Агент по продаже дома.
Moderator: Komissar
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11512
- Joined: 05 Feb 2004 17:47
- Location: Moscow, Russia - Dallas, Tx
Агент по продаже дома.
Продаем в 1й раз, соответственно у меня знания на ету тему отсутствуют.
Что такое "хороший агент про продаже"? Сами продавать не хотим. Т.е. водить людей, торговаться не будем. Соответстственно что надо ожидать/требовать от агента по продаже?
Т.к. сейчас нам тут, кто мог, дал разную инфу, и из нее следуют что:
Есть агенты, котор. за $300 <list your house on MSL site>. Все.
Другой возьмет 3-5% и будет типа "продавать", как-то <list on MSL>, <open house>, торг с покупателем, оформление.
Что правильно и что лучше??
Делитесь опытом плиз.
Что такое "хороший агент про продаже"? Сами продавать не хотим. Т.е. водить людей, торговаться не будем. Соответстственно что надо ожидать/требовать от агента по продаже?
Т.к. сейчас нам тут, кто мог, дал разную инфу, и из нее следуют что:
Есть агенты, котор. за $300 <list your house on MSL site>. Все.
Другой возьмет 3-5% и будет типа "продавать", как-то <list on MSL>, <open house>, торг с покупателем, оформление.
Что правильно и что лучше??
Делитесь опытом плиз.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34811
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: Агент по продаже дома.
Я продовал "сам" т.е. тот самый $300, правда у меня было $500, они еще и бумажки при самой продаже полностью делали сами(т.е. етот вопрос сразу оговаривайте .обязательно и предоставление HUD со всеми их феес(а они будут, но небольшие суммы), поверх етих $300 на продажную сумму в данный момент и хорошо проанализируйте все суммы)..
Я делал Open House практически постоянно каждую вторую неделю летом, могу сказать что от них толка зиро.
Народ приходит, но только ради фaнa, никаких реальных/нормальных офферов от них не было.
MLS ето то что нужно.
Привести дом в порядок тоже очень важно конечно, но главное правильная цена сейчас...
Надо четко представлять цену на похожие дома в вашей ареа, причем проданные гораздо лучше, чем просто стоящие на маркете.
И время прямо сейчас еще не пришло вообщето, сезон еще не начался... Я бы сейчас пока занялся приведением в порядок и анализом что нужно покупателю. Я к примеры снял очень кравивые обои, перекрассил местами, все "вылизал"...
Я продал имеено тогда когда пошел на "нижнию" цену и был единственным проданным домом за пол года в итоге...
Причем как только опустил так сразу через неделю и появился "тот самый".
У вас ситуация может быть и лучше.
Удачи вам!!!
Я делал Open House практически постоянно каждую вторую неделю летом, могу сказать что от них толка зиро.
Народ приходит, но только ради фaнa, никаких реальных/нормальных офферов от них не было.
MLS ето то что нужно.
Привести дом в порядок тоже очень важно конечно, но главное правильная цена сейчас...
Надо четко представлять цену на похожие дома в вашей ареа, причем проданные гораздо лучше, чем просто стоящие на маркете.
И время прямо сейчас еще не пришло вообщето, сезон еще не начался... Я бы сейчас пока занялся приведением в порядок и анализом что нужно покупателю. Я к примеры снял очень кравивые обои, перекрассил местами, все "вылизал"...
Я продал имеено тогда когда пошел на "нижнию" цену и был единственным проданным домом за пол года в итоге...
Причем как только опустил так сразу через неделю и появился "тот самый".
У вас ситуация может быть и лучше.
Удачи вам!!!
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20465
- Joined: 27 Nov 2006 20:50
- Location: Nsk -> Msk -> Chicago
Re: Агент по продаже дома.
Кстати, довольно популярно мнение, что красить, тем более выборочно, не надо. Т.к. за такой покраской может стоять желание продающего скрыть какой-то серьезный дефект (напр., трещину)ARARAT. wrote:перекрассил местами
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34811
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: Агент по продаже дома.
Ну одна комната после снятия обоев "поплыла", краска под ними вернее, т.е. пришлось... Остальное на "свежий" взгляд тоже "требывало" покраски, что-то я сам недоделал до етого...ZSM-5 wrote:Кстати, довольно популярно мнение, что красить, тем более выборочно, не надо. Т.к. за такой покраской может стоять желание продающего скрыть какой-то серьезный дефект (напр., трещину)ARARAT. wrote:перекрассил местами
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34811
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: Агент по продаже дома.
Кстати, за етими самыми "посетителями"(не только на Open House), надо еще и убираться часто...
Я карпет мыл два раза за время продажи, а пылесосил/подметал все раз в месяц и так по мелочи часто...
"Запущенный"/не жилой дом сразу отпугувает претендентов, так что следите за всем етим.
Я правда при етом уже купил другой и жил там...
Я карпет мыл два раза за время продажи, а пылесосил/подметал все раз в месяц и так по мелочи часто...
"Запущенный"/не жилой дом сразу отпугувает претендентов, так что следите за всем етим.
Я правда при етом уже купил другой и жил там...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 20597
- Joined: 10 Sep 2004 23:19
- Location: RU-East Coast-CA-East Coast
Re: Агент по продаже дома.
Мы покрасили все сверху донизу свежими "нейтральными" цветами и поменяли ковер (и стены, и ковер были очень замызганными). В ванной были обои - их ободрали и стены покрасили. Продать помогло (в это время рынок как раз замедлился, на наш кондоминиум было сделано одно предложение, и покупатели как раз очень радовались тому, какое все чистое и свежеее). От более крупных ремонтов агентша нас отговорила, и правильно сделала.
Еще наша агентша дала дельные советы по поводу того, какие предметы лучше убрать/спрятать, а какие оставить (у нас остро стоял вопрос того, чтобы кондоминиум не показался слишком маленьким). У нас был, так сказать, full service - агентша обсуждала с нами подготовку дома к продаже, цену, приводила покупателей, помогала с контрактом и т.п. Все услуги агентов продавца и покупателя стоили 4 процента. Продавали мы с той же агентшей, с которой этот кондоминиум и покупали.
Оффер нам сделали тогда, когда мы резко сбросили цену (не ниже той, за которую нам хотелось продать, но ниже сравнимых по качеству квартир). Да, если ничего не путаю, то оффер сделали после очередного Open House.
Еще наша агентша дала дельные советы по поводу того, какие предметы лучше убрать/спрятать, а какие оставить (у нас остро стоял вопрос того, чтобы кондоминиум не показался слишком маленьким). У нас был, так сказать, full service - агентша обсуждала с нами подготовку дома к продаже, цену, приводила покупателей, помогала с контрактом и т.п. Все услуги агентов продавца и покупателя стоили 4 процента. Продавали мы с той же агентшей, с которой этот кондоминиум и покупали.
Оффер нам сделали тогда, когда мы резко сбросили цену (не ниже той, за которую нам хотелось продать, но ниже сравнимых по качеству квартир). Да, если ничего не путаю, то оффер сделали после очередного Open House.
Last edited by bulochka on 11 Feb 2010 02:55, edited 2 times in total.
"If you thought that science was certain - well, that is just an error on your part." Richard Feynman
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23488
- Joined: 05 Jan 2005 11:11
- Location: Israel->NJ
Re: Агент по продаже дома.
А вы не клали такие штукенции, которые на обувь надевают?ARARAT. wrote:Кстати, за етими самыми "посетителями"(не только на Open House), надо еще и убираться часто...
Я карпет мыл два раза за время продажи, а пылесосил/подметал все раз в месяц и так по мелочи часто...
"Запущенный"/не жилой дом сразу отпугувает претендентов, так что следите за всем етим.
Я правда при етом уже купил другой и жил там...
Я вот тольку у двух агентов в нашем райне такое видела, но лично мне больше нравится эти тряпочки надеть, чем обувь снимать. И в пустом доме (без хозяев и их агента) я обувь не сниму (исключение жуткая грязь на улице + чистые ковры)
Я люблю шутить. Не нравится - не смейтесь :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34811
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: Агент по продаже дома.
Выделенное именно и проишодит... Свой агент на показы не ездит, их агент привозит пртендентов, но не все их агенты следят за етим...М@ш@ wrote:А вы не клали такие штукенции, которые на обувь надевают?ARARAT. wrote:Кстати, за етими самыми "посетителями"(не только на Open House), надо еще и убираться часто...
Я карпет мыл два раза за время продажи, а пылесосил/подметал все раз в месяц и так по мелочи часто...
"Запущенный"/не жилой дом сразу отпугувает претендентов, так что следите за всем етим.
Я правда при етом уже купил другой и жил там...
Я вот тольку у двух агентов в нашем райне такое видела, но лично мне больше нравится эти тряпочки надеть, чем обувь снимать. И в пустом доме (без хозяев и их агента) я обувь не сниму (исключение жуткая грязь на улице + чистые ковры)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34811
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: Агент по продаже дома.
Выделенное +100bulochka wrote:Мы покрасили все сверху донизу свежими "нейтральными" цветами и поменяли ковер (и стены, и ковер были очень замызганными). В ванной были обои - их ободрали и стены покрасили. Продать помогло (в это время рынок как раз замедлился, на наш кондоминиум было сделано одно предложение, и покупатели как раз очень радовались тому, какое все чистое и свежеее). От более крупных ремонтов агентша нас отговорила, и правильно сделала.
Еще наша агентша дала дельные советы по поводу того, какие предметы лучше убрать/спрятать, а какие оставить (у нас остро стоял вопрос того, чтобы кондоминиум не показался слишком маленьким). У нас был, так сказать, full service - агентша обсуждала с нами подготовку дома к продаже, цену, приводила покупателей, помогала с контрактом и т.п. Все услуги агентов продавца и покупателя стоили 4 процента. Продавали мы с той же агентшей, с которой этот кондоминиум и покупали.
Оффер нам сделали тогда, когда мы резко сбросили цену (не ниже той, за которую нам хотелось продать, но ниже сравнимых по качеству квартир). Да, если ничего не путаю, то оффер сделали после очередного Open House.
Именно...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11512
- Joined: 05 Feb 2004 17:47
- Location: Moscow, Russia - Dallas, Tx
Re: Агент по продаже дома.
Арарат,
Спасибо. Мы как раз пока приводим в порядок. Но самое главное уже сделано, остались <touch ups>, т.ч. хотелось уже как-то начать и по агентам потихоньку пройтись, т.к. наша весна ранняя.
Домов <on sale> в нашем нейбохуде послед. время довольно мало, "уходят" в среднем за 3-6 мес.
Спасибо. Мы как раз пока приводим в порядок. Но самое главное уже сделано, остались <touch ups>, т.ч. хотелось уже как-то начать и по агентам потихоньку пройтись, т.к. наша весна ранняя.
Домов <on sale> в нашем нейбохуде послед. время довольно мало, "уходят" в среднем за 3-6 мес.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34811
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: Агент по продаже дома.
Самое главное сделайте хорошо "домашнее задание" насчет цены(по проданным домам), а то я сам потерял пол года минимум пойдя на поводу у агента с его системой сверх-цен... И регулярно следите за трейдом цен в вашей ареа, не забывайте, что вы должны выглядить в лучшем положении, что-бы привлечь реальных покупателей...Katyusha2 wrote:Арарат,
Спасибо. Мы как раз пока приводим в порядок. Но самое главное уже сделано, остались <touch ups>, т.ч. хотелось уже как-то начать и по агентам потихоньку пройтись, т.к. наша весна ранняя.
Домов <on sale> в нашем нейбохуде послед. время довольно мало, "уходят" в среднем за 3-6 мес.
А именно цена и играет львиную часть...
Еще раз, удачи вам!
PS Если получите оффер слишком низкий, сразу не отказывайтесь, пишите контр-оффер(только сразу думайте насколько вниз можете опустить), от вас не убудет... Требуйте примерный HUD от вашего агента на каждую цену, там большая часть процентная, т.е. изменяется с сеной...
Last edited by ARARAT. on 11 Feb 2010 03:15, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11512
- Joined: 05 Feb 2004 17:47
- Location: Moscow, Russia - Dallas, Tx
Re: Агент по продаже дома.
Булочка,bulochka wrote:Мы покрасили все сверху донизу свежими "нейтральными" цветами и поменяли ковер (и стены, и ковер были очень замызганными). В ванной были обои - их ободрали и стены покрасили. Продать помогло (в это время рынок как раз замедлился, на наш кондоминиум было сделано одно предложение, и покупатели как раз очень радовались тому, какое все чистое и свежеее). От более крупных ремонтов агентша нас отговорила, и правильно сделала.
Еще наша агентша дала дельные советы по поводу того, какие предметы лучше убрать/спрятать, а какие оставить (у нас остро стоял вопрос того, чтобы кондоминиум не показался слишком маленьким). У нас был, так сказать, фулл сервице - агентша обсуждала с нами подготовку дома к продаже, цену, приводила покупателей, помогала с контрактом и т.п. Все услуги агентов продавца и покупателя стоили 4 процента. Продавали мы с той же агентшей, с которой этот кондоминиум и покупали.
Оффер нам сделали тогда, когда мы резко сбросили цену (не ниже той, за которую нам хотелось продать, но ниже сравнимых по качеству квартир). Да, если ничего не путаю, то оффер сделали после очередного Опен Хоусе.
Спасибо. Вот пожалуй все-таки <full service> нам ближе. Как-то не хочется самим этим заниматся.
Насчет лишних предметов, у нас в обсчем далеко на <cluttered>, цвета нейтральные, полы нормальные, но.. у нас ребенок, <formal dining> превращенна в игровую, без "горок и турников", но игрушки, игрушки. Сойдет? Или надо все на фиг убирать оттуда и <stage formal dining> там?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23488
- Joined: 05 Jan 2005 11:11
- Location: Israel->NJ
Re: Агент по продаже дома.
За чем следят, за тем, что не позаботились о людях и не поставили карзину с этими "тапочками"?ARARAT. wrote:Выделенное именно и проишодит... Свой агент на показы не ездит, их агент привозит пртендентов, но не все их агенты следят за етим...М@ш@ wrote:А вы не клали такие штукенции, которые на обувь надевают?ARARAT. wrote:Кстати, за етими самыми "посетителями"(не только на Open House), надо еще и убираться часто...
Я карпет мыл два раза за время продажи, а пылесосил/подметал все раз в месяц и так по мелочи часто...
"Запущенный"/не жилой дом сразу отпугувает претендентов, так что следите за всем етим.
Я правда при етом уже купил другой и жил там...
Я вот тольку у двух агентов в нашем райне такое видела, но лично мне больше нравится эти тряпочки надеть, чем обувь снимать. И в пустом доме (без хозяев и их агента) я обувь не сниму (исключение жуткая грязь на улице + чистые ковры)
Я люблю шутить. Не нравится - не смейтесь :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34811
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: Агент по продаже дома.
Т.е. если не поставили значит можно сорить/пачкать... Не только грязная обувь, просто пыль, муссор, капли попов, всякие там пятна...М@ш@ wrote:За чем следят, за тем, что не позаботились о людях и не поставили карзину с этими "тапочками"?ARARAT. wrote:Выделенное именно и проишодит... Свой агент на показы не ездит, их агент привозит пртендентов, но не все их агенты следят за етим...М@ш@ wrote:А вы не клали такие штукенции, которые на обувь надевают?ARARAT. wrote:Кстати, за етими самыми "посетителями"(не только на Open House), надо еще и убираться часто...
Я карпет мыл два раза за время продажи, а пылесосил/подметал все раз в месяц и так по мелочи часто...
"Запущенный"/не жилой дом сразу отпугувает претендентов, так что следите за всем етим.
Я правда при етом уже купил другой и жил там...
Я вот тольку у двух агентов в нашем райне такое видела, но лично мне больше нравится эти тряпочки надеть, чем обувь снимать. И в пустом доме (без хозяев и их агента) я обувь не сниму (исключение жуткая грязь на улице + чистые ковры)
Вы сново с мельницами собираетесь бороться?
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23488
- Joined: 05 Jan 2005 11:11
- Location: Israel->NJ
Re: Агент по продаже дома.
Я лично не сорю, когда хожу по домам Но я не люблю обувь снимать. Можно опрос устроить, любите ли Вы снимать обувь, когда ходите смотреть дома. Наденете ли эти "тапочки", когда ходите смотреть дома? Кстати, когда "тапочки" есть, то можно хотя бы выбрать, их надеть или обувь снять.ARARAT. wrote:Т.е. если не поставили значит можно сорить/пачкать... Не только грязная обувь, просто пыль, муссор, капли попов, всякие там пятна...М@ш@ wrote:За чем следят, за тем, что не позаботились о людях и не поставили карзину с этими "тапочками"?ARARAT. wrote:Выделенное именно и проишодит... Свой агент на показы не ездит, их агент привозит пртендентов, но не все их агенты следят за етим...М@ш@ wrote:А вы не клали такие штукенции, которые на обувь надевают?ARARAT. wrote:Кстати, за етими самыми "посетителями"(не только на Open House), надо еще и убираться часто...
Я карпет мыл два раза за время продажи, а пылесосил/подметал все раз в месяц и так по мелочи часто...
"Запущенный"/не жилой дом сразу отпугувает претендентов, так что следите за всем етим.
Я правда при етом уже купил другой и жил там...
Я вот тольку у двух агентов в нашем райне такое видела, но лично мне больше нравится эти тряпочки надеть, чем обувь снимать. И в пустом доме (без хозяев и их агента) я обувь не сниму (исключение жуткая грязь на улице + чистые ковры)
Вы сново с мельницами собираетесь бороться?
Когда мы смотрели дом последний, там случайно была агент продавцов, сами они дома были, "тапочки" стояли, но агент сказала так заходить, потому как не грязно.
Я люблю шутить. Не нравится - не смейтесь :)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 7288
- Joined: 29 Aug 2005 01:46
Re: Агент по продаже дома.
Имхо, одна из основных задач агента при продаже это максимально рекламировать проперти другим агентам в первую очередь, а потом уже покупателям.
Понятно, что подготовка, negotiations and paperwork - тоже важно, но вот заметила, что многие думают, что агент им приведет хорошего покупателя. Да, может быть и такое, особенно если покупатель сам найдет дом и захочет работать напрямую с агентом продавца, но в общем случае реклама дома другим агентам дает лучший результат, чем надежда на то, что перфект покупатель сам нарисуется.
Опен хаузы - вообще-то понятие спорное. Если продавец хочет, то, конечно, агент должен делать опенхаузы и почаще, однако на практике опенхаузы - это способ для агента поймать новых покупателей или продавцов.
Понятно, что подготовка, negotiations and paperwork - тоже важно, но вот заметила, что многие думают, что агент им приведет хорошего покупателя. Да, может быть и такое, особенно если покупатель сам найдет дом и захочет работать напрямую с агентом продавца, но в общем случае реклама дома другим агентам дает лучший результат, чем надежда на то, что перфект покупатель сам нарисуется.
Опен хаузы - вообще-то понятие спорное. Если продавец хочет, то, конечно, агент должен делать опенхаузы и почаще, однако на практике опенхаузы - это способ для агента поймать новых покупателей или продавцов.
always@(posedge clk)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1940
- Joined: 25 Sep 2007 17:51
- Location: Portland (OR)
Re: Агент по продаже дома.
Мы смотрели несколько домов. Некоторые были professionaly staged for sale. Такие дома выглядят гораздо лучше и привлекательнее. Муж даже сразу же "запал" на один из таких пока я ему не объяснила что у нормального человека так мебель стоять не может.
Вот что я для себя заметила:
1. Хламу - нет. Избавьтесь от всех ненужных вещей. Чем просторнее тем лучше смотрится дом. Если ы вас собрание статуэток на каминной полке то оставьте парочку самых красивых а остальные спрячьте (лучше не в гараж - туда покупатели тоже смотрят)
2. Сделайте минимальный косметический ремонт и замените ковер. Замазывать стены не стоит пытаться - это заметно и как уже говорили отпугивает покупателя. Лучше перекрасить полностью одну стену если не можете все или попытайтесь замакскировать картиной. Ковер впитывает запахи, так что если у вас домашние животные или вы готовите еду со специями - однозначно менять. Если на лестнице видны дорожки то хотябы на лестнице ковер поменяйте. Неопрятная лестница дает дому +10 лет. Обязательно мойте окна, светлый дом смотрится лучше.
3. Дом не должен быть голым, но и не должен быть вычурным. Выберите нейтральный классический стиль и обязательно обозначьте все зоны. Т.е. в дайнинг не должно быть игрушек ни в коем случае. Можете сделать игровую в дене или в бонус-руме. Дома где неформально используется пространство выглядят странно и покупатели думают что продавцы странные и с ними лучше не связываться.
Видела несколько домов где явно продавцы купили новый стол для кухни чтобы было видно что там можно кушать хотя заметно что сами они кушали в формал дайнинг. Просто многие кушают на кухне и им нужен стол там. Если стола нет то сложно представить поместится или нет. Обычно ставят небольшой квадратный стол на 4 человека чтобы не загромождать пространство.
Диван в ливинге разворачивают углом чтобы зоны "перетекали" друг в друга и казалось больше места хотя иногда даже видно по ковру что диван стоял поперек и наоборот отгораживал ливинг.
4. Помогите покупателям "увидеть" себя в этом доме. Если у вас 3 бедрум одна из которых внизу то повесьте фотки семьи с 2 однополыми детьми. На фотках дети должны улыбаться. Всем на самом деле хочется не дом, а счастливую семью - это главный триггер покупателя, к тому же дети очень фотогеничны. В одном доме к потолку была прикреплена висюлька с обезьянками и висела фотка малыша в голубой шапочке. В клозете я обнаружила розовую висюльку и фото малышки в розовой рамочке Вот ведь знали что придет семья с маленьким мальчиком. Еще заметила в клозете скейтборд с надписью "Стив" - видимо после нас ждали семью с мальчиком постарше.
5. Сделайте уют. Свежие цветы в вазе или в горшке. Фрукты на кухне, накрытый обеденный стол (салфетки, вилки-ложки и тарелки), небрежно лежащий журнал на журнальном столике (только один! чтобы не было хлама), открытая кулинарная книга на кухне, небрежно лежащий на диване плед (заодно скрывает просиженое место). Так как дом должен выглядеть просторно и уютно одновременно часто в стейджед доме нет функциональных элементов. Например письменного стола в детской. В комнате которая была стейджед для малыша был комод, лошадка-качалка и висюльки на потолке но никакого пеленального столика или кроватки и в помине. Нигде я не видела чтобы у стола стоял детский стульчик - занимает много места, выглядит неэстетично. Шторы скорее нет чем да, потому что при просмотре главное - свет. Иногда оставляют ламбрекен. Не пытайтесь скрыть вид на соседский двор жалюзями. Покупатели все равно заглянут в окно а впечатление будет испорчено за счет малой освещенности.
Пустого места тоже не оставляйте. Если у вас лестница выходит на пустую стену, то повесьте там картину или поставьте комод, а на комод красивую лампу и цветы. Длинные серые стены навевают депрессию. Вешайте картины, фото счастливой семьи или веселых детей. В одном месте видела якобы детьми прилепленные надписи и цветочки из готового набора, ну как на окна продаются, но уж больно все было ровно и красиво и на высоте взрослого взгляда.
6. Запах. Обязательно хорошо проветривайте. Дома перед показом моют жуткой химией. Запаз как в больннице. Никому не хочется в больнице жить. Покупателей привлекает запах ванили и хлеба. Купите какие-нить замороженные булочки и испеките перед показом. Запаха будет достаточно. А вот обед варить не стоит. Запах чеснока, капусты, рыбы, карри - бе. Как-то мы пришли а хозяева себе делали гамбургеры. Видимо уже устали показывать. Запах горелого мяса - ужас. А ведь могут и индусы на просмотр придти.
7. Двор. Уберите все пластиковые горшки и горшки с засохшими растениями. Выглядит убого и неухоженно. Купите большой глиняный горшок и в него поставьте пластиковые горшки с растениями по сезону. Меняйте как отцветут. Поставьте шезлонг или кресло-качалку чтобы было ясно что во дворе можно отдохнуть. Уберите пластиковые горки -смотрится дешево. Лучше поставьте батут или тарзанку. Ребенок попрыгавший на батуте или покатавшийся на тарзанке будет потом долго упрашивать родителей купить именно ваш дом, может и упросит. Перед домом поставьте какую-нить запоминающуюся деталь. Скамейку-качалку, вычурный фонарь или необычный цветок чтобы вас запомнили.
8. Признаки отчаяния. Уберите кучу визиток агентов со стола на кухне и кучу вывесок с названиями риэлторских контор с заднего двора. Попросите соседа поставить его ржавый пикап в гараж. Сам по себе опен хауз тоже признак отчаяния. Как может покупатель представить себя живущем в доме где шляется куча народу? Оставьте в объявлении свой телефон и общайтесь с каждым покупателем отдельно. Чтобы покупатель все посмотрел достаточно 30-40 минут. Предложите подержать маленького малыша если покупатели с ребенком. Если ребенок будет их отвлекать то они не смогут нормально посмотреть дом. Людям с маленькими детьми рассказывайте про площадки поблизости. С детьми постарше - про школы и кружки. Кафе, магазины, парки, велосипедные дорожки, бассейны и тп. Сообщите всю информацию которая предоставит ваш дом в выгодном свете. Если у вас до школы идти пешком 15 минут - упомяните, покажите красивый вид из окна. В общем вы сами прекрасно знаете достоинства вашего дома. Возьмите у покупателей контактный телефон и напишите себе в заметках какая у них семья. Если решите сбавить цену то обзвоните и скажите им об этом. Предложите посмотреть еще раз. Подкорректируйте дом в соответствии с тем кто придет.
9. Разработайте план показа дома. Знайте в каких местах у вас скапливается хлам. Почти все продавцы готовы показать дом через полчаса-час после звонка. Купите корзины для белья и перед показом быстренько туда все складывайте. Откройте окна для проветривания. Детские игрушки, письма, разбросанную одежду - сложите в корзины для белья и поставьте корзины в клозет. Спрячьте пузырьки в ванной, сложите посуду в посудомойку, помойте зеркала, протрите хромированный холодильник, накиньте плед на диван, сложите кошачьи принадлежности в мусорный мешок и спрячьте в мусорном контейнере, выгоните кошку или заприте ее в гараже, закройте окна, поднимите жалюзи - и вы готовы к просмотру.
Вот что я для себя заметила:
1. Хламу - нет. Избавьтесь от всех ненужных вещей. Чем просторнее тем лучше смотрится дом. Если ы вас собрание статуэток на каминной полке то оставьте парочку самых красивых а остальные спрячьте (лучше не в гараж - туда покупатели тоже смотрят)
2. Сделайте минимальный косметический ремонт и замените ковер. Замазывать стены не стоит пытаться - это заметно и как уже говорили отпугивает покупателя. Лучше перекрасить полностью одну стену если не можете все или попытайтесь замакскировать картиной. Ковер впитывает запахи, так что если у вас домашние животные или вы готовите еду со специями - однозначно менять. Если на лестнице видны дорожки то хотябы на лестнице ковер поменяйте. Неопрятная лестница дает дому +10 лет. Обязательно мойте окна, светлый дом смотрится лучше.
3. Дом не должен быть голым, но и не должен быть вычурным. Выберите нейтральный классический стиль и обязательно обозначьте все зоны. Т.е. в дайнинг не должно быть игрушек ни в коем случае. Можете сделать игровую в дене или в бонус-руме. Дома где неформально используется пространство выглядят странно и покупатели думают что продавцы странные и с ними лучше не связываться.
Видела несколько домов где явно продавцы купили новый стол для кухни чтобы было видно что там можно кушать хотя заметно что сами они кушали в формал дайнинг. Просто многие кушают на кухне и им нужен стол там. Если стола нет то сложно представить поместится или нет. Обычно ставят небольшой квадратный стол на 4 человека чтобы не загромождать пространство.
Диван в ливинге разворачивают углом чтобы зоны "перетекали" друг в друга и казалось больше места хотя иногда даже видно по ковру что диван стоял поперек и наоборот отгораживал ливинг.
4. Помогите покупателям "увидеть" себя в этом доме. Если у вас 3 бедрум одна из которых внизу то повесьте фотки семьи с 2 однополыми детьми. На фотках дети должны улыбаться. Всем на самом деле хочется не дом, а счастливую семью - это главный триггер покупателя, к тому же дети очень фотогеничны. В одном доме к потолку была прикреплена висюлька с обезьянками и висела фотка малыша в голубой шапочке. В клозете я обнаружила розовую висюльку и фото малышки в розовой рамочке Вот ведь знали что придет семья с маленьким мальчиком. Еще заметила в клозете скейтборд с надписью "Стив" - видимо после нас ждали семью с мальчиком постарше.
5. Сделайте уют. Свежие цветы в вазе или в горшке. Фрукты на кухне, накрытый обеденный стол (салфетки, вилки-ложки и тарелки), небрежно лежащий журнал на журнальном столике (только один! чтобы не было хлама), открытая кулинарная книга на кухне, небрежно лежащий на диване плед (заодно скрывает просиженое место). Так как дом должен выглядеть просторно и уютно одновременно часто в стейджед доме нет функциональных элементов. Например письменного стола в детской. В комнате которая была стейджед для малыша был комод, лошадка-качалка и висюльки на потолке но никакого пеленального столика или кроватки и в помине. Нигде я не видела чтобы у стола стоял детский стульчик - занимает много места, выглядит неэстетично. Шторы скорее нет чем да, потому что при просмотре главное - свет. Иногда оставляют ламбрекен. Не пытайтесь скрыть вид на соседский двор жалюзями. Покупатели все равно заглянут в окно а впечатление будет испорчено за счет малой освещенности.
Пустого места тоже не оставляйте. Если у вас лестница выходит на пустую стену, то повесьте там картину или поставьте комод, а на комод красивую лампу и цветы. Длинные серые стены навевают депрессию. Вешайте картины, фото счастливой семьи или веселых детей. В одном месте видела якобы детьми прилепленные надписи и цветочки из готового набора, ну как на окна продаются, но уж больно все было ровно и красиво и на высоте взрослого взгляда.
6. Запах. Обязательно хорошо проветривайте. Дома перед показом моют жуткой химией. Запаз как в больннице. Никому не хочется в больнице жить. Покупателей привлекает запах ванили и хлеба. Купите какие-нить замороженные булочки и испеките перед показом. Запаха будет достаточно. А вот обед варить не стоит. Запах чеснока, капусты, рыбы, карри - бе. Как-то мы пришли а хозяева себе делали гамбургеры. Видимо уже устали показывать. Запах горелого мяса - ужас. А ведь могут и индусы на просмотр придти.
7. Двор. Уберите все пластиковые горшки и горшки с засохшими растениями. Выглядит убого и неухоженно. Купите большой глиняный горшок и в него поставьте пластиковые горшки с растениями по сезону. Меняйте как отцветут. Поставьте шезлонг или кресло-качалку чтобы было ясно что во дворе можно отдохнуть. Уберите пластиковые горки -смотрится дешево. Лучше поставьте батут или тарзанку. Ребенок попрыгавший на батуте или покатавшийся на тарзанке будет потом долго упрашивать родителей купить именно ваш дом, может и упросит. Перед домом поставьте какую-нить запоминающуюся деталь. Скамейку-качалку, вычурный фонарь или необычный цветок чтобы вас запомнили.
8. Признаки отчаяния. Уберите кучу визиток агентов со стола на кухне и кучу вывесок с названиями риэлторских контор с заднего двора. Попросите соседа поставить его ржавый пикап в гараж. Сам по себе опен хауз тоже признак отчаяния. Как может покупатель представить себя живущем в доме где шляется куча народу? Оставьте в объявлении свой телефон и общайтесь с каждым покупателем отдельно. Чтобы покупатель все посмотрел достаточно 30-40 минут. Предложите подержать маленького малыша если покупатели с ребенком. Если ребенок будет их отвлекать то они не смогут нормально посмотреть дом. Людям с маленькими детьми рассказывайте про площадки поблизости. С детьми постарше - про школы и кружки. Кафе, магазины, парки, велосипедные дорожки, бассейны и тп. Сообщите всю информацию которая предоставит ваш дом в выгодном свете. Если у вас до школы идти пешком 15 минут - упомяните, покажите красивый вид из окна. В общем вы сами прекрасно знаете достоинства вашего дома. Возьмите у покупателей контактный телефон и напишите себе в заметках какая у них семья. Если решите сбавить цену то обзвоните и скажите им об этом. Предложите посмотреть еще раз. Подкорректируйте дом в соответствии с тем кто придет.
9. Разработайте план показа дома. Знайте в каких местах у вас скапливается хлам. Почти все продавцы готовы показать дом через полчаса-час после звонка. Купите корзины для белья и перед показом быстренько туда все складывайте. Откройте окна для проветривания. Детские игрушки, письма, разбросанную одежду - сложите в корзины для белья и поставьте корзины в клозет. Спрячьте пузырьки в ванной, сложите посуду в посудомойку, помойте зеркала, протрите хромированный холодильник, накиньте плед на диван, сложите кошачьи принадлежности в мусорный мешок и спрячьте в мусорном контейнере, выгоните кошку или заприте ее в гараже, закройте окна, поднимите жалюзи - и вы готовы к просмотру.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11512
- Joined: 05 Feb 2004 17:47
- Location: Moscow, Russia - Dallas, Tx
Re: Агент по продаже дома.
klimkina wrote:Мы смотрели несколько домов. Некоторые были профессионалы стагед фор сале. Такие дома выглядят гораздо лучше и привлекательнее. Муж даже сразу же "запал" на один из таких пока я ему не объяснила что у нормального человека так мебель стоять не может.
Вот что я для себя заметила:
1. Хламу - нет. Избавьтесь от всех ненужных вещей. Чем просторнее тем лучше смотрится дом. Если ы вас собрание статуэток на каминной полке то оставьте парочку самых красивых а остальные спрячьте (лучше не в гараж - туда покупатели тоже смотрят)
2. Сделайте минимальный косметический ремонт и замените ковер. Замазывать стены не стоит пытаться - это заметно и как уже говорили отпугивает покупателя. Лучше перекрасить полностью одну стену если не можете все или попытайтесь замакскировать картиной. Ковер впитывает запахи, так что если у вас домашние животные или вы готовите еду со специями - однозначно менять. Если на лестнице видны дорожки то хотябы на лестнице ковер поменяйте. Неопрятная лестница дает дому +10 лет. Обязательно мойте окна, светлый дом смотрится лучше.
3. Дом не должен быть голым, но и не должен быть вычурным. Выберите нейтральный классический стиль и обязательно обозначьте все зоны. Т.е. в дайнинг не должно быть игрушек ни в коем случае. Можете сделать игровую в дене или в бонус-руме. Дома где неформально используется пространство выглядят странно и покупатели думают что продавцы странные и с ними лучше не связываться.
Видела несколько домов где явно продавцы купили новый стол для кухни чтобы было видно что там можно кушать хотя заметно что сами они кушали в формал дайнинг. Просто многие кушают на кухне и им нужен стол там. Если стола нет то сложно представить поместится или нет. Обычно ставят небольшой квадратный стол на 4 человека чтобы не загромождать пространство.
Диван в ливинге разворачивают углом чтобы зоны "перетекали" друг в друга и казалось больше места хотя иногда даже видно по ковру что диван стоял поперек и наоборот отгораживал ливинг.
4. Помогите покупателям "увидеть" себя в этом доме. Если у вас 3 бедрум одна из которых внизу то повесьте фотки семьи с 2 однополыми детьми. На фотках дети должны улыбаться. Всем на самом деле хочется не дом, а счастливую семью - это главный триггер покупателя, к тому же дети очень фотогеничны. В одном доме к потолку была прикреплена висюлька с обезьянками и висела фотка малыша в голубой шапочке. В клозете я обнаружила розовую висюльку и фото малышки в розовой рамочке Вот ведь знали что придет семья с маленьким мальчиком. Еще заметила в клозете скейтборд с надписью "Стив" - видимо после нас ждали семью с мальчиком постарше.
5. Сделайте уют. Свежие цветы в вазе или в горшке. Фрукты на кухне, накрытый обеденный стол (салфетки, вилки-ложки и тарелки), небрежно лежащий журнал на журнальном столике (только один! чтобы не было хлама), открытая кулинарная книга на кухне, небрежно лежащий на диване плед (заодно скрывает просиженое место). Так как дом должен выглядеть просторно и уютно одновременно часто в стейджед доме нет функциональных элементов. Например письменного стола в детской. В комнате которая была стейджед для малыша был комод, лошадка-качалка и висюльки на потолке но никакого пеленального столика или кроватки и в помине. Нигде я не видела чтобы у стола стоял детский стульчик - занимает много места, выглядит неэстетично. Шторы скорее нет чем да, потому что при просмотре главное - свет. Иногда оставляют ламбрекен. Не пытайтесь скрыть вид на соседский двор жалюзями. Покупатели все равно заглянут в окно а впечатление будет испорчено за счет малой освещенности.
Пустого места тоже не оставляйте. Если у вас лестница выходит на пустую стену, то повесьте там картину или поставьте комод, а на комод красивую лампу и цветы. Длинные серые стены навевают депрессию. Вешайте картины, фото счастливой семьи или веселых детей. В одном месте видела якобы детьми прилепленные надписи и цветочки из готового набора, ну как на окна продаются, но уж больно все было ровно и красиво и на высоте взрослого взгляда.
6. Запах. Обязательно хорошо проветривайте. Дома перед показом моют жуткой химией. Запаз как в больннице. Никому не хочется в больнице жить. Покупателей привлекает запах ванили и хлеба. Купите какие-нить замороженные булочки и испеките перед показом. Запаха будет достаточно. А вот обед варить не стоит. Запах чеснока, капусты, рыбы, карри - бе. Как-то мы пришли а хозяева себе делали гамбургеры. Видимо уже устали показывать. Запах горелого мяса - ужас. А ведь могут и индусы на просмотр придти.
7. Двор. Уберите все пластиковые горшки и горшки с засохшими растениями. Выглядит убого и неухоженно. Купите большой глиняный горшок и в него поставьте пластиковые горшки с растениями по сезону. Меняйте как отцветут. Поставьте шезлонг или кресло-качалку чтобы было ясно что во дворе можно отдохнуть. Уберите пластиковые горки -смотрится дешево. Лучше поставьте батут или тарзанку. Ребенок попрыгавший на батуте или покатавшийся на тарзанке будет потом долго упрашивать родителей купить именно ваш дом, может и упросит. Перед домом поставьте какую-нить запоминающуюся деталь. Скамейку-качалку, вычурный фонарь или необычный цветок чтобы вас запомнили.
8. Признаки отчаяния. Уберите кучу визиток агентов со стола на кухне и кучу вывесок с названиями риэлторских контор с заднего двора. Попросите соседа поставить его ржавый пикап в гараж. Сам по себе опен хауз тоже признак отчаяния. Как может покупатель представить себя живущем в доме где шляется куча народу? Оставьте в объявлении свой телефон и общайтесь с каждым покупателем отдельно. Чтобы покупатель все посмотрел достаточно 30-40 минут. Предложите подержать маленького малыша если покупатели с ребенком. Если ребенок будет их отвлекать то они не смогут нормально посмотреть дом. Людям с маленькими детьми рассказывайте про площадки поблизости. С детьми постарше - про школы и кружки. Кафе, магазины, парки, велосипедные дорожки, бассейны и тп. Сообщите всю информацию которая предоставит ваш дом в выгодном свете. Если у вас до школы идти пешком 15 минут - упомяните, покажите красивый вид из окна. В общем вы сами прекрасно знаете достоинства вашего дома. Возьмите у покупателей контактный телефон и напишите себе в заметках какая у них семья. Если решите сбавить цену то обзвоните и скажите им об этом. Предложите посмотреть еще раз. Подкорректируйте дом в соответствии с тем кто придет.
9. Разработайте план показа дома. Знайте в каких местах у вас скапливается хлам. Почти все продавцы готовы показать дом через полчаса-час после звонка. Купите корзины для белья и перед показом быстренько туда все складывайте. Откройте окна для проветривания. Детские игрушки, письма, разбросанную одежду - сложите в корзины для белья и поставьте корзины в клозет. Спрячьте пузырьки в ванной, сложите посуду в посудомойку, помойте зеркала, протрите хромированный холодильник, накиньте плед на диван, сложите кошачьи принадлежности в мусорный мешок и спрячьте в мусорном контейнере, выгоните кошку или заприте ее в гараже, закройте окна, поднимите жалюзи - и вы готовы к просмотру.
Спасибо. Фсе зачитала. Много полезного.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5143
- Joined: 29 Nov 2000 10:01
Re: Агент по продаже дома.
Это еще что. Мои дети уговаривали меня купить дом с собакой, котом и попугаем. Мы в самом деле такой смотрели и он понятное дело был самым замызганным из тех что мы когда-то видели.klimkina wrote:Ребенок попрыгавший на батуте или покатавшийся на тарзанке будет потом долго упрашивать родителей купить именно ваш дом, может и упросит.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34811
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: Агент по продаже дома.
klimkina wrote: ...
Многое очень толковое, но поддерживать дом в таком состоянии или делать custom для каждого покупателя практически не реально...
У нас приходили смотреть дом наверно несколько сотен раз, пока купили.
Причем тот кто купил приходил смотреть его буквально на 15 минут...
Мы даже "встретились" в доме случайно, я просто заехал в дом что-то сделать и наткнулся на них с их агентом.
Извинился и уехал конечно.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11512
- Joined: 05 Feb 2004 17:47
- Location: Moscow, Russia - Dallas, Tx
Re: Агент по продаже дома.
ARARAT. wrote::греат:klimkina wrote: ...
Многое очень толковое, но поддерживать дом в таком состоянии или делать цустом для каждого покупателя практически не реально...
У нас приходили смотреть дом наверно несколько сотен раз, пока купили.
Причем тот кто купил приходил смотреть его буквально на 15 минут...
Мы даже "встретились" в доме случайно, я просто заехал в дом что-то сделать и наткнулся на них с их агентом.
Извинился и уехал конечно.
Да, конечно, то что описано, это просто именно "бросить все возможные силы на продажу дома". Так, что просто ни на что другое не останется. Мне лично просто ну невозможно устроить многие <staging> как описывается. У меня ребенок.
Потом хоть в массе да, народу нужно показать реально, где будет у них кровать стоять, но есть все-таки те, кто могут это сами представить. Как мы в свое время. Мы купили этот дом, когда хозява уже сьехали, и он был пустой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 3426
- Joined: 01 Nov 2006 19:01
- Location: New Jersey
Re: Агент по продаже дома.
Надо воспринимать написанное выше не как догму, а как руководство к действию и стараться делать максимум возможного.
Конечно, когда в доме дети, то тяжело поддерживать идеальный порядок.
Все что написанно помогает продать дом быстро и за максимум денег,а если продавец не торопится и готов сделать значительную " скидку", то естественно нужна только минимальная подготовка перед продажей.
Конечно, когда в доме дети, то тяжело поддерживать идеальный порядок.
Все что написанно помогает продать дом быстро и за максимум денег,а если продавец не торопится и готов сделать значительную " скидку", то естественно нужна только минимальная подготовка перед продажей.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 24386
- Joined: 03 Jan 2007 08:32
- Location: Львов->Израиль->Убей Эрия
Re: Агент по продаже дома.
Katyusha2 wrote:klimkina wrote:Мы смотрели несколько домов. Некоторые были профессионалы стагед фор сале. Такие дома выглядят гораздо лучше и привлекательнее. Муж даже сразу же "запал" на один из таких пока я ему не объяснила что у нормального человека так мебель стоять не может.
Вот что я для себя заметила:
1. Хламу - нет. Избавьтесь от всех ненужных вещей. Чем просторнее тем лучше смотрится дом. Если ы вас собрание статуэток на каминной полке то оставьте парочку самых красивых а остальные спрячьте (лучше не в гараж - туда покупатели тоже смотрят)
2. Сделайте минимальный косметический ремонт и замените ковер. Замазывать стены не стоит пытаться - это заметно и как уже говорили отпугивает покупателя. Лучше перекрасить полностью одну стену если не можете все или попытайтесь замакскировать картиной. Ковер впитывает запахи, так что если у вас домашние животные или вы готовите еду со специями - однозначно менять. Если на лестнице видны дорожки то хотябы на лестнице ковер поменяйте. Неопрятная лестница дает дому +10 лет. Обязательно мойте окна, светлый дом смотрится лучше.
3. Дом не должен быть голым, но и не должен быть вычурным. Выберите нейтральный классический стиль и обязательно обозначьте все зоны. Т.е. в дайнинг не должно быть игрушек ни в коем случае. Можете сделать игровую в дене или в бонус-руме. Дома где неформально используется пространство выглядят странно и покупатели думают что продавцы странные и с ними лучше не связываться.
Видела несколько домов где явно продавцы купили новый стол для кухни чтобы было видно что там можно кушать хотя заметно что сами они кушали в формал дайнинг. Просто многие кушают на кухне и им нужен стол там. Если стола нет то сложно представить поместится или нет. Обычно ставят небольшой квадратный стол на 4 человека чтобы не загромождать пространство.
Диван в ливинге разворачивают углом чтобы зоны "перетекали" друг в друга и казалось больше места хотя иногда даже видно по ковру что диван стоял поперек и наоборот отгораживал ливинг.
4. Помогите покупателям "увидеть" себя в этом доме. Если у вас 3 бедрум одна из которых внизу то повесьте фотки семьи с 2 однополыми детьми. На фотках дети должны улыбаться. Всем на самом деле хочется не дом, а счастливую семью - это главный триггер покупателя, к тому же дети очень фотогеничны. В одном доме к потолку была прикреплена висюлька с обезьянками и висела фотка малыша в голубой шапочке. В клозете я обнаружила розовую висюльку и фото малышки в розовой рамочке Вот ведь знали что придет семья с маленьким мальчиком. Еще заметила в клозете скейтборд с надписью "Стив" - видимо после нас ждали семью с мальчиком постарше.
5. Сделайте уют. Свежие цветы в вазе или в горшке. Фрукты на кухне, накрытый обеденный стол (салфетки, вилки-ложки и тарелки), небрежно лежащий журнал на журнальном столике (только один! чтобы не было хлама), открытая кулинарная книга на кухне, небрежно лежащий на диване плед (заодно скрывает просиженое место). Так как дом должен выглядеть просторно и уютно одновременно часто в стейджед доме нет функциональных элементов. Например письменного стола в детской. В комнате которая была стейджед для малыша был комод, лошадка-качалка и висюльки на потолке но никакого пеленального столика или кроватки и в помине. Нигде я не видела чтобы у стола стоял детский стульчик - занимает много места, выглядит неэстетично. Шторы скорее нет чем да, потому что при просмотре главное - свет. Иногда оставляют ламбрекен. Не пытайтесь скрыть вид на соседский двор жалюзями. Покупатели все равно заглянут в окно а впечатление будет испорчено за счет малой освещенности.
Пустого места тоже не оставляйте. Если у вас лестница выходит на пустую стену, то повесьте там картину или поставьте комод, а на комод красивую лампу и цветы. Длинные серые стены навевают депрессию. Вешайте картины, фото счастливой семьи или веселых детей. В одном месте видела якобы детьми прилепленные надписи и цветочки из готового набора, ну как на окна продаются, но уж больно все было ровно и красиво и на высоте взрослого взгляда.
6. Запах. Обязательно хорошо проветривайте. Дома перед показом моют жуткой химией. Запаз как в больннице. Никому не хочется в больнице жить. Покупателей привлекает запах ванили и хлеба. Купите какие-нить замороженные булочки и испеките перед показом. Запаха будет достаточно. А вот обед варить не стоит. Запах чеснока, капусты, рыбы, карри - бе. Как-то мы пришли а хозяева себе делали гамбургеры. Видимо уже устали показывать. Запах горелого мяса - ужас. А ведь могут и индусы на просмотр придти.
7. Двор. Уберите все пластиковые горшки и горшки с засохшими растениями. Выглядит убого и неухоженно. Купите большой глиняный горшок и в него поставьте пластиковые горшки с растениями по сезону. Меняйте как отцветут. Поставьте шезлонг или кресло-качалку чтобы было ясно что во дворе можно отдохнуть. Уберите пластиковые горки -смотрится дешево. Лучше поставьте батут или тарзанку. Ребенок попрыгавший на батуте или покатавшийся на тарзанке будет потом долго упрашивать родителей купить именно ваш дом, может и упросит. Перед домом поставьте какую-нить запоминающуюся деталь. Скамейку-качалку, вычурный фонарь или необычный цветок чтобы вас запомнили.
8. Признаки отчаяния. Уберите кучу визиток агентов со стола на кухне и кучу вывесок с названиями риэлторских контор с заднего двора. Попросите соседа поставить его ржавый пикап в гараж. Сам по себе опен хауз тоже признак отчаяния. Как может покупатель представить себя живущем в доме где шляется куча народу? Оставьте в объявлении свой телефон и общайтесь с каждым покупателем отдельно. Чтобы покупатель все посмотрел достаточно 30-40 минут. Предложите подержать маленького малыша если покупатели с ребенком. Если ребенок будет их отвлекать то они не смогут нормально посмотреть дом. Людям с маленькими детьми рассказывайте про площадки поблизости. С детьми постарше - про школы и кружки. Кафе, магазины, парки, велосипедные дорожки, бассейны и тп. Сообщите всю информацию которая предоставит ваш дом в выгодном свете. Если у вас до школы идти пешком 15 минут - упомяните, покажите красивый вид из окна. В общем вы сами прекрасно знаете достоинства вашего дома. Возьмите у покупателей контактный телефон и напишите себе в заметках какая у них семья. Если решите сбавить цену то обзвоните и скажите им об этом. Предложите посмотреть еще раз. Подкорректируйте дом в соответствии с тем кто придет.
9. Разработайте план показа дома. Знайте в каких местах у вас скапливается хлам. Почти все продавцы готовы показать дом через полчаса-час после звонка. Купите корзины для белья и перед показом быстренько туда все складывайте. Откройте окна для проветривания. Детские игрушки, письма, разбросанную одежду - сложите в корзины для белья и поставьте корзины в клозет. Спрячьте пузырьки в ванной, сложите посуду в посудомойку, помойте зеркала, протрите хромированный холодильник, накиньте плед на диван, сложите кошачьи принадлежности в мусорный мешок и спрячьте в мусорном контейнере, выгоните кошку или заприте ее в гараже, закройте окна, поднимите жалюзи - и вы готовы к просмотру.
Спасибо. Фсе зачитала. Много полезного.
да уж... рассказ как засранцы продают дом
Оливье готовлю, холодец варю, посуду мою, пылесоса не боюсь. Скупой.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 1940
- Joined: 25 Sep 2007 17:51
- Location: Portland (OR)
Re: Агент по продаже дома.
У меня 2 детей - не вижу ничего из списка что было бы невозможно сделать. Необязательно поддерживать дом в идеальном состоянии, главное привести в порядок перед приходом покупателей.
1. Все намеки на животных спрятать (миски с кормом, переноски). Само животное отправить гулять или в гараж, типа оно там живет. Никто не хочет покуптаь дом где были домашние животные (разве что дети). И особенно собачники знают во что может превратить дом парочка собак.
2. Уберите весь пластик. Пластик сильно удешевляет дом. Никаких искусственных цветов, детских пластмассовых горок и тп. Лучше цветы в горшках или сухоцвет, а горку временно в гараж.
3. Устраните все следы затертости в доме. Если в доме потертая лестница или отколупленный лак на входной двери - покупатель сразу начинает сомневаться либо качество постройки было низкое, либо в доме жил табун индусов. Ни то ни другое покупателя не устроит. Очень настораживают залепленные скотчем выключатели на стене. Понятно что у некоторых к этим розеткам может быть комп подключен, но уж на время-то просмотра можно комп выключить.
4. Переставьте немного мебель. Очень часто видела что ставят углом стеллаж, диван или шкаф. Так смотрится уютнее и обе стены как бы заняты, нет пустого места.
5. Сделайте хорошие фото для листинга. Фотографируйте комнаты в ясный день. Выбирайте ракурс чтобы потолки не казались низкими. Сфотографируйте красивый вид из окна. Обычно всегда есть угол под которым из какого-либо окна хороший вид. Если у вас потертая лестница - не выставляйте ее фотки. Если низкие потолки, то не фоткайте массивный диван так чтобы потолок попал в кадр. Не фоткайте пустые помещения так как очень сложно представить размер. Человеку нужно от чего оттолкнуться, хотя бы стул что ли поставьте.
У меня когда шеф продавал свой дом, у него был хороший агент по продаже. Тот его научил что к чему. Половину мебели, огромный телек, биллиардный стол и тп шеф продал на крейгслисте. Вторую половину отвез в сторадж. Кстати, агент бесплатно предоставил ему этот сторадж и часть мебели. Вообще у многих агентов есть лишний комплект мебели который они ставят в пустые дома чтобы побыстрее продать. Ну не у всех хорошая фантазия - что ж тут поделать. Если вы будете ориентироваться только на покупателей с фантазией то покупателей у вас будет меньше. Еще шеф кое-что перекрасил. У него была очень темная спальня. Покупатели обычно любят светлые и просторные помещения. В результате он продал за месяц и за ту цену которую хотел хотя это было год назад зимой в самое затишье на рынке.
Мы ходили на несколько просмотров домов FSBO, везде были маленькие дети и при этом идеальный порядок. Один раз приехали чуть раньше и видели как папа с сыном ушли гулять на площадку а мама осталась нас встречать. Те у кого все бедрумы игрушки прячут по клозетам. У кого есть ден оставляют игрушки в дене якобы как игровая комната. Но, опять же, в основном игрушки пластиковые, а пластик сильно удешевляет. Мило смотрятся деревянные и плюшевые игрушки. Даже дешевая деревянная доска для рисования из икеи смотрится лучше навороченной пластиковой горки. Если у вас деревянный кукольный домик то даже лучше не прятать, поставить в нем все красиво и будет замануха для девочек.
В основном покупатели ездят на просмотры в выходные. Особенно в хорошую погоду. Так что вам только перед выходными надо будет наводить блеск. На неделе смотрят только дома которые выставлены по очень хорошей цене. Если вы даете скидку на дом то естественно никто уже не будет приглядываться к царапинам на перилах и тп. Но если вы хотите продать за хорошую цену то вам нужно выделиться из сотни таких же домов которые покупатель посмотрел до вас. Поэтому стоит приложить усилия. Вообще продавцы очень редко дают хорошую цену просто потому что они не знают какая хорошая цена на их дом. Покупатели смотрят дома пачками и после 20 дома уже примерно представляют какая должны быть цена на тот или иной дом. Вообще всегда есть смысл походить на опен хаузы похожих домов в вашей эрии. И цену представлять будете и подметите приемчики для оформления дома. Только насколько я заметила что опен хаузы обычно в неликвидных домах, т.е. им надо показать максимальному количеству покупателей чтобы найти того самого. Не каждый например согласится жить с видом на лэп, с бедрумом в подвале и тп.
1. Все намеки на животных спрятать (миски с кормом, переноски). Само животное отправить гулять или в гараж, типа оно там живет. Никто не хочет покуптаь дом где были домашние животные (разве что дети). И особенно собачники знают во что может превратить дом парочка собак.
2. Уберите весь пластик. Пластик сильно удешевляет дом. Никаких искусственных цветов, детских пластмассовых горок и тп. Лучше цветы в горшках или сухоцвет, а горку временно в гараж.
3. Устраните все следы затертости в доме. Если в доме потертая лестница или отколупленный лак на входной двери - покупатель сразу начинает сомневаться либо качество постройки было низкое, либо в доме жил табун индусов. Ни то ни другое покупателя не устроит. Очень настораживают залепленные скотчем выключатели на стене. Понятно что у некоторых к этим розеткам может быть комп подключен, но уж на время-то просмотра можно комп выключить.
4. Переставьте немного мебель. Очень часто видела что ставят углом стеллаж, диван или шкаф. Так смотрится уютнее и обе стены как бы заняты, нет пустого места.
5. Сделайте хорошие фото для листинга. Фотографируйте комнаты в ясный день. Выбирайте ракурс чтобы потолки не казались низкими. Сфотографируйте красивый вид из окна. Обычно всегда есть угол под которым из какого-либо окна хороший вид. Если у вас потертая лестница - не выставляйте ее фотки. Если низкие потолки, то не фоткайте массивный диван так чтобы потолок попал в кадр. Не фоткайте пустые помещения так как очень сложно представить размер. Человеку нужно от чего оттолкнуться, хотя бы стул что ли поставьте.
У меня когда шеф продавал свой дом, у него был хороший агент по продаже. Тот его научил что к чему. Половину мебели, огромный телек, биллиардный стол и тп шеф продал на крейгслисте. Вторую половину отвез в сторадж. Кстати, агент бесплатно предоставил ему этот сторадж и часть мебели. Вообще у многих агентов есть лишний комплект мебели который они ставят в пустые дома чтобы побыстрее продать. Ну не у всех хорошая фантазия - что ж тут поделать. Если вы будете ориентироваться только на покупателей с фантазией то покупателей у вас будет меньше. Еще шеф кое-что перекрасил. У него была очень темная спальня. Покупатели обычно любят светлые и просторные помещения. В результате он продал за месяц и за ту цену которую хотел хотя это было год назад зимой в самое затишье на рынке.
Мы ходили на несколько просмотров домов FSBO, везде были маленькие дети и при этом идеальный порядок. Один раз приехали чуть раньше и видели как папа с сыном ушли гулять на площадку а мама осталась нас встречать. Те у кого все бедрумы игрушки прячут по клозетам. У кого есть ден оставляют игрушки в дене якобы как игровая комната. Но, опять же, в основном игрушки пластиковые, а пластик сильно удешевляет. Мило смотрятся деревянные и плюшевые игрушки. Даже дешевая деревянная доска для рисования из икеи смотрится лучше навороченной пластиковой горки. Если у вас деревянный кукольный домик то даже лучше не прятать, поставить в нем все красиво и будет замануха для девочек.
В основном покупатели ездят на просмотры в выходные. Особенно в хорошую погоду. Так что вам только перед выходными надо будет наводить блеск. На неделе смотрят только дома которые выставлены по очень хорошей цене. Если вы даете скидку на дом то естественно никто уже не будет приглядываться к царапинам на перилах и тп. Но если вы хотите продать за хорошую цену то вам нужно выделиться из сотни таких же домов которые покупатель посмотрел до вас. Поэтому стоит приложить усилия. Вообще продавцы очень редко дают хорошую цену просто потому что они не знают какая хорошая цена на их дом. Покупатели смотрят дома пачками и после 20 дома уже примерно представляют какая должны быть цена на тот или иной дом. Вообще всегда есть смысл походить на опен хаузы похожих домов в вашей эрии. И цену представлять будете и подметите приемчики для оформления дома. Только насколько я заметила что опен хаузы обычно в неликвидных домах, т.е. им надо показать максимальному количеству покупателей чтобы найти того самого. Не каждый например согласится жить с видом на лэп, с бедрумом в подвале и тп.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 11512
- Joined: 05 Feb 2004 17:47
- Location: Moscow, Russia - Dallas, Tx
Re: Агент по продаже дома.
Да все уже это у нас есть. Мы насмотрелись в свое время <HGTV>, и стены светлые, и все лишнее убрано.
Меня интересовало больше в етом топике, что делает агент.
Меня интересовало больше в етом топике, что делает агент.