Как заставить офис ортодонта послать claim моей страховке?
Moderator: DoctorEugene
-
- Новичок
- Posts: 45
- Joined: 15 May 2001 09:01
- Location: Summit, NJ, USA
Как заставить офис ортодонта послать claim моей страховке?
Ситуация странная. Я чего-то недопонимаю. Лечением довольны, результаты "налицо". По договору мы платим за каждый визит в офисе, они обещали самостоятельно заполнять и отсылать claims. Бланки им предоставлялись неоднократно. Каждый визит администраторша уверяет, что сегодня же отправит claim. Страховка ничего не получает. На просьбу дать мне receipt и самой заниматься своей страховкой следует отказ: "У нас так не принято". Деньги теряются приличные.
Посоветуйте, пожалуйста, как грамотно на них надавить? Имеет ли смысл говорить с доктором? Администраторша его employee? Что это, просто разгильдяйство или темный замысел? [img:377576e662]images/smiles/icon_mad.gif[/img:377576e662]
Посоветуйте, пожалуйста, как грамотно на них надавить? Имеет ли смысл говорить с доктором? Администраторша его employee? Что это, просто разгильдяйство или темный замысел? [img:377576e662]images/smiles/icon_mad.gif[/img:377576e662]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 476
- Joined: 05 Jan 1999 10:01
- Location: chapel hill, north carolina usa
Как заставить офис ортодонта послать claim моей страховке?
There are two basic ways to pay medical costs.
1. You visit the doctor, make a "co-payment", and the doctor sends off his bill to the insurance company. Copayments are usually in the $0-20 range.
2. You pay the full bill, then send the bill and your receipt to the insurance company. The insurance company may not pay the full amount.
Your situation sounds strange to me, as it sounds like you have paid the full amount to the doctor. I don't understand why they won't give you a copy of the bill and a receipt for your payment.
If your insurance is from your workplace, I'd talk to the people there.
That's how it is here in the US. Are you in the US?
1. You visit the doctor, make a "co-payment", and the doctor sends off his bill to the insurance company. Copayments are usually in the $0-20 range.
2. You pay the full bill, then send the bill and your receipt to the insurance company. The insurance company may not pay the full amount.
Your situation sounds strange to me, as it sounds like you have paid the full amount to the doctor. I don't understand why they won't give you a copy of the bill and a receipt for your payment.
If your insurance is from your workplace, I'd talk to the people there.
That's how it is here in the US. Are you in the US?
-
- Новичок
- Posts: 45
- Joined: 15 May 2001 09:01
- Location: Summit, NJ, USA
Как заставить офис ортодонта послать claim моей страховке?
chaika:
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR> 2. You pay the full bill, then send the bill and your receipt to the insurance company. The insurance company may not pay the full amount.
- That is how it should work in my case. The only difference is that they promised to handle all claims themselves and refused to give me receipts.
Your situation sounds strange to me, as it sounds like you have paid the full amount to the doctor.
- Correct.
I don't understand why they won't give you a copy of the bill and a receipt for your payment.
If your insurance is from your workplace, I'd talk to the people there.
- You mean HR people?
That's how it is here in the US. Are you in the US?
- Yes, I live in NJ.
Does it look like some kind of fraud or it's just a neglect, laziness, irresponsibility?
<HR></BLOCKQUOTE>
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR> 2. You pay the full bill, then send the bill and your receipt to the insurance company. The insurance company may not pay the full amount.
- That is how it should work in my case. The only difference is that they promised to handle all claims themselves and refused to give me receipts.
Your situation sounds strange to me, as it sounds like you have paid the full amount to the doctor.
- Correct.
I don't understand why they won't give you a copy of the bill and a receipt for your payment.
If your insurance is from your workplace, I'd talk to the people there.
- You mean HR people?
That's how it is here in the US. Are you in the US?
- Yes, I live in NJ.
Does it look like some kind of fraud or it's just a neglect, laziness, irresponsibility?
<HR></BLOCKQUOTE>
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1292
- Joined: 29 Jan 2001 10:01
Как заставить офис ортодонта послать claim моей страховке?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Asparagus:
<STRONG>Ситуация странная. Я чего-то недопонимаю. Лечением довольны, результаты "налицо". По договору мы платим за каждый визит в офисе, они обещали самостоятельно заполнять и отсылать claims. Бланки им предоставлялись неоднократно. Каждый визит администраторша уверяет, что сегодня же отправит claim. Страховка ничего не получает. На просьбу дать мне receipt и самой заниматься своей страховкой следует отказ: "У нас так не принято". Деньги теряются приличные.
Посоветуйте, пожалуйста, как грамотно на них надавить? Имеет ли смысл говорить с доктором? Администраторша его employee? Что это, просто разгильдяйство или темный замысел? [img:183f4c0280]images/smiles/icon_mad.gif[/img:183f4c0280]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Уважаемый Asparagus!
Хочу дополнить то, что уже сказал Chaika.
Если Вы уже заплатили врачу 100%, то зачем им общаться с Вашей страховкой? Страховка им ничего не должна. Страховка должна платить Вам. Поэтому Вы должны общаться со страховкой. Позвоните им и спросите, какие докуманты Вы должны предоставить, чтобы получить свои деньги. После этого попросите Вашего доктора (точнее его администратора), предоставить Вам (а не страховке) необходимые бумаги. А на будующее мой Вам совет. Если страховка оплачивает хотя-бы частично предоставленные услуги, не платите врачу ничего, кроме упомянутого Чайкой co-payment. Пусть они сначала получат со страховки, что им причитается, а потом Вы доплатите то, что страховка не покрыла (если Вы, разумеется, согласны со страховкой, что далеко не всегда случается). Таким образом, Ваш доктор будет всю информацию предоставлять очень быстро, а если понадобится, то и неоднократно. Материальная заинтересованность называется. В любой ситуации лучше сначала разрешать все сомнительные моменты, а потом платить деньги (как уже обсуждалось, в этом различие кредитной карты от дебитной). Также и здесь. Нужно пытаться получать услуги доктора в кредит.
<STRONG>Ситуация странная. Я чего-то недопонимаю. Лечением довольны, результаты "налицо". По договору мы платим за каждый визит в офисе, они обещали самостоятельно заполнять и отсылать claims. Бланки им предоставлялись неоднократно. Каждый визит администраторша уверяет, что сегодня же отправит claim. Страховка ничего не получает. На просьбу дать мне receipt и самой заниматься своей страховкой следует отказ: "У нас так не принято". Деньги теряются приличные.
Посоветуйте, пожалуйста, как грамотно на них надавить? Имеет ли смысл говорить с доктором? Администраторша его employee? Что это, просто разгильдяйство или темный замысел? [img:183f4c0280]images/smiles/icon_mad.gif[/img:183f4c0280]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Уважаемый Asparagus!
Хочу дополнить то, что уже сказал Chaika.
Если Вы уже заплатили врачу 100%, то зачем им общаться с Вашей страховкой? Страховка им ничего не должна. Страховка должна платить Вам. Поэтому Вы должны общаться со страховкой. Позвоните им и спросите, какие докуманты Вы должны предоставить, чтобы получить свои деньги. После этого попросите Вашего доктора (точнее его администратора), предоставить Вам (а не страховке) необходимые бумаги. А на будующее мой Вам совет. Если страховка оплачивает хотя-бы частично предоставленные услуги, не платите врачу ничего, кроме упомянутого Чайкой co-payment. Пусть они сначала получат со страховки, что им причитается, а потом Вы доплатите то, что страховка не покрыла (если Вы, разумеется, согласны со страховкой, что далеко не всегда случается). Таким образом, Ваш доктор будет всю информацию предоставлять очень быстро, а если понадобится, то и неоднократно. Материальная заинтересованность называется. В любой ситуации лучше сначала разрешать все сомнительные моменты, а потом платить деньги (как уже обсуждалось, в этом различие кредитной карты от дебитной). Также и здесь. Нужно пытаться получать услуги доктора в кредит.
-
- Новичок
- Posts: 58
- Joined: 20 Jun 2001 09:01
- Location: Richmond VA
Как заставить офис ортодонта послать claim моей страховке?
заходишь внутрь.
говоришь - давай ресит за мое бабло.
если она "у нас так не принято"
то бери мобилу и звони 911
говори что у тебя забрали бабло
типа "наверно ограбили мошенники"
в присуцтвии официального полицая
повтори - давай ресит за мое бабло.
если нет, составляй протокол с подписью
официального лица - полицая.
посылай данный репорт в IRS о том что
врач лечит за кэш и укрывает прибыль от
налогов.
говоришь - давай ресит за мое бабло.
если она "у нас так не принято"
то бери мобилу и звони 911
говори что у тебя забрали бабло
типа "наверно ограбили мошенники"
в присуцтвии официального полицая
повтори - давай ресит за мое бабло.
если нет, составляй протокол с подписью
официального лица - полицая.
посылай данный репорт в IRS о том что
врач лечит за кэш и укрывает прибыль от
налогов.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 488
- Joined: 23 Jan 2001 10:01
- Location: Chicago IL USA
Как заставить офис ортодонта послать claim моей страховке?
-
[ 14-08-2001: Message edited by: Elena777 ]
[ 14-08-2001: Message edited by: Elena777 ]
-
- Новичок
- Posts: 45
- Joined: 15 May 2001 09:01
- Location: Summit, NJ, USA
Как заставить офис ортодонта послать claim моей страховке?
Sergo64,
[img:70ae77233e]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:70ae77233e] [img:70ae77233e]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:70ae77233e] [img:70ae77233e]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:70ae77233e]
Елена777,
Неа, адрес свежий. Наш дантист работает "в кредит", так что его claims доходят до страховки очень быстро, как и указывал совершенно справедливо уважаемый Sasha K. А хитрый ортодонт берет чеки.
Все, начинаю писать письма и тренировать голос, чтоб звучал really nasty, по совету Sasha K.
[img:70ae77233e]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:70ae77233e] [img:70ae77233e]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:70ae77233e] [img:70ae77233e]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:70ae77233e]
Елена777,
Неа, адрес свежий. Наш дантист работает "в кредит", так что его claims доходят до страховки очень быстро, как и указывал совершенно справедливо уважаемый Sasha K. А хитрый ортодонт берет чеки.
Все, начинаю писать письма и тренировать голос, чтоб звучал really nasty, по совету Sasha K.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 488
- Joined: 23 Jan 2001 10:01
- Location: Chicago IL USA
Как заставить офис ортодонта послать claim моей страховке?
-Oops! повтор
[ 14-08-2001: Message edited by: Elena777 ]
[ 14-08-2001: Message edited by: Elena777 ]
-
- Новичок
- Posts: 45
- Joined: 15 May 2001 09:01
- Location: Summit, NJ, USA
Как заставить офис ортодонта послать claim моей страховке?
Sasha,
Все, что Вы говорите, правильно, и я умею обращаться со страховкой (до сих пор получалось). Страховка у нас неплохая, за три года "сотрудничества" нерешенных проблем не было. Но с таким случаем столкнулась впервые. Правда, бывали ситуации, когда в кредит не получалось. Но тогда билл и ресит выдавались на месте. Здесь же администраторша отказывается давать любые документы (ни билла, ни ресита)
[img:836be5945d]images/smiles/icon_eek.gif[/img:836be5945d]
Чё с ней делать-то, люди?! Куды писать и жаловаться???
[img:836be5945d]images/smiles/icon_mad.gif[/img:836be5945d] [img:836be5945d]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:836be5945d]
Все, что Вы говорите, правильно, и я умею обращаться со страховкой (до сих пор получалось). Страховка у нас неплохая, за три года "сотрудничества" нерешенных проблем не было. Но с таким случаем столкнулась впервые. Правда, бывали ситуации, когда в кредит не получалось. Но тогда билл и ресит выдавались на месте. Здесь же администраторша отказывается давать любые документы (ни билла, ни ресита)
[img:836be5945d]images/smiles/icon_eek.gif[/img:836be5945d]
Чё с ней делать-то, люди?! Куды писать и жаловаться???
[img:836be5945d]images/smiles/icon_mad.gif[/img:836be5945d] [img:836be5945d]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:836be5945d]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1292
- Joined: 29 Jan 2001 10:01
Как заставить офис ортодонта послать claim моей страховке?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Asparagus:
<STRONG>Sasha,
Все, что Вы говорите, правильно, и я умею обращаться со страховкой (до сих пор получалось). Страховка у нас неплохая, за три года "сотрудничества" нерешенных проблем не было. Но с таким случаем столкнулась впервые. Правда, бывали ситуации, когда в кредит не получалось. Но тогда билл и ресит выдавались на месте. Здесь же администраторша отказывается давать любые документы (ни билла, ни ресита)
[img:889d6a511a]images/smiles/icon_eek.gif[/img:889d6a511a]
Чё с ней делать-то, люди?! Куды писать и жаловаться???
[img:889d6a511a]images/smiles/icon_mad.gif[/img:889d6a511a] [img:889d6a511a]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:889d6a511a]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Ну не знаю...
Если Вы платитли кредиткой то попробуйте устроить им disputed charge, пусть кредитка на них давит, хотя сомнительно это. Еще есть вариант затребовать документацию от них письменно, а копию запроса в какую - нибудь State Medical Board, а еще лучше прежде, чем делать это, под'ехать в оффис и показать это письмо администраторше и обяснить, что на этом Вы не остановитесь и создадите им максимум неприятностей, включая письма State Attorney General, Better Business Bureau, Consumer Protection Agency и т.д. Т.е. дайте ей понять, что Ваше терпение истекло. Еще поговорите напрямую с доктором и спросите, нужно ли ему все это, или он предпочтет надавить на нее, чтобы Вы получили, что Вам нужно. Приготовьтесь, что она, возможно его жена или по крайней мере любовница - тогда все хуже. Будьте готовы перейти к другому врачу и обьясните, что если это будет Вам стоить дополнительных денег, то Вы подадите на них в суд. Короче, будьте really nasty.
Это, естественно, никакой не fraud. Просто, как я уже написал, они свои деньги уже получили, а до Ваших им дела нет. Мол, это your problem. Так заствьте их поверить, что очень скоро это будет их problem, причем не с лучшим запахом.
<STRONG>Sasha,
Все, что Вы говорите, правильно, и я умею обращаться со страховкой (до сих пор получалось). Страховка у нас неплохая, за три года "сотрудничества" нерешенных проблем не было. Но с таким случаем столкнулась впервые. Правда, бывали ситуации, когда в кредит не получалось. Но тогда билл и ресит выдавались на месте. Здесь же администраторша отказывается давать любые документы (ни билла, ни ресита)
[img:889d6a511a]images/smiles/icon_eek.gif[/img:889d6a511a]
Чё с ней делать-то, люди?! Куды писать и жаловаться???
[img:889d6a511a]images/smiles/icon_mad.gif[/img:889d6a511a] [img:889d6a511a]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:889d6a511a]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Ну не знаю...
Если Вы платитли кредиткой то попробуйте устроить им disputed charge, пусть кредитка на них давит, хотя сомнительно это. Еще есть вариант затребовать документацию от них письменно, а копию запроса в какую - нибудь State Medical Board, а еще лучше прежде, чем делать это, под'ехать в оффис и показать это письмо администраторше и обяснить, что на этом Вы не остановитесь и создадите им максимум неприятностей, включая письма State Attorney General, Better Business Bureau, Consumer Protection Agency и т.д. Т.е. дайте ей понять, что Ваше терпение истекло. Еще поговорите напрямую с доктором и спросите, нужно ли ему все это, или он предпочтет надавить на нее, чтобы Вы получили, что Вам нужно. Приготовьтесь, что она, возможно его жена или по крайней мере любовница - тогда все хуже. Будьте готовы перейти к другому врачу и обьясните, что если это будет Вам стоить дополнительных денег, то Вы подадите на них в суд. Короче, будьте really nasty.
Это, естественно, никакой не fraud. Просто, как я уже написал, они свои деньги уже получили, а до Ваших им дела нет. Мол, это your problem. Так заствьте их поверить, что очень скоро это будет их problem, причем не с лучшим запахом.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 25019
- Joined: 16 Aug 2000 09:01
- Location: NJ, USA
Как заставить офис ортодонта послать claim моей страховке?
К сожалению, заставить врача работать со страховкой просто невозможно. У нас была следующая ситуация. Прошли к ортодонту. При первом же посещении ( бесплатном) сказали, что будем делать у него, только если он сам будет со страховкой работать. Он обещал. Начали делать. Через месяц от него счет ( оплата поэтапная). Звоним. Его персонал говорит, то со страховками они вообще не работают, платите мол сами и разбирайтесь со страховкой сами. Никакие увещевания не помогли, договоренность была с врачом на словах, а администратор утверждает, что они вообще никогда со страховками не работают. Ну что же послали в страховку сами [img:abbb05b881]images/smiles/icon_mad.gif[/img:abbb05b881] . Оплатила страховка 50%, а если бы врач посылал, то оплатила бы 100% [img:abbb05b881]images/smiles/icon_mad.gif[/img:abbb05b881]
Не доверяйте на словах, договаривайтесь сразу на уровне документа!
Не доверяйте на словах, договаривайтесь сразу на уровне документа!
-
- Новичок
- Posts: 98
- Joined: 18 Jun 2001 09:01
- Location: Jacksonville, FL
Как заставить офис ортодонта послать claim моей страховке?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Asparagus:
<STRONG>Sasha,
Все, что Вы говорите, правильно, и я умею обращаться со страховкой (до сих пор получалось). Страховка у нас неплохая, за три года "сотрудничества" нерешенных проблем не было. Но с таким случаем столкнулась впервые. Правда, бывали ситуации, когда в кредит не получалось. Но тогда билл и ресит выдавались на месте. Здесь же администраторша отказывается давать любые документы (ни билла, ни ресита)
[img:2229ca7b5b]images/smiles/icon_eek.gif[/img:2229ca7b5b]
Чё с ней делать-то, люди?! Куды писать и жаловаться???
[img:2229ca7b5b]images/smiles/icon_mad.gif[/img:2229ca7b5b] [img:2229ca7b5b]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:2229ca7b5b]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Так как у вас хорошие отношения со страховой компанией, то позвоните туда и попросите поговорить с Provider Relations Representative. Вас свяжут с представителем компании, который занимается жалобами на врачей. Расскажите историю, спросите как сделать Formal Complaint с копией в Claims Fraud Department. Пзвоните вашему ортодонту и попросите поговорить или лично с врачем или с Office Manager. Расскажите историю, расскажите, что уже пожаловались по таким-то инстанциям, и что следующим шагом будет жалоба в Ассоциацию Oртодонтов вашего штата, в Consumer Affairs, в Better Business Buro и в IRS. Cейчас держите в руке письма с вашей историей во все упомянутые инстанции. Прямо скажите, что щитайете, что ВАС ограбили так, как ОНИ щитают, что бедные иммигранты побоятся жаловаться, что Это просто дискриминация, и что прямо обратитесь в прессу если они Вам не предоставят нужний документации.
Я обешаю, что они очень быстро забегают, а лучше всего приамо заити к ним в оффис в час пик, когда забито пациентами, и совсем не тихо сказать тоже-самое.
[img:2229ca7b5b]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:2229ca7b5b] [img:2229ca7b5b]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:2229ca7b5b]
<STRONG>Sasha,
Все, что Вы говорите, правильно, и я умею обращаться со страховкой (до сих пор получалось). Страховка у нас неплохая, за три года "сотрудничества" нерешенных проблем не было. Но с таким случаем столкнулась впервые. Правда, бывали ситуации, когда в кредит не получалось. Но тогда билл и ресит выдавались на месте. Здесь же администраторша отказывается давать любые документы (ни билла, ни ресита)
[img:2229ca7b5b]images/smiles/icon_eek.gif[/img:2229ca7b5b]
Чё с ней делать-то, люди?! Куды писать и жаловаться???
[img:2229ca7b5b]images/smiles/icon_mad.gif[/img:2229ca7b5b] [img:2229ca7b5b]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:2229ca7b5b]</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Так как у вас хорошие отношения со страховой компанией, то позвоните туда и попросите поговорить с Provider Relations Representative. Вас свяжут с представителем компании, который занимается жалобами на врачей. Расскажите историю, спросите как сделать Formal Complaint с копией в Claims Fraud Department. Пзвоните вашему ортодонту и попросите поговорить или лично с врачем или с Office Manager. Расскажите историю, расскажите, что уже пожаловались по таким-то инстанциям, и что следующим шагом будет жалоба в Ассоциацию Oртодонтов вашего штата, в Consumer Affairs, в Better Business Buro и в IRS. Cейчас держите в руке письма с вашей историей во все упомянутые инстанции. Прямо скажите, что щитайете, что ВАС ограбили так, как ОНИ щитают, что бедные иммигранты побоятся жаловаться, что Это просто дискриминация, и что прямо обратитесь в прессу если они Вам не предоставят нужний документации.
Я обешаю, что они очень быстро забегают, а лучше всего приамо заити к ним в оффис в час пик, когда забито пациентами, и совсем не тихо сказать тоже-самое.
[img:2229ca7b5b]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:2229ca7b5b] [img:2229ca7b5b]images/smiles/icon_biggrin.gif[/img:2229ca7b5b]
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1292
- Joined: 29 Jan 2001 10:01
Как заставить офис ортодонта послать claim моей страховке?
<BLOCKQUOTE><font size="1" face="Arial, Verdana, Helvetica, sans-serif">quote:</font><HR>Originally posted by Lida:
<STRONG>К сожалению, заставить врача работать со страховкой просто невозможно. У нас была следующая ситуация. Прошли к ортодонту. При первом же посещении ( бесплатном) сказали, что будем делать у него, только если он сам будет со страховкой работать. Он обещал. Начали делать. Через месяц от него счет ( оплата поэтапная). Звоним. Его персонал говорит, то со страховками они вообще не работают, платите мол сами и разбирайтесь со страховкой сами. Никакие увещевания не помогли, договоренность была с врачом на словах, а администратор утверждает, что они вообще никогда со страховками не работают. Ну что же послали в страховку сами [img:1a8c6be22d]images/smiles/icon_mad.gif[/img:1a8c6be22d] . Оплатила страховка 50%, а если бы врач посылал, то оплатила бы 100% [img:1a8c6be22d]images/smiles/icon_mad.gif[/img:1a8c6be22d]
Не доверяйте на словах, договаривайтесь сразу на уровне документа!</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Лида, извините, но мне непонятно, почему процент оплаты услуг страховкой зависит от того, кто посылает claim? До сих пор все страховки, которые у меня были оплачивали ортодонта 50%, но не более $1000 всего.
<STRONG>К сожалению, заставить врача работать со страховкой просто невозможно. У нас была следующая ситуация. Прошли к ортодонту. При первом же посещении ( бесплатном) сказали, что будем делать у него, только если он сам будет со страховкой работать. Он обещал. Начали делать. Через месяц от него счет ( оплата поэтапная). Звоним. Его персонал говорит, то со страховками они вообще не работают, платите мол сами и разбирайтесь со страховкой сами. Никакие увещевания не помогли, договоренность была с врачом на словах, а администратор утверждает, что они вообще никогда со страховками не работают. Ну что же послали в страховку сами [img:1a8c6be22d]images/smiles/icon_mad.gif[/img:1a8c6be22d] . Оплатила страховка 50%, а если бы врач посылал, то оплатила бы 100% [img:1a8c6be22d]images/smiles/icon_mad.gif[/img:1a8c6be22d]
Не доверяйте на словах, договаривайтесь сразу на уровне документа!</STRONG><HR></BLOCKQUOTE>
Лида, извините, но мне непонятно, почему процент оплаты услуг страховкой зависит от того, кто посылает claim? До сих пор все страховки, которые у меня были оплачивали ортодонта 50%, но не более $1000 всего.
-
- Новичок
- Posts: 45
- Joined: 15 May 2001 09:01
- Location: Summit, NJ, USA
Как заставить офис ортодонта послать claim моей страховке?
Одержана победа. Противник струсил и послал,
наконец, claim страховке. Страховка бодро выплатила $468 за весь 2001 год (6 визитов).
Обычное разгильдяйство. Следить за ними, администраторшами, надо, пинка давать время от времени . Это помогает им приступить к работе.
наконец, claim страховке. Страховка бодро выплатила $468 за весь 2001 год (6 визитов).
Обычное разгильдяйство. Следить за ними, администраторшами, надо, пинка давать время от времени . Это помогает им приступить к работе.