Как отследить плагиат в студенческих работах?
-
- Мисс Привет 2015
- Posts: 1484
- Joined: 03 Mar 2003 15:01
Как отследить плагиат в студенческих работах?
Вот, вполне возможно, скоро начну работать в колледже. (еще не взяли, правда, но надежд много )
по предмету у студетов будут projects, которые они будут излагать на бумаге.
Какие сервисы существуют, чтобы можно было каким-то образом текст студента "загнать" в систему - и она бы выделила содранные предложения или какие-то части.
по предмету у студетов будут projects, которые они будут излагать на бумаге.
Какие сервисы существуют, чтобы можно было каким-то образом текст студента "загнать" в систему - и она бы выделила содранные предложения или какие-то части.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20597
- Joined: 10 Sep 2004 23:19
- Location: RU-East Coast-CA-East Coast
turnitin - кажется, это так называется. На нее, по-моему, должен быть подписан университет. Еще можно Гуглом искать фразы, если они звучат подозрительно.
Посмотрите дискуссии на сайте Chronicle of higher education (раздел In the classroom) - там очень часто обсуждается плагиаторство и электронные способы его выявить. Кстати, еще более важный вопрос, на мой взгляд, - это выяснить заранее процедурную сторону дела - а именно, что преподаватель имеет право сделать, если обнаруживает плагиаторство. Помню, что в нашем университете нужно было проходить много административной мороки, чтобы наказать студента за списывание.
Посмотрите дискуссии на сайте Chronicle of higher education (раздел In the classroom) - там очень часто обсуждается плагиаторство и электронные способы его выявить. Кстати, еще более важный вопрос, на мой взгляд, - это выяснить заранее процедурную сторону дела - а именно, что преподаватель имеет право сделать, если обнаруживает плагиаторство. Помню, что в нашем университете нужно было проходить много административной мороки, чтобы наказать студента за списывание.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14734
- Joined: 22 Mar 2001 10:01
- Location: Питер->Dallas->Boston
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1065
- Joined: 20 Jul 2005 02:39
Мой советы (как преподавателя с 10летним стажем):
1. Не заморачиваться с отловом студентов. Take it easy. Вашу профессиональную успешность будут оценивать по другому параметру.
2. Если неймется, поговорить со страшими коллегами как именно списывают в Вашем месте, как часто и как именно студентов ловят, и что с ними потом делают.
3. Давать нестандартные задания и вообще построить обучение так чтобы не списывать было легче и приятнее. А против самых отпетых никакие программы не спасут.
1. Не заморачиваться с отловом студентов. Take it easy. Вашу профессиональную успешность будут оценивать по другому параметру.
2. Если неймется, поговорить со страшими коллегами как именно списывают в Вашем месте, как часто и как именно студентов ловят, и что с ними потом делают.
3. Давать нестандартные задания и вообще построить обучение так чтобы не списывать было легче и приятнее. А против самых отпетых никакие программы не спасут.
Трудно только первые пару тысяч лет, потом привыкаешь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8832
- Joined: 18 Feb 2005 08:00
- Location: Yekaterinburg --> Toronto
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8470
- Joined: 02 Aug 2003 01:32
- Location: SPb->SFBA
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14734
- Joined: 22 Mar 2001 10:01
- Location: Питер->Dallas->Boston
mikeG wrote:Вспомнилось.
У нас в универе хохма была, когда два студиозуса сдали одинаковые рефераты. Специально отлавливать не пришлось
У меня было, когда четыре девицы сдали одинаковый репорт. Три совсем одинаковый, а одна переставила некоторые фразы местами Еще были недовольны, когда я им поставил по нулям. Вот ведь...
Всё на свете загадка и враки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 407
- Joined: 25 Jun 2004 18:59
- Location: USA
У нас в этом семестре один преподаватель пользуется turnitin. Он мне зказал, что смотрит только если % цитат больше 80%. Еше один фактор: если люди знают что работу будут так проверять, то не списывают так уж явно.
Вот на другом классе, где не будут проверять, один товариш принес свою часть группового проекта.... достаточно сделать сеарч по его теме и открыть 5 первых ссылок. Еше откуда студенты обожают переписывать, это Wikipedia.
Вот на другом классе, где не будут проверять, один товариш принес свою часть группового проекта.... достаточно сделать сеарч по его теме и открыть 5 первых ссылок. Еше откуда студенты обожают переписывать, это Wikipedia.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1065
- Joined: 20 Jul 2005 02:39
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9579
- Joined: 07 Feb 2002 10:01
- Location: CT
Белочех wrote:Мой советы (как преподавателя с 10летним стажем):
1. Не заморачиваться с отловом студентов. Take it easy. Вашу профессиональную успешность будут оценивать по другому параметру.
2. Если неймется, поговорить со страшими коллегами как именно списывают в Вашем месте, как часто и как именно студентов ловят, и что с ними потом делают.
3. Давать нестандартные задания и вообще построить обучение так чтобы не списывать было легче и приятнее. А против самых отпетых никакие программы не спасут.
Согласна. Как правило различить списывание, по крайней мере в точных науках, легко; вот что потом по этому поводу делать, это вопрос. Почитайте university policy, плюс очень полезно посоветоваться с людьми, уже преподающими в департаменте (сильно зависит от конкретного места). Я пишу довольно жестко звучащий syllabus - работать вместе можно, но писать строго по отдельности, плюс внеклассная работа всего лишь 30% оценки. Ну и пункт 3, конечно.
Last edited by lolka on 10 Dec 2005 03:18, edited 2 times in total.
Do good, feel good! :-)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 407
- Joined: 25 Jun 2004 18:59
- Location: USA
Не обязательно полностью все придумывать, но хоть написать своими словами. А то человек по английски два слова связать не может, а приносит что то написанное как PHD. Если берешь дословно часть текста, то надо поставить кавычки и сделать ссылку. Если берется обшая мысль, то надо указать источник в References. Нельзя же дословно "перекатывать", надо хоть постараться переписать. Предмет International Accounting.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31438
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1065
- Joined: 20 Jul 2005 02:39
kyk wrote: как, скажем, вести себя, если в классе будут разговаривать или откровенно игнорироровать, и т.п.
Так бывает? Студенты ходят в класс главным образом из-за оценки (ну иногда из-за знаний ), и прекрасно осознают какую власть над ними имеет преподаватель.
Трудно только первые пару тысяч лет, потом привыкаешь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 31438
- Joined: 21 Nov 2004 05:12
- Location: камбуз на кампусе
Иногда бывает, особенно на первом году, сразу опосля high schoolБелочех wrote: Так бывает?.
они таже осознают, что могут сильно испортить препу жизнь если на него пожалуются начальству, дадут плохой evaluation или напишут в rate my professsor. Это я про undergradовБелочех wrote: и прекрасно осознают какую власть над ними имеет преподаватель.
Лучше переесть, чем недоспать! © Обратное тоже верно
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1065
- Joined: 20 Jul 2005 02:39
Primavera wrote:Не обязательно полностью все придумывать, но хоть написать своими словами. А то человек по английски два слова связать не может, а приносит что то написанное как PHD.
По моему, главное чтобы студент понял чего он понаписал. Что можно проверить потратив 5 минут, и позадавав ему вопросы по проекту. Скажем без такой пятиминутки проект не защитывается. Если он и правда разобрался во всем чего PhDs насочиняли, то не вижу проблем, а нет так "гуляй вася". Заметьте что преподаватель все равно должен тратить время на "поиск плагиата", не проще ли вместо этого потрепаться со студентом? Студент будет этого страшиться и глядишь во всем разбереться, к чему мы и стремимся. Разумеется когда цель проекта развить письменную речь, то все это не работает, и таки надо возиться с плагиатом .
Трудно только первые пару тысяч лет, потом привыкаешь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1065
- Joined: 20 Jul 2005 02:39
kyk wrote:Иногда бывает, особенно на первом году, сразу опосля high schoolБелочех wrote: Так бывает?.они таже осознают, что могут сильно испортить препу жизнь если на него пожалуются начальству, дадут плохой evaluation или напишут в rate my professsor. Это я про undergradовБелочех wrote: и прекрасно осознают какую власть над ними имеет преподаватель.
Надо себя вести профессионально, вежливо, и хорошо их учить, и будет Вам уважение. И приличные evaluations. (Не говоря уже о том что evaluation-ами легко манипулировать).
Трудно только первые пару тысяч лет, потом привыкаешь.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 932
- Joined: 18 Mar 2000 10:01
- Location: Seattle
Пару лет назад этот мужик много шума наделал со своей программой для распознавания плагиата
http://plagiarism.phys.virginia.edu/home.html
http://plagiarism.phys.virginia.edu/home.html
-
- Уже с Приветом
- Posts: 407
- Joined: 25 Jun 2004 18:59
- Location: USA
Белочех wrote: По моему, главное чтобы студент понял чего он понаписал. Что можно проверить потратив 5 минут, и позадавав ему вопросы по проекту. Скажем без такой пятиминутки проект не защитывается. Если он и правда разобрался во всем чего PhDs насочиняли, то не вижу проблем, а нет так "гуляй вася". Заметьте что преподаватель все равно должен тратить время на "поиск плагиата", не проще ли вместо этого потрепаться со студентом? Студент будет этого страшиться и глядишь во всем разбереться, к чему мы и стремимся. Разумеется когда цель проекта развить письменную речь, то все это не работает, и таки надо возиться с плагиатом .
У преподавателя нет времени беседовать с каждым из 20-30 студентов по душам. В той работе мы анализировали статьи, писали сами используя несколько статей, а тут появляется парниша, надергал ссылок из разных wебсайтов и вот вам пожалуйста. Выпускник MBA должен уметь написать анализ своими словами. Когда придется анализировать что то и писать отчет ссылок уже не понадергаешь. Тот прeподаватель как раз не будет проверять.
Там где проверяют все очень хорошо поставлено через шебсите универа. Каждый студент сам посылает копию своего реферата и у профессора появляется summary всех пославших.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3846
- Joined: 13 Jun 2005 19:45
- Location: Москва
-
- Уже с Приветом
- Posts: 14734
- Joined: 22 Mar 2001 10:01
- Location: Питер->Dallas->Boston
kyk wrote:[] они таже осознают, что могут сильно испортить препу жизнь если на него пожалуются начальству, дадут плохой evaluation или напишут в rate my professsor. Это я про undergradов
Ну да -- были у меня две девицы, пошли жаловаться начальству. Начальница вызвала меня и спросила почему я поставил такие то оценки этим студенткам. Я объяснил и добавил "I stand by my grades". "Ok, сказала начальница, It's your job, you deal with it". Девицы были посланы. После ходили как шелковые.
Все эти жалобы игра в демократию. Препод практически всегда прав, даже, если он не прав.
Всё на свете загадка и враки.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 611
- Joined: 29 Oct 2004 17:28
- Location: Оттуда
Primavera wrote:У нас в этом семестре один преподаватель пользуется turnitin. Он мне зказал, что смотрит только если % цитат больше 80%.
Ето он умников отслеживал которые ставили всю свою работу в ковычки, а система не учитывает цитаты когда подсчитывает "оценку" работы. Получалось, списал 0%, цитат 100%.
Тurnitin ерунда. Там не то что слова местами менять, там просто можно несколько слов заменить синонимы и всё пройдёт. Если уж списывали целыми параграфами, слово в слово, пробел в пробел, ASCII code в ASCII code, тогда поймает.