Почему Владивосток не обсуждаем?

Мнения, новости, комментарии
piligrim77
Уже с Приветом
Posts: 19750
Joined: 01 Dec 2004 15:27
Location: Israel-Canada

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by piligrim77 »

может это поможет?



Во время недавнего совещания в Набережных Челнах премьер-министр России Владимир Путин заявил о том, что государство готового субсидировать процентные ставки по кредитам, выдаваемым на покупку автомобилей отечественного производства. Около 8,6% кредита будет погашаться за счет государства. Данные условия кредитвания предназначены для автомобилей стимостью 350 тыс. рублей, то есть, для автомобилей отечественного производителя.
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32281
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by Frukt »

ZSM-5 wrote:Совершенно верно. Можно возить подержаные леворульные японские машины из тех же Штатов и Канады. Ну, будет чуть дороже - не думаю, что существенно.

Очень существенно. Фактически ввоз б.у. становится нерентабельным. И до введения этих пошлин авто сдесь были существенно дороже. Теперь это будет не средство передвижения, а роскошь.
Peace
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32281
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by Frukt »

piligrim77 wrote:может это поможет?



Во время недавнего совещания в Набережных Челнах премьер-министр России Владимир Путин заявил о том, что государство готового субсидировать процентные ставки по кредитам, выдаваемым на покупку автомобилей отечественного производства. Около 8,6% кредита будет погашаться за счет государства. Данные условия кредитвания предназначены для автомобилей стимостью 350 тыс. рублей, то есть, для автомобилей отечественного производителя.

Это в первую очередь, будет стимулировать покупать именно в кредит и выбор с такои ценой очень ограничен. Причем , соглашаясь со всеми обязательными условиями, высоким процентом итд.
Peace
Miha
Уже с Приветом
Posts: 171
Joined: 13 Nov 2000 10:01

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by Miha »

ZSM-5 wrote:Не парниковые условия, а равноправные. Японцы сбагривают свои машины на ДВ по демпинговым ценам.

Бред какой.
Вы же не попретесь на другой конец города покупать, скажем, ноутбук Noname, если у вас в магазине рядом с домом будет продаваться, скажем Toshiba с такими же параметрами и дешевле. (пусть даже и там и там не Noname, а Toshiba)
Или может быть вы еще попытаетеь как-то бороться с этим явлением, чтобы создать "равноправные условия"?

Возить абсолютно любые - новые, подержаные - леворульные машины из Европейской части - невыгодно из-за расстояния. Указ экономически уравнивает японцев со всеми остальными, и обеспечивает нормальную конкуренцию на ДВ.

Этот указ обеспечивает только повышение цен на любые импортные авто, что из Японии, что из европы и т.д.
Last edited by Miha on 20 Dec 2008 22:06, edited 2 times in total.
User avatar
Frukt
Уже с Приветом
Posts: 32281
Joined: 18 Nov 2001 10:01
Location: St.Petersburg

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by Frukt »

ZSM-5 wrote:
Frukt wrote: Чему, скажите радоваться? Совершенно непродуманному указу?
В чем его смысл? Создать парниковые условия для автопрома?

Не парниковые условия, а равноправные. Японцы сбагривают свои машины на ДВ по демпинговым ценам. Возить абсолютно любые - новые, подержаные - леворульные машины из Европейской части - невыгодно из-за расстояния. Указ экономически уравнивает японцев со всеми остальными, и обеспечивает нормальную конкуренцию на ДВ.

Про японские на ДВ , к сожалению не очень много знаю. Имею ввиду именно европеиские а.м.
Peace
piligrim77
Уже с Приветом
Posts: 19750
Joined: 01 Dec 2004 15:27
Location: Israel-Canada

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by piligrim77 »

Miha wrote:Бред какой.
Вы же не попретесь на другой конец города покупать, скажем, ноутбук Noname, если у вас в магазине рядом с домом будет продаваться, скажем Toshiba с такими же параметрами и дешевле. (пусть даже и там и там не Noname, а Toshiba)
Или может быть вы еще попытаетеь как-то бороться с этим явлением, чтобы создать "равноправные условия"?


ваш пример абсолютно неправильный. я немного переделаю ваш пример
представьте себе продаете вы ноуты на одном конце города. завозите их абсолютно официально. покупая у официального представителя Тошибы к примеру. и тут узнаете что на другом конце города люди чтобы не переться к вам через весь город покупают ноуты Сони которые кто-то скупает где-то подешевке на черном рынке и продает дешевле чем вы. вам это понравится?
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by RZ_1 »

piligrim77 wrote: и тут узнаете что на другом конце города люди чтобы не переться к вам через весь город покупают ноуты Сони которые кто-то скупает где-то подешевке на черном рынке и продает дешевле чем вы. вам это понравится?

У вас неправильный пример. Покупка в Японии, доставка и продажа автомобилей в Россию легальна и осуществляется в соответствии с законами Японии и России. Никто ведь не выдвигает уголовных обвинений. Просто вводят запретительные пошлины, что приведет к серьезному экономическому кризису на ДВ и в Сибири.
User avatar
ZSM-5
Уже с Приветом
Posts: 20465
Joined: 27 Nov 2006 20:50
Location: Nsk -> Msk -> Chicago

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by ZSM-5 »

RZ_1 wrote:приведет к серьезному экономическому кризису на ДВ и в Сибири.

Пожалуйста, обоснуйте
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
piligrim77
Уже с Приветом
Posts: 19750
Joined: 01 Dec 2004 15:27
Location: Israel-Canada

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by piligrim77 »

RZ_1 wrote:
piligrim77 wrote: и тут узнаете что на другом конце города люди чтобы не переться к вам через весь город покупают ноуты Сони которые кто-то скупает где-то подешевке на черном рынке и продает дешевле чем вы. вам это понравится?

У вас неправильный пример. Покупка в Японии, доставка и продажа автомобилей в Россию легальна и осуществляется в соответствии с законами Японии и России. Никто ведь не выдвигает уголовных обвинений. Просто вводят запретительные пошлины, что приведет к серьезному экономическому кризису на ДВ и в Сибири.


но поскольку в России все-таки правосторонее движение то государство вправе ограничить или запретить продажу и использование праворульных машин
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by RZ_1 »

ZSM-5 wrote:
RZ_1 wrote:приведет к серьезному экономическому кризису на ДВ и в Сибири.

Пожалуйста, обоснуйте

Я думаю, что основной удар пошлины нанесут по механизации мелкого и среднего бизнеса - фермерство, строительство, развоз продуктов и мелких партий грузов и т.п.. В результате, упадет производительность труда, а с этим упадет и уровень жизни людей. Снизившийся уровень жизни приведет к уменьшению платежеспособного спроса населения ДВ и Сибири, что в свою очередь снизит рентабельность выживших бизнесов. Отток населения с ДВ увеличится и т.д.
Miha
Уже с Приветом
Posts: 171
Joined: 13 Nov 2000 10:01

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by Miha »

piligrim77 wrote:ваш пример абсолютно неправильный. я немного переделаю ваш пример
представьте себе продаете вы ноуты на одном конце города. завозите их абсолютно официально. покупая у официального представителя Тошибы к примеру. и тут узнаете что на другом конце города люди чтобы не переться к вам через весь город покупают ноуты Сони которые кто-то скупает где-то подешевке на черном рынке и продает дешевле чем вы. вам это понравится?

Ооо... то призываем быть "как все", то "корпоративный протекционизм" поддерживаем ;)
Я, специально за этим не слежу, конечно... Но есть ощущение, что вот это явление о котором вы говорите, когда можно существенно дешевле купить "серый" ноутбук, чем "белый" в последние годы сходит на нет, что несомненно хорошо для потребителей. Помимо "черного" рынка всякие ebay-и еще же расцвели в последнее время.
С авторынком, похоже, в развитых странах то же самое. Вот возьмите UK - руль тот же что в Японии, но людей, заказывающих машины там, не так уж много (получается немного дешевле, вроде), хотя никто не запрещает (на любые машины пошлина 10% + НДС 15% сейчас). Хотя в UK это наверное в основном от того, что машины покупаются в основном в кредит и из за небольшой разницы в стоимости никто особо не парится (+ профинансировать, наверное, импортируемую машину сложнее).
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by Sergunka »

RZ_1 wrote:
ZSM-5 wrote:
RZ_1 wrote:приведет к серьезному экономическому кризису на ДВ и в Сибири.

Пожалуйста, обоснуйте

Я думаю, что основной удар пошлины нанесут по механизации мелкого и среднего бизнеса - фермерство, строительство, развоз продуктов и мелких партий грузов и т.п.. В результате, упадет производительность труда, а с этим упадет и уровень жизни людей. Снизившийся уровень жизни приведет к уменьшению платежеспособного спроса населения ДВ и Сибири, что в свою очередь снизит рентабельность выживших бизнесов. Отток населения с ДВ увеличится и т.д.

Могу добавить, что "братва" лишившись бизнеса, перестанет контролировать уличную преступность, которая традиционно была высокой в портовых городах. Чем займется "братва" одному богу известно скорее традиционным - проституция, наркотики, оружие, рекет, само-собой контрабанда и тд.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by RZ_1 »

piligrim77 wrote:но поскольку в России все-таки правосторонее движение то государство вправе ограничить или запретить продажу и использование праворульных машин

Россия, как и СССР в свое время присоединилась к Парижской что ли (я не помню сейчас точно) конвенции, регулирующей этот вопрос. В принципе, Россия конечно может отозвать свою подпись, а потом запретить правый руль, но это как-то несолидно.
Вообще говоря, если мы принимаем какой-то закон имеет смысл подумать зачем. Экономической выгоды от его принятия - никакого, только вред и потери материальные. Мы на самом деле настолько богаты что можем позволить себе откровенно вредные законы? :pain1:
Miha
Уже с Приветом
Posts: 171
Joined: 13 Nov 2000 10:01

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by Miha »

RZ_1 wrote:
piligrim77 wrote: и тут узнаете что на другом конце города люди чтобы не переться к вам через весь город покупают ноуты Сони которые кто-то скупает где-то подешевке на черном рынке и продает дешевле чем вы. вам это понравится?

У вас неправильный пример. Покупка в Японии, доставка и продажа автомобилей в Россию легальна и осуществляется в соответствии с законами Японии и России. Никто ведь не выдвигает уголовных обвинений. Просто вводят запретительные пошлины, что приведет к серьезному экономическому кризису на ДВ и в Сибири.

Да и пример piligrim77 с ноутами тоже никакого криминала не подразумевает ;)
Miha
Уже с Приветом
Posts: 171
Joined: 13 Nov 2000 10:01

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by Miha »

piligrim77 wrote:но поскольку в России все-таки правосторонее движение то государство вправе ограничить или запретить продажу и использование праворульных машин

А еще оно, наверное, вправе ввести комендантский час, например.

Задача государства улучшать жизнь населения, а не делать всякие гадости, только потому что оно "вправе".
piligrim77
Уже с Приветом
Posts: 19750
Joined: 01 Dec 2004 15:27
Location: Israel-Canada

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by piligrim77 »

Miha wrote:
piligrim77 wrote:но поскольку в России все-таки правосторонее движение то государство вправе ограничить или запретить продажу и использование праворульных машин

А еще оно, наверное, вправе ввести комендантский час, например.

Задача государства улучшать жизнь населения, а не делать всякие гадости, только потому что оно "вправе".


снижение количества аварий считается улучшением жизни? по статистике аварийность, к примеру, на Сахалине, где правый руль крайне распространен, в 16 раз выше, чем в среднем по Европе
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
piligrim77
Уже с Приветом
Posts: 19750
Joined: 01 Dec 2004 15:27
Location: Israel-Canada

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by piligrim77 »

а вот что поднимет экономику Дальнего Востока

Строительство трансграничного железнодорожного моста через Амур в районе речных портов Нижнеленинский ЕАО и Тунцзян одноименного уезда провинции Хэйлунцзян КНР поднимет экономику Дальнего Востока на качественно новый уровень. Идея возведения моста принадлежит компании «Ариком» (группа компаний «Петропавловск»), которая реализует масштабный проект по созданию на Дальнем Востоке крупнейшего комплекса черной металлургии. «На территории ЕАО и Амурской области в период с 2011 по 2016 годы планируется построить 3 горно-обогатительных комбината. На них пойдет руда сразу с 6 месторождений ЕАО и Амурской области. А в районе станции Известковая в ЕАО будет построен металлургический завод, рассчитанный на выпуск двух миллионов тонн чугуна в год», - сообщили в пресс-службе Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината. Для более эффективной работы всего этого комплекса и кратчайшего доступа на рынки стран Азиатско-тихоокеанского региона «Ариком» реконструирует железнодорожную ветку Биробиджан-Ленинское и возведет совместно с китайскими партнерами мост через Амур. Специально для этого еще в 2006 году было создано ООО «Рубикон», которое займется инвестированием и строительством российской части моста. Инвестиции в возведение трансграничного перехода протяженностью более 2 километров составят 6 миллиардов рублей. В 2010 году он должен начать работу. В настоящее время расстояние между круглогодичными пограничными пунктами пропуска в Читинской области и Приморье составляет почти 3,5 тысячи километров. Нормального сообщения с Китаем в этом промежутке нет вообще или оно ограничено, как в Амурской области, ЕАО и Хабаровском крае, сезонами. Весной и осенью 2 огромные страны связывают на этом участке границы лишь несколько катеров на воздушной подушке. Да и те возят в основном маленькие группы туристов. Поэтому мост превращается в одну из точек дальнейшего экономического роста Еврейской, Амурской, Магаданской областей, Хабаровского края и Якутии «Новый мост действительно открывает широкие перспективы для социально-экономического развития российского Дальнего Востока. Согласно прогнозу, который сделали для нас сотрудники проектно-изыскательского института «Дальгипротранс», общий объем перевозок по новому мосту к 2015 году достигнет 20 и выше миллионов тонн. Кроме чугуна и продукции горно-обогатительных комбинатов «Арикома» здесь будут перевозиться в обе стороны самые разные грузы – продукты, лес, товары широкого потребления, строительные материалы и прочее», - пояснил генеральный директор ООО «Рубикон» Сергей Лавриков. По оценкам специалистов, возведение моста и сопутствующей ему инфраструктуры даст Еврейской автономии несколько тысяч новых рабочих мест и ежегодно более 4 миллиардов рублей дополнительных поступлений в бюджет области. Расчеты экономистов показывают, что один только мост сделает бюджет ЕАО к 2012 году бездотационным. Начальник управления экономики правительства ЕАО Геннадий Петров подчеркнул, что благодаря мосту сообщение экономик России, Китая и соседних с нами стран выйдет на качественно новый уровень. «Китай, внутренние транспортные сети которого испытывают сегодня колоссальную нагрузку, получает доступ к морским портам в Ванино и Советской гавани, к Транссибу, БАМу, а оттуда к Европе. Россия же в лице дальневосточных территорий – удобный выход к северным и южным районам Китая и странам АТР», - пояснил Г.Петров. По его словам, сегодня через российско-китайскую границу в районе Суньфэньхэ перебрасывается около 7 миллионов тонн грузов в год. То есть, почти в 3 раза меньше, чем планируется перевозить по новому мосту уже к 2015 году.
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by RZ_1 »

Sergunka wrote:Могу добавить, что "братва" лишившись бизнеса, перестанет контролировать уличную преступность, которая традиционно была высокой в портовых городах. Чем займется "братва" одному богу известно скорее традиционным - проституция, наркотики, оружие, рекет, само-собой контрабанда и тд.

Я помню читал воспоминания Вертинского о Владивостоке конца 40-х годов (точно не помню). Он рассказывал просто ужасы про "советский Сан-Франциско" - из еды он смог купить только соленые огурцы и какого-то краба. Боюсь, что неумелое пользование экономическими рычагами заталкивает народ в подобную же нищету и беспросветность.
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by tau797 »

RZ_1 wrote:Отток населения с ДВ увеличится и т.д

И это в то время, когда многократно заявлялось, что надо поворачивать этот поток вспять, развивать Сибирь и ДВ, и т.д., и т.п.!
Любите людей.
King Regards,
Andrey
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by RZ_1 »

piligrim77 wrote:снижение количества аварий считается улучшением жизни? по статистике аварийность, к примеру, на Сахалине, где правый руль крайне распространен, в 16 раз выше, чем в среднем по Европе

В Москве, где правый руль не распространен, аварийность раз в 25 выше чем в среднем по Европе, наверное. Обратите внимание, что отечественный автомобили имеют серьезные проблемы с пассивной безопасностью, тогда как японские - находятся в лидерах в этой области.
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by RZ_1 »

tau797 wrote:
RZ_1 wrote:Отток населения с ДВ увеличится и т.д

И это в то время, когда многократно заявлялось, что надо поворачивать этот поток вспять, развивать Сибирь и ДВ, и т.д., и т.п.!

Помните про Космодром в Свободном? :?
User avatar
ZSM-5
Уже с Приветом
Posts: 20465
Joined: 27 Nov 2006 20:50
Location: Nsk -> Msk -> Chicago

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by ZSM-5 »

RZ_1 wrote:Я думаю, что основной удар пошлины нанесут по механизации мелкого и среднего бизнеса - фермерство, строительство, развоз продуктов и мелких партий грузов и т.п.. В результате, упадет производительность труда, а с этим упадет и уровень жизни людей. Снизившийся уровень жизни приведет к уменьшению платежеспособного спроса населения ДВ и Сибири, что в свою очередь снизит рентабельность выживших бизнесов. Отток населения с ДВ увеличится и т.д.

Даже и в этом топике не раз упоминалось, что автомобилезация Сибири и ДВ уже произошла. Так что максимум негатива - это то, что всем этим фермерам и среднему бизнесу придется ремонтировать уже имеющиеся машины, а не покупать взамен другие.

Вот то, что стройки встают одна за другой - это да, очень тревожно. Это на порядок более серьезно, чем постепенная замена праворульных машин леворульными.
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
Miha
Уже с Приветом
Posts: 171
Joined: 13 Nov 2000 10:01

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by Miha »

piligrim77 wrote:
Miha wrote:
piligrim77 wrote:но поскольку в России все-таки правосторонее движение то государство вправе ограничить или запретить продажу и использование праворульных машин

А еще оно, наверное, вправе ввести комендантский час, например.

Задача государства улучшать жизнь населения, а не делать всякие гадости, только потому что оно "вправе".


снижение количества аварий считается улучшением жизни? по статистике аварийность, к примеру, на Сахалине, где правый руль крайне распространен, в 16 раз выше, чем в среднем по Европе

Источник? И как насчет сравнения с остальными регионами РФ? (В европейских странах-то народ более дисциплинирован на дорогах)

Интересный ход мыслей у вас. Сначала возмущение типа "что за дела, почему ДВ не может быть как все?" -> "ах, государство заботиться должно, тогда давайте подумаем как "позаботиться", чтобы удовлетворить свое первоначальное возмущение, статистику по ДТП что ль поищем...".
Как там тов. Сталин говорил? "Был бы человек, преступление найдется"?
Last edited by Miha on 20 Dec 2008 23:17, edited 1 time in total.
piligrim77
Уже с Приветом
Posts: 19750
Joined: 01 Dec 2004 15:27
Location: Israel-Canada

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by piligrim77 »

Miha wrote:
piligrim77 wrote:снижение количества аварий считается улучшением жизни? по статистике аварийность, к примеру, на Сахалине, где правый руль крайне распространен, в 16 раз выше, чем в среднем по Европе

Источник?


гугл вам поможет
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
User avatar
tau797
Уже с Приветом
Posts: 14798
Joined: 27 Aug 2001 09:01
Location: Russia->USA->Russia

Re: Почему Владивосток не обсуждаем?

Post by tau797 »

Miha wrote:Я считаю, что проблема праворульных машин - надумана. Никаких практических проблем они не создают

+1.
Любите людей.
King Regards,
Andrey

Return to “Политика”