Ремонт посудомойки по гарантии

Moderator: Komissar

User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57544
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Ремонт посудомойки по гарантии

Post by Тетя-Мотя »

Ситуация: есть посудомойка GE. Куплена новой три года назад, вместе со всей остальной кухонной техникой. В маленьком местном магазинчике, поскольку они сами приходят чинить, если что. Причем достаточно быстро, а не "через две недели", как было с предыдущими, купленными в Lowes и т.п. местах.
Посудомойка оказалась неудачной. За свои три года ремонтировалась уже четыре раза. То воду не сливала, то какой-то мотор не работал, потом одна какая-то панель вокруг НГ (очень вовремя!), теперь другая какая-то опять электрическая проблема. Заменили панель, но она не заработала. Следующий шаг - всю электропроводку на ней предлагается сменить.
У меня extended warranty на все, еще надолго. Т.е. за ремонт я не плачу, хотя бы это радует. Но пятый раз за такой короткий срок чинить? Она мне вообще-то нужна каждый день.
Как заставить warranty company ее заменить? Им звоню - у них, типа, "все очень просто"... Пускай работник, дескать, напишет бумагу, что "агрегат непочиняем", и мы быстренько все заменим. Но работник как-то очень скептически к этому относится и уверяет меня, что сколько они такие бумаги ни писали - все равно гарантийная компания ничего менять не будет, то будет еще три другие разные компании для ремонта посылать, то еще неизвестно что.
Нынешняя деталь (вся проводка) back ordered до сентября. Я говорю - пусть дадут мне новую машинку. А хозяин мне на это - "а таких машинок до декабря все равно не будет". Что мне странно. Я всегда думала, что гарантийная компания должна бы дать каких-то денег, а уж что купить - я сама решу.
Короче, мне непонятен алгоритм действий.
Что мне делать-то, чтобы от гарантийной компании чего-нибудь получить? Посоветуйте, сведущие люди! Может, надо не звонить, а писать? А кому? Производителю? Гарантийщикам?
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
User avatar
Ratbert
Уже с Приветом
Posts: 7569
Joined: 01 Aug 2003 05:37

Re: Ремонт посудомойки по гарантии

Post by Ratbert »

я бы купил новую и пользовался ... старую оттащил бы в кладовку и когда ее отремонтируют то был бы рабочий дупликат

о том что расширенная гарантия это скам даже не упоминаю, никогда не брал
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57544
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Ремонт посудомойки по гарантии

Post by Тетя-Мотя »

Ratbert wrote: 16 Jul 2020 18:18 я бы купил новую и пользовался ... старую оттащил бы в кладовку и когда ее отремонтируют то был бы рабочий дупликат

о том что расширенная гарантия это скам даже не упоминаю, никогда не брал
Для меня эта гарантия явно имела смысл, я не считаю ее скэмом.
На пять апплайенсов я купила дополнительно к году заводской гарнтии - четыре года экстендед, через магазин.
За три с половиной года уже два раза что-то делали с холодильником, один раз с плитой и пять раз с посудомойкой. Уже бы в три раза больше заплатила за ремонт сама...
Last edited by Тетя-Мотя on 16 Jul 2020 18:32, edited 1 time in total.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
User avatar
Lizaveta
Уже с Приветом
Posts: 8715
Joined: 12 Aug 2003 12:45
Location: Moscow - FL

Re: Ремонт посудомойки по гарантии

Post by Lizaveta »

Тетя-Мотя wrote: 16 Jul 2020 18:24
Ratbert wrote: 16 Jul 2020 18:18 я бы купил новую и пользовался ... старую оттащил бы в кладовку и когда ее отремонтируют то был бы рабочий дупликат

о том что расширенная гарантия это скам даже не упоминаю, никогда не брал
Для меня эта гарантия явно имела смысл.
На пять апплайенсов я купила дополнительно к году заводской гарнтии - четыре года экстендед, через магазин.
За три с половиной года уже два раза что-то делали с холодильником, один раз с плитой и пять раз с посудомойкой. Уже бы в три раза больше заплатила за ремонт сама...
Мы тоже всегда покупаем доп гарантию, после того, как ремонтники придут пару раз и не могут отремонтировать, гарантия возвращает деньги за агрегат. Так нам вернули пару лет назад за посудомойку и в прошлом году за холодильник. Отремонтировали сами в результате и пользуемся.
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57544
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Ремонт посудомойки по гарантии

Post by Тетя-Мотя »

Lizaveta wrote: 16 Jul 2020 18:31
Тетя-Мотя wrote: 16 Jul 2020 18:24
Ratbert wrote: 16 Jul 2020 18:18 я бы купил новую и пользовался ... старую оттащил бы в кладовку и когда ее отремонтируют то был бы рабочий дупликат

о том что расширенная гарантия это скам даже не упоминаю, никогда не брал
Для меня эта гарантия явно имела смысл.
На пять апплайенсов я купила дополнительно к году заводской гарнтии - четыре года экстендед, через магазин.
За три с половиной года уже два раза что-то делали с холодильником, один раз с плитой и пять раз с посудомойкой. Уже бы в три раза больше заплатила за ремонт сама...
Мы тоже всегда покупаем доп гарантию, после того, как ремонтники придут пару раз и не могут отремонтировать, гарантия возвращает деньги за агрегат. Так нам вернули пару лет назад за посудомойку и в прошлом году за холодильник. Отремонтировали сами в результате и пользуемся.
Как вы этого добились? У меня такое чувство, что ремонтеры почему-то не хотят писать репорт, что ремонт не имеет смысла.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
User avatar
Ratbert
Уже с Приветом
Posts: 7569
Joined: 01 Aug 2003 05:37

Re: Ремонт посудомойки по гарантии

Post by Ratbert »

Тетя-Мотя wrote: 16 Jul 2020 18:24
Ratbert wrote: 16 Jul 2020 18:18 я бы купил новую и пользовался ... старую оттащил бы в кладовку и когда ее отремонтируют то был бы рабочий дупликат

о том что расширенная гарантия это скам даже не упоминаю, никогда не брал
Для меня эта гарантия явно имела смысл.
На пять апплайенсов я купила дополнительно к году заводской гарнтии - четыре года экстендед, через магазин.
За три с половиной года уже два раза что-то делали с холодильником, один раз с плитой и пять раз с посудомойкой. Уже бы в три раза больше заплатила за ремонт сама...
дело конечно хозяйское, не хочу нагнетать но какая-то странная статистика... может неправильный подбор техники... у меня за х лет куплено и эксплуатируется/валось больше десяти каждого типа техники да еще и в режиме ренталов... только одна поломка
User avatar
Lizaveta
Уже с Приветом
Posts: 8715
Joined: 12 Aug 2003 12:45
Location: Moscow - FL

Re: Ремонт посудомойки по гарантии

Post by Lizaveta »

Тетя-Мотя wrote: 16 Jul 2020 18:33
Lizaveta wrote: 16 Jul 2020 18:31
Тетя-Мотя wrote: 16 Jul 2020 18:24
Ratbert wrote: 16 Jul 2020 18:18 я бы купил новую и пользовался ... старую оттащил бы в кладовку и когда ее отремонтируют то был бы рабочий дупликат

о том что расширенная гарантия это скам даже не упоминаю, никогда не брал
Для меня эта гарантия явно имела смысл.
На пять апплайенсов я купила дополнительно к году заводской гарнтии - четыре года экстендед, через магазин.
За три с половиной года уже два раза что-то делали с холодильником, один раз с плитой и пять раз с посудомойкой. Уже бы в три раза больше заплатила за ремонт сама...
Мы тоже всегда покупаем доп гарантию, после того, как ремонтники придут пару раз и не могут отремонтировать, гарантия возвращает деньги за агрегат. Так нам вернули пару лет назад за посудомойку и в прошлом году за холодильник. Отремонтировали сами в результате и пользуемся.
Как вы этого добились? У меня такое чувство, что ремонтеры почему-то не хотят писать репорт, что ремонт не имеет смысла.
С холодильником они решили что надо rewire все провода, был порван проводок под дверью и не работал ice maker. При этом они изначально заменили все, что можно для этого ice maker, только потом нашли про проводки со вторым ремонтником. Мы сами в шоке были от такого решения. После того как они все деньги вернули, просто сняли дверь и проводки соединили, заизолировали там все хорошенько.
Посудомойка вообще странно, там надо было одну пластиковую деталь заменить за $15, они так и не разобрались в чем проблема и почему она нормально не закрывается.
После двух ремонтников, которые не могут починить, они сами звонят и предлагают возврат денег.
У нас страховка SquareTrade.
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57544
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Ремонт посудомойки по гарантии

Post by Тетя-Мотя »

Lizaveta wrote: 16 Jul 2020 18:42
После двух ремонтников, которые не могут починить, они сами звонят и предлагают возврат денег.
У нас страховка SquareTrade.
Вот чота мне не звонят и не предлагают...
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57544
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Ремонт посудомойки по гарантии

Post by Тетя-Мотя »

Ratbert wrote: 16 Jul 2020 18:34
Тетя-Мотя wrote: 16 Jul 2020 18:24
Ratbert wrote: 16 Jul 2020 18:18 я бы купил новую и пользовался ... старую оттащил бы в кладовку и когда ее отремонтируют то был бы рабочий дупликат

о том что расширенная гарантия это скам даже не упоминаю, никогда не брал
Для меня эта гарантия явно имела смысл.
На пять апплайенсов я купила дополнительно к году заводской гарнтии - четыре года экстендед, через магазин.
За три с половиной года уже два раза что-то делали с холодильником, один раз с плитой и пять раз с посудомойкой. Уже бы в три раза больше заплатила за ремонт сама...
дело конечно хозяйское, не хочу нагнетать но какая-то странная статистика... может неправильный подбор техники... у меня за х лет куплено и эксплуатируется/валось больше десяти каждого типа техники да еще и в режиме ренталов... только одна поломка
С предыдущей подсудомойкой Бош у меня тоже была куча проблем. Но я вообще посудомойку эксплуатирую в хвост и в гриву, а не раз в неделю...
Покупали все вроде дорогое-приличное...
А вы каким брендом пользуетесь, чтобы знать?
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
User avatar
Ratbert
Уже с Приветом
Posts: 7569
Joined: 01 Aug 2003 05:37

Re: Ремонт посудомойки по гарантии

Post by Ratbert »

Тетя-Мотя wrote: 16 Jul 2020 18:52
Ratbert wrote: 16 Jul 2020 18:34
Тетя-Мотя wrote: 16 Jul 2020 18:24
Ratbert wrote: 16 Jul 2020 18:18 я бы купил новую и пользовался ... старую оттащил бы в кладовку и когда ее отремонтируют то был бы рабочий дупликат

о том что расширенная гарантия это скам даже не упоминаю, никогда не брал
Для меня эта гарантия явно имела смысл.
На пять апплайенсов я купила дополнительно к году заводской гарнтии - четыре года экстендед, через магазин.
За три с половиной года уже два раза что-то делали с холодильником, один раз с плитой и пять раз с посудомойкой. Уже бы в три раза больше заплатила за ремонт сама...
дело конечно хозяйское, не хочу нагнетать но какая-то странная статистика... может неправильный подбор техники... у меня за х лет куплено и эксплуатируется/валось больше десяти каждого типа техники да еще и в режиме ренталов... только одна поломка
С предыдущей подсудомойкой Бош у меня тоже была куча проблем. Но я вообще посудомойку эксплуатирую в хвост и в гриву, а не раз в неделю...
Покупали все вроде дорогое-приличное...
А вы каким брендом пользуетесь, чтобы знать?
посудомойки Бош самые простые новые модели которые делают на ам заводе... сломалась как раз та самая дорогая,навороченная и нежная сделанная в Германии когда местный завод не открылся еще
холодильники Самсунг, стиралки-сушилки ЛЖ (тут думаю можно производителей поменять наоборот в зависимости от цен)
плита КитченЭйд хороша по обоим параметрам - надежность и потр качества
микроволновки Панасоник
User avatar
Baloon
Уже с Приветом
Posts: 1580
Joined: 11 Jul 2006 22:10
Location: USA

Re: Ремонт посудомойки по гарантии

Post by Baloon »

У нас была куплена расширенная гарантия на посудомойка от бестбай. Когда у нее стал сбиваться цикл на второй год, к нам ремонтник приходил три раза, полностью поменяв все что можно, и просидев потом четыре часа отслеживая где сбивается цикл, сказал что ремонту не подлежит и по гарантии нам поставили машинку ещё на $200 модель дороже. Мы опять купили расширенную гарантию, вот прошло два года и машинка перестала вращать лопастями. Мастера ещё не вызывали, у них пока тут все было закрыто. Надо звонить. Машинкой пользовались до поломки и три раза в день бывало.
Вот смотришь на человека и замечаешь, что он, возможно, умный, но бессимптомно.
User avatar
Baloon
Уже с Приветом
Posts: 1580
Joined: 11 Jul 2006 22:10
Location: USA

Re: Ремонт посудомойки по гарантии

Post by Baloon »

Кстати когда приехали ставить новую посудомойку и отключали и вытаскивали старую то сообщили что что то там было из электрики неправильно подключено. У старой.
Вот смотришь на человека и замечаешь, что он, возможно, умный, но бессимптомно.
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57544
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Ремонт посудомойки по гарантии

Post by Тетя-Мотя »

Baloon wrote: 16 Jul 2020 19:35 Кстати когда приехали ставить новую посудомойку и отключали и вытаскивали старую то сообщили что что то там было из электрики неправильно подключено. У старой.
Новые ремонтники всегда очень любят сказать, что старые что-то сделали или подсоединили неправильно. Я бы не особо слушала.
По моей проблеме - у меня к самой гарантийной компании претензий даже и нет пока, все чинят, многократно.
Но в данной ситуации у меня какой-то сбой по части замены, причем такое впечатление, что сбой происходит со стороны магазина, предоставляющего ремонт, а не со стороны самой гарантии.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
User avatar
Baloon
Уже с Приветом
Posts: 1580
Joined: 11 Jul 2006 22:10
Location: USA

Re: Ремонт посудомойки по гарантии

Post by Baloon »

Не, это не новые ремонтники, а установщики. Им было без разницы что там было, главное новое установить. Они и не особо заостряли на этом внимание, так вскользь сказали что странно.
Вот смотришь на человека и замечаешь, что он, возможно, умный, но бессимптомно.
User avatar
Baloon
Уже с Приветом
Posts: 1580
Joined: 11 Jul 2006 22:10
Location: USA

Re: Ремонт посудомойки по гарантии

Post by Baloon »

Так гарантия продленная она же от магазина идёт. От производителя обычно год или два. У нас с этой посудойкой у которой сейчас лопасти не крутятся, через год после покупки верхние лопасти перестали крутиться. Магазин нас послал к производителю, приезжали ремонтники от производителя (правда у машинки лопасти заработали буквально за день до их приезда) поэтому они сделали только диагностику, которая не показала проблем. А сейчас нам надо уже именно в бест бай звонить.
Вот смотришь на человека и замечаешь, что он, возможно, умный, но бессимптомно.
User avatar
Dweller
Уже с Приветом
Posts: 12258
Joined: 20 Dec 2000 10:01
Location: Bellevue, WA

Re: Ремонт посудомойки по гарантии

Post by Dweller »

Купил Bosch SHP68T55UC 3.5 года назад за 850 в онлайне, полёт нормальный, пользуем ежедневно, абсолютно бесшумна, устанавливал сам. По рукам бью если домашние неправильно укладывают - мелочь может упасть вниз или что-то торчащее может заблокировать крутилки. Фильтр надо чистить ессно.
При правильной эксплуатации один-два раза в день IMHO ломаться не должна.
Интересно что она и щас стоит 900 бкс новая в инете :)
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57544
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Ремонт посудомойки по гарантии

Post by Тетя-Мотя »

Dweller wrote: 16 Jul 2020 21:01 Купил Bosch SHP68T55UC 3.5 года назад за 850 в онлайне, полёт нормальный, пользуем ежедневно, абсолютно бесшумна, устанавливал сам. По рукам бью если домашние неправильно укладывают - мелочь может упасть вниз или что-то торчащее может заблокировать крутилки. Фильтр надо чистить ессно.
При правильной эксплуатации один-два раза в день IMHO ломаться не должна.
Интересно что она и щас стоит 900 бкс новая в инете :)
У меня Bosh была тоже очень неудачная в свое время, дорогая-навороченная-заграничная. С ней при поломках была проблема, что ее ремонтировали только редко заезжающие в наши края люди, раз в две недели. В результате сломалась - жди две недели ремонтника. Придет, посмотрит, закажет деталь. Приедет к ним деталь - привезут еще только через две недели, причем не тот человек, которые приезжал в первый раз. Примерят - не работает. "Мой предшественник заказал не то!" Еще две недели. Еще деталь. Еще две недели... И так вся жизнь! "I understand your frustration..."

Первая зато посудомойка была - зверь! Какая-то 198-лохматого года, страшная, но все перемывала достаточно чисто и за 40 минут. Whirlpool, возможно... Теперь уже не имеет значение, что 40 лет назад было сделано хорошо.
Чем новее - тем хуже.
Моя нынешняя была не то чтобы какая-то дешевая, вроде. Посмотрела - 600.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
User avatar
Dweller
Уже с Приветом
Posts: 12258
Joined: 20 Dec 2000 10:01
Location: Bellevue, WA

Re: Ремонт посудомойки по гарантии

Post by Dweller »

Наша предыдущая, кстати тоже из 90-х или 2000-х, как раз сдохла. Думаю в микросхему попадала влага и она сгорела. Деталь нашел в онлайне но вкладывать $$$ в ремонт не захотел, посудомойка была очень шумная.
Допустим 3 года ежедневно это 1000 помывок за 850 бкс стоимости т е меньше 1 доллара за раз, по сравнению с временем укладки/разбора в 10-15 минут это мизер (даже из расчета 15 бкс/час), поэтому если мой Бош сдохнет то куплю новый. Пока везет.
city_girl
Уже с Приветом
Posts: 37504
Joined: 09 Jun 2010 15:58
Location: LT-RU-NY

Re: Ремонт посудомойки по гарантии

Post by city_girl »

Тетя-Мотя wrote: 16 Jul 2020 18:33 Как вы этого добились? У меня такое чувство, что ремонтеры почему-то не хотят писать репорт, что ремонт не имеет смысла.
Ремонтники как правило третья сторона, они делают работу и выставляют счет - им оплачивают или производитель или страховая компания. Им не выгодно лишаться «работы». Для ремонтно-сервисных компаний получить контракт на гарантийное обслуживание чьей-то техники есть мечта. Поэтому «почему не меняют», а вдруг все будет работать без поломок?

Поэтому требуйте замену от тех, кто заинтересован прекратить ремонты. Я бы подкрепила требование еще и претензией по многократным длительным простоям.

«Дорогое-приличное» кстати для техники может не работать, зависит от того во что вложена цена - обычно для ширпотреба она вложена в «перламутровые пуговицы» и во всякие дополнительные и скорее развлекательные, но маловажные цацки. Дополнительные цацки - это дополнительные точки возможной поломки. Тут скорее чем меньше, тем надежнее.
Hun
Уже с Приветом
Posts: 1984
Joined: 18 Nov 2002 15:57

Re: Ремонт посудомойки по гарантии

Post by Hun »

Покупка Боша - это и есть "перламутровые пуговицы". Вы платите за всё что угодно (брэнд, "немецкое качество", тишина работы, дополнительные кнопки с музыкой), только не за надежность.
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57544
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Ремонт посудомойки по гарантии

Post by Тетя-Мотя »

Еще раз нынче беседовала с магазином, который присылает ремонтников. Они уверяют, что при поломке, которая не чинится сходу заменой детали, они "по протоколу" должны каждый раз звонить производителю (GE) и с ним консультироваться, что же теперь делать. И каждый раз производитель им не дает признать поломку непочиняемой и требует заменить еще какую-нибудь фигню, пусть и до того уже три раза замененную
Все это как-то странно. С магазином-то мне несложно - я могу им сказать, что следующую машинку все равно возьму у них же и опять поставлю на расширенную гарантию. Что я и сделаю непременно.
Я вот пытаюсь понять, кому мне, собсно, жалобу-то писать основную.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
User avatar
Lizaveta
Уже с Приветом
Posts: 8715
Joined: 12 Aug 2003 12:45
Location: Moscow - FL

Re: Ремонт посудомойки по гарантии

Post by Lizaveta »

Тетя-Мотя wrote: 17 Jul 2020 17:54 Еще раз нынче беседовала с магазином, который присылает ремонтников. Они уверяют, что при поломке, которая не чинится сходу заменой детали, они "по протоколу" должны каждый раз звонить производителю (GE) и с ним консультироваться, что же теперь делать. И каждый раз производитель им не дает признать поломку непочиняемой и требует заменить еще какую-нибудь фигню, пусть и до того уже три раза замененную
Все это как-то странно. С магазином-то мне несложно - я могу им сказать, что следующую машинку все равно возьму у них же и опять поставлю на расширенную гарантию. Что я и сделаю непременно.
Я вот пытаюсь понять, кому мне, собсно, жалобу-то писать основную.
Тому, у кого вы застрахованы.
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57544
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Ремонт посудомойки по гарантии

Post by Тетя-Мотя »

Lizaveta wrote: 17 Jul 2020 18:27
Тетя-Мотя wrote: 17 Jul 2020 17:54 Еще раз нынче беседовала с магазином, который присылает ремонтников. Они уверяют, что при поломке, которая не чинится сходу заменой детали, они "по протоколу" должны каждый раз звонить производителю (GE) и с ним консультироваться, что же теперь делать. И каждый раз производитель им не дает признать поломку непочиняемой и требует заменить еще какую-нибудь фигню, пусть и до того уже три раза замененную
Все это как-то странно. С магазином-то мне несложно - я могу им сказать, что следующую машинку все равно возьму у них же и опять поставлю на расширенную гарантию. Что я и сделаю непременно.
Я вот пытаюсь понять, кому мне, собсно, жалобу-то писать основную.
Тому, у кого вы застрахованы.
Те, у кого я застрахована - говорят "пусть ремонтер пришлет бумагу, что непочиняемо". Что резонно.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!
User avatar
Lizaveta
Уже с Приветом
Posts: 8715
Joined: 12 Aug 2003 12:45
Location: Moscow - FL

Re: Ремонт посудомойки по гарантии

Post by Lizaveta »

Тетя-Мотя wrote: 17 Jul 2020 18:31
Lizaveta wrote: 17 Jul 2020 18:27
Тетя-Мотя wrote: 17 Jul 2020 17:54 Еще раз нынче беседовала с магазином, который присылает ремонтников. Они уверяют, что при поломке, которая не чинится сходу заменой детали, они "по протоколу" должны каждый раз звонить производителю (GE) и с ним консультироваться, что же теперь делать. И каждый раз производитель им не дает признать поломку непочиняемой и требует заменить еще какую-нибудь фигню, пусть и до того уже три раза замененную
Все это как-то странно. С магазином-то мне несложно - я могу им сказать, что следующую машинку все равно возьму у них же и опять поставлю на расширенную гарантию. Что я и сделаю непременно.
Я вот пытаюсь понять, кому мне, собсно, жалобу-то писать основную.
Тому, у кого вы застрахованы.
Те, у кого я застрахована - говорят "пусть ремонтер пришлет бумагу, что непочиняемо". Что резонно.
Ну вот пусть они и просят такую бумагу. Может где-то прописан срок, в который по гарантии должны вам починить?
User avatar
Тетя-Мотя
Уже с Приветом
Posts: 57544
Joined: 27 Oct 2003 14:33

Re: Ремонт посудомойки по гарантии

Post by Тетя-Мотя »

Lizaveta wrote: 17 Jul 2020 18:32
Тетя-Мотя wrote: 17 Jul 2020 18:31 Те, у кого я застрахована - говорят "пусть ремонтер пришлет бумагу, что непочиняемо". Что резонно.
Ну вот пусть они и просят такую бумагу. Может где-то прописан срок, в который по гарантии должны вам починить?
Так им-то зачем просить... Сроков таких я не видела, надо сказать.
Лучше пузо от пива, чем горб от работы!

Return to “Мой дом”