Как правильно биться со страховой компанией?

Не для советов по самолечению!

Moderator: DoctorEugene

User avatar
StressedintheUS
Уже с Приветом
Posts: 664
Joined: 11 Nov 2002 04:29
Location: USA

Как правильно биться со страховой компанией?

Post by StressedintheUS »

Сверлил зубы. Компания покрывает 90% от затрат. Даже прислали первичный счёт, где это было подтверждено. В итоге, однако, оказалось, что когда всё было разложено по операциям, что часть покрылось по 90%, а часть по 50% - в результате чего я должен доктору денег. Не слишком много, но в перспективе получается, что регулярные визиты - удовольствие не из дешёвых.

Вопрос - как я тогда могу расчитывать свои расходы, если стоимость лечения существенно отличается от расчётной?

Какие методы работы известны со страховыми компаниями в подобных спорных случаях? Стоит ли овчина выделки? Возможно ли добиться результатов в принципе?
Alica
Уже с Приветом
Posts: 350
Joined: 29 Mar 2002 10:01
Location: USA

Re: Как правильно биться со страховой компанией?

Post by Alica »

StressedintheUS wrote: Даже прислали первичный счёт, где это было подтверждено...
Вопрос - как я тогда могу расчитывать свои расходы, если стоимость лечения существенно отличается от расчётной?


Про первичный счёт - это был preapproval or what?
Обычно, чтобы меньше бодаться со страховой компанией, дантисты посылают счёт на preapproval в insurance. Если у Вас был этот preapproval на 90%, Вы можете потребовать(просить) у них обьяснений, почему всё изменилось.

А вообще, если Вы не federal служащий, dental care точно не из дешевых удовольствий, особенно с пост-советскими зубами.
User avatar
Gori
Уже с Приветом
Posts: 1062
Joined: 31 Mar 2003 21:52
Location: UA --> MD

Re: Как правильно биться со страховой компанией?

Post by Gori »

Alica wrote:Про первичный счёт - это был preapproval or what?
Обычно, чтобы меньше бодаться со страховой компанией, дантисты посылают счёт на preapproval в insurance.


Наверное, речь идет о pre-treatment estimate, который врач может запросить (в том числе по вашему запросу) у страховой компании до начала лечения.

Как правило, pre-treatment estimate не является гарантией расчетов. Когда я, например, звоню в свою страховку, у них об этом автоотвтетчик открытым текстом говорит. Если этот факт принять за основу, то, боюсь, что особого смысла связываться нет.

У них есть что-то типа Reviewal Department, который рассматривает клеймы, и даже если вы туда звоните, они вам не дадут поговорить с ними напрямую, а смогут лишь прочитать, какую резолюцию эти друзься вынесли. Вы можете запросить пересмотр клейма, но думаю, что вначале надо проконсультироваться с каким-нибудь специалистом и не известно, стоит ли овчинка выделки.

У меня был анекдотический случай, когда клейм "передержали" на полмесяца дольше (не могли проревьювить :pain1: ), потом выяснилось, что рентеновские снимки отправили доктору до того, как на него посмотрели. Снимки послали заново, и даже после этого они и не подумали сделать ревью раньше и протянули полный срок (месяц). Это говорит о бардаке, так что не знаю -- может и повезти.

Естественно, что разные страховки имеют разные порядки, так что сказанное может и не относитья к другим.
"Вы задаете сразу три вопроса -- мне одному ответить трудно" (с) Труффальдино
yelenna
Уже с Приветом
Posts: 253
Joined: 20 May 2001 09:01
Location: Moscow-TX

Post by yelenna »

-you can file a complaint to the Department of Insurance of your state
-you can find it on internet, for example search "New York Department of Insurance"
-investigation usually takes about 6 weeks

Return to “Здоровье”