1687
Joined: 19 Aug 2010 19:37
Location: CA -> WA(near PDX)

Re: Помогите выбрать RV

Post by irishman »

metaller wrote: 14 Oct 2017 06:12
Спасибо за подробные комментарии. А что бы лично ты выбрал для описанного use case в Аризонской пустыне ?
Я бы прежде всего ориентировался на предполагаемое количество народа, наличие трака и необходимости забираться далеко по разбитым грунтовкам. А так же на _возможные_ расширения парка мужских игрушек в будущем (катер/ATV/whatever).
Возьми в рент class C на недельку, чтобы прочувствовать о чем речь :) Трейлеров к сожалению в рент не найти (я отчасти понимаю почему)...
Даже если меч может понадобиться один раз в жизни, носить его необходимо всегда.
User avatar
metaller
Уже с Приветом
Posts: 4514
Joined: 06 Jul 2011 12:22
Location: Oak Harbor, WA

Re: Помогите выбрать RV

Post by metaller »

irishman wrote: 14 Oct 2017 07:46
metaller wrote: 14 Oct 2017 06:12
Спасибо за подробные комментарии. А что бы лично ты выбрал для описанного use case в Аризонской пустыне ?
Я бы прежде всего ориентировался на предполагаемое количество народа, наличие трака и необходимости забираться далеко по разбитым грунтовкам. А так же на _возможные_ расширения парка мужских игрушек в будущем (катер/ATV/whatever).
Возьми в рент class C на недельку, чтобы прочувствовать о чем речь :) Трейлеров к сожалению в рент не найти (я отчасти понимаю почему)...
В оригинальном посте написал : 1-2 человека. Трака нет, но куплю если будет выбран соответствующий тип. Да, планирую ездить по грунтовкам (там где я не рискнул на Audi A6, но запросто проехал на Ford Ranger) - миль 5-10 за раз. Катер и ATV не планируется. Да, взять class C на недельку - идея хорошая. Хотя что-то мне подсказывает что не class C будет оптимальным для моего случая ... Но возьму всё равно.
Я не хочу оплачивать ничьи аборты, велферы или детсады. Каждый должен сам принимать решения и нести за них ответственность.
User avatar
irishman
Уже с Приветом
Posts: 1687
Joined: 19 Aug 2010 19:37
Location: CA -> WA(near PDX)

Re: Помогите выбрать RV

Post by irishman »

metaller wrote: 14 Oct 2017 22:45 В оригинальном посте написал : 1-2 человека. Трака нет, но куплю если будет выбран соответствующий тип. Да, планирую ездить по грунтовкам (там где я не рискнул на Audi A6, но запросто проехал на Ford Ranger) - миль 5-10 за раз. Катер и ATV не планируется. Да, взять class C на недельку - идея хорошая. Хотя что-то мне подсказывает что не class C будет оптимальным для моего случая ... Но возьму всё равно.
Мне кажется, что оптимальным компромиссом цена vs полезность будет F150 с экобустом 3.5 и max tow + max payload packages и небольшой трейлер (19-21') с максимально длинным и широким боковым слайдом и GVWR не более чем 6000 lbs. Поменять на трейлере колеса на +1" и такая комбинация по грунту пролезет достаточно далеко, прежде чем придется топать за трактором :D Любые другие варианты будут или дороже, или тесные.
Но прежде за недельку в рентованном прочувствуй каково оно вообще, а после сгоняй к нескольким большим RV дилерам и обсмотри все что у них есть в стоке (помня об опыте за ту неделю), чтоб окончательно запутаться :crazy:
Сразу предупрежу, что у бензиновых траков max towing capacity надо делить на два, чтоб получить реальную. Иначе всю дорогу будет битва водителя с логикой коробки-автомата, сопровождаемая витиеватыми матюгами.
Даже если меч может понадобиться один раз в жизни, носить его необходимо всегда.
User avatar
metaller
Уже с Приветом
Posts: 4514
Joined: 06 Jul 2011 12:22
Location: Oak Harbor, WA

Re: Помогите выбрать RV

Post by metaller »

irishman wrote: 15 Oct 2017 02:34 Мне кажется, что оптимальным компромиссом цена vs полезность будет F150 с экобустом 3.5 и max tow + max payload packages и небольшой трейлер (19-21') с максимально длинным и широким боковым слайдом и GVWR не более чем 6000 lbs. Поменять на трейлере колеса на +1" и такая комбинация по грунту пролезет достаточно далеко, прежде чем придется топать за трактором :D Любые другие варианты будут или дороже, или тесные.
Но прежде за недельку в рентованном прочувствуй каково оно вообще, а после сгоняй к нескольким большим RV дилерам и обсмотри все что у них есть в стоке (помня об опыте за ту неделю), чтоб окончательно запутаться :crazy:
Сразу предупрежу, что у бензиновых траков max towing capacity надо делить на два, чтоб получить реальную. Иначе всю дорогу будет битва водителя с логикой коробки-автомата, сопровождаемая витиеватыми матюгами.
Спасибо за мнение. Думаю будет непросто найти такой лёгкий трейлер. Из тех траков что вижу в продаже никто не пишет тяговые характеристики. Судя по сайту Ford даже только среди F150 одного года вариантов масса по тяге. Может сразу diesel truck ? И тогда уже сам бог велел 5th wheel (меньше мотылять бужет на дороге). Что скажешь ?
Я не хочу оплачивать ничьи аборты, велферы или детсады. Каждый должен сам принимать решения и нести за них ответственность.
User avatar
irishman
Уже с Приветом
Posts: 1687
Joined: 19 Aug 2010 19:37
Location: CA -> WA(near PDX)

Re: Помогите выбрать RV

Post by irishman »

metaller wrote: 15 Oct 2017 04:13 Спасибо за мнение. Думаю будет непросто найти такой лёгкий трейлер. Из тех траков что вижу в продаже никто не пишет тяговые характеристики. Судя по сайту Ford даже только среди F150 одного года вариантов масса по тяге. Может сразу diesel truck ? И тогда уже сам бог велел 5th wheel (меньше мотылять бужет на дороге). Что скажешь ?
В этих размерах они все примерно такого веса. Посмотри например CampLite CL23RLS. Вообще мне LivinLite нравится и по конструктиву и по интерьеру.
Дизельный трак это очень здорово, но весьма дорого.
Тяговые характеристики по комбинации модель+год+мотор+база+трим+main gear ratio+packages определяется однозначно, есть общирные таблицы.
По поводу мотылять... Вот была у меня Тундра 5.7 и 23' трейлер 7000 lbs GVWR. Сцепка правильная - weight distribution, sway bar, все дела. Я б не сказал что оно там куда-то мотыляло, но под обгоняющие 18-wheeler-ы подсасывало, приходилось подруливать. А вот мотора явно не хватало, не могла удержать 6ю передачу. Та же Тундра с забитым под крышу самым большим Ю-хульским прицепом (вес порядка 4500-5000) летела как ласточка. Сменил Тундру на длиннобазный RAM3500 дизель, тот же 23' трейлер на хвосте теперь вообще практически не чувствуется, причем weight distribution и sway bar я выкинул за ненадобностью. Траки в соседней полосе, боковой ветер - все пофиг, прет как танк по рельсам. Но это 23', думаю 35' вел бы себя иначе. Я это к тому, что поведение на дороге зависит от комбинации трак+прицеп, не только от типа прицепа.
Если абстрагироваться от финансов, то для себя я вывел идеальную комбинацию - хороший 5th wheel 32-35' для длительных путешествий с семьей по асфальту, и как комплиментарную пару truck camper для коротких вылазок на грунт/с лодкой/с мотоциклами. С вожделением поглядываю на Grand Design Reflection 30BH и на Host Rainier SB TS 9'6" соответственно...
Даже если меч может понадобиться один раз в жизни, носить его необходимо всегда.
User avatar
metaller
Уже с Приветом
Posts: 4514
Joined: 06 Jul 2011 12:22
Location: Oak Harbor, WA

Re: Помогите выбрать RV

Post by metaller »

irishman wrote: 15 Oct 2017 06:17Если абстрагироваться от финансов, то для себя я вывел идеальную комбинацию - хороший 5th wheel 32-35' для длительных путешествий с семьей по асфальту, и как комплиментарную пару truck camper для коротких вылазок на грунт/с лодкой/с мотоциклами.
А почему 5th wheel только по асфальту а camper (наверное имеется в виду travel trailer ?) для грунтовки ?
Я не хочу оплачивать ничьи аборты, велферы или детсады. Каждый должен сам принимать решения и нести за них ответственность.
User avatar
metaller
Уже с Приветом
Posts: 4514
Joined: 06 Jul 2011 12:22
Location: Oak Harbor, WA

Re: Помогите выбрать RV

Post by metaller »

irishman wrote: 15 Oct 2017 06:17 Дизельный трак это очень здорово, но весьма дорого.
Ну не всегда дорого ;) https://www.cars.com/vehicledetail/deta ... /overview/
Я не хочу оплачивать ничьи аборты, велферы или детсады. Каждый должен сам принимать решения и нести за них ответственность.
User avatar
metaller
Уже с Приветом
Posts: 4514
Joined: 06 Jul 2011 12:22
Location: Oak Harbor, WA

Re: Помогите выбрать RV

Post by metaller »

irishman wrote: 15 Oct 2017 06:17 Тяговые характеристики по комбинации модель+год+мотор+база+трим+main gear ratio+packages определяется однозначно, есть общирные таблицы.
Main gear ratio обычно и не пишут, злодеи !
Я не хочу оплачивать ничьи аборты, велферы или детсады. Каждый должен сам принимать решения и нести за них ответственность.
User avatar
irishman
Уже с Приветом
Posts: 1687
Joined: 19 Aug 2010 19:37
Location: CA -> WA(near PDX)

Re: Помогите выбрать RV

Post by irishman »

metaller wrote: 15 Oct 2017 07:16
irishman wrote: 15 Oct 2017 06:17 Дизельный трак это очень здорово, но весьма дорого.
Ну не всегда дорого ;) https://www.cars.com/vehicledetail/deta ... /overview/
Фордовские дизеля 6.0 славятся своей геморроидальностью.
Даже если меч может понадобиться один раз в жизни, носить его необходимо всегда.
User avatar
irishman
Уже с Приветом
Posts: 1687
Joined: 19 Aug 2010 19:37
Location: CA -> WA(near PDX)

Re: Помогите выбрать RV

Post by irishman »

metaller wrote: 15 Oct 2017 07:15
irishman wrote: 15 Oct 2017 06:17Если абстрагироваться от финансов, то для себя я вывел идеальную комбинацию - хороший 5th wheel 32-35' для длительных путешествий с семьей по асфальту, и как комплиментарную пару truck camper для коротких вылазок на грунт/с лодкой/с мотоциклами.
А почему 5th wheel только по асфальту а camper (наверное имеется в виду travel trailer ?) для грунтовки ?
Truck camper - будка в кузов.Типа такой
Даже если меч может понадобиться один раз в жизни, носить его необходимо всегда.
User avatar
metaller
Уже с Приветом
Posts: 4514
Joined: 06 Jul 2011 12:22
Location: Oak Harbor, WA

Re: Помогите выбрать RV

Post by metaller »

irishman wrote: 15 Oct 2017 07:50Truck camper - будка в кузов.Типа такой
О, интересный вариант. Я раньше такой не рассматривал - думал там нет туалета и душа. Но оказывается есть. Буду исследовать дальше, спасибо !
Я не хочу оплачивать ничьи аборты, велферы или детсады. Каждый должен сам принимать решения и нести за них ответственность.
User avatar
metaller
Уже с Приветом
Posts: 4514
Joined: 06 Jul 2011 12:22
Location: Oak Harbor, WA

Re: Помогите выбрать RV

Post by metaller »

irishman wrote: 15 Oct 2017 07:50 Truck camper - будка в кузов.Типа такой
Почитал вот тут http://www.truckcampermagazine.com/slid ... ck-camper/
Их оказывается много видов ... Посмотрел параметры - у popup размеры танков в 3 раза меньше, чем у hard-side. Видимо прийдётся брать hard-side. Глаз упал вот на это http://northwoodmfg.com/truck-campers/a ... mper-1150/ К нему трак нужен я так понял не меньше чем Ford F-350. Исследования продолжаются.
Я не хочу оплачивать ничьи аборты, велферы или детсады. Каждый должен сам принимать решения и нести за них ответственность.
User avatar
irishman
Уже с Приветом
Posts: 1687
Joined: 19 Aug 2010 19:37
Location: CA -> WA(near PDX)

Re: Помогите выбрать RV

Post by irishman »

metaller wrote: 18 Oct 2017 06:00
irishman wrote: 15 Oct 2017 07:50 Truck camper - будка в кузов.Типа такой
Почитал вот тут http://www.truckcampermagazine.com/slid ... ck-camper/
Их оказывается много видов ... Посмотрел параметры - у popup размеры танков в 3 раза меньше, чем у hard-side. Видимо прийдётся брать hard-side.
Главный минус pop-uр-ов это микроскопический холодильник и никакая теплоизоляция стенок, спишь как в палатке.
metaller wrote: 18 Oct 2017 06:00 Глаз упал вот на это http://northwoodmfg.com/truck-campers/a ... mper-1150/ К нему трак нужен я так понял не меньше чем Ford F-350. Исследования продолжаются.
Не просто Ф350, а длиннобазный, с 8 фут кузовом.
Даже если меч может понадобиться один раз в жизни, носить его необходимо всегда.
User avatar
metaller
Уже с Приветом
Posts: 4514
Joined: 06 Jul 2011 12:22
Location: Oak Harbor, WA

Re: Помогите выбрать RV

Post by metaller »

irishman wrote: 18 Oct 2017 18:50Главный минус pop-uр-ов это микроскопический холодильник и никакая теплоизоляция стенок, спишь как в палатке.
Маленький холодильник и малые запасы воды - это да, проблема. А термоизоляция меня не особо волнует. Смотри постановку задачи - зимой в южные штаты, летом в северные ;)
irishman wrote: 18 Oct 2017 18:50Не просто Ф350, а длиннобазный, с 8 фут кузовом.
Естественно. Но ещё много вопросов остаётся : Ford или не Ford ? Gas or diesel ? Single rear wheels or dually ?
Я не хочу оплачивать ничьи аборты, велферы или детсады. Каждый должен сам принимать решения и нести за них ответственность.
User avatar
irishman
Уже с Приветом
Posts: 1687
Joined: 19 Aug 2010 19:37
Location: CA -> WA(near PDX)

Re: Помогите выбрать RV

Post by irishman »

metaller wrote: 18 Oct 2017 19:49
irishman wrote: 18 Oct 2017 18:50Не просто Ф350, а длиннобазный, с 8 фут кузовом.
Естественно. Но ещё много вопросов остаётся : Ford или не Ford ? Gas or diesel ? Single rear wheels or dually ?
Форд или нет - вопрос личных предпочтений. Почитай ветку в Авто где я описывал метания души при выборе трака :)
Дизель для машины такого размера/веса всегда предпочтительнее, имхо.
Дуалли обычно берут если тащить больше 18000 или везти больше 5000. Как daily driver он широковат, да и клиренс меньше.
Даже если меч может понадобиться один раз в жизни, носить его необходимо всегда.
User avatar
metaller
Уже с Приветом
Posts: 4514
Joined: 06 Jul 2011 12:22
Location: Oak Harbor, WA

Re: Помогите выбрать RV

Post by metaller »

irishman wrote: 18 Oct 2017 19:55Дуалли обычно берут если тащить больше 18000 или везти больше 5000. Как daily driver он широковат, да и клиренс меньше.
Что уважаемые доны скажут по поводу https://seattle.craigslist.org/oly/rvs/ ... 22131.html ?
Правда Arctic Fox recommends a dually truck to haul this camper. Но это не deal breaker для меня.
Я не хочу оплачивать ничьи аборты, велферы или детсады. Каждый должен сам принимать решения и нести за них ответственность.
User avatar
metaller
Уже с Приветом
Posts: 4514
Joined: 06 Jul 2011 12:22
Location: Oak Harbor, WA

Re: Помогите выбрать RV

Post by metaller »

irishman wrote: 18 Oct 2017 19:55Как daily driver он широковат, да и клиренс меньше.
Для daily driver у меня есть Audi A6 ;)
Я не хочу оплачивать ничьи аборты, велферы или детсады. Каждый должен сам принимать решения и нести за них ответственность.
OhBoy
Уже с Приветом
Posts: 2913
Joined: 08 May 2016 19:09

Re: Помогите выбрать RV

Post by OhBoy »

Сориентируйте по ценам путешествий на такой байде и по удобству. Я так понимаю всё равно надо останавливаться в кемпингах и платить по 50-100$ за ночь?

Return to “Путешествия”