Детектор радара/лазера - ну а все-таки...
-
- Новичок
- Posts: 47
- Joined: 20 Aug 2006 15:39
- Location: Россия, Москва -> USA, NC
Детектор радара/лазера - ну а все-таки...
Всем привет Я, вот, почитал про детекторы, понятное дело все хвалят валентина, но все-таки. Неужели другие детекторы совсем уж работают плохо?
Ведь еще есть такой аспект: хоть люди и говорят про свою манеру езды, что, мол, если не спидишь, то детектор никогда не окупится, но разве не для того их покупают, чтобы вот именно быстро ездить? А как же понять когда я могу ездить быстро, а когда нет, если я не знаю как работает мой детектор и работает ли он вообще в конкретно данной ситуации? Какой вообще смысл тогда его использовать, если даже не знаешь какова вероятность попасться? В идеале то я хочу, чтобы работало так, что если пищит, значит однозначно стреляют, если не пищит - значит однозначно не стреляют, можно ехать, а с детекторами в обоих случаях - никакой однозначности Не понимаю какой в них смысл.
Может кто знает, а?
Давайте опрос сделаем!
Ведь еще есть такой аспект: хоть люди и говорят про свою манеру езды, что, мол, если не спидишь, то детектор никогда не окупится, но разве не для того их покупают, чтобы вот именно быстро ездить? А как же понять когда я могу ездить быстро, а когда нет, если я не знаю как работает мой детектор и работает ли он вообще в конкретно данной ситуации? Какой вообще смысл тогда его использовать, если даже не знаешь какова вероятность попасться? В идеале то я хочу, чтобы работало так, что если пищит, значит однозначно стреляют, если не пищит - значит однозначно не стреляют, можно ехать, а с детекторами в обоих случаях - никакой однозначности Не понимаю какой в них смысл.
Может кто знает, а?
Давайте опрос сделаем!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19939
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3537
- Joined: 15 Apr 2003 02:58
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
-
- Новичок
- Posts: 47
- Joined: 20 Aug 2006 15:39
- Location: Россия, Москва -> USA, NC
-
- Новичок
- Posts: 47
- Joined: 20 Aug 2006 15:39
- Location: Россия, Москва -> USA, NC
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23960
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3537
- Joined: 15 Apr 2003 02:58
-
- Новичок
- Posts: 47
- Joined: 20 Aug 2006 15:39
- Location: Россия, Москва -> USA, NC
А кто какими детекторами пользуется?
Вот я пробовал "Whistler Radar / Laser Detector", он реагировал буквально на все (двери, сигнализации, шумелки на мостах), кроме настоящих копов. Так и сдал обратно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23960
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
Re: А кто какими детекторами пользуется?
gregory78 wrote:Вот я пробовал "Whistler ..
Ну так свистун он и есть свистун
Лучше водки — хуже нет! ©
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2311
- Joined: 29 Jul 2005 17:39
- Location: Калифорнийский Мухосранск
Поделюсь и я кратенько своим опытом (по Калифорнии, Неваде, Юте и Вайомингу). Радар-детектор помогает. У меня средненький Beltronics Vector 995, купленный 3 года назад за $265. Не пожалел ни разу. За спидинг не ловили ни разу. Но я и спидю выше +15 достаточно редко, хотя при обгонах и 100mph бывает, но недолго.
Но ни один радар-детектор не поможет, если полисмен грамотен и знает как работает его радар - вас замеряют на вскидку, в последний момент и только вас. Либо он направит луч под углом в горизонтальной плоскости к дорогее, мониторя узкий участок сразу после поворота например. Детектор оповестит об облучении слишком поздно и времени и реакции на сброс до спидлимита скорее всего не хватит. Это про радары в так называемом "K" и "Ka" диапазонах, которыми оборудованы большинство полицейских. Второй чаще у highway patrol стоит. Спасает то, что обычно радар включен постоянно и детектор начинает ловить слабый сигнал за милю по прямой.
Про радары, обозначаемые детектором как "POP" и "Laser" читал много страшного, но реально на полицейских машинах их не встречал. Думаю они используются в стационарном варианте - постоянно ловил такие сигналы в одних и тех же местах на знакомых маршрутах. Один раз видел highway patrol с радаром в "X" диапазоне. Был неприятно удивлен, так как до этого чаще всего в это диапазоне что-то работало у дальнобойщиков на их траках.
Лучшего способа, чем пропустить вперед спонсора, я не знаю (есть ли у тебя радар-детектор или нет, пофиг).
Ну и так, проведя нехитрые мат.вычисления не вижу для себя практического смысла постоянно спидить в дальних поездках (~500+ миль). Оно того не стоит ни по времени, ни по затратам.
Но ни один радар-детектор не поможет, если полисмен грамотен и знает как работает его радар - вас замеряют на вскидку, в последний момент и только вас. Либо он направит луч под углом в горизонтальной плоскости к дорогее, мониторя узкий участок сразу после поворота например. Детектор оповестит об облучении слишком поздно и времени и реакции на сброс до спидлимита скорее всего не хватит. Это про радары в так называемом "K" и "Ka" диапазонах, которыми оборудованы большинство полицейских. Второй чаще у highway patrol стоит. Спасает то, что обычно радар включен постоянно и детектор начинает ловить слабый сигнал за милю по прямой.
Про радары, обозначаемые детектором как "POP" и "Laser" читал много страшного, но реально на полицейских машинах их не встречал. Думаю они используются в стационарном варианте - постоянно ловил такие сигналы в одних и тех же местах на знакомых маршрутах. Один раз видел highway patrol с радаром в "X" диапазоне. Был неприятно удивлен, так как до этого чаще всего в это диапазоне что-то работало у дальнобойщиков на их траках.
Лучшего способа, чем пропустить вперед спонсора, я не знаю (есть ли у тебя радар-детектор или нет, пофиг).
Ну и так, проведя нехитрые мат.вычисления не вижу для себя практического смысла постоянно спидить в дальних поездках (~500+ миль). Оно того не стоит ни по времени, ни по затратам.
-
- Новичок
- Posts: 47
- Joined: 20 Aug 2006 15:39
- Location: Россия, Москва -> USA, NC
KinDzaDza wrote:Ну и так, проведя нехитрые мат.вычисления не вижу для себя практического смысла постоянно спидить в дальних поездках (~500+ миль). Оно того не стоит ни по времени, ни по затратам.
Согласен. Коммерческого смысла в этом особого нет, особенно если учитывать риски... А вот кстати интересно: а почему все-таки люди спидят? Я, вот, просто получаю удовольствие от езды. На интерстейтах спидить не интересно совсем. Там что 65, что 90 - один фиг - прешь себе прямо и никакого развлечения. И вообще моя имха - интересно только при разгоне, торможении и резких поворотах А какая скорость - это не важно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23960
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4790
- Joined: 21 Jul 2002 21:55
- Location: Minsk -> Louisville, KY
KinDzaDza wrote:Ну и так, проведя нехитрые мат.вычисления не вижу для себя практического смысла постоянно спидить в дальних поездках (~500+ миль). Оно того не стоит ни по времени, ни по затратам.
Можно поподробней? Имеется ввиду, что за 500 миль точно нарвёшься на полицейского? Тогда смысла спидить вобще нет. За короткую поездку сэкономить 5 минут из-за скорости +10 от потока? Как раз-таки на длинных поездках это +10 выливаются в часы сэкономленного времени.
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2311
- Joined: 29 Jul 2005 17:39
- Location: Калифорнийский Мухосранск
Если спидишь постоянно все 500 миль, то шансы схлопотать за это тикет сильно высокие. Если коп грамотный и радаром пользоваться умеет, то и детектор не спасет. Кроме того коп легко может выключить радар и использовать свой спидометр. В особо извращенном случае попадаются два копа, участок дороги известной длины и секундомер.Artemk wrote:Можно поподробней? Имеется ввиду, что за 500 миль точно нарвёшься на полицейского?
В Калифорнии, Неваде и Юте на +10 к спидлимиту на хайвэях обычно закрывают глаза.Artemk wrote: Тогда смысла спидить вобще нет. За короткую поездку сэкономить 5 минут из-за скорости +10 от потока? Как раз-таки на длинных поездках это +10 выливаются в часы сэкономленного времени.
Если торопишься, например на митинг, то эти пять минут как раз могут быть важны. А в долгой поездке на XXX миль мне лично пофиг на лишний час-два. Все равно полдня в дороге. В памперсах я ездить тоже не люблю (это к вопросу про среднюю скорость на длинной дистанции).
P.S. Мне по барабану, кто как чтит спидлимит и как предпочитает ездить на короткие/длинные дистанции. Я никогда не тошню в левом ряду и всегда пропускаю всех, кто торопится. Я просто поделился своими мыслями по радар-детектору.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19939
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Artemk wrote:Как раз-таки на длинных поездках это +10 выливаются в часы сэкономленного времени.
В часы?
Допустим, поток идет спид лимит + 10, т.е. ~80 mph.
Вам удается стабильно (вы не теряете время на обгонах, и т.п.) держать +10 к потоку, т.е. ~90 mph.
Нетрудно посчитать, что в столь идеальных условиях 1 час разницы набежит на дистанции в 720 миль. Так что не надо про часы.
К тому же, на бОльшей скорости вы куда сильнее устанете.
Реально на длинной дистанции куда существеннее сказывается количесто и длительность промежуточных остановок. Гнать смысла нет. Что на длинную дистанцию, что на короткую. И радар не нужен.
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2436
- Joined: 20 Jan 2003 16:29
- Location: US
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4790
- Joined: 21 Jul 2002 21:55
- Location: Minsk -> Louisville, KY
Я тут ездил в Атланту - 400 миль в одну сторону. Не понял, что творилось. Предел - 70, все едут ... 70. Поэтому ехал 80 и чуствовоал себя слегка неуютно. Но как я писал выше, смысла ехать намного быстрее предела - нет. Пять минут никого не спасут, только нервов жалко.
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19939
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 56371
- Joined: 22 Nov 2002 02:05
- Location: С-Пб, NH
Расскажите, как в "длительных поездках" объезжать часы пик. Взаимно.uncle_Pasha wrote:Речь шла о длительных поездках. При чем здесь час пик? Удачи!Polar Cossack wrote:"Это фантастика, сынок!" 80 идет поток в час пик при лимите в 55-65.uncle_Pasha wrote:Допустим, поток идет спид лимит + 10, т.е. ~80 mph.
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19939
- Joined: 30 Aug 2000 09:01
- Location: WA
Polar Cossack wrote:Расскажите, как в "длительных поездках" объезжать часы пик. Взаимно.uncle_Pasha wrote:Речь шла о длительных поездках. При чем здесь час пик? Удачи!Polar Cossack wrote:"Это фантастика, сынок!" 80 идет поток в час пик при лимите в 55-65.uncle_Pasha wrote:Допустим, поток идет спид лимит + 10, т.е. ~80 mph.
Рассчитывать и выбирать маршрут так, чтобы не попадать в часы пик в метро эрии. Съэкономит времени куда больше, чем ненужный спидинг.
Удачи!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4790
- Joined: 21 Jul 2002 21:55
- Location: Minsk -> Louisville, KY
Polar Cossack wrote:Там копы "оборудованы" шотганами.Artemk wrote:Я тут ездил в Атланту - 400 миль в одну сторону. Не понял, что творилось. Предел - 70, все едут ... 70.
Ага, везде радаром, а там "Хотите я Вас из фоторужья щёлкну?". На самом деле всё немного хуже:
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Мне повезло, я такой как все. Я работаю в офисе.