ARARAT. wrote:Ну елки-палки придется уехать с етой улицы, только из-за того что кто-то выносит ето из своего дома... "Сидели" бы с етим дома, не было-бы проблем. Кроме того, там еще и мои дети растут, что тоже очень важно, они хочешь/не хочешь будут набираться етого.
Если Вы помните, с чего начинался разговор.. (с праздников в школе), то я не очень понимаю чего может волей-неволей набраться ребенок. Ну узнает он, что есть еврейский праздник нового года, может быть увидит людей в религиозной одежде. Как он этого "наберется". Максимум, что для себя усвоит - то, что есть и другие религии и традиции, и люди, вокруг него их уважают.
Если увидит один раз, то да, если будет видеть постоянно и одно и то-же, то нет. Но если совсем откровенно, я не считаю public школу местом для подобного вообще, как и работу как и другие оффициальные/общественные места. Ето касается так-же и армянской религии/праздников в public школах.
Ну об етом можно дискутировать. Наверняка есть школы менее либеральные,а есть более
drugoj wrote:А если будут заселятся ОЧЕНЬ обеспеченные негры и проперти в районе будет расти, то тогда как?
когда человек очень обеспеченный (и скорее всего очень образованный) то практически не имеет значения его цвет кожи. такие люди в паранже ходить не будут и муэдзины у них тоже кричать не будут.
Ошибаетесь. Я знаю очень обеспеченных религиозных евреев и арабов. Они носят соответственно очень дорогую, но религиозную одежду. Еще раз - все проблемы от бедности. Я думаю, что дети богатых арабов и в Европе машины не поджигают.
В синагогу и мечеть Ok, на работу и т.д., не правильно... Дело не в деньгах, а отношении к окружающим, надо уважать их, так-же как они уважают себя, а в етом часто проблема и заключенна.
ARARAT. wrote:Если увидит один раз, то да, если будет видеть постоянно и одно и то-же, то нет. Но если совсем откровенно, я не считаю школу местом для подобного вообще, как и работу как и другие оффициальные/общественные места.
И зря. Я знаю очень многих детей в наших бостонских Бруклайне и Брайтоне, где живут религиозные евреи.. и да их видно каждый день, и особенно в пятницу и субботу, но никто в религию не обратился пока что. Почему собственно это должно произойти?
Я не знаю как в исламе, но в иудаизме нет никакого стремления обратить random people в соответственную веру, даже наоборот. Вот если Вы вспомните историю, то в христианстве, как раз насильственное обращение было.
ARARAT. wrote:Ну елки-палки придется уехать с етой улицы, только из-за того что кто-то выносит ето из своего дома... "Сидели" бы с етим дома, не было-бы проблем. Кроме того, там еще и мои дети растут, что тоже очень важно, они хочешь/не хочешь будут набираться етого.
Если Вы помните, с чего начинался разговор.. (с праздников в школе), то я не очень понимаю чего может волей-неволей набраться ребенок. Ну узнает он, что есть еврейский праздник нового года, может быть увидит людей в религиозной одежде. Как он этого "наберется". Максимум, что для себя усвоит - то, что есть и другие религии и традиции, и люди, вокруг него их уважают.
Если увидит один раз, то да, если будет видеть постоянно и одно и то-же, то нет. Но если совсем откровенно, я не считаю public школу местом для подобного вообще, как и работу как и другие оффициальные/общественные места. Ето касается так-же и армянской религии/праздников в public школах.
Ну об етом можно дискутировать. Наверняка есть школы менее либеральные,а есть более
Public школу не должны быть более или менeе, они должны быть не подверженны етому вообще...
ARARAT. wrote:В синагогу и мечеть Ok, на работу и т.д., не правильно... Дело не в деньгах, а отношении к окружающим, надо уважать их, так-же как они уважают себя, а в етом часто проблема и заключенна.
Они не могут. Часть религии.
Одежда это вообще дело вкуса. Они же против Вашей одежды не возражают.
ARARAT. wrote:Если увидит один раз, то да, если будет видеть постоянно и одно и то-же, то нет. Но если совсем откровенно, я не считаю школу местом для подобного вообще, как и работу как и другие оффициальные/общественные места.
И зря. Я знаю очень многих детей в наших бостонских Бруклайне и Брайтоне, где живут религиозные евреи.. и да их видно каждый день, и особенно в пятницу и субботу, но никто в религию не обратился пока что. Почему собственно это должно произойти?
Я не знаю как в исламе, но в иудаизме нет никакого стремления обратить random people в соответственную веру, даже наоборот. Вот если Вы вспомните историю, то в христианстве, как раз насильственное обращение было.
Вы никак понять не можете ето не стремление, ето влияние. Не должно быть влияния со стороны религии/обычий одних на других и поетому не должно быть выноса етого на других(не должен я, посторонний, видеть ето). Ето светское государство, а не религиозное еврейской в одном месте, мусульманское в другом и так далее... Точка!
ARARAT. wrote:В синагогу и мечеть Ok, на работу и т.д., не правильно... Дело не в деньгах, а отношении к окружающим, надо уважать их, так-же как они уважают себя, а в етом часто проблема и заключенна.
Они не могут. Часть религии. :pain1:
Одежда это вообще дело вкуса. Они же против Вашей одежды не возражают.
Извините, а мне какое дело? Меняй религию или место жизни, если хочешь следовать своей религии так. Ето светское государство, а не религиозное...
ARARAT. wrote:Вы никак понять не можете ето не стремление, ето влияние. Не должно быть влияния со стороны религии/обычий одних на других и поетому не должно быть выноса етого на других(не должен я, посторонний, видеть ето). Ето светское государство, а не религиозное еврейской в одном месте, мусульманское в другом и так далее... Точка!
А оно есть? В школах..
Я осведомлена только о праздниках... ну можно и по ним пройтись, включая христианские. (Easter, Christmas)
ARARAT. wrote:Вот именно про ето я и говорю: Я имею возможность сам исповедовать хоть черта, но у себя дома или у себя в "церкви" или у себя в "клубах", но выносить ето на общество я не имею права, так как ето может задеть права остальных. Никаких привелегий по поводу моего "исповедания" я не имею права требовать или пытаться силой взять или пытаться изменить под себя законы. Поетому, мне не нравится когда я вижу людей в паранже около себя к примеру, но ето я могу еще терпеть до какого то количественного предела. Но когда они пытаются еще и на меня влиять или на мою семью, детей к примеру я резко против. И ето не значит что я против них в принцепе, я против етого влияния на себя, законов и положений страные где я живу.
Как происходит влияние?
Вот Вы.. или допустим ребенок увидели человека в паранже, рясе или с цицес, в шляпе и с пейсами. Как это на нас может повлиять?
Если я ето вижу изредка, просто на улице, ето ничего... Но если я ето вижу к примеру в школе или на работе или оффициальном учереждении, то ето меня напрягает... Мне ето не нравится.
Кстати да. У меня на работе один ходит со здоровеным крестом на груди. И меня ето напрягает. При етом у моего соседа на столе лежит Библия и ето не напрягает. Песнки в школе не напрягают. А они там уже все новые года празднуют. начинают с еврейского и кончая китайским. И ето - ХОРОШО.
П.С. Мои дети на основные еврейские праздники в школу не ходят. Если это кого то напрягает- это его проблем
Т.е. вас-же нельзя после етого назвать ненавистником христьян, а если-бы на етом месте была атрибутика евреев, то ненавистником евреев, а если мусульманство, то ненавистником мусульман? Еще один контрольный вопрос...
У меня на работе были Ортодоксальные евреи. Мне было не комфортно. Были религиозные - было ОК.
А на вопрос так и не ответили... Так можно вас считать за ето ненавистником ...(подстваить нужное)?
ARARAT. wrote:Извините, а мне какое дело? Меняй религию или место жизни, если хочешь следовать своей религии так. Ето светское государство, а не религиозное...
С какой стати они должны менять, живя в стране, где свобода религии.
А вот те, кого это не устраивает, могут поменять страну.
ARARAT. wrote:Извините, а мне какое дело? Меняй религию или место жизни, если хочешь следовать своей религии так. Ето светское государство, а не религиозное...
С какой стати они должны менять, живя в стране, где свобода религии.
А вот те, кого это не устраивает, могут поменять страну.
Где свобода религии для себя и у себя, но не свобода дескриминации своей религией других...
Last edited by ARARAT. on 05 Feb 2009 03:53, edited 2 times in total.
drugoj wrote:У меня на работе были Ортодоксальные евреи. Мне было не комфортно. Были религиозные - было ОК.
Не очень понятно в чем различие. Ортодох лишь одна из ветвей религиозных евреев, основная, кстати. Остальные - реформисты и (забыла) лишь искусственная надстройка.
Вот Вы.. или допустим ребенок увидели человека в паранже, рясе или с цицес, в шляпе и с пейсами. Как это на нас может повлиять?
Если я ето вижу изредка, просто на улице, ето ничего... Но если я ето вижу к примеру в школе или на работе или оффициальном учереждении, то ето меня напрягает... Мне ето не нравится.
Кстати да. У меня на работе один ходит со здоровеным крестом на груди. И меня ето напрягает. При етом у моего соседа на столе лежит Библия и ето не напрягает. Песнки в школе не напрягают. А они там уже все новые года празднуют. начинают с еврейского и кончая китайским. И ето - ХОРОШО.
П.С. Мои дети на основные еврейские праздники в школу не ходят. Если это кого то напрягает- это его проблем
Т.е. вас-же нельзя после етого назвать ненавистником христьян, а если-бы на етом месте была атрибутика евреев, то ненавистником евреев, а если мусульманство, то ненавистником мусульман? Еще один контрольный вопрос...
У меня на работе были Ортодоксальные евреи. Мне было не комфортно. Были религиозные - было ОК.
А на вопрос так и не ответили... Так можно вас считать за ето ненавистником ...(подстваить нужное)?
drugoj wrote:... Кстати да. У меня на работе один ходит со здоровеным крестом на груди. И меня ето напрягает. При етом у моего соседа на столе лежит Библия и ето не напрягает. Песнки в школе не напрягают. А они там уже все новые года празднуют. начинают с еврейского и кончая китайским. И ето - ХОРОШО.
П.С. Мои дети на основные еврейские праздники в школу не ходят. Если это кого то напрягает- это его проблем
Т.е. вас-же нельзя после етого назвать ненавистником христьян, а если-бы на етом месте была атрибутика евреев, то ненавистником евреев, а если мусульманство, то ненавистником мусульман? Еще один контрольный вопрос...
У меня на работе были Ортодоксальные евреи. Мне было не комфортно. Были религиозные - было ОК.
А на вопрос так и не ответили... Так можно вас считать за ето ненавистником ...(подстваить нужное)?
нэ понял???
После того как вы сказали, что "У меня на работе один ходит со здоровеным крестом на груди. И меня ето напрягает.", нельзя же сказать что вы ненавистник христьян? Тоже самое применимо и к другим религиям и аттрибутам, не так-ли?
ARARAT. wrote:Извините, а мне какое дело? Меняй религию или место жизни, если хочешь следовать своей религии так. Ето светское государство, а не религиозное...
С какой стати они должны менять, живя в стране, где свобода религии.
А вот те, кого это не устраивает, могут поменять страну.
Где свобода религии для себя и у себя, но не свобода дескриминации своей религией других... :ноно#:
ARARAT. wrote:Извините, а мне какое дело? Меняй религию или место жизни, если хочешь следовать своей религии так. Ето светское государство, а не религиозное...
С какой стати они должны менять, живя в стране, где свобода религии.
А вот те, кого это не устраивает, могут поменять страну.
Где свобода религии для себя и у себя, но не свобода дескриминации своей религией других... :ноно#:
А где свобода дискриминации?
Вы хотели сказать дискриманация свободы... Ваша религия не должна влиять на меня, видя проявление вашей религии в общественных местах ето происходит.
drugoj wrote:... Кстати да. У меня на работе один ходит со здоровеным крестом на груди. И меня ето напрягает. При етом у моего соседа на столе лежит Библия и ето не напрягает. Песнки в школе не напрягают. А они там уже все новые года празднуют. начинают с еврейского и кончая китайским. И ето - ХОРОШО.
П.С. Мои дети на основные еврейские праздники в школу не ходят. Если это кого то напрягает- это его проблем
Т.е. вас-же нельзя после етого назвать ненавистником христьян, а если-бы на етом месте была атрибутика евреев, то ненавистником евреев, а если мусульманство, то ненавистником мусульман? Еще один контрольный вопрос...
У меня на работе были Ортодоксальные евреи. Мне было не комфортно. Были религиозные - было ОК.
А на вопрос так и не ответили... Так можно вас считать за ето ненавистником ...(подстваить нужное)?
нэ понял???
После того как вы сказали, что "У меня на работе один ходит со здоровеным крестом на груди. И меня ето напрягает.", нельзя же сказать что вы ненавистник христьян? Тоже самое применимо и к другим религиям и аттрибутам, не так-ли?
Арарат попробуйте попроще. Я после коньяка плохо понимаю наверное.
Напрягает не значит раздражает. !!! Мусульманин в чалме не напрягает. Молящийся на коврике - то же. (насмотрелся уже)
В школах нету религии есть обучение детей тому, что есть РАЗНЫЕ люди. И разные нации.
ARARAT. wrote:Вы хотели сказать дискриманация свободы... Ваша религия не должна влиять на меня, видя проявление вашей религии в общественных местах ето происходит.
Моя религия (я кстати не религиозна, но я так понимаю вы про иудаизм) Вас не дискриминирует, так же как и другие религии (и их non-violent проявления) не дискриминируют религиозных иудеев. Если дискриминирует вид, праздники и традиции, то это проблема тех, кого все это дискриминирует.
ILT wrote: Что-то мне подсказывает, что все, что Вам в этих районах не нравится так или иначе связано с бедностью обитателей.
Все понятно, но религиозность не противоречит образованию.. Мне не кажется, что на Ocean Prkwy (?) в Бруклине живут необразованные евреи. И машины/дома у них очччень современные.
Дело не только в бедности. Вы что хотите сказать что жили бы с удовольствием в районе где 95% состоятельных мусульман? Я в это ни за что не поверю. Вы привели хороший пример - богатый район в Бруклине (Мидвуд) где живут очень богатые ортодоксальные евреи. И у них там свою микро-общество со своими синагогами и школами, и своей социальной жизнью.
LeonidNYC wrote:Дело не только в бедности. Вы что хотите сказать что жили бы с удовольствием в районе где 95% состоятельных мусульман? Я в это ни за что не поверю. Вы привели хороший пример - богатый район в Бруклине (Мидвуд) где живут очень богатые ортодоксальные евреи. И у них там свою микро-общество со своими синагогами и школами, и своей социальной жизнью.
95% это экстрим, характерный наверное для отдельной страны, где я все же не живу, но если это состоятельные люди, у которых на уме бизнес, нормальное воспитание детей, образование, то почему бы и нет?
С другой стороны зачем тогда ограничиваться религией, можно обсудить неудобства жизни в чайнатаунах, исключительно итaльянских районах, gorodah podobnyh Fort Lee, Leonia (NJ), преимущественно русских районах и т.д.
ILT wrote: С другой стороны зачем тогда ограничиваться религией, можно обсудить неудобства жизни в чайнатаунах, исключительно итaльянских районах, gorodah podobnyh Fort Lee, Leonia (NJ), преимущественно русских районах и т.д.
ILT wrote: С другой стороны зачем тогда ограничиваться религией, можно обсудить неудобства жизни в чайнатаунах, исключительно итaльянских районах, gorodah podobnyh Fort Lee, Leonia (NJ), преимущественно русских районах и т.д.
Так точно - это одно и то же.
Поэтому Америка очень удобная страна. Можно жить там, где удобно.. при этом не считая, что люди, живущие в коммьюнити, близкой им по духу в чем-то не правы.
ILT wrote: Поэтому Америка очень удобная страна. Можно жить там, где удобно.. при этом не считая, что люди, живущие в коммьюнити, близкой им по духу в чем-то не правы.
Удобная. Неудобно только то что здесь так много комьюнитис в которых жить невозможно Естественно, в вашем штате таких мало. Mass -> Spirit of America, after all.