Вообще не надо!

Мнения, новости, комментарии
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Вообще не надо!

Post by Sergunka »

ILT wrote:
RZ_1 wrote:Я недавно приехал из Владивостока, по моим наблюдениям, машины там более новые в массе чем в Мичигане (США). В Мичигане - нет техосмотра вообще. Те машины, которые в своей массе продавались в России и были привезены из Японии - с радостью бы купили и в США, но их по каким-то причинам запрещено в США везти. Если же говорить о том, что больше похоже на свалку старых автомобилей Детройт или Владивосток, я бы безо всяких сомнений присвоил звание свалки именно Детройту.


Зачем? Здесь что японские машины не продаются? Или они дороже? :pain1:


Японские машины в массе своей с объемом двигателя от 0.9 -1.3 - очень экономичные. Здесь 1.3 я просто не знаю :oops:
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Вообще не надо!

Post by Sergunka »

vaduz wrote:
SosLipBam wrote:Я уверен что в США есть веские причины запрещать перевозку поддержанных автомобилей из Японии...


Да нет никакого запрета, просто это невыгодно.
Здесь те же самые японские машины в том же состоянии и дешевле...


Эксплуатация праворулевых авто в США запрещена законом. В Техасе есть заводик по переделке Камри из Японии с правого руля на левый - прекрасно работает уже не один десяток лет.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Re: Вообще не надо!

Post by RZ_1 »

ILT wrote: Зачем? Здесь что японские машины не продаются? Или они дороже? :pain1:

Японские машины в США - это машины собранные в основном в США по японским технологиям, адаптированным для низкого уровня американцев. Во Владивостоке японские машины собраны в Японии для японцев. Качество и "навороты" даже сравнивать сложно. Разница между машинами японских марок продающимися в США и японскими машинами продающимися в Японии - где-то 5-10 лет. Т.е. японские машины продающиеся в США сейчас отстают по уровню и "наворотам" от японских машин продающихся в Японии лет на 5-10.
Настоящие японские машины в США продаются - это Лексус, Акура, Инфинити. Они не по карману среднему американцу.
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Re: Вообще не надо!

Post by RZ_1 »

Sergunka wrote:Эксплуатация праворулевых авто в США запрещена законом. В Техасе есть заводик по переделке Камри из Японии с правого руля на левый - прекрасно работает уже не один десяток лет.

Спасибо. Не знал. Что ж США не подписывали парижскую конвенцию (?) или какую? Фантастика. Самая "свободная страна в мире" вынуждена запрещать расположение руля! :roll:
User avatar
cowboy
Уже с Приветом
Posts: 6499
Joined: 26 Aug 2006 00:52
Location: Chu Valley

Re: Вообще не надо!

Post by cowboy »

vaduz wrote:
SosLipBam wrote:
vaduz wrote:
SosLipBam wrote:Я уверен что в США есть веские причины запрещать перевозку поддержанных автомобилей из Японии...


Да нет никакого запрета, просто это невыгодно.
Здесь те же самые японские машины в том же состоянии и дешевле...


Можно добиться того-же самого и в России?


Конечно. Повысить благосостояние народа и насыщать рынок японскими авто в течении 20 лет.
Лет через 20-25 везти подержанные японские машины станет невыгодно.


Т.е. насыщать рынок новыми японскими авто в течении 20 лет???
...
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Re: Вообще не надо!

Post by RZ_1 »

Sergunka wrote:Японские машины в массе своей с объемом двигателя от 0.9 -1.3 - очень экономичные. Здесь 1.3 я просто не знаю :oops:

Я слышал что в США очень плохой бензин (поэтому столь высока эффективность извлечения его из сырой нефти!) - поэтому высокотехнологичные двигатели (европейские, японские, российские и т.п.) не могут на нем работать.
User avatar
RZ_1
Уже с Приветом
Posts: 2793
Joined: 24 Aug 2004 16:41

Re: Вообще не надо!

Post by RZ_1 »

cowboy wrote:Т.е. насыщать рынок новыми японскими авто в течении 20 лет???

А что здесь странного? США насыщает свой рынок японскими машинами уже лет 50.:)
User avatar
Sergunka
Уже с Приветом
Posts: 34124
Joined: 03 Dec 2000 10:01
Location: Vladivostok->San Francisco->Los Angeles->San Francisco

Re: Вообще не надо!

Post by Sergunka »

RZ_1 wrote:
Sergunka wrote:Эксплуатация праворулевых авто в США запрещена законом. В Техасе есть заводик по переделке Камри из Японии с правого руля на левый - прекрасно работает уже не один десяток лет.

Спасибо. Не знал. Что ж США не подписывали парижскую конвенцию (?) или какую? Фантастика. Самая "свободная страна в мире" вынуждена запрещать расположение руля! :roll:


Я не утверждаю так как не видел этого закона, но так как я лично в свое время переписывался еще из Владивостока с этим мужиком из Техаса, то вариантов легальных зарегистрировать праворулевое авто видимо нет.

Надо поискать как это регулируется.
"A patriot must always be ready to defend his country against his government." Edward Abbey
User avatar
ILT
Уже с Приветом
Posts: 18579
Joined: 01 Jun 2007 03:25
Location: Why so serious?

Re: Вообще не надо!

Post by ILT »

RZ_1 wrote:
ILT wrote: Зачем? Здесь что японские машины не продаются? Или они дороже? :pain1:

Японские машины в США - это машины собранные в основном в США по японским технологиям, адаптированным для низкого уровня американцев. Во Владивостоке японские машины собраны в Японии для японцев. Качество и "навороты" даже сравнивать сложно. Разница между машинами японских марок продающимися в США и японскими машинами продающимися в Японии - где-то 5-10 лет. Т.е. японские машины продающиеся в США сейчас отстают по уровню и "наворотам" от японских машин продающихся в Японии лет на 5-10.
Настоящие японские машины в США продаются - это Лексус, Акура, Инфинити. Они не по карману среднему американцу.


Зачем Вы глупости пишете? :lol:

Во-первых достаточная часть произведена именно в Японии... и не Lexus... a Toyota Highlander, RAV-4, FJ, 4Runner тоже из Японии (Осака). Периодами Короллы и Кемри и сейчас идут из Японии. AMHIK. :wink:

Во-вторых о каком таком низком уровне американцев Вы говорите? Навороты можно выбрать, не вопрос. Просто стоить будет по-разному. Может пример приведете? Я тут не отходя от кассы и проконсультируюсь.

Я соглашусь с Sergunka, совсем мелких машин здесь нет, как и долгое время не пускали Smart из Германии, но по другим соображениям.

P.S. Lexus производится и в Канаде http://www.lexus.com/about/corporate/manufacturing.html. :wink:
Last edited by ILT on 19 Feb 2009 04:32, edited 3 times in total.
Born to Travel, Forced to Work.
User avatar
cowboy
Уже с Приветом
Posts: 6499
Joined: 26 Aug 2006 00:52
Location: Chu Valley

Re: Вообще не надо!

Post by cowboy »

RZ_1 wrote:
ILT wrote: Зачем? Здесь что японские машины не продаются? Или они дороже? :pain1:

Японские машины в США - это машины собранные в основном в США по японским технологиям, адаптированным для низкого уровня американцев. Во Владивостоке японские машины собраны в Японии для японцев.


Видать зарплату в конторе выдали :D
...
User avatar
ILT
Уже с Приветом
Posts: 18579
Joined: 01 Jun 2007 03:25
Location: Why so serious?

Re: Вообще не надо!

Post by ILT »

RZ_1 wrote:Я слышал что в США очень плохой бензин (поэтому столь высока эффективность извлечения его из сырой нефти!) - поэтому высокотехнологичные двигатели (европейские, японские, российские и т.п.) не могут на нем работать.


Где слышали? :o

Высокотехнологичные российские двигатели?
Last edited by ILT on 19 Feb 2009 04:28, edited 1 time in total.
Born to Travel, Forced to Work.
User avatar
cowboy
Уже с Приветом
Posts: 6499
Joined: 26 Aug 2006 00:52
Location: Chu Valley

Re: Вообще не надо!

Post by cowboy »

RZ_1 wrote:
Sergunka wrote:Японские машины в массе своей с объемом двигателя от 0.9 -1.3 - очень экономичные. Здесь 1.3 я просто не знаю :oops:

Я слышал что в США очень плохой бензин (поэтому столь высока эффективность извлечения его из сырой нефти!) - поэтому высокотехнологичные двигатели (европейские, японские, российские и т.п.) не могут на нем работать.


Аффтор жжет не по-детски!!! :D
...
vaduz
Уже с Приветом
Posts: 27652
Joined: 15 Jul 2002 17:05
Location: MD

Re: Вообще не надо!

Post by vaduz »

cowboy wrote:Аффтор жжет не по-детски!!! :D


+1
RZ_1 wrote:Я слышал что в США очень плохой бензин... поэтому высокотехнологичные двигатели ... российские ... не могут на нем работать.


Был бы бензин нормальный - на Ладах бы ездили, как приличные люди... 8)
Etcher
Уже с Приветом
Posts: 4670
Joined: 17 Mar 2001 10:01
Location: EU

Re: Вообще не надо!

Post by Etcher »

RZ_1 wrote:Я слышал что в США очень плохой бензин (поэтому столь высока эффективность извлечения его из сырой нефти!) - поэтому высокотехнологичные двигатели (европейские, японские, российские и т.п.) не могут на нем работать.



Точно ...примитивные Мазератти и Феррари в Штатах ездят , а высокотехнологичные жигули фиг заведутся :mrgreen:
User avatar
Basil
Уже с Приветом
Posts: 8404
Joined: 06 Nov 2000 10:01
Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA

Re: Вообще не надо!

Post by Basil »

SosLipBam wrote:А торгашам которые везут хлам(простите но многие машины привезенные оттуда по другом не назвать) из Японии и дурят народ, пусть власти страны дадут нормальную работу и зарплату, пускай зарабатывают честным трудом.


Так и сказали бы прямо: пусть царь разберется с этими спекулянтами. Ато ишь, торгуют чем хотят, без царского указа! :pain1:
User avatar
Basil
Уже с Приветом
Posts: 8404
Joined: 06 Nov 2000 10:01
Location: SPb -> Silicon Valley, CA, USA

Re: Вообще не надо!

Post by Basil »

RZ_1 wrote:Японские машины в США - это машины собранные в основном в США по японским технологиям, адаптированным для низкого уровня американцев.


Поржал. Отвечать не буду, ибо тут уже полная дезинфекзия мозгов не поможет. 8)


RZ_1 wrote:Настоящие японские машины в США продаются - это Лексус, Акура, Инфинити. Они не по карману среднему американцу.


И ездят на них в результате сплошные новоприехавшие иммигранты из технологично развитых стран (читай: Россия), это Вы хотели сказать? И компании эти вообше процветают только потому что на их автомобили в России спрос есть, да?
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: Вообще не надо!

Post by PavelM »

cowboy wrote:
RZ_1 wrote:
Sergunka wrote:Японские машины в массе своей с объемом двигателя от 0.9 -1.3 - очень экономичные. Здесь 1.3 я просто не знаю :oops:

Я слышал что в США очень плохой бензин (поэтому столь высока эффективность извлечения его из сырой нефти!) - поэтому высокотехнологичные двигатели (европейские, японские, российские и т.п.) не могут на нем работать.


Аффтор жжет не по-детски!!! :D


Ну то, что европейский Regular = американский Premium, отрицать глупо.
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: Вообще не надо!

Post by Polar Cossack »

Basil wrote:
RZ_1 wrote:Японские машины в США - это машины собранные в основном в США по японским технологиям, адаптированным для низкого уровня американцев.
Поржал. Отвечать не буду, ибо тут уже полная дезинфекзия мозгов не поможет. 8)
Сабжект где обнаружили? Покажите, подивлюсь хоть. :?
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
User avatar
ILT
Уже с Приветом
Posts: 18579
Joined: 01 Jun 2007 03:25
Location: Why so serious?

Re: Вообще не надо!

Post by ILT »

PavelM wrote:Ну то, что европейский Regular = американский Premium, отрицать глупо.


У бензина есть определенные grades, основанные на октановом числе. Думаете соответствующие grades различаются качеством в США и Европе?

Как они называются "premium, super, super plus, regular" не важно.
Born to Travel, Forced to Work.
PavelM
Уже с Приветом
Posts: 13316
Joined: 13 Jun 1999 09:01
Location: Yekaterinburg -> Montreal

Re: Вообще не надо!

Post by PavelM »

ILT wrote:
PavelM wrote:Ну то, что европейский Regular = американский Premium, отрицать глупо.


У бензина есть определенные grades, основанные на октановом числе. Думаете соответствующие grades различаются качеством в США и Европе?


Да. Отличаются октановым числом.
Last edited by PavelM on 19 Feb 2009 05:38, edited 1 time in total.
User avatar
ILT
Уже с Приветом
Posts: 18579
Joined: 01 Jun 2007 03:25
Location: Why so serious?

Re: Вообще не надо!

Post by ILT »

Вот нашла интересное объяснение:

In most countries (including all of Europe and Australia) the "headline" octane rating, shown on the pump, is the RON, but in the United States, Canada and some other countries the headline number is the average of the RON and the MON, sometimes called the Anti-Knock Index (AKI), Road Octane Number (RdON), Pump Octane Number (PON), or (R+M)/2. Because of the 8 to 10 point difference noted above, the octane shown in the United States is 4 to 5 points lower than the same fuel elsewhere: 87 octane fuel, the "regular" gasoline in the US and Canada, is 91-92 in Europe. However most European pumps deliver 95 (RON) as "regular", equivalent to 90-91 US (R+M)/2, and some even deliver 98 (RON) or 100 (RON).


Получается что европейский 95 = нашему 91-92, а 91-92 = нашему 87.

Кстати, Toyota не рекомендует заправлять свои машины 93-им и выше.
Born to Travel, Forced to Work.
User avatar
Yvsobol
Уже с Приветом
Posts: 81373
Joined: 09 Mar 2003 07:07

Re: Вообще не надо!

Post by Yvsobol »

Sergunka wrote:С каких моделей АВТОВАЗу лучше начать восстанавливать торговлю за Уралом?

вообще не надо 7349 (85,63%)

«Нива» 432 (5,03%)

«Лада Приора» 369 (4,30%)

«Лада Калина» 162 (1,89%)

«Лада Самара» 110 (1,28%)

«классика» Лада 2105/07 96 (1,12%)

3 завода кстати хотят у Вас открыть по сбору иномарок. Срапшивается - где же Вы были раньше?
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Вообще не надо!

Post by StrangerR »

SosLipBam wrote:Я думаю, пусть все те кому не нравятся российские автомобили (правда насколько они российские...) покупают себе все что захотят, у официальных представителей авто производителя.

А торгашам которые везут хлам(простите но многие машины привезенные оттуда по другом не назвать) из Японии и дурят народ, пусть власти страны дадут нормальную работу и зарплату, пускай зарабатывают честным трудом.


То, что везут торгаши, на порядок лучше всех новых машин у АвтоВаза и лучше большинства машин российской сборки. Не надо это называть хламом. Хлам - это новая Лада с завода или новая Калина - вот это АВТОХЛАМ!
User avatar
Polar Cossack
Уже с Приветом
Posts: 56371
Joined: 22 Nov 2002 02:05
Location: С-Пб, NH

Re: Вообще не надо!

Post by Polar Cossack »

ILT wrote: Получается что европейский 95 = нашему 91-92, а 91-92 = нашему 87.
Ну, человек чуть ошибся, с точностью до наоборот - привыкать, что ли? :pain1:
"Я хотел бы устроиться в вашу мусарню… Я хочу ходить с волыной и шмалять в людей." "Триод и Диод"
StrangerR
Уже с Приветом
Posts: 37986
Joined: 14 Dec 2006 20:13
Location: USA

Re: Вообще не надо!

Post by StrangerR »

RZ_1 wrote:
Sergunka wrote:Японские машины в массе своей с объемом двигателя от 0.9 -1.3 - очень экономичные. Здесь 1.3 я просто не знаю :oops:

Я слышал что в США очень плохой бензин (поэтому столь высока эффективность извлечения его из сырой нефти!) - поэтому высокотехнологичные двигатели (европейские, японские, российские и т.п.) не могут на нем работать.


Да нет, просто в США нет идиотского налога на ОБЪЕМ двигателя, и в итоге нет никакой нужды пользоваться сопливыми и плохо ездящими машинами с двигателем 0.9 - 1.3 или же насиловать движек, запихивая в 1.3 высокую мощность. Двигатель в 1.8 - 2 литра в массе своей получается вполне экономичный и достаточный по мощности.

КРоме того, США в значительной степени - горная страна. Приезжайте к нам и попробуйте на дохлой машине с движком 1.1 проехать по 108-му фривею через Сьерру (подсказка - Субара с 2.5 там тянет реально лишь на 1 передаче).

Return to “Политика”