Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Информация для тех, кто возвращается

Moderator: Yvsobol

User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81317
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Yvsobol »

Там прилично дороже. Меня жаба задушила в свое время у них покупать.
User avatar
Иллюзия
Уже с Приветом
Posts: 565
Joined: 20 May 2007 22:49
Location: USA

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Иллюзия »

Я просто хотела сказать, что они не мошенники какие нибудь. Дороже, но зато никакой головной боли.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81317
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Yvsobol »

Иллюзия wrote:Я просто хотела сказать, что они не мошенники какие нибудь. Дороже, но зато никакой головной боли.
Это да. Никто не говорил что это мошенники. Просто немного жадные, но тут как говорится "не нравится, не ешь!".;)
User avatar
okop
Уже с Приветом
Posts: 3147
Joined: 02 Oct 2006 19:24

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by okop »

Дочерняя компания ОАО «Российские железные дороги» - АО «Федеральная пассажирская компания» - в феврале этого года запустит между Москвой и Санкт-Петербургом фирменный поезд с двухэтажными вагонами.

Как сообщили в пресс-службе РЖД, составы N5/6 будут курсировать ежедневно, отправляясь в обоих направлениях поздним вечером и прибывая на следующий день около семи часов утра. Поезд состоит из купейных вагонов. Кроме того, в его составе обустроен специальный вагон с купе для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья и их сопровождающих, а также вагон-ресторан.

Продажа билетов на ночной поезд уже открыта. Состав включен в систему динамического ценообразования, которая предполагает изменение стоимости проездных билетов в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества распроданных мест. Пассажирам также доступна услуга электронной регистрации, передает «Интерфакс».
http://www.vm.ru/news/2015/01/09/nochno ... 75478.html
Image
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81317
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Yvsobol »

Ну в Сочи уже год как бегают. Прижился.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81317
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Yvsobol »

00:46, 27 апреля 2015
Двухэтажный поезд РЖД // Travel.ru
Российские железные дороги намерены поставить двухэтажный состав на линию Москва - Казань. Первое отправление намечено на 1 июня. С этой даты радикально меняется и график других поездов на маршруте, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Двуэтажный поезд (он получит номер 23/24) получит поздневечернее отправление из Москвы, но график будет чуть медленнее нынешнего экспресса №1/2. Отправление из Москвы в 23.10, прибытие в Казань в 10.45 (№1/2 сейчас ходит по графику 22.08 - 9.27). Кроме того, у двухэтажника запланированы сразу семь остановок на маршруте (Вековка, Муром, Навашино, Сергач, Канаш, Урмары, Зеленый Дол), тогда как у №1/2 их сейчас нет вовсе.

Сам №1/2 отодвинут на более ранний вечер и фактически будет повторять график нынешнего поезда №49/50. Новое отправление №1/2 - в 19.40, прибытие в Казань в 8.00. Он получит остановки в Муроме и Канаше (у №49/50 было еще три остановки). Сам №49/50, как и отправляющийся заполночь №97/98, пока в летнее расписание не введены, и очевидно, что по крайней мере один из них будет отменен.

Интересно, что при следовании из Казани в Москву картина совсем другая. Поезду №1/2 оставлен его нынешний график без всяких изменений (19.45 - 7.10, но при этом появились остановки в Канаше и Муроме), и он по-прежнему быстрейший состав в сторону столицы. А двухэтажному поезду №23/24 отдан, с некоторыми изменениями, более медленный и неудобный график нынешнего №49/50. Он несколько сдвинут вперед - отправление из Казани в 17.30, прибытие в Москву в 5.38. Наиболее вероятно, что такой размен произведен с тем, чтобы большинство из семи остановок двухэтажника пришлись на вечернее, а не ночное время (а при следовании в Казань - на утреннее).

Тарифы двухэтажного состава на данный момент весьма выгодные - купейный билет при предварительной покупке стоит в данный момент 1550 рублей по полному маршруту (№1/2 примерно вдвое дороже). Цена в СВ также сравнительно низкая - менее 4 тысяч рублей. Следует иметь в виду, что с приближением даты отправления цены будут, как правило, расти. За несколько дней до отправления они вполне могут составлять 3-4 тысячи в купе, а в пиковые дни и больше. Кроме того, меняться в различные даты будет и сама стартовая цена.

В РЖД рассчитывают привлечь в двухэтажные составы (ранее они были запущены из Москвы в Адлер и Санкт-Петербург) также и тех пассажиров, которые пользуются сейчас морально устаревшими плацкартными вагонами. Созданный Тверским вагоностроительным заводом купейный вагон имеет 16 четырехместных купе: 8 на нижнем уровне и 8 на верхнем. Таким образом, он почти в два раза вместительнее обычного: 64 места против 36. Купе мало отличаются от стандартных, за исключением гораздо более низкого потолка. Иными словами, на верхней полке будет несколько менее просторно, чем обычно - в частности, там не удастся сесть. Кроме того, по той же причине отсутствует верхний багажный отсек над коридором. Нелегко провозить багаж и под нижней полкой: ее нижняя кромка находится примерно в 23 сантиметрах от пола.

Коридоры верхнего и нижнего этажей сделаны с разных сторон вагона, так что гуляющие по ним пассажиры смогут любоваться пейзажами с обеих сторон. Правда, на втором ярусе для этого придется пригнуться - сконструировать вагон с большими гнутыми стеклами в Твери не смогли, и верхняя кромка окна находится значительно ниже уровня глаз практически любого взрослого пассажира. Телевизоров в купе нет за неимением места для их размещения. Также имеются точки беспроводного доступа в интернет.

Двухэтажники, в отличие от всех прочих российских пассажирских вагонов, имеют только одну дверь по каждому борту, расположенную на стандартной высоте. Для прохода к купе нужно будет спуститься или подняться на несколько ступенек. Их края имеют светоотражающие полоски, так что даже ночью преодолеть лестницу проблемой не будет. Зато таковой может стать вентиляция: форточек в вагоне нет вовсе, так что микроклимат будет всецело зависеть от работоспособности кондиционера.

Каждое купе имеет не менее двух электрических розеток, расположенных под лампами индивидуального освещения. Последние находятся у окон, за исключением верхних полок второго этажа - там ввиду недостатка места светильники перенесены к двери. В противоположном от входной двери конце вагона, также на "среднем" уровне, находится блок из трех туалетных комнат - такое их расположение позволит свести очереди к минимуму. Санузла со стороны проводника нет, но в некоторых вагонах имеются душевые кабины.

Привычного титана в двухэтажных вагонах нет, однако в рабочем отсеке проводника предусмотрен чайник и микроволновая печь. В вагоне-ресторане на верхнем уровне поезда могут разместиться до 50 пассажиров, а на нижнем имеется барная стойка и буфетные столики.

Нумерация мест в двухэтажных вагонах весьма своеобразна. На нижнем уровне купейного вагона она стандартная - от 1 до 32. Места верхнего яруса обозначаются номерами от 81 до 112. По всей видимости, это сделано для того, чтобы отличить их от всех прочих в других типах вагонов.

Пассажиры, выбирая между верхним и нижним этажом, могут принимать во внимание несколько факторов. Попасть на нижний чуть легче: туда ведут четыре ступеньки, а на верхний - восемь. Зато все проходящие по коридору пассажиры других вагонов станут пользоваться нижним этажом, и на верхнем будет спокойнее. Кроме того, возможно, что верхний будет в большинстве случаев менее населен, поскольку система бронирования обычно продает билеты последовательно, начиная с наименьших номеров. Наконец, сверху будет лучше вид из окна - особенно для детей, которым не нужно к нему пригибаться.

В купейной версии вагона для уменьшения его немаленького веса конструкторы отказались от раскладных полок-трансформеров и сделали обычные - с мини-спинками по образцу старых купе немецкого производства. По той же причине минимален и набор полок и сеток для размещения личных вещей пассажира. Вес вагона - 65 тонн, это примерно на 10% больше обычного. Длина его (26,2 метра) также больше, но всего на 70 сантиметров. Высота гиганта - 5,25 метра.

Автор: Юрий Плохотниченко
User avatar
olegy
Уже с Приветом
Posts: 2181
Joined: 07 Nov 2000 10:01
Location: San Diego, CA, USA

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by olegy »

Yvsobol wrote:На tutu.ru можно теперь Paypal оплачивать.
http://www.tutu.ru/poezda/" onclick="window.open(this.href);return false;
Брал жд билеты недавно. На rzd.ru стало хуже, чем было. Ни verified by Visa , ни Matercard SecureCode не сработали.
tutu.ru - оказались наименее жадными - около 10% сверху. Прямой платеж кредиткой не прошел (fraud alert), но PayPal сработал сразу.
Я гражданин Украины, киевлянин и я против хунты!
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81317
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Yvsobol »

olegy wrote:
Yvsobol wrote:На tutu.ru можно теперь Paypal оплачивать.
http://www.tutu.ru/poezda/" onclick="window.open(this.href);return false;
Брал жд билеты недавно. На rzd.ru стало хуже, чем было. Ни verified by Visa , ни Matercard SecureCode не сработали.
tutu.ru - оказались наименее жадными - около 10% сверху. Прямой платеж кредиткой не прошел (fraud alert), но PayPal сработал сразу.
Я не думаю, что ето проблемы конкретно РЖД и т.п. Сами понимаете какие сейчас идут финансовые игры и банки респонденты тоже швырает как тузик грелку..
А вот ПП молодцы. Через них все четко работает.
Из тех кто напрямую с американскими кредитками пока как обычно нет проблем у Аерофлота. Ну и еще чеерз мой любимый сайт для авиабилетов - анитаймениве, где можно купить билеты на любые авиакомпании в России и СНГ.
Касательно ж/д билетов я перестал мучить комп и просто даю команду друзьям и они покупают мне нужные билеты в кассах или он-лайн с российской карточки.
User avatar
novitssv
Уже с Приветом
Posts: 1117
Joined: 10 Apr 2008 14:57
Location: Palo Alto

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by novitssv »

пытался купить на прошлой недели на rzd.ru - это пи..ец просто.... 5 разных банков и не одна транзакция не проходит, звонил в банки они говорят что к ним некакие запросы и не приходят. Еще до санкций такие же проблемы были, думал что изменилось - нет. В итоге купил на ozon.travel за $10 сверху расплатившись первой попавшийся кредиткой без проблем. На tutu кредитки тоже не проходили, через Paypal требовало лишних телодвижений с подтверждением акаунта.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81317
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Yvsobol »

19:17, 23 июня 2015
Поезд РЖД // Travel.ru
Российские железные дороги ввели возможность посадки детей в поезда по нотариально заверенной копии свидетельства о рождении. Ранее требовался оригинал документа, напоминает соб.корр. Travel.ru.

Нововведение упростит поездки детей в лагеря и экскурсии, в которые они отправляются без сопровождения родителей. Сам документ при этом может оставаться дома. Следует иметь в виду, что это распространяется только на внутренние переезды - для международных требуется оригинал загранпаспорта.
User avatar
Ляксеич
Уже с Приветом
Posts: 138
Joined: 13 Apr 2006 23:26
Location: Москва - Аурора (Онтарио, Канада).

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Ляксеич »

Yvsobol wrote:Ну в Сочи уже год как бегают. Прижился.
Ага, я ездил на нём в июне 2014 года из Москвы в Туапсе. Специально выбрал билет на второй этаж. (Кстати, тогда онлайн покупал из Канады, проблем не было). Ну что могу сказать, всё замечательно, даже курить втихаря можно:) Две мелочи: во-первых, много багажа лучше не брать, места под него меньше. Во-вторых, было несколько душновато. Я до ночи не мог заснуть, в Ростове выходил дышать свежим воздухом.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81317
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Yvsobol »

С 1 июня по 31 августа дети от 10 до 17 лет включительно могут ездить по России на поездах дальнего следования со скидкой 50%. Ранее проезд по специальному тарифу для этого возраста распространялся только на учебный период. На сегодняшний день по российским железным дорогам бесплатно ездят только дети до 5 лет, не занимающие отдельного места. Также РЖД предоставляет в течение года проезд со скидкой 65% детям от 5 до 10 лет.

Вопрос о предоставлении круглогодичной скидки для детей от 10 лет не раз обсуждался на государственном уровне. Вице-премьер России Ольга Голодец, возглавляющая Координационный совет по развитию детского туризма, дважды давала соответствующие поручения Минтрансу и РЖД, провела по этой теме два специальных совещания. И даже лично обратилась к председателю правительства РФ Дмитрию Медведеву с просьбой ускорить согласование этого вопроса. После прямого указания главы правительства президенту РЖД Олегу Белозерову решение было принято.

Распоряжение о новом льготном тарифе для детей поступило в железнодорожные кассы 1 апреля, то есть продажи билетов на 1 июня стартовали за положенные 60 дней. Места с 50-процентной скидкой предоставляются в плацкартных и сидячих вагонах. Приобрести такой билет стало проще: теперь для летней поездки не требуется справка из школы, достаточно предъявить в кассу свидетельство о рождении. Правда, для покупки билета в учебное время справка по-прежнему нужна.

По оценкам г-на Белозерова, РЖД рассчитывает перевезти летом порядка 2,2 млн. школьников.

Как разъяснила RATA-news глава регионального совета Российского союза туриндустрии Ольга Санаева, появление долгожданной льготы стало возможным благодаря непрерывным усилиям РСТ, комиссии по детско-юношескому и молодежному туризму при Общественном совете Ростуризма под председательством Сергея Минделевича, а также активной помощи руководителя департамента туризма и региональной политики Минкультуры Ольги Яриловой.

«РСТ долго добивался этой уступки от РЖД. Впервые мы подняли вопрос еще в 2005 году, то есть более десяти лет назад. Но дело сдвинулось с мертвой точки, только когда наша инициатива нашла поддержку у власти, и в ноябре 2014 был сформирован Координационный совет по развитию детского туризма во главе с Ольгой Голодец», – рассказала г-жа Санаева. На руку предприятию, по ее мнению, сыграло и назначение на должность президента РЖД Олега Белозерова, во всяком случае, именно с его приходом рассмотрение этого вопроса стало возможным.

Ольга Санаева надеется, что нововведение положительно скажется и на организованных школьных группах, и на родителях с детьми – все будут больше путешествовать: «До этого ситуация была просто абсурдной – льгота вроде есть, но действует только в учебное время. Замечательно, что в нынешнее непростое время скидка на билеты поможет многим семьям не отменять летнее путешествие с детьми».

Наталья Панферова, RATA-news
User avatar
Ляксеич
Уже с Приветом
Posts: 138
Joined: 13 Apr 2006 23:26
Location: Москва - Аурора (Онтарио, Канада).

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Ляксеич »

Осталось неясным, на какую сумму власти выплатили железнодорожникам компенсацию за сию благотворительность.
User avatar
Ляксеич
Уже с Приветом
Posts: 138
Joined: 13 Apr 2006 23:26
Location: Москва - Аурора (Онтарио, Канада).

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Ляксеич »

Принимаются вопросы к Пассажирскому форуму:
http://periskop.livejournal.com/1552658.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Эх, чёрт, поздновато я эту ссылку запостил, форум-то уже завтра. Ну хоть почитайте комменты, посмотрите, чем пассажир российский ныне обеспокоен.
User avatar
Зайка
Уже с Приветом
Posts: 186
Joined: 28 Aug 2002 19:31

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Зайка »

Никакие карточки не проходят при оплате железнодорожных билетов, только в кассе. Лучше покупать заранее, разница в цене может быть существенная, в 2 раза дешевле.
User avatar
Ляксеич
Уже с Приветом
Posts: 138
Joined: 13 Apr 2006 23:26
Location: Москва - Аурора (Онтарио, Канада).

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Ляксеич »

Это если за рубежом покупать? Я крайний раз покупал, находясь в Канаде, в июне 2014 года. Вроде уже и сранкции действовали...
User avatar
Зайка
Уже с Приветом
Posts: 186
Joined: 28 Aug 2002 19:31

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Зайка »

Ляксеич wrote:Это если за рубежом покупать? Я крайний раз покупал, находясь в Канаде, в июне 2014 года. Вроде уже и сранкции действовали...
Мы пытались купить билеты на Сапсан из Москвы на карточки виза-мастер ничего не прошло, когда приехали в кассу то проблем не было.
User avatar
Ляксеич
Уже с Приветом
Posts: 138
Joined: 13 Apr 2006 23:26
Location: Москва - Аурора (Онтарио, Канада).

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Ляксеич »

А карточки были российских банков или зарубежных?
Это может оказаться важным. Когда я жил в России, у меня в 2008 или 2009 году были проблемы с приобретением железнодорожных билетов на карточки канадских банков. Ну, проще говоря, платёжный шлюз не принимал запросов под предлогом несовпадения каких-то протоколов безопасности, что ли...
User avatar
Зайка
Уже с Приветом
Posts: 186
Joined: 28 Aug 2002 19:31

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Зайка »

Ляксеич wrote:А карточки были российских банков или зарубежных?
Это может оказаться важным. Когда я жил в России, у меня в 2008 или 2009 году были проблемы с приобретением железнодорожных билетов на карточки канадских банков. Ну, проще говоря, платёжный шлюз не принимал запросов под предлогом несовпадения каких-то протоколов безопасности, что ли...
Американских, причем в кассе те же карточки работали, только на сайте нельзя заранее оплатить билеты.
User avatar
Ляксеич
Уже с Приветом
Posts: 138
Joined: 13 Apr 2006 23:26
Location: Москва - Аурора (Онтарио, Канада).

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Ляксеич »

Скорее всего, в этом и дело. Насчёт кассы разве что не могу прокомментировать - не пробовал.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81317
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Yvsobol »

Ляксеич wrote:Скорее всего, в этом и дело. Насчёт кассы разве что не могу прокомментировать - не пробовал.
Если Вы етот топик почитаете с начала, то обратите внимание, что мы об етом тут постоянно говорили. РЖД не хочет принимать он-лайн американские (и не только) карточки. Обсуждали почему..
В кассах же в России все карточки работают прекрасно. Как и в других местах. Единственное может быть ето таже проблема которую мы обсуждаем в Финансах по поводу чипованных американских карточек без ПИН-а. С ними могут возникнуть проблемы. А могут и нет.
На сколько я знаю с канадскими карточками таких проблем нет. Они все с ПИН-ом как в Европе. Так шо проехали...
Можно конечно покупать он-лайн билеты у агентов, а не у РЖД. Ссылки на агентов тут кидали и не раз. Многие принимают американские кредитки он-лайн.
User avatar
Ляксеич
Уже с Приветом
Posts: 138
Joined: 13 Apr 2006 23:26
Location: Москва - Аурора (Онтарио, Канада).

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Ляксеич »

Читал и внимание обратил. Мой опыт это (вот кстати, раз у Вас выпала буква Э из клавиатуры :crazy: , можете отсюда её копипэйстить) подтверждает. Да и насчёт касс не спорю, просто не пробовал. Ну а если не прокатит купить в следующий раз у РЖД, пойду к агентам.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81317
Joined: 09 Mar 2003 07:07
Location: RUS:353905-140081-USA:22202

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Yvsobol »

Ляксеич wrote:Читал и внимание обратил. Мой опыт это (вот кстати, раз у Вас выпала буква Э из клавиатуры :crazy: , можете отсюда её копипэйстить) подтверждает. Да и насчёт касс не спорю, просто не пробовал. Ну а если не прокатит купить в следующий раз у РЖД, пойду к агентам.
Я лично так и не смог пробить он-лайн РЖД американской кредиткой. Поетому покупаю он-лайн у агентов американской кредиткой или непосредственно в кассе возле своего дома.
Когда как.
User avatar
Зайка
Уже с Приветом
Posts: 186
Joined: 28 Aug 2002 19:31

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Зайка »

Ляксеич wrote:Читал и внимание обратил. Мой опыт это (вот кстати, раз у Вас выпала буква Э из клавиатуры :crazy: , можете отсюда её копипэйстить) подтверждает. Да и насчёт касс не спорю, просто не пробовал. Ну а если не прокатит купить в следующий раз у РЖД, пойду к агентам.
Агенты кстати берут комиссию. В кассе реально никаких проблем с карточками (на прошлой неделе покупали сначала на Ленинградском вокзале а потом на Московском в Питере). Если нужен Сапсан то лучше покупать билеты заранее так как разница в цене вдвое.
User avatar
Ляксеич
Уже с Приветом
Posts: 138
Joined: 13 Apr 2006 23:26
Location: Москва - Аурора (Онтарио, Канада).

Re: Ж/д перевозки в России. тема будет постоянной!

Post by Ляксеич »

У меня с канадской карточкой в Интернете на сайте РЖД раз на раз не приходится. Иногда прокатывает, иногда нет. Может, это ещё и от банка-эмитента зависит, я двумя разными банками пользовался для этого.

Return to “Возвращение”