Почему Владивосток не обсуждаем?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 508
- Joined: 20 May 2004 08:05
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Отношение Москвы к Владивостоку и всему региону видно даже из названия города -- изначально Владивосток назвали на основе словосочетания "владеть Востоком" (таким же образом назвали Владикавказ в свое время). Москве интересно только владеть (т е подмять под себя) и качать сырье, а чтобы помочь региону развиться или поднять уровень жизни населения -- кукиш в кармане. Как была имперская политика так и осталась -- ничего существенно не поменялось.
При этом ребята из Сибири и Дальнего Востока это по большому счету честь и совесть России -- честные, умеющие работать и отвечать за свои слова, сильные и духовно щедрые люди. То что Путин и правительство сейчас наезжают на Владивосток и регион в ответ на вполне обоснованные протесты означает что у Путинского правительства не осталось никакого морального права руководить страной.
При этом ребята из Сибири и Дальнего Востока это по большому счету честь и совесть России -- честные, умеющие работать и отвечать за свои слова, сильные и духовно щедрые люди. То что Путин и правительство сейчас наезжают на Владивосток и регион в ответ на вполне обоснованные протесты означает что у Путинского правительства не осталось никакого морального права руководить страной.
-
- Удалён за грубость
- Posts: 4398
- Joined: 25 Oct 2008 03:15
- Location: Отсюда
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
andruha123 wrote:SpIDer wrote:Артемий Лебедев о праворульках (осторожно ненормативаная лексика)
нашли у кого мнение интересоватся, у этого с позволения сказать москоросеянина.
Кем только Тёму не называли: и русофобом, и русским ура-патриотом, и белорусоненавистником и верным путинцем, теперь вот москоросеянином
Я его воспринимаю как умного, успешного молодого человека, объездившего весь мир. Он нередко стебётся и провоцируют, ну так это ведь тоже надо уметь. Тем не менее его мнение по любому вопросу мне интересно.
-
- Удалён за грубость
- Posts: 4398
- Joined: 25 Oct 2008 03:15
- Location: Отсюда
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
RZ_1 wrote:Пaук wrote:Наткнулся в сети на интересную теорию про то, что постановление это сейчас запущено искуственно с целью искуственного раскола народа. Причем не какого попало народа, а экономически активного. Теперь они разделятся на "производителей" и "импортёров", "нашемарочников" и "иномарочников", "праворульщиков" и "леворульщиков".
По моему, основной вопрос - экономическая целесообразность запрета ввоза импортной техники. На ДВ население маленькое - нужна высокая механизация труда, качественные и надежные средства транспорта, экономичные и высокоэффективные. Зачем приносить в жертву 100 000 тольяттинским рабочим интересы 30 миллионов сибиряков и дальневосточников - непонятно. Зачем раздувать конфликт абсолютно дикими избиениями людей, а потом позорным бегством "стад омоновцев" с попытками изъять видиозаписи их рыл..
Не все 30 миллионов дальневосточников заинтересованы, только небольшая часть. Но у них есть родственники, друзья и просто сочуствующие. Вот среди 100,000 тольятинцев заинтересованы все, но у них тоже есть родственники, друзья и просто сочуствующие. В сумме получается где-то поровну.
Посмотрите на этот топик и на недоуменный пост j2vna. В самом ведь деле, сразу несколько человек на этом форуме впервые оказались по разные стороны баррикад. Так что мне эта версия кажется всё более достоверной.
-
- Удалён за грубость
- Posts: 4398
- Joined: 25 Oct 2008 03:15
- Location: Отсюда
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Polar Cossack wrote:М-да... Патриотизм крепчал...RZ_1 wrote:Множество высококвалифицированных русских людей...
Это ж надо так себя и свой народ не любить, Казак...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3065
- Joined: 03 Aug 2004 13:48
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Пaук wrote: теперь вот москоросеянином
Это по типу афроамериканцев. Неграми вроде как обидно называть. Вот и тут, что политкорректно назвать росиянина из москвы - москоросеянин
Пaук wrote:
Я его воспринимаю как умного, успешного молодого человека, объездившего весь мир. Он нередко стебётся и провоцируют, ну так это ведь тоже надо уметь. Тем не менее его мнение по любому вопросу мне интересно.
ктоб спорил. Путин тоже умный успешный мужчина, но только вот с этой вертекалью власти как всегда сначало делают, потому как поголовный обдобрямс со стороны думы, а уж потом думают когда дров наломали, а тот и вообще зуботычинами справляются.
Никто ж в общемто не спорит с тем, что в стране с правосторонним движением леворульки лучше. Спорят с тем, что на ДВ в отсутсвии альтернативы праворулькам просто тупо ввели поборы Нет бы с япошками договорится чтобы завод по сборке открыть ... так нет все как всегда через задницу
Last edited by andruha123 on 24 Dec 2008 21:24, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4127
- Joined: 02 Sep 2002 00:36
- Location: Russia--> Canada --> Russia
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Сделали бы, даже если бы российский рынок их секондхэнда был на порядок меньше, поверьте. Если гос-во начнет не фигней заниматься, а реально здравомысленными идеями, тоЭнди wrote:NB1 wrote: те же японцы уже давно все свои авто делали бы так, что руль переставлялся бы, как дверца у холодильника.
Не сделали и не сделают, бо на фиг не надо. Причину я уже писал выше: Россия не является самым главным рынком сбыта б/у "япошек". Главные рынки сбыта - UK, AU, NZ, Карибы. Еще, говорят, Пакистан (в Индии пошлины похлеще россиянских).
1. быстро появятся сараи по переделке, но эти переделанные под левый руль праворульки будут вдвое0втрое дешевле врожденных леворулек
2. Глядя на это появится немало предприимчивых умов, способных довести до сознания кого надо в японии выгоду от производства универсальной "рульности". Посчитают и придут к соответствующему выводу
Сейчас это просто японцам невыгодно, если весь хлам с острова на корню в Россию вывозится и без переделок. Еще ведь надо учесть, что и помимо России немало стран с правосторонним движением, население которых могло бы покупать японский секондхэнд. Даже те же Штаты (хотя им проще свой автопром на уровень поднять), та же Южная Америка.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 19750
- Joined: 01 Dec 2004 15:27
- Location: Israel-Canada
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
StrangerR wrote: 250 тыс миль (400 тыс км - ну набегала столько и все еще бегает, зараза, не ломается) пробег
машины столько не живут
зачем издеваетесь над машиной? дайте ей умереть спокойно. если нету денег на новую привезите поддержаную праворульную из Японии
Чем больше я узнаю людей тем больше мне нравятся собаки
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2910
- Joined: 15 Aug 2007 08:35
- Location: 127349 <> 60614
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
SpIDer wrote:Энди wrote:Не сделали и не сделают, бо на фиг не надо. Причину я уже писал выше: Россия не является самым главным рынком сбыта б/у "япошек". Главные рынки сбыта - UK, AU, NZ, Карибы. Еще, говорят, Пакистан (в Индии пошлины похлеще россиянских).
Нет.
Japanese Used Passenger Car Export Statistics : January 2008 to June 2008
http://japaneseusedcarimporting.wordpress.com/2008/09/04/stats-review-jdm-used-car-exports-in-1st-half-2008/
Rank Country | Car Units | Value(Japanese Yen)
1: RUSSIA | 260,008 | 163,251,031,000
2: CHILE | 55,461 | 11,744,217,000
3: UAE | 37,167 | 9,321,093,000
4: NEW ZEALAND | 35,640 | 17,991,266,000
5: MONGOLIA | 14,322 | 4,342,595,000
6: KENYA | 13,013 | 7,342,810,000
7: SOUTH AFRICA | 12,904 | 3,545,133,000
8: SINGAPORE | 12,894 | 21,078,435,000
9: MALAYSIA | 12,746 | 25,317,559,000
10: BANGLADESH | 10,208 | 10,706,168,000
Однако ж. Посыпаю голову пеплом. А есть статистика за предыдущие годы?
Удивляет на втором месте "правосторонняя" Чили (думаю, в отличие от соседей Аргентины и Бразилии, где пошлины на ввоз драконовские, в Чили они небольшие) и Эмираты (ни разу не видел там "праворукой" машины на дороге, думаю, они берут для перепродажи). Во всех остальных странах, кроме Монголии, движение левостороннее.
...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20465
- Joined: 27 Nov 2006 20:50
- Location: Nsk -> Msk -> Chicago
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
А, ну вот наконец-то проявились уши
http://www.utro.ru/news/2008/12/24/789206.shtml
Японское правительство призывает Россию не повышать пошлины на иномарки. "Мы считаем, что подобные меры противоречат принципам свободной торговли", - заявил официальный представитель японского МИДа.
http://www.utro.ru/news/2008/12/24/789206.shtml
"При желании можно выклянчить все: деньги, славу, власть. Но только не Родину, господа. Особенно такую, как моя."
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Энди wrote:SpIDer wrote:Энди wrote:Не сделали и не сделают, бо на фиг не надо. Причину я уже писал выше: Россия не является самым главным рынком сбыта б/у "япошек". Главные рынки сбыта - UK, AU, NZ, Карибы. Еще, говорят, Пакистан (в Индии пошлины похлеще россиянских).
Нет.
Japanese Used Passenger Car Export Statistics : January 2008 to June 2008
http://japaneseusedcarimporting.wordpress.com/2008/09/04/stats-review-jdm-used-car-exports-in-1st-half-2008/
Rank Country | Car Units | Value(Japanese Yen)
1: RUSSIA | 260,008 | 163,251,031,000
2: CHILE | 55,461 | 11,744,217,000
3: UAE | 37,167 | 9,321,093,000
4: NEW ZEALAND | 35,640 | 17,991,266,000
5: MONGOLIA | 14,322 | 4,342,595,000
6: KENYA | 13,013 | 7,342,810,000
7: SOUTH AFRICA | 12,904 | 3,545,133,000
8: SINGAPORE | 12,894 | 21,078,435,000
9: MALAYSIA | 12,746 | 25,317,559,000
10: BANGLADESH | 10,208 | 10,706,168,000
Однако ж. Посыпаю голову пеплом. А есть статистика за предыдущие годы?
Удивляет на втором месте "правосторонняя" Чили (думаю, в отличие от соседей Аргентины и Бразилии, где пошлины на ввоз драконовские, в Чили они небольшие) и Эмираты (ни разу не видел там "праворукой" машины на дороге, думаю, они берут для перепродажи). Во всех остальных странах, кроме Монголии, движение левостороннее.
До 2000 года была статистика по Дальневосточной таможне в пределе 100-150 тысяч на вскидку помню, дальше не знаю не следил, да и уехал. Если действительно ввезлли 260 тысяч за пол года, видимо включая и машины купленные на запчасти (так называемые половинки) то молодцы вот, что значит малый бизнес - отладили сами индустрию без инвестиций, без дорог, без тарифов, минимзировали все составляющие бизнеса и понеслось
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6499
- Joined: 26 Aug 2006 00:52
- Location: Chu Valley
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
NB1 wrote:Скорее всего, если она будет раза в 3 дешевле леворульно врожденного аналога. А что?cowboy wrote: Это, простите, как? В гараже на коленке, что ли будут делать? И кто этим займется? Барыги, таможенники? Вы лично купите машину, которую какой-то дядя Вася непонятно как и где переделал в леворульную?
Простите, но я не понимаю Ваш ответ. Скорее всего ....что? Вы купите такую машину, но только если она будет в три раза дешевле врожденного аналога? А если в два или полтора раза дешевле, то нет?
...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6499
- Joined: 26 Aug 2006 00:52
- Location: Chu Valley
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Энди wrote:cowboy wrote:Вообщем, Вы сами знаете, что фантастика на втором этаже.
Фантастика даже на десятом этаже. ..
А вышеописанные производства нужно было начинать делать лет 15 назад. И тогда же запрещать ввоз праворулек. Занимался бы ДВ производством (а не "купи-продай"), и не сидел бы на дотациях.
Все правильно, Энди. Только запустить "большое" производство не под силу даже крупному бизнесу. Это прерогатива государства, которое помимо введения новых пошлин и акцизов, должно своевременно предоставлять экономически выгодные условия для реального производства. Иначе будет страна барыг, чиновников, ментов и таможенников, а не учителей, ученых, инженеров, врачей, и квалифицированных рабочих.
...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6499
- Joined: 26 Aug 2006 00:52
- Location: Chu Valley
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Энди wrote:SpIDer wrote:Энди wrote:Не сделали и не сделают, бо на фиг не надо. Причину я уже писал выше: Россия не является самым главным рынком сбыта б/у "япошек". Главные рынки сбыта - UK, AU, NZ, Карибы. Еще, говорят, Пакистан (в Индии пошлины похлеще россиянских).
Нет.
Japanese Used Passenger Car Export Statistics : January 2008 to June 2008
http://japaneseusedcarimporting.wordpress.com/2008/09/04/stats-review-jdm-used-car-exports-in-1st-half-2008/
Rank Country | Car Units | Value(Japanese Yen)
1: RUSSIA | 260,008 | 163,251,031,000
2: CHILE | 55,461 | 11,744,217,000
3: UAE | 37,167 | 9,321,093,000
4: NEW ZEALAND | 35,640 | 17,991,266,000
5: MONGOLIA | 14,322 | 4,342,595,000
6: KENYA | 13,013 | 7,342,810,000
7: SOUTH AFRICA | 12,904 | 3,545,133,000
8: SINGAPORE | 12,894 | 21,078,435,000
9: MALAYSIA | 12,746 | 25,317,559,000
10: BANGLADESH | 10,208 | 10,706,168,000
Однако ж. Посыпаю голову пеплом. А есть статистика за предыдущие годы?
Удивляет на втором месте "правосторонняя" Чили (думаю, в отличие от соседей Аргентины и Бразилии, где пошлины на ввоз драконовские, в Чили они небольшие) и Эмираты (ни разу не видел там "праворукой" машины на дороге, думаю, они берут для перепродажи). Во всех остальных странах, кроме Монголии, движение левостороннее.
Прикиньте среднюю стоимость импортируемой машины в каждую из стран.
...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5476
- Joined: 17 Mar 2006 22:18
- Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Sergunka wrote: ... Если действительно ввезлли 260 тысяч за пол года, видимо включая и машины купленные на запчасти (так называемые половинки) то молодцы вот, что значит малый бизнес - отладили сами индустрию без инвестиций, без дорог, без тарифов, минимзировали все составляющие бизнеса и понеслось
Нашли чем гордится: челоночным бизнесом. Там добовочной стоимости создается, копейки, да и те в "сфере обслуживания"
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5476
- Joined: 17 Mar 2006 22:18
- Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
StrangerR wrote:Ну к примеру - автоматическая коробка передач. К примеру - обогрев зеркал и сидений. К примеру - кондиционер.
Да, это есть на единичных комплектациях того же Форда Фокуса - но к примеру если я хочу хэтчбек или вагон и с автоматической коробкой, то все, сливай воду. И сливай воду за 20 тыс зеленых.
Как раз все что вы перечислили есть на Фокусе2 Хэтч (он в США не продается). Так что все эти проблемы надуманы.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3065
- Joined: 03 Aug 2004 13:48
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
deve wrote:Sergunka wrote: ... Если действительно ввезлли 260 тысяч за пол года, видимо включая и машины купленные на запчасти (так называемые половинки) то молодцы вот, что значит малый бизнес - отладили сами индустрию без инвестиций, без дорог, без тарифов, минимзировали все составляющие бизнеса и понеслось
Нашли чем гордится: челоночным бизнесом. Там добовочной стоимости создается, копейки, да и те в "сфере обслуживания"
Как известно спрос рождает предложение. Вот начал народ крутится в "сфере обслуживания" или еще как и начал денгу иметь. И на эту деньгу смог позволить себе купить нормальную современную машину. Уровень жизни поднялся и все такое. А тут фактически всех пересадили с нормальных современных автомобилей на карыта, причем еще и дороже. Оно понятно что хотели как лучше, что б свой автопром развивался и все такое. Но ведь чисто с точки зрения логистики привозить автомобили с запада страны на восток это огромный геморой и расход ресурсов. Даже если теоретически простимулируют стройку завода по сборке на ДВ, то это займет не один год особенно сейчас в момент кризиса.
Поэтому не смотря на самые лучшие намерения, в результате получилось как всегда.
А моглибы наоборот, запустить стройку завода и по мере завершения стройки вводить пошлину на б\у из японии в то время как стимулировать местное производство там же на ДВ. Тут тебе и рабочие места и все дела. Но ведь и вы и я знаем, что этого не случится ну как минимум в ближайшие 5 лет, а то и больше.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4127
- Joined: 02 Sep 2002 00:36
- Location: Russia--> Canada --> Russia
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Из общих соображений понимаю, что ресурс ходовой при кустарной переделке будет по меньшей мере в полтора раза меньше. Добавить к этому, что по этой же причине ремонтировать ее в 2-3 раза чаще-больше придется. Вот и источник цены. Чисто умозрительный, возможно, ошибочный. Вполне взможно, что вместе с таким бизнесом появятся и более технически обоснованные оценки, которые дадут основания для более точных к-тов. Но в любом случае, разумная экономическая борьба с праворульностью приведет к тому, что праворульки либо начнут выкидывать, либо переделывать.cowboy wrote: Простите, но я не понимаю Ваш ответ. Скорее всего ....что? Вы купите такую машину, но только если она будет в три раза дешевле врожденного аналога? А если в два или полтора раза дешевле, то нет?
А борьбу эту я бы осуществлял следующими методами:
1. Введением специалного вкладыша к правам на право управления праворулькой в стране с правосторонним движением. Продумать грамотный тест, без излишних придирок, но и без халявы, чтоб, как второй экзамен на права. Причем этот вкладыш нужен не владельцу, а водителю (не важно, по доверенности или еще как). С серьезной ответственностью за отсутствие такого вкладыша не меньшей, чем за отсутствие прав вообще (скажем, вплоть до лишения свободы до 2-х лет). И с пересдачей минимум раз в 3 года. Единственное возможное послабление на отсутствие вкладыша, это когда за рулем не владелец, но владелец (или правообладатель), имеющий такой вкладыш, находится в машине - типа, признак экстренности и не типичности управления.
2. Обязательные усложнения при техосмотре, такие, как проверка на переделку фар под правостороннее. С правом инспекторам на дорогах не доверять ТО поданному вопросу и проверять свет фар на предмет, не вернулся ли он у исходному праворульному варианту.
3. Дополнительный налог за обладание такой машиной, как излишне угрожающей безопасности движения. Посильный, но ощутимый. Ну например, равный нынешним всем годовым стандартным поборам на машину.
4. Удорожание страховки (скажем, процентов на 30), в особенности 2-сторонней (процентов на 50).
5. Введением в ПДД ряда статей, регламентирующих поведение на праворульках. Например за начало обгона (выезд на встречную) при дистанции до обгоняемого менее, чем 5 сек я бы штрафовал также, как за обгон через сплошную.
Никаких драконовских запретов, никаких резких введений мер (скажем, права в течение года вводить). Такие меры просто вынудили бы народ избавляться от праворулек и в течение 5 лет ни одной бы не осталось. Ес-но, иностранец на праворульке не испытывает таких трудностей ровно тот срок, на который дается рядовая виза с этим гос-вом (типа месяц-два), но если остается дольше - как и родные граждане, по всем кругам пропускать его не взирая на звания, незнание языка, хорошие отношения с гос-вом и пр. Ес-но, также, что все это делать надо на фоне устранения нынешних недостатков в работе ГИБДД (типа очередей и недоброжелательности при техосмотре и сдаче прав, неудобства уплаты штрафов, когда не дают уже заполненной штрафной квитанции - главной причины, почему народ предпочитает взятки штрафам, и пр)
И ес-но, что для этого сначала надо "тухлую голову" у рыбы заменить, иначе все это только благие пожелания.
Last edited by NB1 on 25 Dec 2008 02:40, edited 2 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3065
- Joined: 03 Aug 2004 13:48
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
NB1 wrote:А борьбу эту я бы осуществлял следующими методами
Все ваши методы, это методы кнута. Мне кажется что вы думаете мерками москоросияниня, а не человека живушего на ДВ. Вы на карту когда в последний раз смотрели ? сколько километров до ДВ от Японии, а сколько от Москвы ? или даже хотябы Тольяти? Там только на транспортировку этого барахла в сторону ДВ уйдет куча бабла. Я уже молчу про "пошлину" бандюкам на протяжении всего пути.
Полюбому без организации производства или сборки тех же фордов на месте все это будет полумерами и это не будет заменой б\у из японии на эквиволент автомобиля отечетсвенной сборки. А будет замена автомобиль на заведомо ниже классом либо откровенный отстой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
deve wrote: "сфере обслуживания"
Процент занятости в "Сфера обслуживания" это признак развитой страны в первую очередь. Я уже говорил, что создать эту индустрию было только возможно имея кадры, которыми обладал советский Дальний восток - моряки, механики, судо/авио-строители. Сочетание присущего морякам/рыбакам предпринимательства + инженерная мысль судостроителей/судоремонтников.
Безотносительно чего там правительство порешало - результат на лицо. Малый бизнес задавил российский автопром чисто - предоставив сервис на порядок выше.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5476
- Joined: 17 Mar 2006 22:18
- Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
andruha123 wrote:NB1 wrote:А борьбу эту я бы осуществлял следующими методами
Все ваши методы, это методы кнута. Мне кажется что вы думаете мерками москоросияниня, а не человека живушего на ДВ. Вы на карту когда в последний раз смотрели ? сколько километров до ДВ от Японии, а сколько от Москвы ? или даже хотябы Тольяти? Там только на транспортировку этого барахла в сторону ДВ уйдет куча бабла. Я уже молчу про "пошлину" бандюкам на протяжении всего пути.
Нет никаких пошлин банюдкам ни сейчас (прульки с ДВ в Сибирь) ни тем более потом, когда организовано обещают возить туда машины произведеные в епровейской части страны и дотировать перевозку из бюджета.
andruha123 wrote:А будет замена автомобиль на заведомо ниже классом либо откровенный отстой.
У вас то откуда эти "эротические фантазии" на тему superiority 5-7 летних прулек над современной продукцией всех мировых автопромов ?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5476
- Joined: 17 Mar 2006 22:18
- Location: Tomsk,RU -> DC -> SFBA
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Sergunka wrote:]Процент занятости в "Сфера обслуживания" это признак развитой страны в первую очередь
Это, так только если страна что-то производит.
Sergunka wrote:Безотносительно чего там правительство порешало - результат на лицо. Малый бизнес задавил российский автопром чисто - предоставив сервис на порядок выше.
Я и говорю, нашли чем гордится. Челночники задавили внутреннего производителя.
Еще такое чувство что некоторые дельневоточники думают, что это чуть ли не они причастны к созданию этих прулек.
Last edited by deve on 25 Dec 2008 03:02, edited 2 times in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
NB1 wrote:3. Дополнительный налог за обладание такой машиной, как излишне угрожающей безопасности движения. Посильный, но ощутимый. Ну например, равный нынешним всем годовым стандартным поборам на машину.
Я как-то читал исследование на эту тему в Японии о том, что в Японии те кто управляет леворулевыми машинами водят более безопасно. На мой взгляд нет и не было статистики, которая подтверждает либо опровергает факт влияния руля на безопасность движения.
По себе могу сказать (я ездил с правым рулем 10 лет), что праворулевые реже обгоняют в силу неудобства обзора при обгоне, что явно снижает риск встречного столкновения. Уж не говоря о том, что даже при столкновении водитель имеет более выйгрышное положение сидя с права чем обычно слева.
P.S. Кста в Калифорнии на новые машины есть местный скрытый налог (типа налог на лакшари) где-то 100-200 долларов ежегодно, ничего никто у мерии в Сан Франциско не собирается, не митингует. Вполне логичная ситуевина - хочешь иметь новую машину, отдай деньги за ежегодную регистрацию.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34124
- Joined: 03 Dec 2000 10:01
- Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
deve wrote:Я и говорю, нашли чем гордится. Челночники задавили внутреннего производителя.
Типа вам все надо объяснить кто и как задавил внутреннего производителя. Внутреннего произодителя всегда давит необоснованный курс рубля... ну можно же осилить простые вещи, хотя от вас я уже ничего не ожидаю, надеюсь, что Путину кто-нибудь втолкует как управлять экономикой.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4127
- Joined: 02 Sep 2002 00:36
- Location: Russia--> Canada --> Russia
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
А вообще меры по соблюдению порядка - это всегда кнут. Сам по себе порядок является более, чем пряником. Ес-но, что этот порядок должен быть разумным. И при создании этого порядка надо учитывать многие интересы, находя рациональные компромиссы. Я бы, например, ПДД изменил бы в более разумную, на мой взгляд, сторону. Но когда порядок создан - следует добиваться его выполнения, иначе по салтыков-щедрински получается "дураковатость законов компенсируется их необязательностью"andruha123 wrote: Все ваши методы, это методы кнута. Мне кажется что вы думаете мерками москоросияниня, а не человека живушего на ДВ. Вы на карту когда в последний раз смотрели ? сколько километров до ДВ от Японии, а сколько от Москвы ? или даже хотябы Тольяти? Там только на транспортировку этого барахла в сторону ДВ уйдет куча бабла. Я уже молчу про "пошлину" бандюкам на протяжении всего пути.
Это вообще вопрос спорный и имеет множество измерений. Не исключено, что разумнее все Забайкалье в, пусть союзную, но отдельную республику выделять, и пусть там вводят левосторонее движение, и японский с Китайским в качестве миноритарных государственных языков, и другие меры. Я это без дураков, на полном серьезе. Случись такое - я бы первый постарался на Дальний восток переселиться, как в идеальное место по перспективам , притом с очень близкой мне Русской культурой. Возможно, и Китаю стоило бы тоже на левостороннее перейти (а может Японии - наоборот на правостороннее). Это слишком радикальные космополитичные идеи, но в целом для Мира, думаю, они в конечном итоге (т.е. в стратегически долгосрочной перспективе) были бы весьма полезны. Да этим, в общем то и кончится в конце концов, если центр России будет вести себя так, как ведет всю историю освоения ДВ.andruha123 wrote: Полюбому без организации производства или сборки тех же фордов на месте все это будет полумерами и это не будет заменой б\у из японии на эквиволент автомобиля отечетсвенной сборки. А будет замена автомобиль на заведомо ниже классом либо откровенный отстой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 4127
- Joined: 02 Sep 2002 00:36
- Location: Russia--> Canada --> Russia
Re: Почему Владивосток не обсуждаем?
Это и без исследований понятно. Иностранец, когда их мало, ведет себя осторожно, в чужой монастырь своим уставом не тычет. Но когда его община становится ощутимо многочисленной, ситуация радикально меняется и этаобщина часто начинает диктат сверх меры, что приводит ко многим неприятностям...Sergunka wrote: Я как-то читал исследование на эту тему в Японии о том, что в Японии те кто управляет леворулевыми машинами водят более безопасно. На мой взгляд нет и не было статистики, которая подтверждает либо опровергает факт влияния руля на безопасность движения.
Выш частный случай - это всего лишь частный случай. Достаточно на сотню разумно-осторожных появиться одному придурку, чтоб статистика радикально поменялась. Уж неговоря о том, что за неосторожность водителя несправедливо страдает пассажир.Sergunka wrote: По себе могу сказать (я ездил с правым рулем 10 лет), что праворулевые реже обгоняют в силу неудобства обзора при обгоне, что явно снижает риск встречного столкновения. Уж не говоря о том, что даже при столкновении водитель имеет более выйгрышное положение сидя с права чем обычно слева.
Сравните их 1% и российские 30-100% - логичность сразу деформируется.Sergunka wrote: P.S. Кста в Калифорнии на новые машины есть местный скрытый налог (типа налог на лакшари) где-то 100-200 долларов ежегодно, ничего никто у мерии в Сан Франциско не собирается, не митингует. Вполне логичная ситуевина - хочешь иметь новую машину, отдай деньги за ежегодную регистрацию.