uncle_Pasha wrote: ↑30 Jul 2020 05:02
Ну так "десятый наш, десантный" - так и поют, и помнят.
это будут петь, когда уже все песни Высоцкого забудут.
Это тоже забудут. В памяти народной как-то больше сохраняется что-то вроде;
гоп-стоп, мы подошли из-за угла
с добрым утром тётя хая
мурка, ты мой мурёночек
и прочие вариации хасидских напевов.
ИЧСХ в Израиле их редко, если вообще, услышишь. И погода на "кучки" там отличная, в отличие от.
сам видел, как на день независимости Израиля, по Т-А ходили дебелые тетки стайками и орали "а я люблю женатого"
про погоду и кучки не понял, ппереведи
Так 3м "наших". Их детям уже всё это побоку, мож пару матюков знают.
Среди единомышленников Мальчика-Одуванчика бытует мнение, что на определённые еврейские праздники портится погода, что является знаком свыше. Тот факт, что праздники то ли весной, то ли осенью, когда в средней полосе погода вообще паршивая, а на исторической родине с гораздо большей концентрацией евреев в это же время погода отличная, их нисколько не смущает.
uncle_Pasha wrote: ↑30 Jul 2020 05:02
Ну так "десятый наш, десантный" - так и поют, и помнят.
это будут петь, когда уже все песни Высоцкого забудут.
Это тоже забудут. В памяти народной как-то больше сохраняется что-то вроде;
гоп-стоп, мы подошли из-за угла
с добрым утром тётя хая
мурка, ты мой мурёночек
и прочие вариации хасидских напевов.
ИЧСХ в Израиле их редко, если вообще, услышишь. И погода на "кучки" там отличная, в отличие от.
сам видел, как на день независимости Израиля, по Т-А ходили дебелые тетки стайками и орали "а я люблю женатого"
uncle_Pasha wrote: ↑30 Jul 2020 05:02
Ну так "десятый наш, десантный" - так и поют, и помнят.
это будут петь, когда уже все песни Высоцкого забудут.
Это тоже забудут. В памяти народной как-то больше сохраняется что-то вроде;
гоп-стоп, мы подошли из-за угла
с добрым утром тётя хая
мурка, ты мой мурёночек
и прочие вариации хасидских напевов.
ИЧСХ в Израиле их редко, если вообще, услышишь. И погода на "кучки" там отличная, в отличие от.
сам видел, как на день независимости Израиля, по Т-А ходили дебелые тетки стайками и орали "а я люблю женатого"
про погоду и кучки не понял, ппереведи
Херовенько в высшей школе сейчас КГБ готовят. При Андропова не так было.
domperignon wrote: ↑31 Jul 2020 18:33
У Высоцкого всё-таки было большое влияние на массы в то время по крайней мере, и тогда его абсолютно все знали. Не знаю как сейчас. Кроме этого он был в нескольких больших фильмах. Если его и не будут все помнить, то он будет переиздаваться и будет в учебниках.
На молодежь того времени его творчество уже не оказывало хоть сколь сильного влияния. Та же Машина времени, Зоопарк или Воскресенье котировались неизмеримо выше, уж не говоря про зарубежных исполнителей.
Я бы даже сказал что банальный Антонов с кабацкими частушками был не менее популярен буквально через пару-тройку лет после смерти Высоцкого.
voyager3 wrote: ↑31 Jul 2020 20:27
Среди единомышленников Мальчика-Одуванчика бытует мнение, что на определённые еврейские праздники портится погода, что является знаком свыше. Тот факт, что праздники то ли весной, то ли осенью, когда в средней полосе погода вообще паршивая, а на исторической родине с гораздо большей концентрацией евреев в это же время погода отличная, их нисколько не смущает.
Меня в своё время до тошноты задолбала советская эстрада, большей частью состоящая из перепевок, в том числе и хасидских мелодий.
Включая исполнителей, композиторов и поэтов-песенников с причудливыми русскими фамилиями.
Включая того же Утесова, заполонившего своей посредственностью и эстраду и кинематограф.
Мишка тут же впал в экстаз
После литры выпитой.
Говорит: "они же нас
Выгнали с Ыгипета.
Оскорбления простить
Не могу такого.
Я позор желаю смыть
С Рождества Христова".
OtecFedor wrote: ↑31 Jul 2020 05:27
Был такой поэт, Плещеев. Писал пафосные песни протеста супротив самодержавия, в промышленных масштабах. А что осталось в памяти народной? Травка зенелеет, солнышко блестит.
Нетленка она без надрыва и пафоса.
А разве у Высоцкого есть «протест» в творчестве?
Мы говорим об одном и том же человеке? Если да, то что значит для Вас "протест"?
"Эй вы, задние, делай как я!
Это значит — не надо за мной.
Колея эта только моя —
Выбирайтесь своей колеёй!"
А где здесь протест? Разве это не просто о «у каждого свой путь»?
Можно, наверное, и так сказать. Для меня - это протест против конформизма и банальщины. Протест и по форме, и по содержанию.
"...обращаться на Вы с большой буквы - это ж каким интеллигентом нужно быть потомственным, злокозненным!" из анонимных постов в ЖЖ
domperignon wrote: ↑31 Jul 2020 18:33
У Высоцкого всё-таки было большое влияние на массы в то время по крайней мере, и тогда его абсолютно все знали. Не знаю как сейчас. Кроме этого он был в нескольких больших фильмах. Если его и не будут все помнить, то он будет переиздаваться и будет в учебниках.
На молодежь того времени его творчество уже не оказывало хоть сколь сильного влияния. Та же Машина времени, Зоопарк или Воскресенье котировались неизмеримо выше, уж не говоря про зарубежных исполнителей.
Я бы даже сказал что банальный Антонов с кабацкими частушками был не менее популярен буквально через пару-тройку лет после смерти Высоцкого.
Тем не менее все мои родственники и знакомые, включая тех, кто был в то время в молодом возрасте, Высоцкого знают. Машину времени в принципе тоже знают, но может пару песен, типа "Вот новый поворот." Вряд-ли вы многих найдете кто вообще слышал про Зоопарк и Воскресенье. Они по-моему очень недолго были известны и только у небольшой публики.
Антонов дело другое. Он был практически всем известен. Его как-то сложно сравнивать с Высоцким. С одной стороны его все знали и в музыке была что-то особенное, что отличало его тоже от всей официальной попсы типа Кобзона и Лещенко, и он сам много писал, не только пел. Он просто никогда не касался противоречивых тем, как Высоцкий и был прежде всего музыкант, а Высоцкий поэт
OtecFedor wrote: ↑31 Jul 2020 21:43
Херовенько в высшей школе сейчас КГБ готовят. При Андропова не так было.
при Андропове у меня знаешь как стоял?
Ну канешно, кто не знает, история изобретения Виагры высечена на гранитнои стелле, в штаб квартире Phizer'a всем показывают.
Там такая очередь за андроповкои и в неи грустныи юноша с немым вопросом "Почему у меня стоит не так как у всех? Дожен быть выход!". На следуюшем фрагменте он с пробирками химичит.
OtecFedor wrote: ↑31 Jul 2020 21:43
Херовенько в высшей школе сейчас КГБ готовят. При Андропова не так было.
при Андропове у меня знаешь как стоял?
Ну канешно, кто не знает, история изобретения Виагры высечена на гранитнои стелле, в штаб квартире Phizer'a всем показывают.
Там такая очередь за андроповкои и в неи грустныи юноша с немым вопросом "Почему у меня стоит не так как у всех? Дожен быть выход!". На следуюшем фрагменте он с пробирками химичит.
Антонов был популярен в конце 70х-начале 80х. Если вы раньше уехали, то наверное про него не слышали. Но его всю мою жизнь в России везде пели или играли.
Несколько лет назад работал с украинцем здесь, который был в два раза меня моложе и вырос задолго после развала СССР. Один раз я пошутил, используя цитату из песни Антонова. Так вот оказалось там все его песни знают. Наверное потому что родители их слушают. Также и с Высоцким.
Распространенность рок групп гораздо меньше была в массах и оставила меньше влияния. Всё-таки Высоцкий и Антонов были доступны и понятны всем. Машина Времени, Зоопарк и Воскресенье и т д гораздо в меньшей степени
Еще раз, Антонов не поэт, он музыкант. Один из тысяч. Ничего выдающегося. Просто отличный мелодист и очень удачные тексты. Хиты по современному. Поют на дискотеке 80х народ вовсю. Наше поколение. Молодёжь и не поймёт о чем мы.
Komissar wrote: ↑01 Aug 2020 05:16
пподождите... это тот Юрий Антонов, кто пел под крышей дома моего? Так его же еще моя бабушка слушала!
Сколько бабушке было в начале 80х? Моя бабушка тоже слушала, но потому что мы слушали. Но многие бабушки ее поколения уже не слышали ничего к тому времени
Komissar wrote: ↑01 Aug 2020 05:16
пподождите... это тот Юрий Антонов, кто пел под крышей дома моего? Так его же еще моя бабушка слушала!
Сколько бабушке было в начале 80х? Моя бабушка тоже слушала, но потому что мы слушали. Но многие бабушки ее поколения уже не слышали ничего к тому времени
моя бабушка обожала журнал Юность и попсу. Дело было в 1975 примерно.
Кстати, недавнее наблюдение по поводу.
У нас есть итальянское кафе: владельцы итальянцы, продают итальянскую/европейскую выпечку, кофе...
Музыка у них играет в основном итальянская с примесью европейской, 1980-х и раньше: Джо Дассен, Далида, Демис Русос...
И пару раз (при мне) в этом миксе проскакивал Высоцкий: "Утренняя гимнастика" и "Охота на волков".
Интересно - он действительно был известен в Европе, или это у них русский канал играет?
domperignon wrote: ↑01 Aug 2020 04:54
Вряд-ли вы многих найдете кто вообще слышал про Зоопарк и Воскресенье. Они по-моему очень недолго были известны и только у небольшой публики.
С ума сошли? Их до сих пор слушают и они вполне популярны. Группа "Воскресенье" жива до сих пор. А песни Майка Науменко "Зоопарк" исполняют до сих пор и выпускают альбомы.
В отличии от Высоцкого, кстати.
Last edited by арлекино on 01 Aug 2020 11:41, edited 1 time in total.
Не могу отделаться от ощущения что те кому Высоцкий не зашел, упоминают про забвение и сравнивают с Утесовым только и услышали что несколько шуточных _песен_ Высоцкого и на этом все. Мимо них прошли все гениальные _стихи_ Высоцкого-поэта.