Что вы знаете о предвыборных технологиях.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Что вы знаете о предвыборных технологиях.
В свете последних топиков возник вопрос, а что уважаемые форумчане знают о технологиях ведения предвыборных компаний. Тут постоянно звучит: этих притесняют, те врут и т.п. Вот и возник вопрос насколько вы разбираетесь, где лапша, а где правда. Причем все эти технологии родились далеко не в Росси. Мы еще дети по сравнению с развитыми странами. Опыт, которым поделятся Приветовцы может быть неоценим. Выборы происходят постоянно и всюду. Со своей стороны готова поделится 100 и 1 способом ненавязчивого черного PRа бытующего в России.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5960
- Joined: 20 Jan 2007 04:47
- Location: Seattle <> MosCow
Re: Что вы знаете о предвыборных технологиях.
арлекино wrote:Мы еще дети по сравнению с развитыми странами.
Не нужно скромничать
арлекино wrote:Опыт, которым поделятся Приветовцы может быть неоценим.
А нельзя ли узнать, кто этот "опыт" использовать собирается?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Что вы знаете о предвыборных технологиях.
int21h wrote:арлекино wrote:Опыт, которым поделятся Приветовцы может быть неоценим.
А нельзя ли узнать, кто этот "опыт" использовать собирается?
Да очень просто. Чтобы было понятней, когда нас дурят, а когда говорят правду и делать соответствующие выводы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5960
- Joined: 20 Jan 2007 04:47
- Location: Seattle <> MosCow
Re: Что вы знаете о предвыборных технологиях.
арлекино wrote:int21h wrote:арлекино wrote:Опыт, которым поделятся Приветовцы может быть неоценим.
А нельзя ли узнать, кто этот "опыт" использовать собирается?
Да очень просто. Чтобы было понятней, когда нас дурят, а когда говорят правду и делать соответствующие выводы.
Идеального рецепта не бывает. Вы сюда публикуйте, что у вас сомнение вызывает, а уж приветовская общественность разберется, как умеет
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Что вы знаете о предвыборных технологиях.
int21h wrote:арлекино wrote:int21h wrote:арлекино wrote:Опыт, которым поделятся Приветовцы может быть неоценим.
А нельзя ли узнать, кто этот "опыт" использовать собирается?
Да очень просто. Чтобы было понятней, когда нас дурят, а когда говорят правду и делать соответствующие выводы.
Идеального рецепта не бывает. Вы сюда публикуйте, что у вас сомнение вызывает, а уж приветовская общественность разберется, как умеет
Сомнения у меня уже мало что вызывает Мне интересно выслушать опыт Приветовцев, как они себе это представляют.
Для начала совсем невинные примеры:
1. Партия А и Б. Партия А напечатала серию своих листовок очень неплохих. Партия В берет и печатает их листовки точно такие же но при этом разбрасывает эти листовки на площади, под ноги, желательно в самую лужу, если такая имеется, что бы на лице лидера отпечатывался след ботинка. Работает на подсознательном уровне: "Лидер А в грязи под ногами".
2. Участники те же, партия В берет за образец листовки партии А, только печатает там совершенно глупые популистские обещания, например каждому пенсионеру по мерседесу. Чтобы всем было понятно, что это туфта и подобные обещания выполнить невозможно и вся их программа тоже полная туфта. И раздает населению.
Продолжение следует.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Далее. Напоминаю это пока самое легкое.
Как обычно партия А и В.
Партия В печатает поздравления и приглашения от имени партии А для пенсионеров и разносит эти приглашения по адресам. Только вот незадача, эти пенсионеры уже умерли, родственники в недоумении и легком шоке, толи плакать, толи сменятся.
Сбор подписей очень важный этап ( по крайней мере у нас) К вам в дверь звонится приятный молодой человек, вы по наивности и доброте душевной открываете и он начинает вас агитировать подписаться за партию В, вы человек душевный и вам все равно за кого ставить подпись и вы подписываете. Или партия В вам достаточно симпатична и вы тем более подписываете. Не прошло и пары часов и к вам звонится еще один симпатичный молодой человек и просит поставить подпись за партию А. Вы человек добрый подписать не против, но при этом говорите, что уже поставили подпись за партию В. Молодой человек начинает злиться и сыпать угрозами, говоря, что если вы не подпишете у вас будет очень много неприятностей (неприятности на выбор). Вы можете не говорить, что уже поставили свою подпись, но молодой человек все равно намекает на некие неприятности, если вы не проголосуете за партию А. Вы человек смелый и молодого человека посылаете, закрывая дверь. Через некоторое время вам опять звонится молодой человек и просит (он уже настоящий) поставить подпись. Вы его посылаете, не открывая дверь. Или не приходит, но осадок уже остался. Думаю не надо говорить, что во втором варианте тоже был представитель от партии В.
Как обычно партия А и В.
Партия В печатает поздравления и приглашения от имени партии А для пенсионеров и разносит эти приглашения по адресам. Только вот незадача, эти пенсионеры уже умерли, родственники в недоумении и легком шоке, толи плакать, толи сменятся.
Сбор подписей очень важный этап ( по крайней мере у нас) К вам в дверь звонится приятный молодой человек, вы по наивности и доброте душевной открываете и он начинает вас агитировать подписаться за партию В, вы человек душевный и вам все равно за кого ставить подпись и вы подписываете. Или партия В вам достаточно симпатична и вы тем более подписываете. Не прошло и пары часов и к вам звонится еще один симпатичный молодой человек и просит поставить подпись за партию А. Вы человек добрый подписать не против, но при этом говорите, что уже поставили подпись за партию В. Молодой человек начинает злиться и сыпать угрозами, говоря, что если вы не подпишете у вас будет очень много неприятностей (неприятности на выбор). Вы можете не говорить, что уже поставили свою подпись, но молодой человек все равно намекает на некие неприятности, если вы не проголосуете за партию А. Вы человек смелый и молодого человека посылаете, закрывая дверь. Через некоторое время вам опять звонится молодой человек и просит (он уже настоящий) поставить подпись. Вы его посылаете, не открывая дверь. Или не приходит, но осадок уже остался. Думаю не надо говорить, что во втором варианте тоже был представитель от партии В.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6859
- Joined: 09 Sep 2001 09:01
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6859
- Joined: 09 Sep 2001 09:01
арлекино wrote:varenuha wrote:арлекино wrote:Далее. Напоминаю это пока самое легкое.
Как обычно партия А и В.
Вы в какие-то бирюльки играете. В России давно уже нет никаких партий.
Есть, любителей пива. А так, чего сказать хотели?
Того и хотел сказать, что все эти технологии имеет смысл обсуждать, когда есть партии.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5598
- Joined: 28 Nov 2005 06:56
Re: Что вы знаете о предвыборных технологиях.
арлекино wrote:Опыт, которым поделятся Приветовцы может быть неоценим.
- Приятель-то у тебя дурачок! Чтобы я сам себе с пола срок поднял! (с) "Место встречи изменить нельзя"
на войне только дурак строит долгие планы, на войне есть одна задача - пережить нынешний день
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
varenuha wrote:арлекино wrote:varenuha wrote:арлекино wrote:Далее. Напоминаю это пока самое легкое.
Как обычно партия А и В.
Вы в какие-то бирюльки играете. В России давно уже нет никаких партий.
Есть, любителей пива. А так, чего сказать хотели?
Того и хотел сказать, что все эти технологии имеет смысл обсуждать, когда есть партии.
Если они существуют, значит они кому то нужны. Если вы полагаете, что на данный момент у нас очень ограниченная политическая борьба, то вы крупно ошибаетесь. Для справки, на Единую Россию работать не выгодно очень давно, ей это просто не нужно. Я еще не дошла до более серьезных технологий и партий, которые 100% не пройдут на выборах, но способны на этом заработать большие деньги.
Кстати, вопрос на засыпку, почему у новой партии название "Свободная Россия" и чем отличается Аршавин от Плющенко
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
Re: Что вы знаете о предвыборных технологиях.
Scrooge McDuck wrote:арлекино wrote:Опыт, которым поделятся Приветовцы может быть неоценим.
- Приятель-то у тебя дурачок! Чтобы я сам себе с пола срок поднял! (с) "Место встречи изменить нельзя"
Скрудж, вы конечно бываете необыкновенно ужасны в своих откровениях, но я вас очень ценю за вашу харизму.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16450
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16450
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3696
- Joined: 06 Dec 2002 20:38
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2040
- Joined: 09 Sep 2004 12:56
- Location: РФ, Москва
int21h wrote:А нельзя ли узнать, кто этот "опыт" использовать собирается?
арлекино wrote:Брат сейчас перед выборами работает на "Свободную Россию".
"Reputation is what other people know about you. Honor is what you know about yourself.
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
Guard your honor. Let your reputation fall where it will. And outlive the bastards."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3846
- Joined: 13 Jun 2005 19:45
- Location: Москва
арлекино, то что вы рассказываете, действительно больше похоже на детский сад. Возможно, такие методы действительно используются, но большой погоды он не делают, либо работают на уровне выбора райсовета. Сейчас 95% предвыборной компании идет от масс медиа, а они работают намного более профессионально.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36229
- Joined: 29 Dec 2001 10:01
- Location: Русь Святая
FinalCut wrote:арлекино, то что вы рассказываете, действительно больше похоже на детский сад. Возможно, такие методы действительно используются, но большой погоды он не делают, либо работают на уровне выбора райсовета. Сейчас 95% предвыборной компании идет от масс медиа, а они работают намного более профессионально.
Не обязательно. Предвыборная технология - это та же реклама или антиреклама. НИЧЕМ не отличается. Абсолютно.
И подходов к рекламной компании тоже два:
1) массовым промыванием мозгов через СМИ
2) целевым и узконаправленным воздействием на выявленные и отсегментированные фокусные группы, вплоть до адресного.
Второй вариант, при наличии должного ресурса - на порядок эффективнее первого. Другое дело, что и ресурс под такие рекламные проекты должен выделяться соответствующий.
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3846
- Joined: 13 Jun 2005 19:45
- Location: Москва
Айсберг wrote: Не обязательно. Предвыборная технология - это та же реклама или антиреклама. НИЧЕМ не отличается. Абсолютно.
И подходов к рекламной компании тоже два:
1) массовым промыванием мозгов через СМИ
2) целевым и узконаправленным воздействием на выявленные и отсегментированные фокусные группы, вплоть до адресного.
Второй вариант, при наличии должного ресурса - на порядок эффективнее первого. Другое дело, что и ресурс под такие рекламные проекты должен выделяться соответствующий.
А что, разве через масс-медиа невозможно действовать на сегментированые фокус-группы? Целевое непосредтвенное воздействие намного дороже и сложней контролируется. Простой пример - человеку платят за то что бы он занимался анти-рекламой в своем районе. Естественно он это рассказывает друзьям, а те - своим. В результате, пол-района уже наслышана о такой акции. Да и обойти каждого дороговато.
Отличие от обычной рекламы все же есть - например в продаже товаров результаты невозможно подделать, и прямое влияние на конкурентов может быть значительно меньше.
Вывод - безусловно такие приемы могут работать, но они не являются основными
-
- Уже с Приветом
- Posts: 30399
- Joined: 07 Apr 2005 09:39
- Location: С-Петербург <> Волгоград
FinalCut wrote:арлекино, то что вы рассказываете, действительно больше похоже на детский сад. Возможно, такие методы действительно используются, но большой погоды он не делают, либо работают на уровне выбора райсовета. Сейчас 95% предвыборной компании идет от масс медиа, а они работают намного более профессионально.
Я до этого еще не дошла. Я же писала, начнем с самого простого. Остальное вечером.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36229
- Joined: 29 Dec 2001 10:01
- Location: Русь Святая
FinalCut wrote:Айсберг wrote: Не обязательно. Предвыборная технология - это та же реклама или антиреклама. НИЧЕМ не отличается. Абсолютно.
И подходов к рекламной компании тоже два:
1) массовым промыванием мозгов через СМИ
2) целевым и узконаправленным воздействием на выявленные и отсегментированные фокусные группы, вплоть до адресного.
Второй вариант, при наличии должного ресурса - на порядок эффективнее первого. Другое дело, что и ресурс под такие рекламные проекты должен выделяться соответствующий.
А что, разве через масс-медиа невозможно действовать на сегментированые фокус-группы? Целевое непосредтвенное воздействие намного дороже и сложней контролируется. Простой пример - человеку платят за то что бы он занимался анти-рекламой в своем районе. Естественно он это рассказывает друзьям, а те - своим. В результате, пол-района уже наслышана о такой акции. Да и обойти каждого дороговато.
Отличие от обычной рекламы все же есть - например в продаже товаров результаты невозможно подделать, и прямое влияние на конкурентов может быть значительно меньше.
Вывод - безусловно такие приемы могут работать, но они не являются основными
Ну, коль уж такой серьёзный разговор пошёл - фигня всё это... СМИ я имею ввиду.
В наш век ИТ и эпоху почти моментальной актуализации, синхронизации и тиражирования баз данных - "ковровые бомбардировки лапшой" уже через несколько лет уйдут в прошлое. А в каждой "общественно-политической организации" или крупной торговой компании будут созданы и поддерживаться в актуализированном состоянии все необходимые базы данных на потенциальных или реальных объектов своего воздействия. С более или менее подробными профайлами каждого объекта, вплоть до личных или интимных предпочтений объекта.
Это значительно удешевит способ доставки "адресной лапши", учитывая еще и факт того, что электронная информация всё сильнее вытесняет полиграфическую. Соответственно, изменится и информационная логистика. А значит появится и специализация в способах воздействия на ту или иную фокусную группу. Еще более повысится эффективность оболванивания.
Время-то предантихристово. Общество само перенимает на себя всю бесовщину - выявлять в людях их пороки и страсти, с целью наиболее эффективного воздействия на них
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16450
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
FinalCut wrote:арлекино, то что вы рассказываете, действительно больше похоже на детский сад. Возможно, такие методы действительно используются, но большой погоды он не делают, либо работают на уровне выбора райсовета. Сейчас 95% предвыборной компании идет от масс медиа, а они работают намного более профессионально.
В авторитарном государстве, где СМИ под контролем, агитация по ним идет в одни ворота и рейтинг "правильной партии" зашкаливает - да.
В нормальной стране, где власть и оппозиция имеет равный доступ к масс-медиа и промывка мозгов обоюдо-острая, технологии о которых говорит Арлекино могут сыграть решающую роль.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 16450
- Joined: 17 Jun 2003 04:41
Айсберг wrote: В наш век ИТ и эпоху почти моментальной актуализации, синхронизации и тиражирования баз данных - "ковровые бомбардировки лапшой" уже через несколько лет уйдут в прошлое.
Через несколько лет после Кирдыка? Или прощания с Куршавелем? Речь идет не о ваших розовых мечтах, а о российской реальности. А реальность сейчас такова:
http://www.polit.ru/news/2006/12/12/five.html
доля активных пользователей – тех, кто заходит в интернет хотя бы раз в месяц - составляет 13% населения России
и больше никакова.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3846
- Joined: 13 Jun 2005 19:45
- Location: Москва
Хорошо в теории, но слабо работает на практике. Во-первых эти данные необходимо собрать, и не всегда просто найти достаточное количество грамотных и внимательных доносчиков. Во-вторых идея адресной доставки лапши давно витает в воздухе, и ее всячески пытаются реализовать(например, давние скандалы о следящих cookies, которые по данным пользователя адресно выставляли ему цену в магазине, или тотальной слежке Билла Гейтса за содержимым компьютера и действиями пользователя) , но не очень выходит, хотя бы потому что владельцы традиционных СМИ не хотят сдавать свои позиции, да и технически обойти цифровую рекламу довольно просто. Помню еще Билл Гейтс в Дороге в Будущее - задумывался над этим - как же зарабатывать в сети, если просто написать софт который вырежет все рекламные ролики.
Айсберг wrote:
Ну, коль уж такой серьёзный разговор пошёл - фигня всё это... СМИ я имею ввиду.
В наш век ИТ и эпоху почти моментальной актуализации, синхронизации и тиражирования баз данных - "ковровые бомбардировки лапшой" уже через несколько лет уйдут в прошлое. А в каждой "общественно-политической организации" или крупной торговой компании будут созданы и поддерживаться в актуализированном состоянии все необходимые базы данных на потенциальных или реальных объектов своего воздействия. С более или менее подробными профайлами каждого объекта, вплоть до личных или интимных предпочтений объекта.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 36229
- Joined: 29 Dec 2001 10:01
- Location: Русь Святая
SK1901 wrote:
В нормальной стране, где власть и оппозиция имеет равный доступ к масс-медиа и промывка мозгов обоюдо-острая, технологии о которых говорит Арлекино могут сыграть решающую роль.
Вывод: побеждает тот, кто больше наберёт себе в союзники идиотов. Главное - соделать их побольше из людей.
У кого идиотов будет больше - тот и победит. И за примерами далеко ходить не надо. Америка всегда рядом.
"Люби врагов своих, сокрушай врагов Отечества, гнушайся врагами Божиими"