Следующая станция -- Кэсон
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 17 Jan 2007 16:21
- Location: Столичная область
Следующая станция -- Кэсон
Сегодня (по американскому времени -- завтра) начались регулярные грузоперевозки между С. и Ю. Кореями. Пока -- один 12-вагонный состав в день.
Интересно, пукбу чингу действительно прониклись или просто маневрируют?
.
Интересно, пукбу чингу действительно прониклись или просто маневрируют?
.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5022
- Joined: 11 Jan 2003 07:50
- Location: ROV -> ICN -> LED -> ICN -> YYZ -> SFO -> ?
Re: Следующая станция -- Кэсон
Al Nemiga wrote:Интересно, пукбу чингу действительно прониклись или просто маневрируют?
Думаю приходится проникаться, а то свои же и раздавят. Народ то уже вовсю шастает через границу с Китаем и видят разницу в уровне жизни. А даже по сравнению с китайцами она огромная. Теневая економика вовсю прет. Так что у них, имхо, единственный выход тихим сапом возглавить все это.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4284
- Joined: 10 Oct 2007 20:28
- Location: из неподалёку
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 17 Jan 2007 16:21
- Location: Столичная область
lostriver wrote:Вот вы там были... как Южные корейцы относятся к Северным? Одна нация или где?
Относятся с опасениями. Опасений два. Что те начнут войну с отчаянья (ну, теперь этого почти не боятся) и что придется кормить 25 миллионов нищих (а вот это чем дальше, тем реальнее)
Единая нация? На словах, да, все соглашаются, братья, то, сё. Но кормить 25 миллионов? Сразу начинаются терки, что вот мол, объединение -- это длиииииииииииииительный процесс...
По-моему, они сейчас все правильно делают: дали большим южным фирмам возможность открывать не относящиеся к высоким технологиям "совместные предприятия" (sweatshops, на самом деле) на Севере в свободных экономических зонах -- с целью немного подтянуть уровень, а заодно и поднять конкурентоспособность корейских товаров за счет привлечения дешевой рабочей силы.
.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20465
- Joined: 27 Nov 2006 20:50
- Location: Nsk -> Msk -> Chicago
Re: Следующая станция -- Кэсон
Al Nemiga wrote:Сегодня (по американскому времени -- завтра) начались регулярные грузоперевозки между С. и Ю. Кореями. Пока -- один 12-вагонный состав в день
Вы не в курсе, это имеет отношение к транспортному супер-коридору Восток-Запад (через Транссиб), или нет?
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
-
- Удалена за наезды на участников
- Posts: 3824
- Joined: 05 Apr 2004 19:38
- Location: Планета Плюк
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 17 Jan 2007 16:21
- Location: Столичная область
Re: Следующая станция -- Кэсон
ZSM-5 wrote:Al Nemiga wrote:Сегодня (по американскому времени -- завтра) начались регулярные грузоперевозки между С. и Ю. Кореями. Пока -- один 12-вагонный состав в день
Вы не в курсе, это имеет отношение к транспортному супер-коридору Восток-Запад (через Транссиб), или нет?
Да. Президенты двух Корей, когда обсуждали ж-д сообщение, поддержали идею.
Первый этап -- восстановление пути (его просто не было на протяжении нескольких десятков км), теперь вот -- товарняк раз в день.
Но южный поезд идет только до Кэсона (30 км от границы) по реконструированному участку, не связанному с остальной сетью северных дорог.
Нужно upgrade всю северокорейскую инфраструктуру (пути, станции, связь), которая долго была в запустении. Высказывались мнения, что это можно сделать за года два-три.
Т.е., не исключено, что в 2010 пойдут сквозные поезда.
Хотя, для пропаганды можно, наверное, единичные составы и раньше пустить.
.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 286
- Joined: 24 Sep 2002 18:07
- Location: Батон-Руж
Re: Следующая станция -- Кэсон
ZSM-5 wrote:Вы не в курсе, это имеет отношение к транспортному супер-коридору Восток-Запад (через Транссиб), или нет?
Нет, сейчас грузы возятся преимущественно с и на завод южнокорейской фирмы в Северной Корее. (Забыл где.)
Кстати, японские и китайские контейнерные поезда понемногу уходят с РЖД.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 286
- Joined: 24 Sep 2002 18:07
- Location: Батон-Руж
Re: Следующая станция -- Кэсон
Al Nemiga wrote:ZSM-5 wrote:Al Nemiga wrote:Сегодня (по американскому времени -- завтра) начались регулярные грузоперевозки между С. и Ю. Кореями. Пока -- один 12-вагонный состав в день
Вы не в курсе, это имеет отношение к транспортному супер-коридору Восток-Запад (через Транссиб), или нет?
Да. Президенты двух Корей, когда обсуждали ж-д сообщение, поддержали идею.
Вы не путаете транскорейское сообщение и российский Транссиб?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 17 Jan 2007 16:21
- Location: Столичная область
Re: Следующая станция -- Кэсон
Serhii Pakhomov wrote:Вы не путаете транскорейское сообщение и российский Транссиб?
Нет, я не путаю.
Имеется ввиду проект ж-д линка Европа -- Япония (через Транссиб, две Кореи и Цусимский пролив)
Паромная переправа через пролив (Пусан -- Симонески) уже существует. Тоннель -- прорабатываются варианты. Транссиб тоже существует и работает. До недавнего времени последним недостающим звеном был проезд через Корею. Но вот теперь дело сдвинулось с мертвой точки и здесь.
.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 286
- Joined: 24 Sep 2002 18:07
- Location: Батон-Руж
Re: Следующая станция -- Кэсон
Al Nemiga wrote:Нет, я не путаю.
Имеется ввиду проект ж-д линка Европа -- Япония (через Транссиб, две Кореи и Цусимский пролив)
Паромная переправа через пролив (Пусан -- Симонески) уже существует. Тоннель -- прорабатываются варианты. Транссиб тоже существует и работает. До недавнего времени последним недостающим звеном был проезд через Корею. Но вот теперь дело сдвинулось с мертвой точки и здесь.
Оно, конечно, хорошо иметь диверсификацию маршрутов, но реальность такова, что целевые контейнерные поезда с японскими грузами уже давно ходят по маршрутам Тихоокеанская (это находкинская ж.д. станция) - Брест и Тихоокеанская - Бусловская (на финской границе). Совсем не уверен, что японцы заинтересованы в крюке "раз Корея, два Корея".
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 17 Jan 2007 16:21
- Location: Столичная область
Re: Следующая станция -- Кэсон
Serhii Pakhomov wrote:Оно, конечно, хорошо иметь диверсификацию маршрутов, но реальность такова, что целевые контейнерные поезда с японскими грузами уже давно ходят по маршрутам Тихоокеанская (это находкинская ж.д. станция) - Брест и Тихоокеанская - Бусловская (на финской границе). Совсем не уверен, что японцы заинтересованы в крюке "раз Корея, два Корея".
Есть принципиальная разница. На Тихоокеанской нужна перевалка с корабля на жд. А Симонески-Пусан -- это паром, т.е., без перевалки. А если, как предполагают, построить тоннель -- то вообще, как из Лондона в Париж.
.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 286
- Joined: 24 Sep 2002 18:07
- Location: Батон-Руж
Re: Следующая станция -- Кэсон
Al Nemiga wrote:Есть принципиальная разница. На Тихоокеанской нужна перевалка с корабля на жд. А Симонески-Пусан -- это паром, т.е., без перевалки. А если, как предполагают, построить тоннель -- то вообще, как из Лондона в Париж.
Токмо СНГэшные товарные вагоны не могут обращаться на ж.д. Японии из-за габаритов, а японские не выполняют наш родной норматив на сжатие (выталкивание из состава), так что "с корабля на бал" не получается.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 17 Jan 2007 16:21
- Location: Столичная область
Re: Следующая станция -- Кэсон
Serhii Pakhomov wrote:Токмо СНГэшные товарные вагоны не могут обращаться на ж.д. Японии из-за габаритов, а японские не выполняют наш родной норматив на сжатие (выталкивание из состава), так что "с корабля на бал" не получается.
Т.е., слухи о паназиатской магистрали распространяют некомпетентные журналисты?
С другой стороны -- проложили же японцы отдельные дороги для скоростных поездов -- почему бы и для контейнеров не проложить?
.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20465
- Joined: 27 Nov 2006 20:50
- Location: Nsk -> Msk -> Chicago
Re: Следующая станция -- Кэсон
Al Nemiga wrote: Т.е., слухи о паназиатской магистрали распространяют некомпетентные журналисты?
С другой стороны -- проложили же японцы отдельные дороги для скоростных поездов -- почему бы и для контейнеров не проложить?
.
Ну, даже если будут возить только южно-корейские, то это уже неплохо...
Хотя... скоро это уже будет никому не нужно - будут плавать по СЕвморпути.... Но белых мишек действительно очень жалко
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 286
- Joined: 24 Sep 2002 18:07
- Location: Батон-Руж
Re: Следующая станция -- Кэсон
Al Nemiga wrote:Т.е., слухи о паназиатской магистрали
А это что еще за зверь?
Al Nemiga wrote:распространяют некомпетентные журналисты?
Кто угодно, кому это выгодно: от политиков до начальства ж.д.
Al Nemiga wrote:С другой стороны -- проложили же японцы отдельные дороги для скоростных поездов -- почему бы и для контейнеров не проложить?
Потому же, что и скоростную магистраль MSK-LED никто не строит: еще более запредельно дорого и неокупится: нужен иной подвижной состав, новые сортировочные станции, сама линия будет стоить миллионов 50 у.е. за километр.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 17 Jan 2007 16:21
- Location: Столичная область
Re: Следующая станция -- Кэсон
Serhii Pakhomov wrote:Al Nemiga wrote:Т.е., слухи о паназиатской магистрали
А это что еще за зверь?
Еще называют "мировое железнодорожное кольцо" итд.
Наверное, из той же серии, что и туннель под Беринговым прорливом.
В свое время много об этом писали в популярных изданиях.
Serhii Pakhomov wrote:Потому же, что и скоростную магистраль MSK-LED никто не строит: еще более запредельно дорого и неокупится: нужен иной подвижной состав, новые сортировочные станции, сама линия будет стоить миллионов 50 у.е. за километр.
А вот интересно, французские TVG окупаются или это только projet de prestige?
Корейская скоростная линия не окупается совсем, как мне говорили.
.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 286
- Joined: 24 Sep 2002 18:07
- Location: Батон-Руж
Re: Следующая станция -- Кэсон
Al Nemiga wrote:А вот интересно, французские TVG окупаются или это только projet de prestige?
Честно говоря, не интересовался финансовой самодостаточностью TGV. Могу лишь сказать, что в Европе очень часто государство доплачивает железным дорогам, но французский TGV является самым успешным проектом с высоким пассажиропотоком и высокой заполняемостью вагонов. Например, лишь на участке Париж-Лион пассажиропоток превосходит предполагаемый на участке Москва-Петербург раз в 10-15.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 17 Jan 2007 16:21
- Location: Столичная область
Re: Следующая станция -- Кэсон
Al Nemiga wrote:Serhii Pakhomov wrote:Al Nemiga wrote:Т.е., слухи о паназиатской магистрали
А это что еще за зверь?
Еще называют "мировое железнодорожное кольцо" итд.
Наверное, из той же серии, что и туннель под Беринговым прорливом.
В свое время много об этом писали в популярных изданиях.
Дополнение.
Вот что пишет Wikipedia:
The "Shinkansen" name was first formally used in 1940 for a proposed standard gauge passenger/freight line between Tokyo and Shimonoseki, using steam and electric locomotives with a top speed of 200 km/h. Over the next three years, the Ministry of Railways drew up more ambitious plans to extend the line to Beijing (through a tunnel to Korea) and even Singapore, and build connections to the Trans-Siberian Railway and other trunk lines in Asia. These plans were abandoned in 1943, as Japan's position in World War II worsened. However, some construction did commence on the line; several tunnels on the present-day Shinkansen date to the war-era project.
.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 9258
- Joined: 14 Dec 2001 10:01
- Location: Российская Федерация
lostriver wrote:Вот вы там были... как Южные корейцы относятся к Северным? Одна нация или где?
рассказывали историю. Как-то встретили южные корейцы корейца в бСССР (нашего корейца то есть). Спрашивают его
- ты чего на историческую Родину то не едешь?
- вот смотри, ты какой кореец южный или северный?
- южный
- а я просто кореец!
Миру мир