Pro_648 wrote:1) он создавал неудобство в управлении (реальном управлении) стратегическим (настоящим!) бомбардировщиком. Т.к. в это время реальное управление осуществлялось с кресла второго пилота. Этим самым он создавал угрозу самолету, экипажу и на земле
Да ладно Пафоса сколько. На больших самолетах управление полностью дублируется обычно - хочешь, с кресла первого пилота, а хочешь - второго
Pro_648 wrote:А теперь на минуту представьте, что самолет крэшнулся (не дай Бог, конечно). Это сложнейший агрегат и всякое может быть. Что дальше?
Ну да. Надо срочно всем политикам мира запретить летать самолетами Лошади безопаснее?
Pro_648 wrote:п.с. да , кстати, это удар по престижу летчиков. Если стратегическим бомбардировщиком может управлять первый попавшийся президент после получасового инструктажа, то чему их там по пять лет учат в училищах?
Управлять - понятие растяжимое Вам, возможно, тоже дали бы рукоятку подержать пять минут на безопасной высоте в горизонтальном полете при пилоте рядом на подхвате