Smile wrote:Бонька wrote:А я дам абсолютно противоположный совет.
Возможно вы будете удивлены, но Lowes и Home Depot не имеют своих мастерoв а используют <suncontructors>, ну и обычно одни и теже <installers> что и маленьких <carpet shop >
Cпросите меня откуда я ето знаю (c)
Вы абсолютно правы, только разница в том, что мастер понимает когда он халтурит частным клиентам, то в худшем случае, он потеряет одного (ну двух, трех - плохие рекомендации), а в случае с Home Depot, Lowe's и т.п. клиентом является большая сеть и потерять такого клиента мастер не захочет.
Кроме того, ползать на коленях перед Гонзалесом, умоляя его исправить недостатки, гораздо проблематичнее чем позвонить из дома по 1-800 номеру в Customer service (если он не в Индии, ессно ). Проверено на собственном опыте.