Я не вижу ebay на работе... но если емкость и наруга совпадают, то можно ставить...Ксю wrote:Люблю когда меня принимают за дуру.ARARAT. wrote:Кстати интересно заказала она именно тот-же кондер или "просто капистор для АЦ"...?
Нужен был <CPT01033 Capacitor dual 60/7.5 mfd, 440V Round, without resistor>, но ето родной от Трейна, заказала не Трейновский, но вот такой
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... K:MEWNX:IT
И кондиционер помер
Moderator: Komissar
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34811
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: И кондиционер помер
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8957
- Joined: 16 Sep 2003 03:53
- Location: St. Petersburg - Houston
Re: И кондиционер помер
Dual Round Run Capacitor 60.0 / 7.5 MFD 440 Volt for continuous, heavy-duty applications such as heating and air conditioning motors and compressors for all brands makes and models.ARARAT. wrote:Я не вижу ebay на работе... но если емкость и наруга совпадают, то можно ставить...Ксю wrote:Люблю когда меня принимают за дуру.ARARAT. wrote:Кстати интересно заказала она именно тот-же кондер или "просто капистор для АЦ"...?
Нужен был <CPT01033 Capacitor dual 60/7.5 mfd, 440V Round, without resistor>, но ето родной от Трейна, заказала не Трейновский, но вот такой
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... K:MEWNX:IT
MFD Rating: 60/7.5
Volts: 440
Type: Dual
Design: Round
Non-PCB Dielectric Fluid.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8957
- Joined: 16 Sep 2003 03:53
- Location: St. Petersburg - Houston
Re: И кондиционер помер
Вы меня наверное за барышню безрукую принимаете.
Я уже разобралась какая у меная модель, сняла крышку, выяснила какие провода куда идут, посмотрела електрическую схему, нашла все описанные в схеме детали, нашла список родных запчастей, включая злосчастный компрессор, выяснила где их продают и сколько что где стОит.
Единственное что я есче не делала - ето ничего руками не трогала потому что сначала надо думать.
Я уже разобралась какая у меная модель, сняла крышку, выяснила какие провода куда идут, посмотрела електрическую схему, нашла все описанные в схеме детали, нашла список родных запчастей, включая злосчастный компрессор, выяснила где их продают и сколько что где стОит.
Единственное что я есче не делала - ето ничего руками не трогала потому что сначала надо думать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34811
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: И кондиционер помер
Подойдет, если клеймы одинаковые, должны быть одинаковые...Ксю wrote:Dual Round Run Capacitor 60.0 / 7.5 MFD 440 Volt for continuous, heavy-duty applications such as heating and air conditioning motors and compressors for all brands makes and models.ARARAT. wrote:Я не вижу ebay на работе... но если емкость и наруга совпадают, то можно ставить...Ксю wrote:Люблю когда меня принимают за дуру.ARARAT. wrote:Кстати интересно заказала она именно тот-же кондер или "просто капистор для АЦ"...?
Нужен был <CPT01033 Capacitor dual 60/7.5 mfd, 440V Round, without resistor>, но ето родной от Трейна, заказала не Трейновский, но вот такой
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... K:MEWNX:IT
MFD Rating: 60/7.5
Volts: 440
Type: Dual
Design: Round
Non-PCB Dielectric Fluid.
Кстати тоннаж будет в BTU на внешней лабеле унита 12000btu одна тонна, если у вас близко к 5 тоннам может быть стартовой кондер тоже.
Но редко вообщемто...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34811
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: И кондиционер помер
КСЮ молодец еще раз!Ксю wrote:Вы меня наверное за барышню безрукую принимаете.
Я уже разобралась какая у меная модель, сняла крышку, выяснила какие провода куда идут, посмотрела електрическую схему, нашла все описанные в схеме детали, нашла список родных запчастей, включая злосчастный компрессор, выяснила где их продают и сколько что где стОит.
Единственное что я есче не делала - ето ничего руками не трогала потому что сначала надо думать.
Правильно подходите к вопросу!
Тех. безопастности выше описанна...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10061
- Joined: 20 May 1999 09:01
Re: И кондиционер помер
Неееет! Ну мне не терпиться, давайте поскорей что-нибудь отрежем, замкнем, перемкнем, потом включим, потом бабахнет, а потом уже будем думать!Ксю wrote:Вы меня наверное за барышню безрукую принимаете.
Я уже разобралась какая у меная модель, сняла крышку, выяснила какие провода куда идут, посмотрела електрическую схему, нашла все описанные в схеме детали, нашла список родных запчастей, включая злосчастный компрессор, выяснила где их продают и сколько что где стОит.
Единственное что я есче не делала - ето ничего руками не трогала потому что сначала надо думать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8957
- Joined: 16 Sep 2003 03:53
- Location: St. Petersburg - Houston
Re: И кондиционер помер
Модель <TTP048D100A0> тоннаж 3.83.ARARAT. wrote:....
Я только одно пока есче не поняла - двухклемный <Starting capacitor> указан на електросхеме, но я его не нашла - может он где нибудь в глубинке куда я есче не добралась.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8957
- Joined: 16 Sep 2003 03:53
- Location: St. Petersburg - Houston
Re: И кондиционер помер
Мне тоже не терпиться - поетому хотела найти местный магазин с запчастями, но не нашла.ksi wrote:Неееет! Ну мне не терпиться, давайте поскорей что-нибудь отрежем, замкнем, перемкнем, потом включим, потом бабахнет, а потом уже будем думать!Ксю wrote:Вы меня наверное за барышню безрукую принимаете.
Я уже разобралась какая у меная модель, сняла крышку, выяснила какие провода куда идут, посмотрела електрическую схему, нашла все описанные в схеме детали, нашла список родных запчастей, включая злосчастный компрессор, выяснила где их продают и сколько что где стОит. :разз:
Единственное что я есче не делала - ето ничего руками не трогала потому что сначала надо думать.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 10061
- Joined: 20 May 1999 09:01
Re: И кондиционер помер
Блин, все же хорошо иметь богатого мужа - так много маленьких радостей в жизни можно себе позволить !Ксю wrote:
Мне тоже не терпиться - поетому хотела найти местный магазин с запчастями, но не нашла.
Там выше Valentyn вопросы задавал, он похоже профессионал, видите вам повезло: "разночинцы разбудили Герцена" или как оно там ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 233
- Joined: 06 Aug 2003 01:44
- Location: New Jersey
Re: И кондиционер помер
Ксю,
Вам уже сказали, что вероятность пробоя конденсатора ничтожна.
Убедитесь чтр компрессор не/исправен и точка.
Удачи.
Вам уже сказали, что вероятность пробоя конденсатора ничтожна.
Убедитесь чтр компрессор не/исправен и точка.
Удачи.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8957
- Joined: 16 Sep 2003 03:53
- Location: St. Petersburg - Houston
Re: И кондиционер помер
О, спасибо, я его пост не заметила.ksi wrote:Блин, все же хорошо иметь богатого мужа - так много маленьких радостей в жизни можно себе позволить :Д !Ксю wrote:
Мне тоже не терпиться - поетому хотела найти местный магазин с запчастями, но не нашла.
Там выше Валентын вопросы задавал, он похоже профессионал, видите вам повезло: "разночинцы разбудили Герцена" или как оно там ...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8957
- Joined: 16 Sep 2003 03:53
- Location: St. Petersburg - Houston
Re: И кондиционер помер
Ето очень интересная мысль потому что старт капаситор на елктрошеме присутствует.Valentyn wrote:Вы упомянули что у Вас Трейн, так у них иногда ставят старт капаситор с реле.При поломке которых компрессор не стартанет.Потом я Вам скажу что сделать дальше.
Завтра сфотографирую.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34811
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: И кондиционер помер
Он должен быть указан штрих линиями? Что значит не на всех стоит...Ксю wrote:Модель <TTP048D100A0> тоннаж 3.83.ARARAT. wrote:....
Я только одно пока есче не поняла - двухклемный <Starting capacitor> указан на електросхеме, но я его не нашла - может он где нибудь в глубинке куда я есче не добралась.
Обычно на мощных компрессорах близко к 5 тоннам...
Там не только стартер кoндер, но еще и стартер реле дополнительное должно быть.
Если на виду(где все остальное стоит) нет, то значит и не установлен на вашем уните.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8957
- Joined: 16 Sep 2003 03:53
- Location: St. Petersburg - Houston
Re: И кондиционер помер
Он указан линиями с крестиками; правильно, показано есче одно реле и да у меня он похоже не установлен потому что по схеме с 3-клемного капаситора два провода должны идти - один на <starting capacitor>, второй на вторичное реле, то есть если стартовый капаситор установлен, на клеммах капаситора должно быть 5 проводов - 2, 2 и 1, а у меня на основном капаситоре на всех трех клеммах только по одному проводу.ARARAT. wrote:Он должен быть указан штрих линиями? Что значит не на всех стоит...Ксю wrote:Модель <TTP048D100A0> тоннаж 3.83.ARARAT. wrote:....
Я только одно пока есче не поняла - двухклемный <Starting capacitor> указан на електросхеме, но я его не нашла - может он где нибудь в глубинке куда я есче не добралась.
Обычно на мощных компрессорах близко к 5 тоннам...
Там не только стартер кондер, но еще и стартер реле дополнительное должно быть.
Если на виду(где все остальное стоит) нет, то значит и не установлен на вашем уните.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34811
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: И кондиционер помер
Значит его нет, как практически всегда...Ксю wrote:Он указан линиями с крестиками; правильно, показано есче одно реле и да у меня он похоже не установлен потому что по схеме с 3-клемного капаситора два провода должны идти - один на <starting capacitor>, второй на вторичное реле, то есть если стартовый капаситор установлен, на клеммах капаситора должно быть 5 проводов - 2, 2 и 1, а у меня на основном капаситоре на всех трех клеммах только по одному проводу.ARARAT. wrote:Он должен быть указан штрих линиями? Что значит не на всех стоит...Ксю wrote:Модель <TTP048D100A0> тоннаж 3.83.ARARAT. wrote:....
Я только одно пока есче не поняла - двухклемный <Starting capacitor> указан на електросхеме, но я его не нашла - может он где нибудь в глубинке куда я есче не добралась.
Обычно на мощных компрессорах близко к 5 тоннам...
Там не только стартер кондер, но еще и стартер реле дополнительное должно быть.
Если на виду(где все остальное стоит) нет, то значит и не установлен на вашем уните.
Да и на 4 тонн и не должен, не настолько мощный компрессор, что-бы иметь...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 2230
- Joined: 24 May 2008 13:28
- Location: Chicago
Re: И кондиционер помер
Вечером в субботу по просьбам трудящихся включил АС и пошел спать. Утром встаю - что-то не так, гонит теплый воздух. Жена говорит, что он, бедный всю ночь гудел и пытался стартануть, но потом затыкался.
- А фигли ты ничего не сказала?
- Дак ты спал!
- Логично.
Пошуршал в Привете, нашел этот тред, решил сам починять. Открутил крышку на АС, вижу - кондер слегка вздутый. Ну, уже ясно. На всякий случай померял емкость - по нулям (19 лет еМу Было ...). Фигово, что воскресенье, все нужные места закрыты. А сегодня как раз обещали за 90. На е-бае есть, но надо ждать доставки несколько дней. Народ против. Смотался на блошиный рынок - надежды не оправдались. В понедельник позвонил в пару мест и по пути с работы домой прикупил 5/45 440В за 32 у.е. Поставил - ура, заработало! Тьфу, тьфу...
Всем спасибо.
- А фигли ты ничего не сказала?
- Дак ты спал!
- Логично.
Пошуршал в Привете, нашел этот тред, решил сам починять. Открутил крышку на АС, вижу - кондер слегка вздутый. Ну, уже ясно. На всякий случай померял емкость - по нулям (19 лет еМу Было ...). Фигово, что воскресенье, все нужные места закрыты. А сегодня как раз обещали за 90. На е-бае есть, но надо ждать доставки несколько дней. Народ против. Смотался на блошиный рынок - надежды не оправдались. В понедельник позвонил в пару мест и по пути с работы домой прикупил 5/45 440В за 32 у.е. Поставил - ура, заработало! Тьфу, тьфу...
Всем спасибо.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 103
- Joined: 22 Dec 2005 02:21
- Location: UA ->USA Chicago
Re: И кондиционер помер
0000000
Last edited by pemko2006 on 31 May 2010 17:39, edited 1 time in total.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 103
- Joined: 22 Dec 2005 02:21
- Location: UA ->USA Chicago
Re: И кондиционер помер
Ситуация подобная. Вызывал специалиста , и история подобная.
Правда он мне как бы посоветовал - разрешил от его имени купить запчасти.
А проблема вот в чем.
Сразу скажу - кондиционер не молодой , как и я.
Первый раз (после 3 часовой не работы) выносной блок (фен и компресор) работают нормально.
Потом через минут 20(режим автомата) включается только фен, компресор не работает .
Я поменял контактор и конденсатор 35 мкф х 370 v - ничего не помогло.
Что бы это могло быть ??
Правда он мне как бы посоветовал - разрешил от его имени купить запчасти.
А проблема вот в чем.
Сразу скажу - кондиционер не молодой , как и я.
Первый раз (после 3 часовой не работы) выносной блок (фен и компресор) работают нормально.
Потом через минут 20(режим автомата) включается только фен, компресор не работает .
Я поменял контактор и конденсатор 35 мкф х 370 v - ничего не помогло.
Что бы это могло быть ??
-
- Уже с Приветом
- Posts: 6156
- Joined: 17 Jan 2007 16:21
- Location: Столичная область
Re: И кондиционер помер
Так новый a/c с установкой меньше стоит. Или у вас там другой масштаб цен?Ксю wrote:4. Все ето вместе будет стоить 6.5 тысяч
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8957
- Joined: 16 Sep 2003 03:53
- Location: St. Petersburg - Houston
Re: И кондиционер помер
Ой, расскажу что у меня случилось.
Во первых, перестала чуствовать себя конде-идиоткой, что уже немало и спасибо всем за отклики.
Во вторых, поменяла <capacitor> собственноручно - нашла самую большую отвертку, обмотала ручку черной изолентой на всякий случай, зажала ручку автокрокодилом, второй конец приткнула к земле, надела засчитные очки, позвала мужа стоять рядом с телефоном (если что случиться - он в семье кормилец). Туркнула ответкой в клеммы пару раз - раз просверкнула искра, даже обидно стало, после чего тыкала есче минут 5 для благонадежности, потом осмелела, тонкогубцами (не трогая клеммы ручками) аккуратнентько по одной отсоединила и подсоединила к новому капаситору, аккуратненько влючила все - результат к сожалению по нулям - брейкеры опять вышибло, но я к етому была морально готова, поетому на все мы плюнули и укатили в отпуск.
По дороге выяснила интересный факт о кондиционерах ради которого все здесь и пишу. До июня прошлого года все производители производили кондиционеры которые работали на марке фреона Р22. В прошлом году стандарты поменялись и новый стандарт подразумевает новый стандарт фреона Р410 - более качественный, <environmentally friendly> и более еффективный.
Проблем - две. Во первых, производители перестали производить старый стандарт. Во-вторых, если из строя вышел старый компрессор - то если вам повезло и части старого стандарта для вашего кондиционера есче éсть на складе - то вы можете поменять просто часть которая померла. Если вам не повезло - то нужно менять компрессор, катушки на чердаке и линию подачи фреона потому что новый фреон подается под большим давлением чем старый стандарт и часто старые трубки могут не выдержать нового давления.
Тот самый первый мужик который меня пытался раскрутить на 6.5 тысяч как раз и пытался мне толкнуть новую систему под соусом что для старой уже нет запчастей. Но я его победила. Сегодня обзвонила дилеров Трейна в округе. Во первых узнала что мой Р22 компрессор на складе точно есть. Во вторых, старый компрессор на гарантии и платить мне надо только за работу и фреон, причем чем <later in the day> тем дешевле - к вечеру цена упала до $950.
В третíх произошел цырк - один из контрактеров вызвался подехать посмотреть на демонстрацию заклиненого компрессора. Я настроила все до его приезда - осталось только <flip the local breaker>. Приехал мужик - я ему рассказала мою слезливую историю, продемонстрировала новый капаситор, сказала что сейчас включу конденсор, он заработает и вышибет пробки. Влючаю. Вентилятор работает. Пробки не вылетают. Все есче работает. Я уже сама начала удивляться что произошло чудо и компрессор заработал сам по себе. Через пару минут произошел БАХ, из компрессора что-то вылетело, на землю потекло масло и начал парами выходить якобы ядовитый фреон. Я вцепилась в мужика морально готавая спасти его из ядовитого облака. Мужик сказал ВАУ - такого он есче не видел. Короче говоря компрессор взорвался и помер окончательно.
Но на <brighter side> как я уже сказала, мои познания в системе кондиционирования у контрактеров вызывают ошеломление. К концу недели думаю починим.
Во первых, перестала чуствовать себя конде-идиоткой, что уже немало и спасибо всем за отклики.
Во вторых, поменяла <capacitor> собственноручно - нашла самую большую отвертку, обмотала ручку черной изолентой на всякий случай, зажала ручку автокрокодилом, второй конец приткнула к земле, надела засчитные очки, позвала мужа стоять рядом с телефоном (если что случиться - он в семье кормилец). Туркнула ответкой в клеммы пару раз - раз просверкнула искра, даже обидно стало, после чего тыкала есче минут 5 для благонадежности, потом осмелела, тонкогубцами (не трогая клеммы ручками) аккуратнентько по одной отсоединила и подсоединила к новому капаситору, аккуратненько влючила все - результат к сожалению по нулям - брейкеры опять вышибло, но я к етому была морально готова, поетому на все мы плюнули и укатили в отпуск.
По дороге выяснила интересный факт о кондиционерах ради которого все здесь и пишу. До июня прошлого года все производители производили кондиционеры которые работали на марке фреона Р22. В прошлом году стандарты поменялись и новый стандарт подразумевает новый стандарт фреона Р410 - более качественный, <environmentally friendly> и более еффективный.
Проблем - две. Во первых, производители перестали производить старый стандарт. Во-вторых, если из строя вышел старый компрессор - то если вам повезло и части старого стандарта для вашего кондиционера есче éсть на складе - то вы можете поменять просто часть которая померла. Если вам не повезло - то нужно менять компрессор, катушки на чердаке и линию подачи фреона потому что новый фреон подается под большим давлением чем старый стандарт и часто старые трубки могут не выдержать нового давления.
Тот самый первый мужик который меня пытался раскрутить на 6.5 тысяч как раз и пытался мне толкнуть новую систему под соусом что для старой уже нет запчастей. Но я его победила. Сегодня обзвонила дилеров Трейна в округе. Во первых узнала что мой Р22 компрессор на складе точно есть. Во вторых, старый компрессор на гарантии и платить мне надо только за работу и фреон, причем чем <later in the day> тем дешевле - к вечеру цена упала до $950.
В третíх произошел цырк - один из контрактеров вызвался подехать посмотреть на демонстрацию заклиненого компрессора. Я настроила все до его приезда - осталось только <flip the local breaker>. Приехал мужик - я ему рассказала мою слезливую историю, продемонстрировала новый капаситор, сказала что сейчас включу конденсор, он заработает и вышибет пробки. Влючаю. Вентилятор работает. Пробки не вылетают. Все есче работает. Я уже сама начала удивляться что произошло чудо и компрессор заработал сам по себе. Через пару минут произошел БАХ, из компрессора что-то вылетело, на землю потекло масло и начал парами выходить якобы ядовитый фреон. Я вцепилась в мужика морально готавая спасти его из ядовитого облака. Мужик сказал ВАУ - такого он есче не видел. Короче говоря компрессор взорвался и помер окончательно.
Но на <brighter side> как я уже сказала, мои познания в системе кондиционирования у контрактеров вызывают ошеломление. К концу недели думаю починим.
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8957
- Joined: 16 Sep 2003 03:53
- Location: St. Petersburg - Houston
Re: И кондиционер помер
У меня другой маштаб кондиционирования.Al Nemiga wrote:Так новый а/ц с установкой меньше стоит. Или у вас там другой масштаб цен?Ксю wrote:4. Все ето вместе будет стоить 6.5 тысяч
-
- Уже с Приветом
- Posts: 5810
- Joined: 16 Feb 2001 10:01
- Location: NJ
Re: И кондиционер помер
блин...какая женщина...мне б такую... (c)
-
- Уже с Приветом
- Posts: 34811
- Joined: 20 Oct 2006 00:29
- Location: RUS->USA
Re: И кондиционер помер
У меня два "вопроса":
- то что вылетело не повредило "радиатор", т.е. сам конденсер?
- сколько дерьма("стружки") при етом попало в систему, так как ето был чисто механический клин компрессора, т.е. механическая поломка внутри?
Короче, теперь может(если при етом он именно запустился) все кончится заменой всего уличного блока с промывкой всей системы, т.е. самый худший вариант вообщемто, не считая полной замены системы...
- то что вылетело не повредило "радиатор", т.е. сам конденсер?
- сколько дерьма("стружки") при етом попало в систему, так как ето был чисто механический клин компрессора, т.е. механическая поломка внутри?
Короче, теперь может(если при етом он именно запустился) все кончится заменой всего уличного блока с промывкой всей системы, т.е. самый худший вариант вообщемто, не считая полной замены системы...
-
- Уже с Приветом
- Posts: 23749
- Joined: 05 Jul 2003 22:34
- Location: Брест -> St. Louis, MO
Re: И кондиционер помер
Может R22 уже и не производят но с R410 ошибочка. Их уже минимум 10 лет ставят. Минимум т.к. у меня 10 лет R410 юниту.
Лучше водки — хуже нет! ©
-
- Уже с Приветом
- Posts: 8957
- Joined: 16 Sep 2003 03:53
- Location: St. Petersburg - Houston
Re: И кондиционер помер
http://www.epa.gov/ozone/title6/phaseou ... seout.htmlkatit wrote:Может Р22 уже и не производят но с Р410 ошибочка. Их уже минимум 10 лет ставят. Минимум т.к. у меня 10 лет Р410 юниту.
Насколько я понимаю 410 производили уже давно, но в прошлом году произошел полный <phase out> производства систем и запчастей стандарта Р22. Сусчествуюсчие системы есче обслуживают если к ним есть запчасти, но новых стандарта Р22 и даже запчастей к Р22 больше не производят.
Last edited by Ксю on 02 Jun 2010 12:24, edited 2 times in total.