GPS???

User avatar
_veles_
Уже с Приветом
Posts: 788
Joined: 28 Dec 2004 15:48

Post by _veles_ »

Lepricon wrote:Я думал Вы специалист в ЖэПээСах, а оказывается не знаете такой элементарной истинны, как то что, при моделировании

Люблю по носу щелкнуть -- не задирайся выше ватерлинии!
Неодназначная ситуация может возникнуть, если в радиусе ошибки прибора (15м) находится другая (например, паралельная и в том же направлении) дорога,
Действительно, лечится сменой GPS приемника, только вот не на Магеллан, а на что-то военное
User avatar
Lepricon
Уже с Приветом
Posts: 4164
Joined: 03 Dec 2004 10:31
Location: SFBA, CA

Post by Lepricon »

_veles_ wrote:
Lepricon wrote:Я думал Вы специалист в ЖэПээСах, а оказывается не знаете такой элементарной истинны, как то что, при моделировании

Люблю по носу щелкнуть -- не задирайся выше ватерлинии!
Неодназначная ситуация может возникнуть, если в радиусе ошибки прибора (15м) находится другая (например, паралельная и в том же направлении) дорога,
Действительно, лечится сменой GPS приемника, только вот не на Магеллан, а на что-то военное
Многа букв, ниАсилил ... :mrgreen:
User avatar
Lepricon
Уже с Приветом
Posts: 4164
Joined: 03 Dec 2004 10:31
Location: SFBA, CA

Post by Lepricon »

_veles_ wrote:Неодназначная ситуация может возникнуть, если .....

... вы используете алгоритм построения маршрута без реальных данных с GPS спутников . То есть ТОЧКА. Спорить даже несолидно как-то... :mrgreen:
User avatar
Lepricon
Уже с Приветом
Posts: 4164
Joined: 03 Dec 2004 10:31
Location: SFBA, CA

Post by Lepricon »

LLena wrote:Именна!!! GPS должен позволять ехать только по голосовым командам, а TomTom этого не дает. Беглый взгляд на экранчик я не в любой момент могу себе позволить, так же как и за звонящий телефон не в любой момент хватаюсь.

Мадам :gen1: Попробуйте Magellan Maestro 4040, но только обязательно из Costco. Потом сдадите, но сначала попробуйте :wink:
User avatar
LLena
Уже с Приветом
Posts: 7220
Joined: 06 Feb 2001 10:01
Location: Moscow-> PA-> MA-> S&N Carolinas-> CT

Post by LLena »

LLena wrote:А накидать Вам ссылок на развилки, на которых TomTom молчал? Их у меня несколько накопилось за выходные.

http://maps.google.com/maps?f=q&hl=en&g ... &z=14&om=1
Едем с Merrit Pkwy aka Route 15 в сторону I-95 по Black Rock Tpke aka Route 58. Неожиданно дорога, по которой мы едем, разделяется на 2 : Black Rock Tpke отдельно и Route 58 отдельно. TomTom ненавязчиво молчит. :angry: На местности полосы расходятся задолго до самой развилки и такая разделительная фиговина между ними появляется. Видимо, многие там шарахаться пытались.

Народ, на самом деле мне всего одной единственной ситуации хватило, когда во время моего "беглого взгляда" на экранчик ненавязчиво молчаливого TomTom'a двое других участников движения вынуждены были экстренно затормозить. Из-за моего отвлечения на миг от дороги. (Спасибо им огромное. :oops: ) Все, я возненавидела его молчаливую ненавязчивость :х Он обязан сообщать о развилках, ОБЯЗАН. Пусть будет навязчивым лучше.
Don't trouble trouble, until trouble troubles you.
User avatar
Lepricon
Уже с Приветом
Posts: 4164
Joined: 03 Dec 2004 10:31
Location: SFBA, CA

Post by Lepricon »

LLena wrote: Пусть будет навязчивым лучше.

Повторюсь... но только мысленно :mrgreen:
User avatar
_veles_
Уже с Приветом
Posts: 788
Joined: 28 Dec 2004 15:48

Post by _veles_ »

LLena wrote:Едем:
I-95 -> I-287 -> Exit 9NS -> Westchester Ave -> Bryant Ave -> Colonial Rd.
Предыдущий маневр - поворот НАЛЕВО с Westchester Ave -> Bryant Ave - все правильно.

LLena wrote:GPS должен позволять ехать только по голосовым командам, а TomTom этого не дает.

Я, кажется, понимаю в чем дело, только вы не обижайтесь. Вы, похоже, не слушаете (или не слышите) что вам TomTom говорит.
Маршрут I-95 -> I-287 -> Colonial Rd, построенный TomTom, не проходит через Exit 9NS и Bryant Ave, TomTom предлагает Exit 8.
Естественно, TomTom постоянно перестраивает маршруты (отсюда U-turn - TomTom хочет вернуть вас на старый маршрут, а когда выгоднее ехать по-новому - предлагает два правых поворота).
User avatar
_veles_
Уже с Приветом
Posts: 788
Joined: 28 Dec 2004 15:48

Post by _veles_ »

LLena wrote:Неожиданно дорога, по которой мы едем, разделяется на 2.

Здесь нет развилки. Сравните: Google предлагает повернуть направоили просто молчит. TomTom действует аналогично.

LLena wrote:Из-за моего отвлечения на миг от дороги. (Спасибо им огромное. :oops: ) Все, я возненавидела его молчаливую ненавязчивость :х

Вы, наверное, и спидометр ненавидите
User avatar
LLena
Уже с Приветом
Posts: 7220
Joined: 06 Feb 2001 10:01
Location: Moscow-> PA-> MA-> S&N Carolinas-> CT

Post by LLena »

_veles_ wrote:только вы не обижайтесь. Вы, похоже, не слушаете (или не слышите) что вам TomTom говорит.
Маршрут I-95 -> I-287 -> Colonial Rd, построенный TomTom, не проходит через Exit 9NS и Bryant Ave, TomTom предлагает Exit 8.

8O Вы тоже не обижайтесь, но.... на экзит 8 ни один маршрутизатор не отправляет. Вы, похоже, не читаете, с какой стороны я туда еду. Повторяю - СО СТОРОНЫ I-95. Экзиты идут в порядке: 12, 11, 10, 9....
Вот цитата из Гугла:
5. Turn right to merge onto I-95 S toward N.Y. City
Entering New York

6. Take exit 21 to merge onto Cross Westchester Expy/I-287 W toward White Plains/Tappan Zee Bridge 2.9 mi
3 mins
7. Take exit 9N-S toward Hutchinson Pkwy/Merritt Pkwy/Whitestone Bridge 0.1 mi
8. Merge onto Westchester Ave 1.4 mi
2 mins
9. Turn left at Bryant Ave 0.6 mi
2 mins
10. Turn right at Colonial Rd

TomTom дал точно такой же маршрут. После выполнения пункта 9 начались фокусы с 2-мя U-turn'ами подряд.

И главное, о чем был этот пример - так СЛУШАТЬ TomTom или СМОТРЕТЬ на экран? Потому что в этом месте голос велел делать U-turn, а на экране была стрелка правого поворота. Что подразумевает "слушать TomTom" в такой ситуации?
Все, на сим заканчиваю этот пример.
Don't trouble trouble, until trouble troubles you.
User avatar
LLena
Уже с Приветом
Posts: 7220
Joined: 06 Feb 2001 10:01
Location: Moscow-> PA-> MA-> S&N Carolinas-> CT

Post by LLena »

Lepricon wrote:
LLena wrote: Пусть будет навязчивым лучше.

Повторюсь... но только мысленно :mrgreen:

Lepricon, у меня в данный момент глаза слипаются - он, (Magellan Maestro 4040, но только обязательно из Costco. Потом сдадите, но сначала попробуйте) говорливым не в меру окажется, да? :wink: Ну нет в мире совершенства, я знаю уже это :wink:
Don't trouble trouble, until trouble troubles you.
User avatar
_veles_
Уже с Приветом
Posts: 788
Joined: 28 Dec 2004 15:48

Post by _veles_ »

LLena wrote: 8O Вы тоже не обижайтесь, но.... на экзит 8 ни один маршрутизатор не отправляет.

Мой TomTom предлагает такой маршрут
Немудрено, что оказавшись на Bryant Ave. TomTom пытается сделать U-turn чтобы вернуться назад
User avatar
Колхозник
Уже с Приветом
Posts: 9269
Joined: 31 Jul 2003 19:17
Location: Шишконсин

Post by Колхозник »

Nyurka wrote:
Колхозник wrote:У меня такое ощущение что эти GPS'ы опаснее сотовых телефонов (которые пытаются запретить и тут и там).

Пока машина не научится просто, надежно и точно на ушко нашептывать где свернуть - в лес. Хужее телевизора. Чего их разрешают то? Водитель должон смотреть на дорогу и по сторонам - не на экранчике кнопки нажимать и ГПСину на ходу программировать.

Едешь в незнакомом месте - остановись, посмотри карту, выучи номера дорог и поворотов на 50-100 милей вперед. Поехали дальше.

Я точно говорю, через 1-3 года эти ГПСины тоже начнут банить в машинах. Сейчас просто статистики еще нету.


Да ну, Колхозник, они совсем не такие опасные. .......... Приноровиться только надо.


Могет, могет. Но чур меня. Уж как нибудь без ГПСины обойдусь пока. Пока обходился и слава богу.

На самом деле тут философия проста - чем больше в кабине фигней разных разложено под носом у водителя, тем ездить опаснее. Без разницы - видики, плейеры, ГПСины, сотики, винтики, шпунтики, поилки, шмонилки...... Кажная фигнюшка привлекает к себе внимание и отвлекает от дороги. Ни к чему это. Чай не в космосе ездим, по сторонам надо зыркать. Пущай пока баги чинять.
Надоело. Самозабанен 11 ноября, 2015 - ....
User avatar
LLena
Уже с Приветом
Posts: 7220
Joined: 06 Feb 2001 10:01
Location: Moscow-> PA-> MA-> S&N Carolinas-> CT

Post by LLena »

_veles_ wrote:Немудрено, что оказавшись на Bryant Ave. TomTom пытается сделать U-turn чтобы вернуться назад

... и совсем последний раз: на Bryant Ave попадаем строго по указаниям TomTom'а. Собственно, проблема не в способе попадания в эту точку. Проблема - в дуализме дальнейших инструкций: говорит одно, рисует другое. Этот аспект Вы упорно обходите стороной.
Don't trouble trouble, until trouble troubles you.
User avatar
_veles_
Уже с Приветом
Posts: 788
Joined: 28 Dec 2004 15:48

Post by _veles_ »

LLena wrote:... и совсем последний раз: на Bryant Ave попадаем строго по указаниям TomTom'а.

И TomTom, и iGo (обе программы с картами 2007.1) в режиме "Fast" не прокладывают маршрут через Bryant Ave.
Почему TomTom пытается изменить маршрут по крайней мере 3 раза на Bryant Ave?
- очевидный ответ: потому что изначальный маршрут не проходил по Bryant Ave.
- Изначальный маршрут проходил по Bryant Ave, но GPS приемник неправильно определяет свое местоположение (например он считает, что находится на I-287 или Westchester Ave). Так как предлагается сделать U-turn, то Bryant Ave единственное место, где это можно сделать. I-287, Westchester Ave для этого не подходят. Следовательно, этот вариант отпадает.
- Неисправный GPS / старое firmware/ баги в TomTom - ваша версия

LLena wrote:Проблема - в дуализме дальнейших инструкций: говорит одно, рисует другое

Он скорее всего произносит старую инструкцию и одновременно пересчитывает и рисует новый маршрут.
Или потому что скорость звука меньше скорости света (маршрут сменился, но звук старого маршрута все еще летит до слушателя) 8)

Чуть не забыл: попробуйте Magellan Maestro 4040, но только обязательно из Costco.
AlexandrNJ
Уже с Приветом
Posts: 1605
Joined: 08 Jan 2007 16:59

Post by AlexandrNJ »

LLena wrote: Он обязан сообщать о развилках, ОБЯЗАН.


Уверен Вы согласитесь со мной - что не нужно большенству разночтение между голосом и изображением. Именно поэтому у меня 14 или 15 инчей нотебук (в незнакомом месте) и MS Streets&Trips 2007.

Понимаете, на большой экран не нужно смотреть постоянно. Проложили маршрут. Предварительный анализ маршрута на большом экране перед началом движения (секундное дело) позволяет на основе здравого смысла скорректировать криворукость алгоритма и понять куда ехать. Дальше смотрим на дорогу. Графика она на то и графика что видно "через 3 улицы сверни налево" - ОК - а 2-я улица оказалась с хорошим асфальтом и без трафика? - ОК поворачиваем
Что говорит говорилка? Через 1 милю поверни направо, или скажем поверни на Мерсер стрит направо через 1 милю - где информативность? Ехать и читать таблички названий улиц или голос слушать? На большой карте ВИДНО где она, эта Мерсер стрит. И можно самому решить - как лучше на нее выехать (например не по гравийке - а по большой дороге) итд итп. Но это мой опыт и сила привычки.
А уж как любят тормозить владельцы этих уникальных девайсов в неожиданных местах! Если горит экранчик - держись от них подальше... Голоса у них в голове говорят! :)

P.S. пользовался последний раз неделю назад. А зачем он нужен в повседневной жизни? Правильно доставать и прятать каждый раз как в машину садишься. Нотебук, который и так всегда с собой - открыл, включил раз в месяц, как потерялся или найти чего хочешь - и нашелся.
P.S.S. Очень обрадовала записная книжка с телефонами отелей в MS S&T 2007- спать очень хотелось - а в пятницу и субботу в большинстве придорожных отелей и мотелей оказывается 100% заполняемость. Представляю сколько можно кататься от одного к другому отелю, будить персонал и слышать "мест нет".
Last edited by AlexandrNJ on 14 Aug 2007 13:58, edited 1 time in total.
User avatar
_veles_
Уже с Приветом
Posts: 788
Joined: 28 Dec 2004 15:48

Post by _veles_ »

AlexandrNJ wrote: Что говорит говорилка? Через 1 милю поверни направо, или скажем поверни на Мерсер стрит направо через 1 милю - где информативность?

Говорилка предупреждает о повороте по 2-3 раза, в том числе непосредственно перед поворотом - куда еще больше информативности?
AlexandrNJ
Уже с Приветом
Posts: 1605
Joined: 08 Jan 2007 16:59

Post by AlexandrNJ »

_veles_ wrote:Говорилка предупреждает о повороте по 2-3 раза, в том числе непосредственно перед поворотом - куда еще больше информативности?


А меня не нужно предупреждать, если я знаю, что мне нужно проехать 3 блока прямо, после повренуть направо и проехать 5 блоков - после повернуть налево. И все это перед глазами - жирной зеленой линией нарисовано. А дальше я сам решу ехать мне по предложеному маршруту или воспользоваться альтернотивной (лучшей) на мой взгляд дорогой. То есть свернуть раньше или позже - исключая криворукость алгоритма построения маршрута.

Меня Гармин пару раз отправлял на улицы с односторонним движением - само собой против того самого движения - спасибо ему за подсказки - я был очень удивлен и обрадован :great:
max_ii
Уже с Приветом
Posts: 2824
Joined: 05 Sep 2003 22:45

Post by max_ii »

AlexandrNJ wrote:Уверен Вы согласитесь со мной - что не нужно большенству разночтение между голосом и изображением. Именно поэтому у меня 14 или 15 инчей нотебук (в незнакомом месте) и MS Streets&Trips 2007.
Большой экран и правда удобнее для выбора и оптимизации маршрута и понимания куда ехать. Большой экран так же удобнее при езде вдвоем, когда пассажир читает карту и озвучивает водителю что делать. В этом случае по ходу дела очень легко крутить "whatif" сценарии из серии, а что если я тут поверну, а не об'ехать ли нам эту пробку и т.д.

Разумно реализованный голос намного удобнее и безопаснее когда вы едите один, по не очень тривиальному месту с напряженным движением, ибо дает вам шанс доехать из "А" в "Б" вообще не отвлекаясь на экран. Причем если вы заблудитесь или не сможете повернуть где надо, приборчик, в отличии от статической карты сам пересчитает маршрут и скажет что делать дальше.
Max_ii
AlexandrNJ
Уже с Приветом
Posts: 1605
Joined: 08 Jan 2007 16:59

Post by AlexandrNJ »

max_ii wrote:Причем если вы заблудитесь или не сможете повернуть где надо, приборчик, в отличии от статической карты сам пересчитает маршрут и скажет что делать дальше.


Кликнул F3 и получил новый маршрут в MS. В MS S&T в 2007 года голос есть, но я им не пользуюсь. Обычно в городе с напряженным движением есть и светофоры - поэтому времени посмотреть на экран, даже внимательно -больше чем достаточно (я про NYC). Кстати - в нем большой экран еще удобнее - потому что все известные мне GPS теряют периодически спутники в NYC.

Поэтому голосую за большой экран.
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

AlexandrNJ wrote:
max_ii wrote:Причем если вы заблудитесь или не сможете повернуть где надо, приборчик, в отличии от статической карты сам пересчитает маршрут и скажет что делать дальше.


Кликнул F3 и получил новый маршрут в MS. В MS S&T в 2007 года голос есть, но я им не пользуюсь. Обычно в городе с напряженным движением есть и светофоры - поэтому времени посмотреть на экран, даже внимательно -больше чем достаточно (я про NYC). Кстати - в нем большой экран еще удобнее - потому что все известные мне GPS теряют периодически спутники в NYC.

Поэтому голосую за большой экран.


Ох и не согласен я с вами. Навигационную систему лучше всего слушать. Смотреть на экран не надо. Незачем.

Только что вернулся из поездки по Канаде. Намотал 1600 миль. Колесил по Торонто и Монтреалю. Пользовался все это время Mio c520. "Голоса в голове" прекрасно ведут в незнакомых местах. Кроме того по Торонто и Монтреалю много ходили пешком, Mio имеет режим "пешехода" и умеет строить маршруты исходя из этого. Представлю вас с лаптопом идущим в толпе по многолюдной улице :)
AlexandrNJ
Уже с Приветом
Posts: 1605
Joined: 08 Jan 2007 16:59

Post by AlexandrNJ »

SergeL wrote:Смотреть на экран не надо. Незачем.


Чуть выше у девушки прибор зашел в цикл. Не посмотри она в экран так и ездила бы по U turns вечность.
max_ii
Уже с Приветом
Posts: 2824
Joined: 05 Sep 2003 22:45

Post by max_ii »

AlexandrNJ wrote:Чуть выше у девушки прибор зашел в цикл. Не посмотри она в экран так и ездила бы по U turns вечность.
Интересно как часто приборы заходят в такой цикл?
Max_ii
Searcher
Уже с Приветом
Posts: 2715
Joined: 09 May 2002 17:39
Location: MA, USA

Post by Searcher »

_veles_ wrote:Точность бытовых GPS - 15 метров, соответственно GPS приемник будет показывать предыдущий маневр еще по крайней мере в течение 15 метров после его завершения.


А можно поинтересоваться, где вы это значение взяли?
User avatar
_veles_
Уже с Приветом
Posts: 788
Joined: 28 Dec 2004 15:48

Post by _veles_ »

Searcher wrote:А можно поинтересоваться, где вы это значение взяли?

http://en.wikipedia.org/wiki/GPS#Accura ... or_sources
autonomous civilian GPS horizontal position fixes are typically accurate to about 15 meters (50 ft).
User avatar
Lepricon
Уже с Приветом
Posts: 4164
Joined: 03 Dec 2004 10:31
Location: SFBA, CA

Post by Lepricon »

_veles_ wrote:
Searcher wrote:А можно поинтересоваться, где вы это значение взяли?

http://en.wikipedia.org/wiki/GPS#Accura ... or_sources
autonomous civilian GPS horizontal position fixes are typically accurate to about 15 meters (50 ft).

Cтатья начала века....
Современные значения обычно:

Accuracy 3 to 5 meters (10 - 16 feet) - WAAS/EGNOS;
< 7 meters (15 feet) - GPS only

Return to “Электроника”