Primavera wrote:
Вот это меня и пугает в католических школах: то что они перегружают детей и те сидят за уроками часами в первых классах. Это все предметы в 1 классе? для 6 леток? Geography, History, Science, napisanoe essays? Значить писать их учат в 5 лет. У меня дочка случайно оказалась в школе с подобной программой (не религиозной), она возненавидела школу.
Зубрежка была еше та и многие домашние задания можно было сделать только с помошью родителей. У сосeдки дочка ходила в католическую школу. Она мне говорила что задают очень много, например если в другой школах надо написать 2 страницы по чистописанию, им надо было 5.
Мне интересно, если школа католичекая, как они принимают не католиков и как они учатся? Потому что там будут всякие первые причастия и прочие веши, к которым надо готовиться по полгода, ходить на классы и детям и родителям, походы всякие тематические. Значит кто то идет, а кто то нет?
Ну у нас школа не католическая. У нас школа БЕЗ религиозного уколна, поскольку в школе детки с разных стран (а соответственно с разными религиями). Принимают на условиях того, что нужно сдать экзамены плюс родители должны быть outstanding citizens of the city..Как правило обучение в такой школе могут позволить родители состоятельные и преуспевшие в жизни.
в первом классе детки обычно 6-7 лет. Все вышеперечисленые классы не преподаются в один день. Обычно составляется расписание, где скажем один день преподают чтение, историю, и французкий, другой день правописание, математику и физкультуру. У детей есть 25 мин перемена посреди дня (второй завтрак) где они идут кушать и гулять. Потом вторая перемена около 40 мин на обед.
Essay сильно конечно сказано, хотя зависит от возможностей ребёнка. У меня была пара деток в классе, которые могли уже в таком возрасте писать довольно длиные предложения и могли хорошо сформировать мысль. В основном же сочинение - это как правило рисунок по теме и подпись в 2-3 предложения о том, что на рисунке происходит.
Все предметы были взаимосвязаны и учителя обязаны были после занятий собираться и обсуждать тему преподавания. Причём учителя все: и физ-ры и французкого и музыки. Выбирлась тема, например ближе к Дню Благодарения естественно выбирали тему о празднике. Соответственно, на чтении мы читали о Дне Благодарения и похожие истории, на правописании писали о том как мы хотим этот день провести, на музыке пели песни о Дне Благодарения, на Истории проходили историю данного праздника и т.д. темы были разные, не только по праздникам, например была обширная тема по Греции, где на каждом уроке раскрывались аспекты культуры, писали и читали мифы,а на уроке музыки готовилось выступление по мотивм реческого мифа (что-то типа детского мюзикла).
Большая ли это нагрузка на ребёнка. я думаю тут зависит от метода подачи материала. У нас в школе старались всё проводить через игру, соответственно детки были сами заинтересованы, даже упрашивали родителей уже вне школьных стен купить им книги по теме или показать кино. Я делала обширные темы по двум странам где я жила: России и Кореe. Деткам очень понравилось, и сочинения после этого писали и кино смотрели про жизнь детей в России, ит.п.
Я бы свою дочь с удовольствием отдала бы в ту школу, жаль денег нет на такое обучение.