GPS???

User avatar
Vasea11
Уже с Приветом
Posts: 2436
Joined: 20 Jan 2003 16:29
Location: US

Post by Vasea11 »

Lepricon wrote:Современные значения обычно:

Очень сильно зависит где антенна - меня показывала на паралельной дороге что на километр в стороне.
А если нормально метров 15 метров.
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие!
AlexandrNJ
Уже с Приветом
Posts: 1605
Joined: 08 Jan 2007 16:59

Post by AlexandrNJ »

Vasea11 wrote:Очень сильно зависит где антенна - меня показывала на паралельной дороге что на километр в стороне.


Что значит "где антенна"?
Это называется "оффсет" - при программном сбое запросто получается ехать по хайвею вдоль океана - а софт показывает параллельный маршрут в стороне, например в океане (со мной так Agilent несколько раз пошутил)
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

AlexandrNJ wrote:
Vasea11 wrote:Очень сильно зависит где антенна - меня показывала на паралельной дороге что на километр в стороне.


Что значит "где антенна"?
Это называется "оффсет" - при программном сбое запросто получается ехать по хайвею вдоль океана - а софт показывает параллельный маршрут в стороне, например в океане (со мной так Agilent несколько раз пошутил)



Угу. оффсет. Глюк софта. ТомТом часто этим страдает. Поэтому я им и не пользуюсь ;)
Searcher
Уже с Приветом
Posts: 2715
Joined: 09 May 2002 17:39
Location: MA, USA

Post by Searcher »

_veles_ wrote:
Searcher wrote:А можно поинтересоваться, где вы это значение взяли?

http://en.wikipedia.org/wiki/GPS#Accura ... or_sources
autonomous civilian GPS horizontal position fixes are typically accurate to about 15 meters (50 ft).


Даже не принимая во внимание, что данное значение - это "средняя температура по больнице", вывод который вы из этого делаете:

_veles_ wrote:..., соответственно GPS приемник будет показывать предыдущий маневр еще по крайней мере в течение 15 метров после его завершения.


по меньшей мере странный. Ошибка определения текущих координат (EPE - Estimated Position Error) не влияет на то, сколько предыдущий меневр будет показываться на экране. Координаты и EPE пересчитываются, как правило, раз в секунду (реже в power/energy saving mode) и маневр показывается столько, сколько ваша позиция (EPE здесь не причем) находится в "зоне" данного маневра. Эта "зона", понятно, определяется производителем софта при его разработке.
User avatar
_veles_
Уже с Приветом
Posts: 788
Joined: 28 Dec 2004 15:48

Post by _veles_ »

Searcher wrote:по меньшей мере странный. Ошибка определения текущих координат (EPE - Estimated Position Error) не влияет на то, сколько предыдущий меневр будет показываться на экране. Координаты и EPE пересчитываются, как правило, раз в секунду (реже в power/energy saving mode) и маневр показывается столько, сколько ваша позиция (EPE здесь не причем) находится в "зоне" данного маневра. Эта "зона", понятно, определяется производителем софта при его разработке.

А почему вы думаете, что эта зона не включает ошибку определения координат?
Searcher
Уже с Приветом
Posts: 2715
Joined: 09 May 2002 17:39
Location: MA, USA

Post by Searcher »

_veles_ wrote:А почему вы думаете, что эта зона не включает ошибку определения координат?


Не вижу смысла. Вы измеряете что-то чтобы получить результат, а не погрешность. Погрешность есть в любом измерении, это побочный продукт, но используете вы именно результат измерения. Besides, вам приходилось наблюдать как "плавает" EPE? Она меняется от 10'-15' до пары сотен футов.
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

Интересная статистика вырисовывается Top 10 GPS for July 2007
User avatar
_veles_
Уже с Приветом
Posts: 788
Joined: 28 Dec 2004 15:48

Post by _veles_ »

Searcher wrote:Не вижу смысла. Вы измеряете что-то чтобы получить результат, а не погрешность.

Если не учитывать погрешность, то на многих перекрестках GPS приемник пересчитывал бы маршрут, даже если вы не отклоняетесь от маршрута.
Обратный пример: отклонение от маршрута. Вы постепенно отклоняетесь, а софт все еще пытается привязать вас к старому маршруту, вы двигаетесь, а ваше положение на мониторе GPS не изменяется. В iGo/TomTom нужно отклониться по крайней мере на метров 30, что бы маршрут пересчитался.
Если бы я программировал софт GPS, я бы так и поступал: "дешевле" учитывать погрешность приемника (по крайней мере на перекрестках), чем постоянно пересчитывать маршрут
SergeL
Уже с Приветом
Posts: 7266
Joined: 03 Jan 1999 10:01

Post by SergeL »

_veles_ wrote:
Searcher wrote:Не вижу смысла. Вы измеряете что-то чтобы получить результат, а не погрешность.

Если не учитывать погрешность, то на многих перекрестках GPS приемник пересчитывал бы маршрут, даже если вы не отклоняетесь от маршрута.
Обратный пример: отклонение от маршрута. Вы постепенно отклоняетесь, а софт все еще пытается привязать вас к старому маршруту, вы двигаетесь, а ваше положение на мониторе GPS не изменяется. В iGo/TomTom нужно отклониться по крайней мере на метров 30, что бы маршрут пересчитался.
Если бы я программировал софт GPS, я бы так и поступал: "дешевле" учитывать погрешность приемника (по крайней мере на перекрестках), чем постоянно пересчитывать маршрут


Если хотите чтобы iGo всегда точно показывал ваше положение, выберите режим "Pedistran". В этом случае софт вас не будет лочить на дороге. Кстати в Мапополисе была удобная галочка в настройках которая позволяла выбирать, хотители вы быть прилочены к дороге или хотите видеть реальное положеное вещей.
User avatar
_veles_
Уже с Приветом
Posts: 788
Joined: 28 Dec 2004 15:48

Post by _veles_ »

SergeL wrote:Если хотите чтобы iGo всегда точно показывал ваше положение, выберите режим "Pedistran". В этом случае софт вас не будет лочить на дороге. Кстати в Мапополисе была удобная галочка в настройках которая позволяла выбирать, хотители вы быть прилочены к дороге или хотите видеть реальное положеное вещей.

Есть настройка (по крайне мере в iGo, не уверен что в MioMap) привязывать/непривязывать к дороге.

Return to “Электроника”