Второе высшее по другой специальности. Как получить?

Курсы, колледжи, университеты.
Siddi

Второе высшее по другой специальности. Как получить?

Post by Siddi »

Доброго дня,
Хотелось узнать по поводу второго высшего образования — на сколько это часто встречается в США и вообще реальность поступить. По образованию я аналитик (бизнес), хочу поступать на нейропсихологию— совершенно другая сфера, как понимаете.

1 вопрос : поступают всё же на Undergraduate или Post-Baccalaureate? Если и так, и так можно, то какая разница? Я не на столько умна в медицине, чтобы поступать на PhD и/или сдавать профильные предметы. Имхо, но нужно всё же образование (не вдавалась в подробности экзаменов для медиков, потому что не медик)
2 вопрос : дают ли грант/стипендию и на один вид обучения, и на второй? (в зависимости на какой можно) и какие шансы при средней успеваемости в школе?

Буду благодарна за любую информацию :)
User avatar
Uzito
Уже с Приветом
Posts: 8230
Joined: 06 Feb 2002 10:01
Location: NJ, USA

Re: Второе высшее по другой специальности. Как получить?

Post by Uzito »

Для второго образования в совершенно новой сфере всё же поступать нужно на бакалавра.
Кредиты на совместимые курсы можно странсферить с первого образовательного учреждения, если учились здесь.
Учить Вас за ваши деньги будут где угодно с радостью, даже ссуды на это дают. А вот про стипендии и гранты я сомневаюсь.
User avatar
kyk
Уже с Приветом
Posts: 31438
Joined: 21 Nov 2004 05:12
Location: камбуз на кампусе

Re: Второе высшее по другой специальности. Как получить?

Post by kyk »

Если нет ГК, то надо сдавать TOEFL
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно :umnik1:
User avatar
madam Liza
Уже с Приветом
Posts: 9727
Joined: 17 Jun 2003 04:41
Location: Houston, TX

Re: Второе высшее по другой специальности. Как получить?

Post by madam Liza »