17 июня получен емейл об отмене рейса на 1-ое августа. Рейс был Вашингтон-Москва. Аэрофлотом.
Отмена авиабилетов в связи с COVID
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4814
- Joined: 22 Aug 2005 18:43
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16131
- Joined: 18 Oct 2011 19:59
Re: Отмена авиабилетов в связи с COVID
Если Аэрофлот отменяет, то может другие авиакомпании могут влетать в Россию? Или всем нельзя? И за сколько дней они обычно отменяют: за месяц, 10 дней, неделю?
"Не бойтесь совершенства, вам его не достичь!"
Сальвадор Дали
Сальвадор Дали
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4814
- Joined: 22 Aug 2005 18:43
Re: Отмена авиабилетов в связи с COVID
Соболь говорит, что и другим авиакомпаниям пока нельзя (сама не знаю, мы всегда аэрофлотом или дельтой). Нам отменили больше чем за месяц.Marckiza wrote: ↑05 Jul 2020 15:10Если Аэрофлот отменяет, то может другие авиакомпании могут влетать в Россию? Или всем нельзя? И за сколько дней они обычно отменяют: за месяц, 10 дней, неделю?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 81297
- Joined: 09 Mar 2003 07:07
- Location: RUS:353905-140081-USA:22202
Re: Отмена авиабилетов в связи с COVID
Границы РФ закрыты для ЛЮБЫХ коммерческих полётов в/из РФ до 1 Августа. Дальше будут смотреть с какими странами будут открывать авиасообщение. Постепенно.
Читайте новости. Следите.
Читайте новости. Следите.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16131
- Joined: 18 Oct 2011 19:59
Re: Отмена авиабилетов в связи с COVID
Спасибо! Посмотрю, что у меня будет. Пока ничего не отменили...(ТТТ)))))))лето wrote: ↑05 Jul 2020 17:00Соболь говорит, что и другим авиакомпаниям пока нельзя (сама не знаю, мы всегда аэрофлотом или дельтой). Нам отменили больше чем за месяц.Marckiza wrote: ↑05 Jul 2020 15:10Если Аэрофлот отменяет, то может другие авиакомпании могут влетать в Россию? Или всем нельзя? И за сколько дней они обычно отменяют: за месяц, 10 дней, неделю?
"Не бойтесь совершенства, вам его не достичь!"
Сальвадор Дали
Сальвадор Дали
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3040
- Joined: 03 Mar 2007 05:07
- Location: usa
Re: Отмена авиабилетов в связи с COVID
Удалось ли кому-то выцарапать деньги за авиабилеты? И кто успел перезаказать по кредиту?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31438
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Re: Отмена авиабилетов в связи с COVID
Аэрофлот вернул на карту
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1103
- Joined: 31 Mar 2003 21:52
- Location: UA --> MD
Re: Отмена авиабилетов в связи с COVID
Тоже сейчас актуальный вопрос.
Два раза отменяли рейс (Swiss Доминиканская Республика-Европа за 40 дней и United Доминиканская Республика-США за 55 дней), оба раза без проблем меняли на другие рейсы через экспедию.
Один раз United согласился отменить билеты резидентов Европы в Доминиканскую Республику через США по причине запрета въезда нерезидентов США и вернул билеты через два дня, тоже через экспедию.
Так вот интересно за какой минимальный срок, меньший чем 40 дней, у кого-либо отменяли рейсы?
"Вы задаете сразу три вопроса -- мне одному ответить трудно" (с) Труффальдино
-
- Уже с Приветом
- Posts: 891
- Joined: 07 Nov 2003 03:59
Re: Отмена авиабилетов в связи с COVID
У меня отменили за 9 часов последний раз, а в среднем отменяли за неделю.Один из сегментов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1103
- Joined: 31 Mar 2003 21:52
- Location: UA --> MD
Re: Отмена авиабилетов в связи с COVID
Не так уж сильно принципиально, но все же - это было связано с COVID? И какая авиакомпания? И если можно, какой сегмент отменили?
"Вы задаете сразу три вопроса -- мне одному ответить трудно" (с) Труффальдино
-
- Уже с Приветом
- Posts: 891
- Joined: 07 Nov 2003 03:59
Re: Отмена авиабилетов в связи с COVID
Компания Дельта, внутренний рейс, но это типа Аэрофренс отменила полет.В основном отменяли мне Париж Москва и Амстердам Москва.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1179
- Joined: 27 Feb 2007 19:17
- Location: St.Louis, MO
Re: Отмена авиабилетов в связи с COVID
У меня дельта отменяла в день вылета. С утра пораньше.Gori wrote: ↑30 Sep 2020 02:56Тоже сейчас актуальный вопрос.
Два раза отменяли рейс (Swiss Доминиканская Республика-Европа за 40 дней и United Доминиканская Республика-США за 55 дней), оба раза без проблем меняли на другие рейсы через экспедию.
Один раз United согласился отменить билеты резидентов Европы в Доминиканскую Республику через США по причине запрета въезда нерезидентов США и вернул билеты через два дня, тоже через экспедию.
Так вот интересно за какой минимальный срок, меньший чем 40 дней, у кого-либо отменяли рейсы?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37504
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Отмена авиабилетов в связи с COVID
Короче не посадили меня в Сентябре Бритиши на рейс в JFK по маршруту JFK-Лондон-Москва, на посадке была тупая команда, которая нифига не хотела ну ни в чем разбираться. Мол документы не те, то не то, и бла-бла-бла....Какую то фигню стали говорить, чуть ли не "Путин не хочет видеть американцев в России". Аэрофлот меня взял на борт неделей позже (второй открытый рейс после перерыва). И покатилось, не переделали билет в аэропорту - послали делать все онлайн, онлайн не переделывалось, оказалось они должны отменить сначала бронирование, не отменили, давали мне какие-то указивки, которые как оказалось надо было делать все наоборот. По телефону кастомер сервис тоже ничего не делал, посылал на вебсайт делать все самостоятельно. Когда наконец-то подала на ваучер, то ответ пришел - шиш вам, вы опоздали.
Долгая переписка с Бритишами не привела ни к чему, в конце-концов им надоело переписываться и они послали меня с ними судиться через спецсуд.
Тогда я попыталась открыть диспут с кредитной картой - с первого раза не повезло, клерк сказал - вам же обещали дать ваучер если что, значит за refund не имеете права обращаться. Увещевания что в том-то и дело, что ваучер не дают, не помогло. Вообще customer service везде стал ужасен - не попадаешь в инструкцию - полный капец, все виснет и никто ничего не может сделать. А по-хорошему разборки только тогда и нужны, когда "что-то пошло не так".
Пришлось накатать претензию на переоткрытие диспута (re-dispute), claim вышел на тридцать страниц (само письмо на пару страниц и всех приложений) - и весь этот пакет отправить в банк. Деньги вернули)))
Дело даже не в деньгах, а в совершенно свинском обращении, если честно до сих пор Бритиши только радовали, а тут...
Долгая переписка с Бритишами не привела ни к чему, в конце-концов им надоело переписываться и они послали меня с ними судиться через спецсуд.
Тогда я попыталась открыть диспут с кредитной картой - с первого раза не повезло, клерк сказал - вам же обещали дать ваучер если что, значит за refund не имеете права обращаться. Увещевания что в том-то и дело, что ваучер не дают, не помогло. Вообще customer service везде стал ужасен - не попадаешь в инструкцию - полный капец, все виснет и никто ничего не может сделать. А по-хорошему разборки только тогда и нужны, когда "что-то пошло не так".
Пришлось накатать претензию на переоткрытие диспута (re-dispute), claim вышел на тридцать страниц (само письмо на пару страниц и всех приложений) - и весь этот пакет отправить в банк. Деньги вернули)))
Дело даже не в деньгах, а в совершенно свинском обращении, если честно до сих пор Бритиши только радовали, а тут...
Last edited by city_girl on 17 Nov 2020 01:42, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37504
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
-
- Уже с Приветом
- Posts: 793
- Joined: 16 Oct 2000 09:01
- Location: Челябинск->Nsk -> OR
Re: Отмена авиабилетов в связи с COVID
" А из зала мне кричат: Давай подробности!"city_girl wrote: ↑17 Nov 2020 00:50 Короче не посадили меня в Сентябре Бритиши на рейс в JFK по маршруту JFK-Лондон-Москва, на посадке была тупая команда, которая нифига не хотела ну ни в чем разбираться. Мол документы не те, то не то, и бла-бла-бла....Какую то фигню стали говорить, чуть ли не "Путин не хочет видеть американцев в России".
...
А расскажите, пожалуйста, поподробнее, в чем состояли "фигня", "не те докуметны" и "бла-бла". Вы им при регистрации предъявили российский паспорт, и Вас все равно не захотели пускать на рейс? Или Вы летели как американская гражданка и показывали американский паспорт с российской визой? Или показывали оба паспорта, и российский, и американский, но Вас все равно не пустили?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 37504
- Joined: 09 Jun 2010 15:58
- Location: LT-RU-NY
Re: Отмена авиабилетов в связи с COVID
Были - американский паспорт, действующая многократная деловая виза и комплект документов, подтверждающих мое родство с мамой, гражданкой России, проживающей в России. Все согласно постановления, которое должно быть известно авиалинии, потому что они постоянно ссылаются на «правила страны вьезда» при продаже билетов. Но увидев паспорт, документы они даже не взяли смотреть. Просто сказали «это не то что нужно, только российский паспорт». А Аэрофлот меня с этими документами взял. Я правда перед покупкой уже вторых билетов им звонила и уточняла, они подтвердили что все в соответствии с постановлением.temnik wrote: ↑17 Nov 2020 06:50
" А из зала мне кричат: Давай подробности!"
А расскажите, пожалуйста, поподробнее, в чем состояли "фигня", "не те докуметны" и "бла-бла". Вы им при регистрации предъявили российский паспорт, и Вас все равно не захотели пускать на рейс? Или Вы летели как американская гражданка и показывали американский паспорт с российской визой? Или показывали оба паспорта, и российский, и американский, но Вас все равно не пустили?
С Бритишами на посадке была проблема, что у них не было твердой позиции, что надо. Сначала сообщили, что пускают только российских граждан, потом стали появляется и другие варианты, то есть постоянно менялись требования/мнения.
И вообще это на самом деле не сами бритиши, а аутсорснутый «аэропортовый сервис», а от Бритишей не было даже представителя. Короче, черные крикливые тетки - станешь расистом поневоле. На самом деле просто непрофессионализм самонадеянных базарных теток - в лучших традициях: «гражданка отойдите вы нам мешаете работать«.
Все это я бы приняла, если бы они еще и не отказали выдать ваучер как обещали при бронировании билета. Но все остальное - не охота вдаваться в подробности, так как просто дурдом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10075
- Joined: 08 Oct 2003 15:34
- Location: Volgograd -> TX -> NJ ->PA
Re: Отмена авиабилетов в связи с COVID
Што за чорт. JetBlue самовольно поменял нам itinerary на Новый Год, летим во Флориду, вместо 2.5 часов non-stop мы теперь летим туда с пересадкой в Бостоне 9 часов, а обратно вообще перенесли на сутки. Как это вообще возможно??
-
- Уже с Приветом
- Posts: 65202
- Joined: 12 Jul 2002 16:38
- Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10075
- Joined: 08 Oct 2003 15:34
- Location: Volgograd -> TX -> NJ ->PA
Re: Отмена авиабилетов в связи с COVID
Ура, кенсельнули с полным рефандом! А я уже собралась через кредитку диспут файлить.
We understand how frustrating schedule changes are, especially since we know a lot of time and money goes into planning a trip. Due to the large amount of flights we have had to cancel in response to the virus and significant changes we have had to make to our operations and our fleet, we have been forced to make schedule changes and cancellations to flights that are still operating. Because of this, there were changes made to your existing flight times. We are truly sorry for any inconvenience this may have caused.
We are not currently offering refunds for tickets due to COVID-19 unless they qualify:
1) The airline cancels the flight while you hold a confirmed ticket
2) Significant delay
3) Significant schedule change (greater than 2 hours)
After reviewing your reservation, we do see there has been a full day schedule change. We can refund in full to your credit card. Please respond back at your earliest convenience to confirm the cancellation.
We understand how frustrating schedule changes are, especially since we know a lot of time and money goes into planning a trip. Due to the large amount of flights we have had to cancel in response to the virus and significant changes we have had to make to our operations and our fleet, we have been forced to make schedule changes and cancellations to flights that are still operating. Because of this, there were changes made to your existing flight times. We are truly sorry for any inconvenience this may have caused.
We are not currently offering refunds for tickets due to COVID-19 unless they qualify:
1) The airline cancels the flight while you hold a confirmed ticket
2) Significant delay
3) Significant schedule change (greater than 2 hours)
After reviewing your reservation, we do see there has been a full day schedule change. We can refund in full to your credit card. Please respond back at your earliest convenience to confirm the cancellation.