int21h wrote:Так и запишем - Windows 95 - RTOS. У звуковых карт свой буфер есть, который можно заполнить и не париться, так что там RTOS нафиг не нужен, это на себе звуковая карта берет.
Ну вот и буфер нужно заполнять во время.
Спасибо за ликбез про жесткий и мягкий RT
Вообще-то разговор зашел в контексте VxWorks, RTOS, Linux. При чем тут писюк?
И моя мысль, что Линукс сам по себе не RTOS (просто изначально не предназначался для этого). С RT расширением - да, можно назвать RTOSом. А вы сообщили, что он и без расширений сам себе RTOS, что есть (мягко говоря) не совсем правда.
Это и есть правда. Той реалтаймовости, что сейчас уже есть в стандартном ядре линукса, в
подавляющем большинстве случаев, вполне хватает.
Тогда когда ее не хватает, есть (по крайней мере несколько было) патчей в к ядру, которые давали жесткий реал-тайм. Когда у меня была DX4-100 я этим игрался. Получил на LPT порте 20 килогерц меандр, который не дрожал, что бы я с системой не делал. Но это извращение, у меня кажись HDD глючил при этом.
Как то читал, что в линухе сделали POSIX реалтаймовость по всем стандартам. Короче, линух и прямой конкурент всяким там VxWorks так и союзник, так как у этих систем куча достоинств, которые очень хорошо интегрируются с софтом, который изначально писался для Linux. Пример - QNX, который отказался от ваткома, в пользу GCC, стал многоплатформеным итд.