Ну, с лентой.ру я спорить не берусь. Если написано - значит, так оно и есть Вот только осталась пара мелких шероховатостей, не упомянутых в статье за незначительностью
Первое. Сертификация бывает разная. На разовые полеты, коммерческую эксплуатацию, пассажирские перевозки, международные полеты (последняя - вообще по нормам ICAO, до которых российским внутренним нормам как до Луны)
Второе. Самолет сертифицирован с украинскими двигателями. Производиться будет (если будет) с российскими. Что требует не только повторной сертификации, по и повторения всей программы летных испытаний.
Путин хочет активизации технической разведки...ч.т.д.?!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 946
- Joined: 04 Sep 2007 18:21
- Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками
-
- Уже с Приветом
- Posts: 991
- Joined: 21 Feb 2004 22:45
-
- Уже с Приветом
- Posts: 991
- Joined: 21 Feb 2004 22:45
Snafu wrote:Ну, с лентой.ру я спорить не берусь. Если написано - значит, так оно и есть Вот только осталась пара мелких шероховатостей, не упомянутых в статье за незначительностью
Первое. Сертификация бывает разная. На разовые полеты, коммерческую эксплуатацию, пассажирские перевозки, международные полеты (последняя - вообще по нормам ICAO, до которых российским внутренним нормам как до Луны)
Второе. Самолет сертифицирован с украинскими двигателями. Производиться будет (если будет) с российскими. Что требует не только повторной сертификации, по и повторения всей программы летных испытаний.
Отрадно.
Сертификаты бывают разные. В нашем случае речь идет о сертификате типа NС Т231 и сертификате типа по шуму NС Ш145, а также российском сертификате типа АП-25, полностью гармонизированного с нормами Евроконтроля и ICAO-2006. До Луны, собственно, не так уж далеко. Это раз.
Самолет сертифицирован с дивгателями ДТ-436 разработки украинского КБ "Прогресс", которые серийно производятся на на украинском «Мотор Сич» и Уфимском моторостроительном производственном объединении (УМПО). Это не требует не только повторной сертификации, но и повторения всей программы летных испытаний - УМПО такой же правопользователь КБ Прогресс, как и Мотор Сич. Производство уже запущено на серийном заводе в Казани и ведется оно на уфимских движках. Это два.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 946
- Joined: 04 Sep 2007 18:21
- Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками
По Ту-334
Официоз:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/03/132676.html
http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/06/131198.html
Инсайд:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=48744
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=49429
Давайте на этом закончим и останемся каждый при своем мнении. Я свое высказал. Шесть бортов для президента и его команды, несомненно, построят - под прямое государственное финансирование и "карманные" сертификаты летной годности. Закупка авиакомпаниями и коммерческая эксплуатация - фантастика. Буду рад, если ошибусь.
Официоз:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/03/132676.html
http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/06/131198.html
Инсайд:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=48744
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=49429
Давайте на этом закончим и останемся каждый при своем мнении. Я свое высказал. Шесть бортов для президента и его команды, несомненно, построят - под прямое государственное финансирование и "карманные" сертификаты летной годности. Закупка авиакомпаниями и коммерческая эксплуатация - фантастика. Буду рад, если ошибусь.
TANSTAAFL
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3903
- Joined: 19 Mar 2007 04:49
- Location: YYZ
Snafu wrote:По Ту-334
Официоз:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/12/03/132676.html
http://www.aviaport.ru/digest/2007/11/06/131198.html
Инсайд:
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=48744
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=49429
Давайте на этом закончим и останемся каждый при своем мнении. Я свое высказал. Шесть бортов для президента и его команды, несомненно, построят - под прямое государственное финансирование и "карманные" сертификаты летной годности. Закупка авиакомпаниями и коммерческая эксплуатация - фантастика. Буду рад, если ошибусь.
Гы, а вы что ожидаете что суховцы будут хвалить конкурентов? я вообще молчу про высоту подвеса двигателей на суперджете - непонятно, как он вообще летать будет по россии... Особливо если помнить что они региональник делают...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 946
- Joined: 04 Sep 2007 18:21
- Location: Moscow > DC Area > Boston > далее со всеми остановками
Гы... Вы почитайте, как они SSJ матерят в соседних топиках И высоту подвеса двигателей, и клепку, и много чего еще.
На самом деле, ситуация проста как мычание. Есть две финансово-промышленных группировки, каждая из которых пытается пропихнуть свой проект. При этом один - детище советского авиапрома (т.е. морально устарел еще на кульмане), второй наоборот - собрал в себе все западные технологии, от авионики до управления проектом, и именно по этой причине крайне сырой. Степень рисков, как технических, так и политических, зашкаливает за все мыслимые пределы. Золотой середины, как всегда, не получилось.
Знаете что мне это напоминает? Борьбу между Ми-28 и Ка-50. Первый консервативный, второй чересчур передовой. 20 лет необъявленной войны между КБ, а в результате нет ни того, ни другого.
На самом деле, ситуация проста как мычание. Есть две финансово-промышленных группировки, каждая из которых пытается пропихнуть свой проект. При этом один - детище советского авиапрома (т.е. морально устарел еще на кульмане), второй наоборот - собрал в себе все западные технологии, от авионики до управления проектом, и именно по этой причине крайне сырой. Степень рисков, как технических, так и политических, зашкаливает за все мыслимые пределы. Золотой середины, как всегда, не получилось.
Знаете что мне это напоминает? Борьбу между Ми-28 и Ка-50. Первый консервативный, второй чересчур передовой. 20 лет необъявленной войны между КБ, а в результате нет ни того, ни другого.
TANSTAAFL