JD в DePaul

Курсы, колледжи, университеты.
woody
Уже с Приветом
Posts: 2468
Joined: 07 Sep 2004 05:25
Location: KBP -> SLC -> SYD

Re: JD в DePaul

Post by woody »

надо с international center поговорить местным, может получится где-то на кампусе еще и поработать за tuition waiver, или хотя бы за его часть. а так - IMHO дороговато.
KotKot
Уже с Приветом
Posts: 5401
Joined: 04 Feb 2009 05:05

Re: JD в DePaul

Post by KotKot »

Как у вас с английским? В смысле, к юристам требования по языку намного выше, чем к тем же программистам, которых тут большая часть форума. ИМХО у вас уже сейчас должен быть английский на уровне почти что native fluency, а письменный лучше большинства американцев, чтобы рассчитывать на карьеру в США и отбитие этих немаленьких денег. Однако я не юрист, так что пусть юристы тоже выскажут свою точку зрения. Просто я поработал и в технической, и в более болтологической сфере в англоязычной среде и почувствовал, что разница в требованиях к языку довольно большая.
Из своей головы не эмигрируешь.
User avatar
CAMOKAT
Уже с Приветом
Posts: 2009
Joined: 17 Nov 2008 03:24

Re: JD в DePaul

Post by CAMOKAT »

С анслийским проблем не будет. У меня сильный акцент, и всем абсолютно пофиг, даже в суде. Если будете делать transactional work, то там в двойне пофиг.

Что посоветовать, не знаю. Я закончил Kent, что не на много выше DePaul. 50% oднокурсников неплохо пристроились на жизнь не жалуются. Примерно 25% живут как сыр в масле и гребут бабло лопатой. Остальные 25% еле еле концы с концами сводят. Так что, черт его знает стоит ли поступать.
:)
Junee
Уже с Приветом
Posts: 517
Joined: 19 Jan 2013 10:36

Re: JD в DePaul

Post by Junee »

а как юристу остаться в США? вроде после окончания можно будет остаться тем кто СТЕМ закончл - саенс, текнолодЖи, инжиниринг и математикс??? или етот закон еше не ввели?
User avatar
CAMOKAT
Уже с Приветом
Posts: 2009
Joined: 17 Nov 2008 03:24

Re: JD в DePaul

Post by CAMOKAT »