Ross wrote:То, что в каждом штате свои правила движения - совершенно идиотская идея. И то, что своя образовательная программа в государственных школах - тоже.
Это отличная идея, потому что позволяет вызревать новым идеям и позволяет тестировать разные вещи не во всех США сразу, а по штатам.
К примеру, Калифорния имеет более строгие стандартны на выхлоп. Штат Ньйю Йорк имеет ограничение скорости (формально) в 55 миль, а Монтана в 75.
В штате Нью Йорк есть разделение школ на обычные и Гифтед, и есть программы перевозки негров из своих школ в белые районы. В Калифорнии такого нету (есть на уровне некоторых графств, но и там от оной идеи уже отказались за полной неудачностью).
В Калифорнии высокие налоги но зато например дороги бесплатны и много очень недорогих коммунити колледжей. В той же Флориде куча весьма платных дорог, но налоги пониже. В Неваде налоги совсем низкие зато почти нет общественных фондов потребления (тех же коммунити колледжей). Есть выбор, а главное - можно сравнить и понять, что лучше а что хуже.
Было бы как в России - не было бы вообще Кремниевой долины, и все бы ходили строем как приказано из Вашингтона DC. Спасибо, нам не нужно.
Насчет машин с правым рулем - естественно, аналогично:
Quick Shot
Mar 20 2007, 02:39
Are right hand drive cars legal in USA.
I live in Jersey right now and I'm interested in importing a Legacy B4 from Japan, but I'm not sure if it's legal to drive them around if the steering wheel is on the right side...
gigapixels
Mar 20 2007, 02:41
AFAIK they are. I've seen plenty of pictures of people driving them in the US. It might however be a state-wide regulation, so you should probably just ask your local police department.