Порекомедуйте швейную машинку!
Moderator: Komissar
-
- Новичок
- Posts: 45
- Joined: 25 Mar 2002 10:01
Порекомедуйте швейную машинку!
Хочу прикупить швейную машинку фирмы Brother. Буду признательна, если кто-нибудь порекомендует мне модель или поделится опытом, на что надо обращать внимание при покупке.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1289
- Joined: 19 Oct 2001 09:01
Re: Порекомедуйте швейную машинку!
[quote:d5847b0724="Katerinca"]Хочу прикупить швейную машинку фирмы Brother. Буду признательна, если кто-нибудь порекомендует мне модель или поделится опытом, на что надо обращать внимание при покупке.[/quote:d5847b0724]
в поиске немного было:
http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=23658&highlight=%F8%E2%E5%E9%ED%E0%FF+%EC%E0%F8%E8%ED%EA%E0
и на старом привете:
http://www.privet.com/ubb/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=3;t=001319
А по существу вопроса ничего не знаю
Михаил
в поиске немного было:
http://forum.privet.com/viewtopic.php?t=23658&highlight=%F8%E2%E5%E9%ED%E0%FF+%EC%E0%F8%E8%ED%EA%E0
и на старом привете:
http://www.privet.com/ubb/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=3;t=001319
А по существу вопроса ничего не знаю
Михаил
We agree to disagree without becoming disagreeable...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 263
- Joined: 23 Jun 2000 09:01
- Location: N.Novgorod, Russia, Northville MI
Попробуйте посмотреть на www.spros.ru там были результаты тестов
разных швейных машин. Описания и т.д. Когдато это было
бесплатно, не знаю как сейчас. Раздел "Тесты и рейтинги".
Gek
-
- Уже с Приветом
- Posts: 27513
- Joined: 08 Oct 2001 09:01
Пошли вчера покупать 17-ти стежковый Зингер в Волмарт (нужно было что-то для мелкой работы - подшить, удлиннить, укоротить). Зингер, сказали, будет через пару недель, но вот вам 17-ти стежковый Brother. Мы подумали, что если все равно потом приезжать, то можно попробовать и Brother. Что мы и сделали.
Первое впечатление: после Подольской машинки - необыкновенная легкость в продевании ниток и общем управлении. Сейчас надо будет освоить, как регулировать скорость педалью, и тогда совсем будет хорошо. Так что если машинка не взбрыкнет в ближайшее время, то за Зингером уже не поедем.
А вот кое-какие общие советы по выбору машинок:
http://www.extension.iastate.edu/Public ... PM1581.pdf
Первое впечатление: после Подольской машинки - необыкновенная легкость в продевании ниток и общем управлении. Сейчас надо будет освоить, как регулировать скорость педалью, и тогда совсем будет хорошо. Так что если машинка не взбрыкнет в ближайшее время, то за Зингером уже не поедем.
А вот кое-какие общие советы по выбору машинок:
http://www.extension.iastate.edu/Public ... PM1581.pdf
-
- Уже с Приветом
- Posts: 707
- Joined: 08 Sep 2000 09:01
[quote:d595494d41="Valeus"]Пошли вчера покупать 17-ти стежковый Зингер в Волмарт (нужно было что-то для мелкой работы - подшить, удлиннить, укоротить). Зингер, сказали, будет через пару недель, но вот вам 17-ти стежковый Brother. Мы подумали, что если все равно потом приезжать, то можно попробовать и Brother. Что мы и сделали.
Первое впечатление: после Подольской машинки - необыкновенная легкость в продевании ниток и общем управлении. Сейчас надо будет освоить, как регулировать скорость педалью, и тогда совсем будет хорошо. Так что если машинка не взбрыкнет в ближайшее время, то за Зингером уже не поедем.
А вот кое-какие общие советы по выбору машинок:
http://www.extension.iastate.edu/Public ... PM1581.pdf[/quote:d595494d41]
Зингер 17-ти стежковый не очень хорошо ладит с тонкими тканями, едут они под лапкой, разве что, если бумагу подкладывать, а так ничего, шить можно.
Первое впечатление: после Подольской машинки - необыкновенная легкость в продевании ниток и общем управлении. Сейчас надо будет освоить, как регулировать скорость педалью, и тогда совсем будет хорошо. Так что если машинка не взбрыкнет в ближайшее время, то за Зингером уже не поедем.
А вот кое-какие общие советы по выбору машинок:
http://www.extension.iastate.edu/Public ... PM1581.pdf[/quote:d595494d41]
Зингер 17-ти стежковый не очень хорошо ладит с тонкими тканями, едут они под лапкой, разве что, если бумагу подкладывать, а так ничего, шить можно.
-
- Новичок
- Posts: 75
- Joined: 22 Jan 2005 23:39
- Location: Omsk->NE Omsk
Мой муж механик по швеиным машинам. Вот что он говорит:
НИКОГДА не покупаите машины в Волмарте!! Во первых-- нету гарантии или толЬко 90 днеи,во вторых качество оченЬ плохое.Компания Singer обанкротиласЬ 25 назад. Все машины с этим именем -Rental name,т.е просто
названо SINGER но ничего общего с компанией Singer не имеет.Работа етих машин разчитана на 2-3 года. 99% всех машин у нас в ремонте--Singers последних лет.Brother в Волмарте продает дешевку,низкого качества,т.е. нет смысла покупатЬ. ПокупатЬ шв. машину надо толЬко у дилера.Насчет того какуЮ--- Janome, но не с надписЬю Harmony, моделЬ Janome 3018 or 3050 и больше вам машину в течении следующих 20 лет покупать не придется.
НИКОГДА не покупаите машины в Волмарте!! Во первых-- нету гарантии или толЬко 90 днеи,во вторых качество оченЬ плохое.Компания Singer обанкротиласЬ 25 назад. Все машины с этим именем -Rental name,т.е просто
названо SINGER но ничего общего с компанией Singer не имеет.Работа етих машин разчитана на 2-3 года. 99% всех машин у нас в ремонте--Singers последних лет.Brother в Волмарте продает дешевку,низкого качества,т.е. нет смысла покупатЬ. ПокупатЬ шв. машину надо толЬко у дилера.Насчет того какуЮ--- Janome, но не с надписЬю Harmony, моделЬ Janome 3018 or 3050 и больше вам машину в течении следующих 20 лет покупать не придется.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7787
- Joined: 14 Jan 2003 06:27
- Location: NN->Baltimore, MD
Из моего собственного опыта - уBrother короткий "рукав", то есть мало пространства между опорой и иглой. Это важно, если вам придется когда-нибудь прострачивать крупные вещи (не всегда же стежок идет по краю), трудно будет "запихнуть" свое изделие справа от иглы.
У меня как раз Singer, но всего год. Работает исправно. Но, как я глубоко уверена, нет и не было на свете машинки надежней старой ГДРовской Veritas(начало 80-х, но все как положено - с нормальным электрическим приводом, удобной большой педалью). Ка она шила! Какая в ней была мошь! Потом ее у меня украли, купила другую - Veritas 220 ATF, она жива и шьет до сих пор (только, увы, осталась в России), но не так, как первая. И педалька у нее слишком изящная, и корпус хлипковат, и пластмассовых внутренностей поболее...
У меня как раз Singer, но всего год. Работает исправно. Но, как я глубоко уверена, нет и не было на свете машинки надежней старой ГДРовской Veritas(начало 80-х, но все как положено - с нормальным электрическим приводом, удобной большой педалью). Ка она шила! Какая в ней была мошь! Потом ее у меня украли, купила другую - Veritas 220 ATF, она жива и шьет до сих пор (только, увы, осталась в России), но не так, как первая. И педалька у нее слишком изящная, и корпус хлипковат, и пластмассовых внутренностей поболее...
Мы не можем ждать милостей от природы. Взять их у нее - наша задача. (© Мичурин)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14312
- Joined: 14 Feb 2002 10:01
ГДР-овские Veritas были всё-таки белошвейки. Особенно поздние. И имели пластмассовые лапки, которые постоянно раскалывались иголкой при шитье многослойной джинсуры. Хотя цикл у неё был устойчивый, и требовал настройки не чаще раза в полгода. Бесшумная.
Польская Radom была хороша. Бесшумная. Челнок поперёк. Тоже белошвейка, но не такая нежная как Veritas. Выдерживала больший абьюз.
Советская Подольск была как трактор. В смысле громыхала на весь дом, брала практически любую толщину материала и требовала настройки цикла раз в 2 часа.
Советская же Тула была даже бесшумнее чем Veritas. В ней был реализован интересный привод челночного механизма. Усилие от мотора передавалось не системой качающихся рычагов как у большинства остальных машин, а валами с коническими шестернями(!), причём их ортогональные узлы зацепления были заключены в геметичные картеры с резиновыми прокладками(!), и эти картеры были заполнены жисдким маслом(!) как в коробке передач автомобиля.
Ещё у меня была ФРГ-шная Freya. Я в жизни не видел более элегантой швейной машины. Очень хитро складывалась в компактный пластмассовый чемоданчик-дипломат. У неё был любопытный привод мотора не педалью как обычно как у большинства остальных машин, а никелированной штангой, коленом вбок. Единственный её недостаток - она имела только прямую строчку. Я её продал, потому что мне обязательно нужен был зиг-заг для обмётки незаварных швов. Зря кстати. Потому что всё равно потом перешёл на обмётывание на оверлоке.
Впрочем, ни одна из них не могла соперничать с обычным советским индустриальным 22 Классом, смонтированной в промышленном столе с большим электромотором.
Что-то меня сегодня пробило на воспоминания о славных 1980-х с их законом об ИТД и первыми кооперативами...
Польская Radom была хороша. Бесшумная. Челнок поперёк. Тоже белошвейка, но не такая нежная как Veritas. Выдерживала больший абьюз.
Советская Подольск была как трактор. В смысле громыхала на весь дом, брала практически любую толщину материала и требовала настройки цикла раз в 2 часа.
Советская же Тула была даже бесшумнее чем Veritas. В ней был реализован интересный привод челночного механизма. Усилие от мотора передавалось не системой качающихся рычагов как у большинства остальных машин, а валами с коническими шестернями(!), причём их ортогональные узлы зацепления были заключены в геметичные картеры с резиновыми прокладками(!), и эти картеры были заполнены жисдким маслом(!) как в коробке передач автомобиля.
Ещё у меня была ФРГ-шная Freya. Я в жизни не видел более элегантой швейной машины. Очень хитро складывалась в компактный пластмассовый чемоданчик-дипломат. У неё был любопытный привод мотора не педалью как обычно как у большинства остальных машин, а никелированной штангой, коленом вбок. Единственный её недостаток - она имела только прямую строчку. Я её продал, потому что мне обязательно нужен был зиг-заг для обмётки незаварных швов. Зря кстати. Потому что всё равно потом перешёл на обмётывание на оверлоке.
Впрочем, ни одна из них не могла соперничать с обычным советским индустриальным 22 Классом, смонтированной в промышленном столе с большим электромотором.
Что-то меня сегодня пробило на воспоминания о славных 1980-х с их законом об ИТД и первыми кооперативами...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2651
- Joined: 09 May 2002 17:39
- Location: MA, USA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3217
- Joined: 29 Jun 2003 03:01
- Location: Texas
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9142
- Joined: 30 Jun 2004 15:49
(к вопросу о вопспоминаниях молодости)
старый чугунный зингер (изначально еще рукой надо было крутить, с такими красивыми спицами на ручном колесе, умели ведь делать красивые вещи, гады) прыгает по столу после присоединения к оному зингеру мотора от соковыжималки (мотор куплен в какой-то мастерской, наверняка конверсионое производство, тянет как танк, жужжит как самолет)
я прыгаю вместе с зингером и подсовываю под лапку очередную порцию толстого брезента (слоев этак 10 - 15, один из первых опытов по пошиву собственного тур. барахла); еще несколько секунд и лямка для рюкзака готова.
еще было прикольно пришивать дермантин к калоше (самодельные бахилы), зингеру уже было все равно, а мотор только обрадовался
старый чугунный зингер (изначально еще рукой надо было крутить, с такими красивыми спицами на ручном колесе, умели ведь делать красивые вещи, гады) прыгает по столу после присоединения к оному зингеру мотора от соковыжималки (мотор куплен в какой-то мастерской, наверняка конверсионое производство, тянет как танк, жужжит как самолет)
я прыгаю вместе с зингером и подсовываю под лапку очередную порцию толстого брезента (слоев этак 10 - 15, один из первых опытов по пошиву собственного тур. барахла); еще несколько секунд и лямка для рюкзака готова.
еще было прикольно пришивать дермантин к калоше (самодельные бахилы), зингеру уже было все равно, а мотор только обрадовался
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2435
- Joined: 12 Jun 2001 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7972
- Joined: 07 Jan 2000 10:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 337
- Joined: 02 Apr 2003 16:13