Путин хочет активизации технической разведки...ч.т.д.?!

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Abappy
Уже с Приветом
Posts: 2555
Joined: 26 Sep 2002 15:45
Location: North-East of NA

Re: Путин хочет активизации технической разведки...ч.т.д.?!

Post by Abappy »

MAF wrote:Читайте выше уважаемый и если вы этого не поняли, то перечитывайте до просвятления...


думаете, если Вы трижды повторите, что все кругом должны читать Ваше открытие вида 2+2=3, кто-нибудь в него поверит или "просвятится" ? Я б не надеялся. Пока-что Вы не привели примера ни одной украденной технологии (и привели ОДИН пример не украденной технологии, а фотографирования со всеобщего согласия какого-то экзотического аппаратика). Я даже удивлён - ведь если бы Вас кто-нибудь обвинил в воровстве, а потом "предъявил" бы в качестве доказательства, что Вы кого-то сфотографировали с его же согласия ... Вы бы наверное были слегка обижены :) .. а уж какими интересными словами Вы бы того, кто такое сказал называли бы - даже послушать интересно :food:
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Post by MAF »

sergey1234 wrote:
MAF wrote:
sergey1234 wrote:Про успеxи тушек читать тут (российский сайт):
http://www.utro.ru/articles/2006/03/22/532428.shtml

Я в курсе, ну и чему тут радоваться что экспортируются 27 летнии помоинги?

Зачем "радоваться"? Просто вопрос по сути - то что они без госдотаций экономически выгоднее новыx тушек с госдотациями вас не удивляет?

Не удивляет и не радует.. Но в первую очередь это говорит о проблеммах государства которое последние 10 лет нифига не вкладывало в авиапром бросив его на произвол судьбы. Для сравнения в AirBus было вбухано такое кол-во гос. денег, что если хотя бы половина попала в Росс. авиапром, то пожалуй 27 летние помоинги не понадобились бы... Впрочем, суперджет будем надеятся полетит скоро так же как 334, что не может не радовать...

Однако, позиция авиакомпаний берущих в лизинг 27 летние борта не вполне правильна, хотя я понимаю, что им надо бабло заколачивать и сейчас и побольше. А то что помоечные борта бьются, дык в россии паксы дешевые. Были бы выплаты после катостроф семьям пострадавших такие же как во всем мире, то ситуация бы в корне изменилась. Но увы...

P.S. Разговоры о том что новые тушки экономически не выгодны не совсем соответствует действительности и пример владивосток авиа с Ту-204 вполне показателен.
User avatar
sergey1234
Уже с Приветом
Posts: 12055
Joined: 13 Oct 2002 21:46

Post by sergey1234 »

Они ровесники с теxнической точки зрения. Что тушка по чертежам 80-x годов, что боинг построенный тогда. Тушка новая и государство еще доплачивает чтобы ее купили, боинг старый и никто не доплачивает. И все равно боинг экономически эффективнее. И не слышал я чтобы они бились, тьфу-тьфу.

Вы помянули новые машины которые может быть будут? Ну и сравнивайте иx тогда с новыми Боингами.
User avatar
Abappy
Уже с Приветом
Posts: 2555
Joined: 26 Sep 2002 15:45
Location: North-East of NA

Post by Abappy »

MAF wrote:Для сравнения в AirBus было вбухано такое кол-во гос. денег, что если хотя бы половина попала в Росс. авиапром, то пожалуй 27 летние помоинги не понадобились бы...


Да-да .. эту историю уже слышали многие и неоднократно .. "нам бы столько денег" .. и мы бы сделали суперкрутые автомобили .. супернадёжные программы ... супер супер супер ... мне лично помню где-то говорили "вот у нас есть один мужичок .. ему бы столько денег дали, он бы и базу данных написал круче чем у оракла и то, что над ней настроено тоже .. за пару лет максимум а то и за несколько месяцев.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Post by MAF »

sergey1234 wrote:Они ровесники с теxнической точки зрения. Что тушка по чертежам 80-x годов, что боинг построенный тогда. Тушка новая и государство еще доплачивает чтобы ее купили, боинг старый и никто не доплачивает.

Я честно хотел бы увидеть информацию что государство доплачивает за покупку новой тушки, вы не обидетесь если я поправшу ссылку? И естественно что боинг 27 летний будет намного дешевле новой тушки. Вы же не ожидаете покупая новую машину, что возмете ее дешевле чем 27 летняя? Верно?
sergey1234 wrote: И все равно боинг экономически эффективнее. И не слышал я чтобы они бились, тьфу-тьфу.

Airbus в адлере и иркутске, под новосибирском, боинг разложенный в бразилии. Могу продолжать...

sergey1234 wrote: Вы помянули новые машины которые может быть будут? Ну и сравнивайте иx тогда с новыми Боингами.

Будут куда они денутся, с боингами их сравнить не получится поскольку 334 и суперджет региональники - боинг такие самолеты не выпускает. 204/214 вполне сравнимы с боингами/аирбасами. Я пример владивостокавиа приводил, редвингс ( http://www.mosgortrans.net/index.php?article=7404 )..
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Post by MAF »

Abappy wrote:Да-да .. эту историю уже слышали многие и неоднократно .. "нам бы столько денег" .. и мы бы сделали суперкрутые автомобили .. супернадёжные программы ... супер супер супер ... мне лично помню где-то говорили "вот у нас есть один мужичок .. ему бы столько денег дали, он бы и базу данных написал круче чем у оракла и то, что над ней настроено тоже .. за пару лет максимум а то и за несколько месяцев.

уважаемый, лучше уж жуйте чем говорите... Или прибейте себе на лоб табличку - Ненавижу Россию и все Российское..
User avatar
Abappy
Уже с Приветом
Posts: 2555
Joined: 26 Sep 2002 15:45
Location: North-East of NA

Post by Abappy »

MAF wrote:уважаемый, лучше уж жуйте чем говорите...

как высокодуховно ... продолжайте пожалуйста :food:

MAF wrote:Или прибейте себе на лоб табличку - Ненавижу Россию и все Российское..

Вы это всем, кто вас на вранье поймал предлагаете?

Вы заявили, что "орленок, с300 и миг25" являются примерами воровства технологий Америкой у России. Когда Вас попросили показать факты - Вы тихо забыв об с300 продемнострировали факт угона миг25 в Японию (из чего ну никак не следует что кто-то вообще с этого старенького самолётика что-то "своровал" и вдвойне не следует что это сделали штаты ... а потом попытались выдать за "воровство технологий" фотографирование экраноплана .. после чего попытались перейти на разговоры о буране, рапторе и т.п. и наконец закончили тем, что раз Вы не можете ответить за свои слова, то оппоненты не любят Россию и всё российское (с большой буквы аж). Ну так вот - не обобщайте - это Вас - не любят .. а за что вас собственно любить?
User avatar
sergey1234
Уже с Приветом
Posts: 12055
Joined: 13 Oct 2002 21:46

Post by sergey1234 »

MAF wrote:
sergey1234 wrote:Они ровесники с теxнической точки зрения. Что тушка по чертежам 80-x годов, что боинг построенный тогда. Тушка новая и государство еще доплачивает чтобы ее купили, боинг старый и никто не доплачивает.

Я честно хотел бы увидеть информацию что государство доплачивает за покупку новой тушки, вы не обидетесь если я поправшу ссылку?


Так давал же ссылку выше. Цитата:

Не оправдал себя и лизинг российских лайнеров. На компенсацию лизинговых ставок государство выделило более 500 млн руб., однако авиакомпании взяли по лизинговой схеме только 6 самолетов отечественной постройки вместо девяти. Причины этого понятны. Так, например, эксплуатация нового отечественного самолета Ту-204 послужила причиной банкротства неплохой авиакомпании "Пермские авиалинии"...
User avatar
sergey1234
Уже с Приветом
Posts: 12055
Joined: 13 Oct 2002 21:46

Post by sergey1234 »

MAF wrote:
sergey1234 wrote: И все равно боинг экономически эффективнее. И не слышал я чтобы они бились, тьфу-тьфу.

Airbus в адлере и иркутске, под новосибирском, боинг разложенный в бразилии. Могу продолжать.


Айрбас не боинг - европейская а не американская машина. Кто чего когда и почему разбил в далекой Бразилии вообще вопрос отдельный, к закупкам Боингов Россией отношения не имеющий.
User avatar
D L
Уже с Приветом
Posts: 1009
Joined: 15 Nov 2004 05:55
Location: SF Bay, CA

Post by D L »

Айсберг wrote:Блин... ну и чего Вы все теряетесь? Засылайте резюме :mrgreen:
Боюсь, не проматчают... не украсть столько...
Alex555
Уже с Приветом
Posts: 2342
Joined: 03 Aug 2005 19:33

Post by Alex555 »

ReactoR wrote:
Alex555 wrote:. Для посадки Бурана пришлось убирать с полосы неровности больше 1мм, и компенсировать сферичность Земли. (!!!) То есть делать абсолютно плоскую ВВП.
:food:

:mrgreen: угу, по Фрейду
Snafu
Уже с Приветом
Posts: 946
Joined: 04 Sep 2007 18:21
Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками

Post by Snafu »

Ну, раз уж пошел разговор за авиацию - держитесь...
Airbus в адлере и иркутске, под новосибирском, боинг разложенный в бразилии. Могу продолжать...

Ага. Только все эти случаи - человеческий фактор. Из серии "обезьяна за компьютером". Добавьте еще междуреченский Airbas - тоже ведь в статистику попал. Только никому в Airbas и в страшном сне привидеться не могло, что КВС даст порулить ребенку на эшелоне.
А про Бразилию - не надо, честное слово. А то могу привести статистику по "тушкам" в Африке и прочих папуасиях - волосы дыбом встанут.
Вы в курсе, что на Боинге и Эйрбасе экипаж 2 человека, а на "туполе" - 5? И что средний КВС "туполя" просто не умет:
- вести штурманскую прокладку
- грамотно вести радиообмен (тем более на английском)
- грамотно управлять силовой установкой
И когда такого орла переучивают на иномарку - зрелище, за редкими исключениями, получается душераздирающее.
Одна из причин трагедии над Боденским озером - КВС "туполя" пятнадцать(!) секунд жевал фразу на английском, которая произносится за две-три секунды. Чем занял эфир и не дал экипажу Боинга DHL сообщить о срабатывании TCAS.
Одна из причин трагедии в Иркутске - у КВС в стрессовой ситуации включились "туполевские" рефлексы, вбиваемые в него всю летную карьеру, и он СКОМАНДОВАЛ выключить двигатели (вместо того, чтобы сделать это самому).
Будут куда они денутся, с боингами их сравнить не получится поскольку 334 и суперджет региональники - боинг такие самолеты не выпускает.

Именно. "Но есть нюанс"(с)
Перво-наперво - это самолеты для одного сегмента рынка. То есть либо один, либо другой. Их конкурент - линейка "бомбардье", давно выпускаемая серийно и имеющая в реале лучшие характеристики, чем SSJ на бумаге.
Второе - 334 не сертифицирован и не будет сертифицирован никогда. Не обеспечивается одна из главнейших характеристик пассажирского самолета - продолжение взлета при отказе одного двигателя. Других двигателей нет и не предвидится. То есть президентскую охрану возить сгодится, на линии не выйдет при всем желании.
SSJ просто нет. Есть макет, слепленный на коленке, с клепкой в виде "одеяла" и зарезервированным местом под ГЛОНАСС. Вот когда отлетает программу испытаний и получит сертификацию - поговорим. На данный момент это не более чем потемкинская деревня.
TANSTAAFL
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Post by MAF »

Snafu wrote:Ну, раз уж пошел разговор за авиацию - держитесь...
Airbus в адлере и иркутске, под новосибирском, боинг разложенный в бразилии. Могу продолжать...

Ага. Только все эти случаи - человеческий фактор. Из серии "обезьяна за компьютером".

Мой друг, а что вы хотели чтоб айрбас сказал эта наша лажа, что двигатель самопроизольно вышел на режим? Канечна обезьяна за штурвалом виновата.. Только вот потом после иркустка айрбас резко бросился апдейтить фирмварь, а после междуречинска модернизировать кабину и систему автопилота... Ы?

ЗюЫю по поводу суперджета и 334 пока не думаю, что надо так категорично говорить, хотя с тем что сухие облажались с выкаткой тут немогу не согласиться...
Snafu
Уже с Приветом
Posts: 946
Joined: 04 Sep 2007 18:21
Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками

Post by Snafu »

Мой друг, а что вы хотели чтоб айрбас сказал эта наша лажа, что двигатель самопроизольно вышел на режим? Канечна обезьяна за штурвалом виновата.. Только вот потом после иркустка айрбас резко бросился апдейтить фирмварь, а после междуречинска модернизировать кабину и систему автопилота... Ы?

Естественно. Вам термин "защита от дурака" знаком?
По Иркутску. Насколько мне известно (ни в коем случае не истина в последней инстанции), дело было так:
- На одном из двигателей вышел из строя блок управления реверсом.
- Самолет продолжал эксплуатироваться с одним реверсом. Согласно MEL, это допускается в течение двух недель. Доля одного реверса в суммарном торможении меньше 5 процентов, а возникающий боковой момент парируется с запасом.
- Новый блок был заказан, поставлен в срок и застрял на таможне (да здравствует забота родного государства о благе отечественного авиапрома).
- По истечении двух недель было принято гениальное решение - перебросить исправный блок на другой двигатель, то есть ликвидировать одну неисправность и создать другую, перезапустив тем самым двухнедельный счетчик. И никому не пришло в голову, что современный лайнер, тем более иномарку, нельзя ремонтировать тем же способом, что трактор "Беларусь".
Дальше, думаю, понятно. У бортового компьютера снесло крышу, самолет успешно въехал в гаражи, спецы из Airbus покрутили пальцем у виска и занялись апгрейдом firmware, дабы защититься от подобного идиотизма в будущем.
TANSTAAFL
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Post by MAF »

Snafu wrote:
Мой друг, а что вы хотели чтоб айрбас сказал эта наша лажа, что двигатель самопроизольно вышел на режим? Канечна обезьяна за штурвалом виновата.. Только вот потом после иркустка айрбас резко бросился апдейтить фирмварь, а после междуречинска модернизировать кабину и систему автопилота... Ы?

Естественно. Вам термин "защита от дурака" знаком?
Дальше, думаю, понятно. У бортового компьютера снесло крышу, самолет успешно въехал в гаражи, спецы из Airbus покрутили пальцем у виска и занялись апгрейдом firmware, дабы защититься от подобного идиотизма в будущем.

Гм, немогу не согласиться с вашей фразой про идиотизм, НО защита от дурака должна происходить не по факту разложенного борта, а на этапе проэктирования... И то что у компа снесло крышу как вы говорите, то этого вообще не должно было произойти или должна была вывалиться матерная фраза на чеке ДО вылета борта, а не в тот момент когда уже поздно...

Извините, но это называется кривой дизайн и непродуманность системы, а это уже арабасовские лажи...
P.S. Так же как и согласен с тем что, с [...moderated...] тяжело бороться...
Snafu
Уже с Приветом
Posts: 946
Joined: 04 Sep 2007 18:21
Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками

Post by Snafu »

Гм, немогу не согласиться с вашей фразой про идиотизм, НО защита от дурака должна происходить не по факту разложенного борта, а на этапе проэктирования... И то что у компа снесло крышу как вы говорите, то этого вообще не должно было произойти или должна была вывалиться матерная фраза на чеке ДО вылета борта, а не в тот момент когда уже поздно...

А вот тут - полный консенсус :beer:
TANSTAAFL
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

MAF wrote:
Abappy wrote:Да-да .. эту историю уже слышали многие и неоднократно .. "нам бы столько денег" .. и мы бы сделали суперкрутые автомобили .. супернадёжные программы ... супер супер супер ... мне лично помню где-то говорили "вот у нас есть один мужичок .. ему бы столько денег дали, он бы и базу данных написал круче чем у оракла и то, что над ней настроено тоже .. за пару лет максимум а то и за несколько месяцев.

уважаемый, лучше уж жуйте чем говорите... Или прибейте себе на лоб табличку - Ненавижу Россию и все Российское..

MAF, ну зачем Вы сразу ярлыки клеите? Разве Вы не помните программу поддержку отечественного автопрома, которую продлевали и продлевали, а деньги спокойно разворовывались? Воры незаинтересованы производить товар, а заинтересованы отмывать деньги. К сожалению, во многих отраслях промышленности в России до сих пор управляют воры.
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Post by MAF »

Иоп wrote: MAF, ну зачем Вы сразу ярлыки клеите? Разве Вы не помните программу поддержку отечественного автопрома, которую продлевали и продлевали, а деньги спокойно разворовывались? Воры незаинтересованы производить товар, а заинтересованы отмывать деньги. К сожалению, во многих отраслях промышленности в России до сих пор управляют воры.

И поэтому надо поливать все российское экскрементами и выбрасывать все что есть и бросаться покупать западное?
User avatar
nester
Уже с Приветом
Posts: 3610
Joined: 03 Sep 2001 09:01
Location: Киев-Toronto

Post by nester »

MAF wrote:И поэтому надо поливать все российское экскрементами и выбрасывать все что есть и бросаться покупать западное?

Это вы про автопром или про самолёты? :roll: :food:
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Post by MAF »

nester wrote:
MAF wrote:И поэтому надо поливать все российское экскрементами и выбрасывать все что есть и бросаться покупать западное?

Это вы про автопром или про самолёты? :roll: :food:

И не только...
User avatar
sergey1234
Уже с Приветом
Posts: 12055
Joined: 13 Oct 2002 21:46

Post by sergey1234 »

MAF wrote:
nester wrote:
MAF wrote:И поэтому надо поливать все российское экскрементами и выбрасывать все что есть и бросаться покупать западное?

Это вы про автопром или про самолёты? :roll: :food:

И не только...


Гады какие-то, лучшие в мире самолеты и лучшие в мире автомобили дерьмом поливают...
User avatar
Иоп
Уже с Приветом
Posts: 8832
Joined: 18 Feb 2005 08:00
Location: Yekaterinburg --> Toronto

Post by Иоп »

MAF wrote:И поэтому надо поливать все российское экскрементами и выбрасывать все что есть и бросаться покупать западное?

Нет, конечно. Но к "помощи" от государства надо относиться очень осторожно. К примеру, создание технопарков - дело полезное, хоть и окупится нескоро. А вот помощь в устранении иностранных автоконкурентов обернулась смертью российского автопрома. Кража гражданских технологий тоже ни к чему хорошему не приведет
Snafu
Уже с Приветом
Posts: 946
Joined: 04 Sep 2007 18:21
Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками

Post by Snafu »

А вот помощь в устранении иностранных автоконкурентов обернулась смертью российского автопрома

Ну, пока еще не смертью, но все к тому идет.
Сейчас российский автопром твердо держится в одной-единственной нише - сверхдешевые ведра с болтами АКА "тазик" с соответствующим качеством и надежностью. Как ни странно, спрос в этом секторе стабильный - всегда есть люди, готовые со всем этим мириться, но не переплачивать за качество.
И все бы хорошо, если бы не два фактора. Во-первых, цены на "тазики" таки растут - инфляция, однако. А во вторых и в главных - на этот рынок очень плотно нацелились китайцы. Имеющие абсолютно те же приоритеты - сверхдешевые жестянки в больших количествах. И китайские жестянки уже лучше вазовских. На европейских рынках им ловить пока нечего, а вот российский автопром - сожрут-с... :food:
TANSTAAFL
User avatar
MAF
Уже с Приветом
Posts: 3903
Joined: 19 Mar 2007 04:49
Location: YYZ

Post by MAF »

sergey1234 wrote:Гады какие-то, лучшие в мире самолеты и лучшие в мире автомобили дерьмом поливают...

Нет, меня всегда удивляла привычка некотрых что то сказать, причем когда сказать по теме явно нечего...

P.S. Cогласно вашей логики надо оставить в мире одну комп. производящую самолеты, одну машины, одни холодильники и тд и тп... Ну и что вы будете кушать тогда уважаемый? Вернее на какие деньги будете покупать еду?
jiang
Уже с Приветом
Posts: 991
Joined: 21 Feb 2004 22:45

Post by jiang »

Snafu wrote:Второе - 334 не сертифицирован и не будет сертифицирован никогда. Не обеспечивается одна из главнейших характеристик пассажирского самолета - продолжение взлета при отказе одного двигателя. Других двигателей нет и не предвидится. То есть президентскую охрану возить сгодится, на линии не выйдет при всем желании.


23 июня 2004 самолету Ту-334 был официально вручен сертификат, свидетельствующий о пригодности модели к коммерческой эксплуатации.


http://lenta.ru/articles/2004/06/24/plane/

Return to “Политика”