StrangerR wrote:Ross wrote:То, что в каждом штате свои правила движения - совершенно идиотская идея. И то, что своя образовательная программа в государственных школах - тоже.
Это отличная идея, потому что позволяет вызревать новым идеям и позволяет тестировать разные вещи не во всех США сразу, а по штатам.
К примеру, Калифорния имеет более строгие стандартны на выхлоп. Штат Ньйю Йорк имеет ограничение скорости (формально) в 55 миль, а Монтана в 75.
В штате Нью Йорк есть разделение школ на обычные и Гифтед, и есть программы перевозки негров из своих школ в белые районы. В Калифорнии такого нету (есть на уровне некоторых графств, но и там от оной идеи уже отказались за полной неудачностью).
В Калифорнии высокие налоги но зато например дороги бесплатны и много очень недорогих коммунити колледжей. В той же Флориде куча весьма платных дорог, но налоги пониже. В Неваде налоги совсем низкие зато почти нет общественных фондов потребления (тех же коммунити колледжей). Есть выбор, а главное - можно сравнить и понять, что лучше а что хуже.
Было бы как в России - не было бы вообще Кремниевой долины, и все бы ходили строем как приказано из Вашингтона DC. Спасибо, нам не нужно.
Насчет машин с правым рулем - естественно, аналогично:
Quick Shot
Mar 20 2007, 02:39
Are right hand drive cars legal in USA.
I live in Jersey right now and I'm interested in importing a Legacy B4 from Japan, but I'm not sure if it's legal to drive them around if the steering wheel is on the right side...
gigapixels
Mar 20 2007, 02:41
AFAIK they are. I've seen plenty of pictures of people driving them in the US. It might however be a state-wide regulation, so you should probably just ask your local police department.
1) Не надо болтать ерундой. Разные правила и стандарты на выдачу driver license и регистраций - это головная боль для США.
А именно проблемы со штрафами выписанными аут-оф-стейт, разные требованиями к документам нужными для получения прав и регистрации и тд. Все это пытаются универсализировать - но это находит отпор, т.к. якобы нарушаются state rights.
Но во многом я согласен, что для США болшие полномотчии штатов - это большой плюс. Но в Росии совершенно другие реалии - и там эта система приведет к еще большему перкосу в уровнях жизни между регионами, к усилению сепаратизма и распаду. Я вам это уже писал тут:
http://forum.privet.com/viewtopic.php?p=3525078#3525078
2) Про правый руль: это предмет для многих дебатов и holy wars.
Разводя демагогию о том, что он не запрещен в США и поэтому если его запрят в РОссии - то это тирания, почему-то забывают, что в США эти право-рульные машины ОГРОМНАЯ редкость, в основном это спец-машины и в США обгон по встречной полосе это БОЛЬШАЯ редкость - поэтому и смысла в их запрете нету, т.к. на аварийность на дорогах они не сказываются. В Росии же - за Уралом право-рульных машин по кол-ву наверное уже такое же как лево-рульных, а в условиях российских дорог, где обгон как правило выполняется по встречной полосе - это создает допонительную аварийность (только не надо начинать рассказывать, что это не так - это ТАК - у самого была праворульная машина в России)
PS: Квебек отличный пример - как федеративная система с большими правами у субъектов может вызвать откол региона даже в очень цивилизованном и либеральном гос-ве.
А уж маразм со знаками на французком это вообще.