Отчисление из универа за плогиат после 1 семестра. Кхе-кхе

Курсы, колледжи, университеты.
woody
Уже с Приветом
Posts: 2468
Joined: 07 Sep 2004 05:25
Location: KBP -> SLC -> SYD

Post by woody »

Про бучу "на ровном месте" я не говорил (опять домыслили). Однако если есть несправедливость, то буча рекомендуется. Кроме того, спектр объективных оснований оспаривать решения весьма широк. Например, я не совсем понял ваш верочный пример... как так могло получится, что парень получил F только за домашки? Что то я не встречал того, чтобы за них давали более 20%. Конечно, у вас может быть специфичная область, однако должны же быть и экзамены и другое. Или у вас было записано в силлабусе, что если чел не делает домашки, то он получает F вне зависимости от других индикаторов?


Уважаемый ПБХ, как всё-таки получилось F за отсутствие только домашек ? Вы этот вопрос проигнорировали ....
ПБХ
Уже с Приветом
Posts: 2269
Joined: 03 Apr 2005 17:04
Location: Boston

Post by ПБХ »

40% оценки.
Some people really are stupid. They can be identified by saying things that are wrong.
ПБХ
Уже с Приветом
Posts: 2269
Joined: 03 Apr 2005 17:04
Location: Boston

Post by ПБХ »

Myprofile wrote:
luch wrote:берите на хиринг адвоката, поскольку 20 к на дороге не валяются. Надо биться.


100% правды.


Но почему высшая персона дает сразу же отрицательный ответ?

Имеет ли он право это делать?(особо интересен ответ ПБХ в этом случае, если конечно у него есть что сказать.....).


На что дала отрицательный ответ высшая персона? Что конкретно Вы ей написали, и что конкретно она Вам ответила? Найдите в университете офис, о котором я говорил ранее. Обсудите в деталях ситуацию, попросите кого-нибудь пойти с Вами на слушания.

На слушаниях говорите, что внимательно выслушайте, что Вам говорят. Изложите свою точку зрения: Вы не обманывали, образцы другие смотрели исключительно для ознакомления, потому что не знакомы были ни с формой требуемого сочинения, ни понимали точно, что писать. Обвинения в плагиате отвергаете, ибо описывали свою жизнь, и свои планы. Если совпадают какие-то общие слова, то это исключительно от попыток звучать "как надо". Если укажут типа "а вот это содрано вон оттуда", упирайте, что это фигня - самое главное рассказать честно о себе и о своих планах, а там нет ни одного неверного слова.

ЗЫ: Еще раз подчеркну, что держаться надо уважительно. Типа, теперь я понял, как надо было - жаль, я не понимал этого с самого начала, НО Я НЕ СПИСЫВАЛ. Теперь бы я не стал бы делать то, се, пятое-десятое, но АБСОЛЮТНО ТАК ЖЕ описал бы свой багаж и планы. Ибо они описаны абсолютно честно.
Last edited by ПБХ on 26 Jan 2006 06:16, edited 1 time in total.
Some people really are stupid. They can be identified by saying things that are wrong.
woody
Уже с Приветом
Posts: 2468
Joined: 07 Sep 2004 05:25
Location: KBP -> SLC -> SYD

Post by woody »

ПБХ wrote:40% оценки.


понял, вопросов больше нет, при 40% за homeworks от final grade вытянуть больше оооочень сложно, если не гений конечно :)
User avatar
kostia00
Уже с Приветом
Posts: 448
Joined: 12 Jun 2002 02:09
Location: Moscow, RU - Chicago, IL - Greenwich, CT

Post by kostia00 »

ПБХ wrote:40% оценки.


Это по усмотрению преподавателя и университета.
I am about to develop an attitude
ПБХ
Уже с Приветом
Posts: 2269
Joined: 03 Apr 2005 17:04
Location: Boston

Post by ПБХ »

woody wrote:
ПБХ wrote:40% оценки.


понял, вопросов больше нет, при 40% за homeworks от final grade вытянуть больше оооочень сложно, если не гений конечно :)


Если учесть, что за попытку я меньше 50/100 не даю, то да, это надо умудриться получить ноль за домашние работы.
Some people really are stupid. They can be identified by saying things that are wrong.
woody
Уже с Приветом
Posts: 2468
Joined: 07 Sep 2004 05:25
Location: KBP -> SLC -> SYD

Post by woody »

Если учесть, что за попытку я меньше 50/100 не даю, то да, это надо умудриться получить ноль за домашние работы.


т.е. студент даже на C не смог вытянуть ? или вы пошли на принцип из-за домашек ?
User avatar
Layla
Уже с Приветом
Posts: 5813
Joined: 24 Aug 2003 07:17
Location: Seattle

Post by Layla »

woody wrote:
Если учесть, что за попытку я меньше 50/100 не даю, то да, это надо умудриться получить ноль за домашние работы.


т.е. студент даже на C не смог вытянуть ? или вы пошли на принцип из-за домашек ?


А что вы удивляетесь? Студент, который игнорирует домашние задания, вряд ли напишет контрольные работы на А+. Не знаю, что ПБХ преподаёт, но во многих специальностях без практики (домашних заданий, практических занятий) на ехамен можно не приходить - дохлый номер, сдать нереально.
ПБХ
Уже с Приветом
Posts: 2269
Joined: 03 Apr 2005 17:04
Location: Boston

Post by ПБХ »

woody wrote:
Если учесть, что за попытку я меньше 50/100 не даю, то да, это надо умудриться получить ноль за домашние работы.


т.е. студент даже на C не смог вытянуть ? или вы пошли на принцип из-за домашек ?


Пойти на принцип невозможно. Вы должны написать в начале семестра в плане занятий, как будте рассчитываться оценка, и отходить от этого (в худшую сторону) нельзя. Он просто не вытягивал, ибо меньше 60% - это F.
Some people really are stupid. They can be identified by saying things that are wrong.
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Вопрос "в общем".

Post by KP580BE51 »

Как осуществляется защита от "самодурства" преподавателей? К примеру что будет если профессор начнет от всех требовать знание Фортнана, пролога, алгола, и еще с десяток мертвых (ну или почти мертвых) языков программирования?
User avatar
Layla
Уже с Приветом
Posts: 5813
Joined: 24 Aug 2003 07:17
Location: Seattle

Re: Вопрос "в общем".

Post by Layla »

KP580BE51 wrote:Как осуществляется защита от "самодурства" преподавателей? К примеру что будет если профессор начнет от всех требовать знание Фортнана, пролога, алгола, и еще с десяток мертвых (ну или почти мертвых) языков программирования?


У нас каждый преподаватель давал syllabus в начале занятий, где указывались примерные требования, ну и содержание занятий. Если вам кажется, что требования неразумны - класs можно дропнуть (до двух недель - безо всяких последствий, потом - с записью в транскрипе). Можно также перевести на "pass/fail" iли аудит (вообще без оценки).
Вообще - не было у меня такого, чтобы у преподавателя было "самодырство". Не попадалось.
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Re: Вопрос "в общем".

Post by Иоп »

KP580BE51 wrote:Как осуществляется защита от "самодурства" преподавателей? К примеру что будет если профессор начнет от всех требовать знание Фортнана, пролога, алгола, и еще с десяток мертвых (ну или почти мертвых) языков программирования?

Вы противоречите сами себе. Ситуация невозможна, т.к. такой профессор умер от старости! :mrgreen:
User avatar
KP580BE51
Уже с Приветом
Posts: 15007
Joined: 14 Jun 2005 11:50
Location: Ukraine

Re: Вопрос "в общем".

Post by KP580BE51 »

Иоп wrote:
KP580BE51 wrote:Как осуществляется защита от "самодурства" преподавателей? К примеру что будет если профессор начнет от всех требовать знание Фортнана, пролога, алгола, и еще с десяток мертвых (ну или почти мертвых) языков программирования?

Вы противоречите сами себе. Ситуация невозможна, т.к. такой профессор умер от старости! :mrgreen:

Что-то у меня с логикой. Предположим что я профессор. Предположим, что я считаю что для того чтобы знать Java, человек должен знать, штук 10 разных ассемблеров, паскаль, пролог, фортран итд. Предположим что мой предмет обязательный. Где я не прав?
User avatar
venka
Уже с Приветом
Posts: 14734
Joined: 22 Mar 2001 10:01
Location: Питер->Dallas->Boston

Re: Вопрос "в общем".

Post by venka »

KP580BE51 wrote:[Что-то у меня с логикой. Предположим что я профессор. Предположим, что я считаю что для того чтобы знать Java, человек должен знать, штук 10 разных ассемблеров, паскаль, пролог, фортран итд. Предположим что мой предмет обязательный. Где я не прав?


Будут отрицательные evaluations. Через некоторое время последуют орг. выводы. В теории так. На практике, всем плевать, и студетны будут мучиться. Сталкивался с такими преподами -- все знают, что самодуры, но ничего не делается.
Всё на свете загадка и враки.
ПБХ
Уже с Приветом
Posts: 2269
Joined: 03 Apr 2005 17:04
Location: Boston

Re: Вопрос "в общем".

Post by ПБХ »

KP580BE51 wrote:
Иоп wrote:
KP580BE51 wrote:Как осуществляется защита от "самодурства" преподавателей? К примеру что будет если профессор начнет от всех требовать знание Фортнана, пролога, алгола, и еще с десяток мертвых (ну или почти мертвых) языков программирования?

Вы противоречите сами себе. Ситуация невозможна, т.к. такой профессор умер от старости! :mrgreen:

Что-то у меня с логикой. Предположим что я профессор. Предположим, что я считаю что для того чтобы знать Java, человек должен знать, штук 10 разных ассемблеров, паскаль, пролог, фортран итд. Предположим что мой предмет обязательный. Где я не прав?


Это работает так. Вы должны написать, какие предметы являются required prerequisites. Просто каких-то знаний требовать нельзя, ибо это слишком расплывчато. Получится, что у Вас будет предмет, который никто не сможет взять, ибо у них нет требуемых предварительных курсов.

Evaluations - тоже вариант. Но там обычно ситуация такая. От преподавателя требуется не доводить дело до революций. Если все тихо, то никого они не интересуют.
Some people really are stupid. They can be identified by saying things that are wrong.
User avatar
luch
Уже с Приветом
Posts: 1481
Joined: 05 Jan 2003 19:53
Location: Владивосток -> Athens, OH -> London

Post by luch »

evaluations часто не даются на преподов с тенуре (видимо, смысла нет), кроме того, их роль не так велика, если препод имеет подхваты. Что я делаю всегда - это пишу свою фамилию.

Кстати, насчет 40% - выглядит как самоубийство, все сделано по правилам, однако, возможно, чел просто не уделил внимание прочтению силлубуса\препод не акцентировал на этом внимание. Кроме того, если студент посещал занятия во время семестра (а это 20 раз), то не мешало бы поинтересоваться, в чем причина того, что не сдаются работы (может он просто mixed up). Понятно, что это не требовалось, но человеческий подход был бы не лишним. Один препод хорошо сказал - в плохих оценках есть и моя вина.

Myprofile - отказ босса - это серьезный знак, это значит, что там все изначально настроено против вас. У меня не было на кону кровных 20к, поэтому я ходил сам разбираться, но выглядило это недохипово. Вам не обязательно нужен самый дорогой адвокат. Возьмите уеллоу бук и прозвоните для интересу. Я предполагаю, что там будут возможности для защиты чести и достоинства, поскольку подобное дело не только лишает инвестиций, но и накладывает печать.
User avatar
Layla
Уже с Приветом
Posts: 5813
Joined: 24 Aug 2003 07:17
Location: Seattle

Re: Вопрос "в общем".

Post by Layla »

KP580BE51 wrote:Что-то у меня с логикой. Предположим что я профессор. Предположим, что я считаю что для того чтобы знать Java, человек должен знать, штук 10 разных ассемблеров, паскаль, пролог, фортран итд. Предположим что мой предмет обязательный. Где я не прав?


Обязательные предметы преподаются каждый год(и чаще). Разными преподавателями, обычно. Не взяли сейчас - возьмёте в следующем году. Или в следующем семестре (от предмета зависит).
User avatar
venka
Уже с Приветом
Posts: 14734
Joined: 22 Mar 2001 10:01
Location: Питер->Dallas->Boston

Re: Вопрос "в общем".

Post by venka »

Layla wrote:[
1.Обязательные предметы преподаются каждый год(и чаще).
2.Разными преподавателями, обычно. Не взяли сейчас - возьмёте в следующем году. Или в следующем семестр е (от предмета зависит).


1. Не всегда
2. Опять же не всегда.
Всё на свете загадка и враки.
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Re: Вопрос "в общем".

Post by Иоп »

KP580BE51 wrote:Что-то у меня с логикой. Предположим что я профессор. Предположим, что я считаю что для того чтобы знать Java, человек должен знать, штук 10 разных ассемблеров, паскаль, пролог, фортран итд. Предположим что мой предмет обязательный. Где я не прав?

Вам 90 лет и Вы умерли от старости! :mrgreen:
Белочех
Уже с Приветом
Posts: 1065
Joined: 20 Jul 2005 02:39

Post by Белочех »

luch wrote:Кстати, насчет 40% - выглядит как самоубийство, все сделано по правилам, однако, возможно, чел просто не уделил внимание прочтению силлубуса\препод не акцентировал на этом внимание. Кроме того, если студент посещал занятия во время семестра (а это 20 раз), то не мешало бы поинтересоваться, в чем причина того, что не сдаются работы (может он просто mixed up). Понятно, что это не требовалось, но человеческий подход был бы не лишним. Один препод хорошо сказал - в плохих оценках есть и моя вина.


1. У меня бывают курсы (advanced) где HW 100%.
2. Конечно в плохих оценках вина и студента и преподавателя. Но мне регулярно попадаются весьма неглупые студенты которые по разным причинам делают свободный сознательный выбор не дeлать HW. Скажем я сейчас учу 240 студентов, так я думаю нелюбителей домашек будет миниум человек 5, при том что HW 20%, а это немало: скажем никто из них не сможет получить А (=80-85%), да и B врядле. Я их выбор уважаю, воспитывать их не моя работа, мне своих детей хватает, а этих я математике учу. Страна у нас свободная, а высшее образование не обязательное. Вообще в таком большом курсе будет все, и я как реаниматор уже не способен удивляться. По каким только причинам у меня в аналогичном курсе не пропускали экзамены (самоубийство родителя, желтая лихорадка привезенная из Китая, затопленная квартира когда нас ураган задел, несколько лопухов вообще проспали final). Короче будет все, а уж нелюбители домашки это стандарт.

А вообще luch Вы во многом правы, энергичный студент может найти дыру в системе (как, да простят мне эту аналогию, сперматазоид может найти брешь в гормонально/резиновом барьере). И шансы прорваться повышаются с некомпетентностью участников. Поскольку chair или dean куда более опытны в таких делах, лучший шанс повысить оценку это надавить на неопытного преподавателя; я заметил что с годами на меня наезжают все меньше. Н-р я стараюсь не разбираться со студентами лично, только по email и желательно через бюрократическую структуру (у нас Dean of Students Office), пусть они разберуться какого цвета у него лихорадка, или во сколько он там спать лег что проспал final scheduled at 1pm.
Трудно только первые пару тысяч лет, потом привыкаешь.
ПБХ
Уже с Приветом
Posts: 2269
Joined: 03 Apr 2005 17:04
Location: Boston

Post by ПБХ »

Кто-то как обычно попал пальцем в ж... небо. Я спрашивал у данного товарища про домашки два раза. Даже если бы я не спросил, нет абсолютно никакой моей вины, что студент не сдал ни одной домашней работы.
Some people really are stupid. They can be identified by saying things that are wrong.
User avatar
lolka
Уже с Приветом
Posts: 9579
Joined: 07 Feb 2002 10:01
Location: CT

Post by lolka »

Белочех wrote:Скажем я сейчас учу 240 студентов, так я думаю нелюбителей домашек будет миниум человек 5, при том что HW 20%, а это немало: скажем никто из них не сможет получить А (=80-85%), да и B врядле. Я их выбор уважаю, воспитывать их не моя работа, мне своих детей хватает, а этих я математике учу.


Г-ди за что же Вас так - 240 человек!

А я практикую "ace the final - ace the course rule" иногда. То есть если на final solid А (у меня не спишешь), то меня мало волнует что на midterm было ближе к B, а домашниe работы не сделаны вообще. Но, это очень зависит от предмета - у нас специфика такова, что final just has to be cumulative. Аргументирую я это тем, что все учатся с разной скоростью и если к консу семестра материал явно усвоен, то я только рада.

Приколы из практики - один знакомый десять раз обьявил, что на final'е по calculus'у будет определeние предела, то есть просто написать его. Из 30, двое смогли. 8O :D
Do good, feel good! :-)
Myprofile
Новичок
Posts: 93
Joined: 05 Jul 2005 20:34
Location: NYC

Post by Myprofile »

ПБХ wrote:
Myprofile wrote:
luch wrote:берите на хиринг адвоката, поскольку 20 к на дороге не валяются. Надо биться.


100% правды.


Но почему высшая персона дает сразу же отрицательный ответ?

Имеет ли он право это делать?(особо интересен ответ ПБХ в этом случае, если конечно у него есть что сказать.....).


На что дала отрицательный ответ высшая персона? Что конкретно Вы ей написали, и что конкретно она Вам ответила? Найдите в университете офис, о котором я говорил ранее. Обсудите в деталях ситуацию, попросите кого-нибудь пойти с Вами на слушания.

На слушаниях говорите, что внимательно выслушайте, что Вам говорят. Изложите свою точку зрения: Вы не обманывали, образцы другие смотрели исключительно для ознакомления, потому что не знакомы были ни с формой требуемого сочинения, ни понимали точно, что писать. Обвинения в плагиате отвергаете, ибо описывали свою жизнь, и свои планы. Если совпадают какие-то общие слова, то это исключительно от попыток звучать "как надо". Если укажут типа "а вот это содрано вон оттуда", упирайте, что это фигня - самое главное рассказать честно о себе и о своих планах, а там нет ни одного неверного слова.

ЗЫ: Еще раз подчеркну, что держаться надо уважительно. Типа, теперь я понял, как надо было - жаль, я не понимал этого с самого начала, НО Я НЕ СПИСЫВАЛ. Теперь бы я не стал бы делать то, се, пятое-десятое, но АБСОЛЮТНО ТАК ЖЕ описал бы свой багаж и планы. Ибо они описаны абсолютно честно.


Четкого ответа на мой вопрос вы так и не дали, но я в принципе и ожидал этого. Судя по тому, что вы начали задавать наводящие вопросы, я так понял что выше поставленное должностное лицо нарушило правила.

Если вы не знаете ответа-скажите, наводящие вопросы не решают проблемы.
User avatar
Layla
Уже с Приветом
Posts: 5813
Joined: 24 Aug 2003 07:17
Location: Seattle

Post by Layla »

luch wrote:Кстати, насчет 40% - выглядит как самоубийство, все сделано по правилам,

Отнюдь. Домашние работы куда легче сделать хорошо, чем ексамен сдать. Екзамен - стресс, мало времени.

luch wrote:однако, возможно, чел просто не уделил внимание прочтению силлубуса\препод не акцентировал на этом внимание.

Студенты должны уделять внимание. Они за ето деньги платят, а не за то, чтобы им хорошие оценки ставили.

luch wrote:Кроме того, если студент посещал занятия во время семестра (а это 20 раз), то не мешало бы поинтересоваться, в чем причина того, что не сдаются работы (может он просто mixed up). Понятно, что это не требовалось, но человеческий подход был бы не лишним. Один препод хорошо сказал - в плохих оценках есть и моя вина.

В плохих оценках часто вина и преподавателя - не сумел заинтересоват; студентов. Но "интересоваться" почему домашняя работа не подана - помилуйте. Ну, не сдал один раз - получил соответсвующий балл. Студент не поинтересовался - отчего ето балл такой плохой? Ну - не нужен ему етот балл, значит. А если так и продолжается...

Преподаватели - не няньки. Если студент mixed up, вроде как курс не понимает, зачем етот курс - не знает, и вообще не уверен, на правильном ли он факультете - ето не проблема преподавателя.
Last edited by Layla on 26 Jan 2006 23:50, edited 1 time in total.
User avatar
Komissar
Уже с Приветом
Posts: 64661
Joined: 12 Jul 2002 16:38
Location: г.Москва, ул. Б. Лубянка, д.2

Post by Komissar »

С интересом слежу за дискуссией, т.к. проработал в ам. универах несколько лет (давно), правда на ресерч позициях. Но многие мои однокурсники ныне профессорствуют, так что о проблемах студент - препод понаслышан изрядно.

Myprofile,
Вас же уже давно попросили дать немного больше инфо о вашем кейсе. А то у Вас только негативные эмоции, смутные намеки, на то что родственники замешаны и т.д. Вы даже не привели данных, в каком конкретно плагиате Вас обвинили.

Вот и приходится задавать Вам вопросы.

Return to “Образование”