genka8 wrote:Да, неплохо. Хотя до знака равенства не дотягивает.MaxSt wrote:Ведущий канал:
Аргументируйте.
genka8 wrote:Да, неплохо. Хотя до знака равенства не дотягивает.MaxSt wrote:Ведущий канал:
AKBApuyc wrote:machineHead wrote:alex2003 wrote:Не утрудайтесь ему обяснать ,все равно ведь не захочет понать, в голове силние блокиратори уже поставлени.
Я вот думаю,что если течении месаца показивать как во врема 2 мировой войни советские танки входили в берлин по американскиму телевидению(даже без каких либо коментериев),то такие "Финтиклюшка" будут думать что СССР начал войну.
Вы будете удивлены, но несмотря на картинки в Вики, показывающие Русских солдат в Париже, ни один американец не думает, что Россия напала на Франция в 1812. Как Вы думаете, почему?
А что действительно ни один американец так не думает ?
MaxSt wrote:Финтиклюшка wrote:Нет такой страны "Осетия" на карте.
По этому вопросу есть разные мнения.
MaxSt wrote:Финтиклюшка wrote:Но никто из-за этого чужую территорию к себе не присоединял.
Ну так и Осетию никто не присоединил.
Я не могу смотреть никакое напичканое рекламой ТВ уже несколько лет. У меня дома нет ни антенны ни кабеля. Жена захотела посмотреть новогодние программы, так подключил webtelek. Поэтому был несколько неосведомлен о реалиях.laponka wrote:Генка, я не могу смотреть американское ТВ с некоторых пор вообше. (cо времен конфликта в Осетии, хотя и раньше не очень). Hовости оттуда тоже фильтрую. Не понимаю что удивило? Да все сми во всех странах льют много всякой патритической ерунды - не доводилось израильское тв смотреть? Смотри канал RussiaToday. И вообше тв - зло.
Пaук wrote:Этот аналитический репортаж, при всей своей однобокости и предвзятости - о свершившихся фактах.
Пaук wrote:Не могли бы вы найти что-нибудь однобокое, предвзятое и грязное про будущее России с новым президентом Дмитрием Медведевым, в апрельском-майском аналитическом репортаже?
Финтиклюшка wrote:Нету разных мнений. Нет страны "Осетия" в ООН.
machineHead wrote:AKBApuyc wrote:machineHead wrote:alex2003 wrote:Не утрудайтесь ему обяснать ,все равно ведь не захочет понать, в голове силние блокиратори уже поставлени.
Я вот думаю,что если течении месаца показивать как во врема 2 мировой войни советские танки входили в берлин по американскиму телевидению(даже без каких либо коментериев),то такие "Финтиклюшка" будут думать что СССР начал войну.
Вы будете удивлены, но несмотря на картинки в Вики, показывающие Русских солдат в Париже, ни один американец не думает, что Россия напала на Франция в 1812. Как Вы думаете, почему?
А что действительно ни один американец так не думает ?
За все 300 млн я конечно не поручусь, но что ни один из тех, кто видел упомянутые рисунки, $100 поставлю.
Как уже написал Паук, этот сюжет говрит о произошедшем. Все факты имели место быть, но поданы тенденциозно.MaxSt wrote:genka8 wrote:Да, неплохо. Хотя до знака равенства не дотягивает.MaxSt wrote:Ведущий канал:
Аргументируйте.
genka8 wrote:Я не могу смотреть никакое напичканое рекламой ТВ уже несколько лет. У меня дома нет ни антенны ни кабеля. Жена захотела посмотреть новогодние программы, так подключил webtelek. Поэтому был несколько неосведомлен о реалиях.laponka wrote:Генка, я не могу смотреть американское ТВ с некоторых пор вообше. (cо времен конфликта в Осетии, хотя и раньше не очень). Hовости оттуда тоже фильтрую. Не понимаю что удивило? Да все сми во всех странах льют много всякой патритической ерунды - не доводилось израильское тв смотреть? Смотри канал RussiaToday. И вообше тв - зло.
genka8 wrote:Как уже написал Паук, этот сюжет говрит о произошедшем. Все факты имели место быть, но поданы тенденциозно.
Если попытаться определить основные художественные особенности сегодняшней официальной пропаганды совсем коротко, в двух буквально словах, то это обнажение приема. Это ее принципиально отличает от ее безусловного прототипа - пропаганды советской.
Пропаганда - что советская, что нынешняя - во все времена занималась одним делом: она с разной степенью вдохновенности врала, облегчая тем самым интеллектуальную задачу хотя бы чуть-чуть думающего обывателя.
Обыватель, даже лишенный доступа к информации, твердо знал: дело обстоит прямо противоположным образом тому, что рисует ему газета или телевизор. Но если советский иллюзионист работал с ширмой, напуская всяческого тумана относительно таинств своей профессии, то нынешние распиливают тетку в золоченом платье прямо на глазах у почтенной публики, безо всяких загадочных улыбочек, без розового дыма, без чалмы и прочих трахтибидохов.
Это и понятно: советская пропаганда, тоталитарная по определению, своей целевой аудиторией числила все совокупное население огромной страны. Нынешние фокусники, ясно осознавая новую информационно-технологическую ситуацию в стране и мире, рассчитывают лишь на тех, кто сам обманываться рад, а таких, к их величайшей радости, пруд пруди. А те, кто им не верит? Ну, не верят и не надо - пусть сидят дома и в наш цирк не ходят. А если сунутся со своим скепсисом, то уж - по обстоятельствам.
Тому, кто в цирк не ходит, приходится самому воспроизводить картину обступающей его со всех сторон социальной жизни.
Вот, например, у всего того, что связано с грузинскими событиями, из множества разноречивых и противоречащих друг другу интерпретаций как-то особенно ярко выделяются две.
Одна – официальная, та, что для посетителей цирка.
Это защита. Защита своих граждан. Вам можно, а нам нельзя? Вы что, можете что-то возразить? Двойные, что ли, стандарты у вас? Так так и скажите. То есть как это не наши граждане? А вы у них паспорта посмотрели? Так посмотрите. То есть как это мы нарушили границы? Там же наши граждане, вам же сказали, вы что, тупые совсем?
Мне, вообще-то говоря, очень нравится, когда сильное и справедливое государство защищает жизнь, здоровье, права и достоинство своих граждан, где бы они ни находились. Но в данном случае именно это самое "где бы они ни находились" является моментом ключевым, чтобы не сказать роковым.
Я, кажется, усвоил, что надо сделать, чтобы обратить на себя и на свои проблемы внимание родного государства. Во-первых, бесполезно находиться в пределах собственной страны. Государство страдает дальнозоркостью и различает своих граждан только на очень большом удалении. Но и это не все. Все сложнее и причудливее.
Не в любой точке земного шара тебя разглядят, вот в чем дело. Если ты подвергся ментовскому гоп-стопу в Душанбе или тебя как шпиона и пособника сволокли на минский цугундер, надейся только на себя и на свой фарт.
Тебя защитят, непременно защитят, причем независимо от того, нуждаешься ли ты в таковой защите, - но только в том случае, если ты волею обстоятельств окажешься на той территории, каковая в процессе твоей защиты может быть изъята в пользу защищающего. Так сказать, символический гонорар за твою защиту. Так что, сограждане, запомните. Наиболее защищены вы там, где стреляют и где под боком сидит 58-я армия. А иначе – уж извините.
"Мы что, не можем защитить жизнь своих граждан?" - со сдержанным и благородным негодованием в голосе вопрошает один из участников парного конферанса г-н Путин. "А если мы защищаем свои жизни, - со свойственным ему тонким сарказмом продолжает он, - то у нас отберут колбасу?" "У нас выбор какой? - вкрадчиво идет он на коду. - Между колбасой и жизнью?" И эффектно заканчивает на манер провинциального адвоката: "Мы выбираем жизнь!"
"Мы" - это хорошо. В позднесоветские годы в интересах незыблемости основ единственно верного учения, страна (это я для тех, кто помоложе) сильно обесколбасела. Партия и правительство, как и теперь, тоже выбрали тогда жизнь, не сильно, впрочем, отказывая себе и в колбасе. Жизнь - уж такую, какая она была, то есть безо всякой особенной колбасы, - они выбрали для вверенного им населения.
Ладно, бог с ней, с колбасой. Колбаса как универсальный символ социального успеха советского человека - это вообще отдельная историко-культурологическая тема, да и наговорено на эту тему уйма всего.
Другая же картина происходящего укладывается в хорошо знакомую с детства большинству россиян пацанско-приблатненную логику, каковая, скажем попутно, верно служит основным движущим механизмом различных внешнеполитических телодвижений российского руководства. Эта логика схематически выглядит примерно так: "Короче, пацаны, харэ мне в сявках ходить. Я уже, типа, подрос, бицепсов накачал, фиксу вставил, перо на бабулькины сахарные щипчики выменял, и ваще я теперь при делах. Хватит, короче, во дворе одному только Жорке-Даблъю быковать. Я тоже крутой. Я тоже хочу. И буду. И четвертый подъезд - мой! Понял, блядь? За кого захочу, буду заступаться. У кого захочу, мелочь отберу. И нех... мне тут!"
Эта картинка не очень-то скрыта за семью замками официальной риторики. Она довольно легко и органично просвечивает сквозь галлюциногенную пропагандистскую туфту, являя себя в виде судьбоносных словечек и примочек, хорошо усвоенных в школе питерских подворотен.
Прием обнажен. Он обнажен, как торс бывшего российского президента. Он гол как сокол. Гол, как король.
genka8 wrote:Статья о современной россиской пропаганде:
genka8 wrote:Статья о современной россиской пропаганде:Если попытаться определить основные художественные особенности сегодняшней официальной пропаганды совсем коротко, в двух буквально словах, то это обнажение приема. Это ее принципиально отличает от ее безусловного прототипа - пропаганды советской.
Пропаганда - что советская, что нынешняя - во все времена занималась одним делом: она с разной степенью вдохновенности врала, облегчая тем самым интеллектуальную задачу хотя бы чуть-чуть думающего обывателя.
Обыватель, даже лишенный доступа к информации, твердо знал: дело обстоит прямо противоположным образом тому, что рисует ему газета или телевизор. Но если советский иллюзионист работал с ширмой, напуская всяческого тумана относительно таинств своей профессии, то нынешние распиливают тетку в золоченом платье прямо на глазах у почтенной публики, безо всяких загадочных улыбочек, без розового дыма, без чалмы и прочих трахтибидохов.
Это и понятно: советская пропаганда, тоталитарная по определению, своей целевой аудиторией числила все совокупное население огромной страны. Нынешние фокусники, ясно осознавая новую информационно-технологическую ситуацию в стране и мире, рассчитывают лишь на тех, кто сам обманываться рад, а таких, к их величайшей радости, пруд пруди. А те, кто им не верит? Ну, не верят и не надо - пусть сидят дома и в наш цирк не ходят. А если сунутся со своим скепсисом, то уж - по обстоятельствам.
Тому, кто в цирк не ходит, приходится самому воспроизводить картину обступающей его со всех сторон социальной жизни.
Вот, например, у всего того, что связано с грузинскими событиями, из множества разноречивых и противоречащих друг другу интерпретаций как-то особенно ярко выделяются две.
Одна – официальная, та, что для посетителей цирка.
Это защита. Защита своих граждан. Вам можно, а нам нельзя? Вы что, можете что-то возразить? Двойные, что ли, стандарты у вас? Так так и скажите. То есть как это не наши граждане? А вы у них паспорта посмотрели? Так посмотрите. То есть как это мы нарушили границы? Там же наши граждане, вам же сказали, вы что, тупые совсем?
Мне, вообще-то говоря, очень нравится, когда сильное и справедливое государство защищает жизнь, здоровье, права и достоинство своих граждан, где бы они ни находились. Но в данном случае именно это самое "где бы они ни находились" является моментом ключевым, чтобы не сказать роковым.
Я, кажется, усвоил, что надо сделать, чтобы обратить на себя и на свои проблемы внимание родного государства. Во-первых, бесполезно находиться в пределах собственной страны. Государство страдает дальнозоркостью и различает своих граждан только на очень большом удалении. Но и это не все. Все сложнее и причудливее.
Не в любой точке земного шара тебя разглядят, вот в чем дело. Если ты подвергся ментовскому гоп-стопу в Душанбе или тебя как шпиона и пособника сволокли на минский цугундер, надейся только на себя и на свой фарт.
Тебя защитят, непременно защитят, причем независимо от того, нуждаешься ли ты в таковой защите, - но только в том случае, если ты волею обстоятельств окажешься на той территории, каковая в процессе твоей защиты может быть изъята в пользу защищающего. Так сказать, символический гонорар за твою защиту. Так что, сограждане, запомните. Наиболее защищены вы там, где стреляют и где под боком сидит 58-я армия. А иначе – уж извините.
"Мы что, не можем защитить жизнь своих граждан?" - со сдержанным и благородным негодованием в голосе вопрошает один из участников парного конферанса г-н Путин. "А если мы защищаем свои жизни, - со свойственным ему тонким сарказмом продолжает он, - то у нас отберут колбасу?" "У нас выбор какой? - вкрадчиво идет он на коду. - Между колбасой и жизнью?" И эффектно заканчивает на манер провинциального адвоката: "Мы выбираем жизнь!"
"Мы" - это хорошо. В позднесоветские годы в интересах незыблемости основ единственно верного учения, страна (это я для тех, кто помоложе) сильно обесколбасела. Партия и правительство, как и теперь, тоже выбрали тогда жизнь, не сильно, впрочем, отказывая себе и в колбасе. Жизнь - уж такую, какая она была, то есть безо всякой особенной колбасы, - они выбрали для вверенного им населения.
Ладно, бог с ней, с колбасой. Колбаса как универсальный символ социального успеха советского человека - это вообще отдельная историко-культурологическая тема, да и наговорено на эту тему уйма всего.
Другая же картина происходящего укладывается в хорошо знакомую с детства большинству россиян пацанско-приблатненную логику, каковая, скажем попутно, верно служит основным движущим механизмом различных внешнеполитических телодвижений российского руководства. Эта логика схематически выглядит примерно так: "Короче, пацаны, харэ мне в сявках ходить. Я уже, типа, подрос, бицепсов накачал, фиксу вставил, перо на бабулькины сахарные щипчики выменял, и ваще я теперь при делах. Хватит, короче, во дворе одному только Жорке-Даблъю быковать. Я тоже крутой. Я тоже хочу. И буду. И четвертый подъезд - мой! Понял, блядь? За кого захочу, буду заступаться. У кого захочу, мелочь отберу. И нех... мне тут!"
Эта картинка не очень-то скрыта за семью замками официальной риторики. Она довольно легко и органично просвечивает сквозь галлюциногенную пропагандистскую туфту, являя себя в виде судьбоносных словечек и примочек, хорошо усвоенных в школе питерских подворотен.
Прием обнажен. Он обнажен, как торс бывшего российского президента. Он гол как сокол. Гол, как король.
http://grani.ru/Society/Media/m.141302.html
MaxSt wrote:Финтиклюшка wrote:Нету разных мнений. Нет страны "Осетия" в ООН.
ООН - не критерий. Швейцария совсем недавно вступила в ООН, но была страной и до этого.
Финтиклюшка wrote:А кто критерий?
alex2003 wrote:machineHead wrote:AKBApuyc wrote:А что действительно ни один американец так не думает ?
За все 300 млн я конечно не поручусь, но что ни один из тех, кто видел упомянутые рисунки, $100 поставлю.
но что ни один из тех, кто видел упомянутые рисунки
клучевие слова один.
MaxSt wrote:Финтиклюшка wrote:А кто критерий?
У каждого свои критерии, и свое мнение - признавать или нет.
machineHead wrote:Например, практически сразу после начала агрессии в Ираке Мур Кричал по телеку на всю страну "Позор Бушу".
mr. Hide wrote:Ну про Леонтьева, начнут тут наконец, или нет, шо сказал-то непотребного? Ещё раз перечитал. Совсем не интересная передача. Что ва там услышали, вас задевающего?
Финтиклюшка wrote:MaxSt wrote:Финтиклюшка wrote:А кто критерий?
У каждого свои критерии, и свое мнение - признавать или нет.
но ведь претензия была почему-то именно к ООН, что там не поддержали.
MaxSt wrote:machineHead wrote:Например, практически сразу после начала агрессии в Ираке Мур Кричал по телеку на всю страну "Позор Бушу".
Никто в начале войны Муру эфир не давал.
machineHead wrote:Меня эта передача задевает не как человека, живущего в Америке, a как русского и гражданина России. Задевает тем, что такая "Совсем не интересная" передача, и ее одиозный параноик-ведущий выходят на главном канале страны.
mr. Hide wrote:machineHead wrote:Меня эта передача задевает не как человека, живущего в Америке, a как русского и гражданина России. Задевает тем, что такая "Совсем не интересная" передача, и ее одиозный параноик-ведущий выходят на главном канале страны.
Ok, я понял про отношение к Леонтьеву. А что он такого дикого сказал в этой конкретной передаче?