mymus wrote:slozovsk wrote:Квантовая механика позволяет предсказывать результаты эксперимента (будущее). По этому, ее выкидывать не надо.
Что позволяет предсказывать креационизм?
Ок, я в третий раз повторю, раз с двух непонятно.
Исходное утверждение:
Возможных вещей бесконечное количество. Чего их учить?
Вот если докажут существование, тогда можно будет в учебники записать: да, существует.
К этому утверждению у меня некоторые претензии. О предсказывании будущего я нигде не говорил.
А с Вашей же логикой, историю надо запретить (не позволяет предсказывать будущее), а вот, скажем, астрологию напротив, изучать.
Если вы не говорите о предсказании будущего (результатов эксперимента), то как вы предлагаете отличать научное от ненаучного. И как, по вашему, выглядит научный способ познания?
С историей все просто. Я уже объяснял на примере Большого взрыва. В тех случаях, когда явление невозможно повторить в полном объеме, то проверяются все его элементы. Если эти элементы укладываются в существующие теории (которые подтверждены экспериментально), то мы соглашаемся с таким объяснением.
Тут уже отмечали, что если оторваться от научного подхода, то можно преподавать все-что угодно. Например, что весь мир был создан 5 минут назад, с Приветом, ископаемыми, нашей память и т.д. Почему в учебниках должна быть теория креационистов, а не та, котрую привел я?