Katrin Andreyeff wrote:Capitan Blood wrote:Ключевое слово ПОКА, при увеличении количества недовольных к Вам в Университет просто пойдет народу меньше, как следствие меньше денег, и вот тогда ...
Вы все, как бы не было печально это говорить <sales>, а клиент как известно всегда прав
Естественно. Для того и упоминула про "пока".
Все к тому и идет, по словам коллеги, ей бы до пенсии чуть-чуть еще протянуть, получить 100% бенефит.
В моем же случае, когда не будет устраивать - работа просто меняется. Конечно, не выход по отношению к студентам, но принципы, принципы...
Вы знате, мой хороший знакомый из Университета средней руки в <WA>, по началу боролся, задавал побольше или сложнее (а не 20 одинакобых задачек), спрашивал больше. На него регулярно писали жалобы, и в особенности налегая на то, что у него акцент (что правда) и его сложно понять, он мучался от этого, были проблемы со здоровьем. При этом его приятель, профессор которого приглашали из Питера, был очень ценим, и ездит на "зарaботки" уже 7 или 8 год. Никого не мучает, всехда ставит "A" или "B". И всегда говорил первому, что зачем тебе это. Теперь и первый это понял. А действительно, зачем? Если СИСТЕМА построенна так, почему один человек, иммигрант тем более, должен ее менять? Ему что больше всех надо, что-ли?
А по поводу смены работы, это не всегда возможно. Например указанный мною профессор построил рядом дом, наладил быт, не хочеться ему еще куда-то переезжать в 55+. Так что приходиться аджастаться к среде. Ну и опять-таки всегда будет один-два интересных студента, с которыми можно, что делать.