Врач из страховки, но из другой группы

Не для советов по самолечению!

Moderator: DoctorEugene

Elka_CA
Уже с Приветом
Posts: 7454
Joined: 26 Aug 2001 09:01
Location: Bay Area, CA

Врач из страховки, но из другой группы

Post by Elka_CA »

Короче попала я. :?
Страховка НМО. Первый год (сменилась компания)
решила сходить к гинекологу. направления для этого от физишена не надо. Мне порекомендовали классного врача. Звоню- да они из моей страховки.
Короче все прошло стандартно. Сняли копию карточки. прием правда вела не врач, а ее ассистентка, хорошая тетка тоже.
Сегодня звонили из офиса врача и говорят, что страховка не покрыла визит. Потому как они находятся в другой группе (в рамках одной страховой компании). Вот у меня и вопросы.
1. Должна ли я полностью платить за визит? Ведь они видели мою страховую карточку, где ясно было написано к какой группе я принадлежу.
2. Должны ли были меня предупредить об этом?
3. Имеет ли смысл звонить в страховую компанию?
4. Есть ли разница между стоимостью приема врача и медсестры, если они работают в одном офисе.
Боюсь, что помимо чистого визита они еще анализы сделали в лаборатории, не принадлежащей моей группе :| ( счета я еще не видела)
User avatar
KOT MATPOCKUH
Уже с Приветом
Posts: 2735
Joined: 17 Jul 2000 09:01
Location: Одесса -> Лос-Анджелес -> Делавер -> Мэриленд -> Вирджиния. Хочу снова в Одессу.

Post by KOT MATPOCKUH »

Ну звонить в страховку и ругаться имеет смысл всегда, так как терять,собственно, нечего.
Дохтуру тоже можно позвонить. Если они очень уж будут нагло вас посылать, то погрозить им, что подадите в суд, за то, что видели, что не та группа и ничего не сказали. Может, они по закону и не должны были Вам ничего говорить, но магические слова о суде очень часто помогают.
А я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил...
Elka_CA
Уже с Приветом
Posts: 7454
Joined: 26 Aug 2001 09:01
Location: Bay Area, CA

Post by Elka_CA »

KOT MATPOCKUH wrote:Ну звонить в страховку и ругаться имеет смысл всегда, так как терять,собственно, нечего.
Дохтуру тоже можно позвонить. Если они очень уж будут нагло вас посылать, то погрозить им, что подадите в суд, за то, что видели, что не та группа и ничего не сказали. Может, они по закону и не должны были Вам ничего говорить, но магические слова о суде очень часто помогают.

А чего со страховкой то ругаться?Они то ничего не нарушили.
Это ресепшионистка у врача лоханулась. Видимо просто не посмотрела внимательно на карточку.
Мне просто интересно обязан ли врач предупреждать, что он не покрывается твоей страховкой или нет или это целиком ответсвенность пациента? При условии, что он входит в мою страховку .
То есть , если у меня законные права ругаться с врачом.
User avatar
KOT MATPOCKUH
Уже с Приветом
Posts: 2735
Joined: 17 Jul 2000 09:01
Location: Одесса -> Лос-Анджелес -> Делавер -> Мэриленд -> Вирджиния. Хочу снова в Одессу.

Post by KOT MATPOCKUH »

Страховке надо просто обьяснить ситуацию, а они уже, если надо сами повоздействуют на ресепшионистов. Они же вам точно и ответят, обязан ли врач предупреждать о таких вещах. Мне кажется, что не обязан.

насчет законных прав, то когда дело касается медицины, то американские законы - это как дышло, типа как повернул, туда и вышло. В соответствии с этим, ругаться в подобных случаях ИМХО надо всегда. Они некрасиво поступили - вот и покажите им кузькину мать
А я все чаще замечаю, что меня как будто кто-то подменил...
Elka_CA
Уже с Приветом
Posts: 7454
Joined: 26 Aug 2001 09:01
Location: Bay Area, CA

Post by Elka_CA »

KOT MATPOCKUH wrote:Страховке надо просто обьяснить ситуацию, а они уже, если надо сами повоздействуют на ресепшионистов. Они же вам точно и ответят, обязан ли врач предупреждать о таких вещах. Мне кажется, что не обязан.

оказывается необязан :?
это ответсвенность пациента ходить к "правильным врачам". Что-то мне трудно в это поверить, что у меня вообще никаких прав нет в этом вопросе.
Ведь про страховку они спросили, когда я записывалась на прием. а вот группу уточнить "забыли" :( В результате вместо 100% покрытия годового check up я должна платить из своего кармана.
User avatar
Ollenka
Уже с Приветом
Posts: 2239
Joined: 18 Oct 2003 21:01
Location: NY

Post by Ollenka »

Elka_CA wrote:
KOT MATPOCKUH wrote:Ну звонить в страховку и ругаться имеет смысл всегда, так как терять,собственно, нечего.
Дохтуру тоже можно позвонить. Если они очень уж будут нагло вас посылать, то погрозить им, что подадите в суд, за то, что видели, что не та группа и ничего не сказали. Может, они по закону и не должны были Вам ничего говорить, но магические слова о суде очень часто помогают.

А чего со страховкой то ругаться?Они то ничего не нарушили.
Это ресепшионистка у врача лоханулась. Видимо просто не посмотрела внимательно на карточку.
Мне просто интересно обязан ли врач предупреждать, что он не покрывается твоей страховкой или нет или это целиком ответсвенность пациента? При условии, что он входит в мою страховку .
То есть , если у меня законные права ругаться с врачом.


Когда приходишь первый раз в офис, первый вопрос, который надо задать- это принимают ли они твою страховку. Регистратор смотрит твою карточку,выясняет это дело и сообщает результат. Так что все претензии к регистратуре. Это их вина, что они не доглядели. Со страховой компанией тут говорить не о чем. Врач может быть в Вашем плане, офис, в который Вы пришли может и не быть. Может этот врач в госпитале еще работает и этот госпиталь входит в ваш network, в этом случае все покрывается в соответствии с вашим планом. Врач предупреждать Вас не обязан. Ваша задача найти того, кто в плане. Например, моему мужу нужно делать операцию. Мы нашли очень хорошего хирурга, который participate the network,
Муж сдал разные анализы, была назначена операция. И тут приходит предварительный подсчет стоимости операции, из которого выясняется, что наш deductable $20000. А почему? Потому что госпиталь, оказывается, в наш
network не входит и все расходы, кроме самого хирурга, покрытого страховкой, ложатся на наши плечи. Естественно, мы это дело отменили и нашли теперь другого хирурга и госпиталь, которые оба в плане.
Elka_CA
Уже с Приветом
Posts: 7454
Joined: 26 Aug 2001 09:01
Location: Bay Area, CA

Post by Elka_CA »

Ollenka wrote:Когда приходишь первый раз в офис, первый вопрос, который надо задать- это принимают ли они твою страховку. Регистратор смотрит твою карточку,выясняет это дело и сообщает результат. Так что все претензии к регистратуре. Это их вина, что они не доглядели. Со страховой компанией тут говорить не о чем. Врач может быть в Вашем плане, офис, в который Вы пришли может и не быть. Может этот врач в госпитале еще работает и этот госпиталь входит в ваш network, в этом случае все покрывается в соответствии с вашим планом. Врач предупреждать Вас не обязан. .

Ollenka. так я не поняла обязан или нет :pain1:
схема была такая. У знакомой таже страховка Aetna/ Говорит есть классный врач. Я проверяю на сайте- да он входит в мою страховку. Врач частный, как может его офис в страховку не входить 8O
Звоню, меня спрашивают первый вопрос - какая страховка- отвечаю Aetna. Ok,говорят, приходите. Никаких вопросов про группу. У меня тоже вопросов не было. Потому как я не знала что существует такое деление.
Оказывается на карточке мелкими буквами было написано, карточку ресепшионистка видела и отсканировала. Она тоже видимо не обратила внимание на эту группу. ( я потом выяснила, что в aetna их 4 группы, некоторые врачи во все входят. некоторые только в одну). Но она эже профессионалка, а я чайник. А получается что моя вина 100% :(
Я читала на привете, что с госпиталями надо быть осторожно, и тщательно провереть состав хирургической команды(помню кому то анестезиолога чужого подсенули) Но что бы проколоться так в первый визит на regular check up- я просто не ожидала. Никто на привете никогда ни про какую "группу " не писал.
User avatar
Ollenka
Уже с Приветом
Posts: 2239
Joined: 18 Oct 2003 21:01
Location: NY

Post by Ollenka »

Elka_CA wrote:
Ollenka wrote:Когда приходишь первый раз в офис, первый вопрос, который надо задать- это принимают ли они твою страховку. Регистратор смотрит твою карточку,выясняет это дело и сообщает результат. Так что все претензии к регистратуре. Это их вина, что они не доглядели. Со страховой компанией тут говорить не о чем. Врач может быть в Вашем плане, офис, в который Вы пришли может и не быть. Может этот врач в госпитале еще работает и этот госпиталь входит в ваш network, в этом случае все покрывается в соответствии с вашим планом. Врач предупреждать Вас не обязан. .

Ollenka. так я не поняла обязан или нет :pain1:
схема была такая. У знакомой таже страховка Aetna/ Говорит есть классный врач. Я проверяю на сайте- да он входит в мою страховку. Врач частный, как может его офис в страховку не входить 8O
Звоню, меня спрашивают первый вопрос - какая страховка- отвечаю Aetna. Ok,говорят, приходите. Никаких вопросов про группу. У меня тоже вопросов не было. Потому как я не знала что существует такое деление.
Оказывается на карточке мелкими буквами было написано, карточку ресепшионистка видела и отсканировала. Она тоже видимо не обратила внимание на эту группу. ( я потом выяснила, что в aetna их 4 группы, некоторые врачи во все входят. некоторые только в одну). Но она эже профессионалка, а я чайник. А получается что моя вина 100% :(
Я читала на привете, что с госпиталями надо быть осторожно, и тщательно провереть состав хирургической команды(помню кому то анестезиолога чужого подсенули) Но что бы проколоться так в первый визит на regular check up- я просто не ожидала. Никто на привете никогда ни про какую "группу " не писал.

К сожалению, Вы - первая ласточка на привете "с группой". Как видите, врач и его офис в Aetna входят, а в вашу подгруппу - нет. К тому же, как Вы уже выяснили, на карточке есть объяснения ваших бенефитов и Ваша задача их прочитать. Многие регистраторы, на самом деле, не знают тонкостей различных страховых компаний, так как, собственно, платить не им, а пациентам. Они допускают много ошибок даже при правильно оформленном
outpatient chart и посылают счета в совершенно другие страховые компании.
На будущее запомните, что все это никому не надо, кроме Вас и проверяйте тщательно все explanations of benefits. Пойти, конечно, повоевать с офисом можно, все же они не досмотрели, только к самому доктору это не имеет отношения. Требуйте главного гегистратора на разборки. Если, конечно, офис не состоит из доктора и его жены, которая заполняет все эти формы.
Elka_CA
Уже с Приветом
Posts: 7454
Joined: 26 Aug 2001 09:01
Location: Bay Area, CA

Post by Elka_CA »

Ollenka wrote:[К сожалению, Вы - первая ласточка на привете "с группой". Как видите, врач и его офис в Aetna входят, а в вашу подгруппу - нет. К тому же, как Вы уже выяснили, на карточке есть объяснения ваших бенефитов и Ваша задача их прочитать.
.
На будущее запомните, что все это никому не надо, кроме Вас и проверяйте тщательно все explanations of benefits.

На карточке никакого объяснения бенефитам нет. группа написана просто как два слова Hill Physicians- без всякого объяснения что это означает. Я при всем желании больше бы не смогла прочесть.

Меня кстати вчера ресепшионистка физишена. когда я записывалась на первый прием два раза по своей инициативе переспросила про эту группу. Не думаю что ресепшионистами у врачей работают неграмотные девочки которые НИЧЕГО не знают о страховках.
Понятно что будем воевать с офисом, мне только интересно. чем их пугать можно.
User avatar
Ollenka
Уже с Приветом
Posts: 2239
Joined: 18 Oct 2003 21:01
Location: NY

Post by Ollenka »

Elka_CA wrote:
Ollenka wrote:[К сожалению, Вы - первая ласточка на привете "с группой". Как видите, врач и его офис в Aetna входят, а в вашу подгруппу - нет. К тому же, как Вы уже выяснили, на карточке есть объяснения ваших бенефитов и Ваша задача их прочитать.
.
На будущее запомните, что все это никому не надо, кроме Вас и проверяйте тщательно все explanations of benefits.

На карточке никакого объяснения бенефитам нет. группа написана просто как два слова Hill Physicians- без всякого объяснения что это означает. Я при всем желании больше бы не смогла прочесть.

Меня кстати вчера ресепшионистка физишена. когда я записывалась на первый прием два раза по своей инициативе переспросила про эту группу. Не думаю что ресепшионистами у врачей работают неграмотные девочки которые НИЧЕГО не знают о страховках.
Понятно что будем воевать с офисом, мне только интересно. чем их пугать можно.

Да, к сожалению работают. На кого попадешь. Пойдите на сайт Вашей страховки и выясните все нюансы там или, в крайнем случае, позвоните в customer centre и спросите что да как.
Пугать можно невыполнением обязанностей в полной мере, по причине чего произошла вся эта беда. Регистратор обязан предоставить Вам полную информацию обо всем, что касается административных вопросов. в смысле, порядка оплаты соответственно Вашему плану.
ginger
Уже с Приветом
Posts: 105
Joined: 22 Aug 2001 09:01
Location: Odessa , UA - San Francisco, CA

Post by ginger »

Когда страховка - HMO, то главное - это медицинская группа, а не сама страховка. Если вы предварительно позвонили в этот офис и спросили,входят ли они в вашу группу, а вам ответили утвердительно - это халатность человека,который назначал ваш визит. Чаще всего пациент,как и Елка,понятия не имеет,что существует еще какая-то группа. Когда они услышали,что у вас HMO,то сразу же должны были выяснить,какая это группа. В любом медициском офисе это происходит не один раз за день. К сожалению,это не означает,что они будут нести ответственность за эту ошибку.Я бы посоветовала позвонить к менеджеру и поговорить,по-человечески объяснив ситуацию. Если это частный офис, в их компетенции дать вам скидку и послать минимальный счет. Говорю из своего опыта работы в медицинском офисе.

Return to “Здоровье”